24 ноября 2013, 21:18
"На благо всех живых существ.."
Это звучит провокационно, но ту разницу, между живым и не живым (а если точнее — между одушевленным и неодушевленным), которая всегда присутствует в нашем восприятии, создает именно вера в «я». То живое, что мы воспринимаем в «живых» существах (преимущественно в людях и животных, а иногда — в растениях, редко — даже в тех явлениях, что обычно считаются «неживыми»(одушевление предметов, игрушек — детьми, например), то, что принципиально отличает их в наших глазах от других явлений — это проекция нашего «я»-центра.
Не существует живых существ и неживых предметов.
Когда-то моя знакомая впала в панику при мысли, что к ней «отнесутся как к табуретке». И увидев мое равнодушие по поводу этой идеи, решила, что я точно отнесусь к ней, как к табуретке при первой удобной возможности, поэтому она решила профилактически меня послать (ну чтоб в будущем не дай бог чего:):)
Если бы она читала этот пост, то подумала бы, что ее худшие опасения подтвердились.
Но я не говорю, что все вещи мертвы.
Все вещи — живые и неживые одновременно. И других вещей нет. :)
Не существует живых существ и неживых предметов.
Когда-то моя знакомая впала в панику при мысли, что к ней «отнесутся как к табуретке». И увидев мое равнодушие по поводу этой идеи, решила, что я точно отнесусь к ней, как к табуретке при первой удобной возможности, поэтому она решила профилактически меня послать (ну чтоб в будущем не дай бог чего:):)
Если бы она читала этот пост, то подумала бы, что ее худшие опасения подтвердились.
Но я не говорю, что все вещи мертвы.
Все вещи — живые и неживые одновременно. И других вещей нет. :)
0 комментариев