1 декабря 2013, 19:58

Сказочные приключения ёжика и ужика .

Часть 2.
На поляне стоял терпкий запах тлеющих можжевеловых веток. Перед дымящимся костром сидел в позе лотоса волк Петя.Он монотонно раскачивался и что-то бубнил себе под нос.Подойдя ближе к костру ужик и ёжик увидели три странные шапки, куда волк поочередно кидал по камешку.Камешки падали точно в шапки, издавая мелодичный треск и оставляя шлейф синеватого дыма.При этом волк произносил странные заклинания: видящий-видимое-видение, слышащий-слышимое-слушание, думающий-мысли-думание, я-не я… Тут волк заметил нежданных гостей.
– Чего надо-то?– не оборачиваясь, спросил он.
– Мы, это, нам нужно кое-что достать в «Лешэго». Ты можешь помочь? – сказал Ну, подходя ближе.
– Может и могу. Смотря что надо. — сказал Петя, не переставая раскачиваться.
– Муку для Бабки-Йоги.
Петя вдруг вытянулся, и лицо его на мгновенье выразило испуг, а может то был просто отсвет от костра.
– К сожалению, ничем не могу вам помочь, – сверкнув глазами, проговорил он.
– Ну, хотя бы объясни, как туда добраться.
– Это не так-то просто, парни. Многие пытались туда попасть, но большинство отказались от этой затеи, а некоторые так и пропали, и никто о них больше не слышал.
–Эх, нет у нас другого выхода, хоть помирай. Бабка-Йога обещала кое что, только если мы принесём ей особой муки из кафе «У Лешэго».
Волк долго и пристально глядел то на ужика, то на ёжика, потом взял веточку можжевельника и положив её на раскалённые угли забормотал:
— Уж-не-уж-ёж-не-ёж-уж-замуж-невтерпеж-ложь-не- ложь-не–поймешь-в лес-пойдешь-пропадешь. — И оскалив пасть с белейшими зубами рыкнул, — Брысь.
Дым окутал Ну и На с ног до головы, так что у них заслезились глаза и закружились головы. Лесная поляна вдруг исчезла, и спустя несколько мгновений друзья с удивлением обнаружили, что едут в вагоне метро. Вокруг было полно народу: заяц в огромных наушниках весело притопывал в такт неслышной музыке. Два енота что-то обсуждали, живо размахивая лапами. Бурый лось задумчиво уставился на какой-то рекламный плакат на стекле. Несколько мышек сновали между ног, предлагая новое средство от грызунов. Кабан храпел сидя, запрокинув голову. Где-то рядом зазвонил мобильник. Приличного вида гусь в тёмных очках и в золотом ошейнике снял трубку.
– Алло… Да… Угу… Ты думаешь, я идиот?.. Нет, не могу… Короче, сегодня в десять «У Лешэго», там и поговорим… Ага, всё.
Двери открылись, и гусь шустро выскочил на платформу. Времени на размышление не оставалось, и Ну, схватив ёжика за нос, ринулся следом.
– Ты чего?! – возмущённо заверещал На.
– Ты что, не слышал, он говорил про кафе «У Лешэго»?
– И что?
– Пока не знаю.
Гусь, прыгая через ступеньку, поднимался по лестнице эскалатора.
– Быстро! – Ну рванулся бежать.
– И куда он так спешит? – задыхаясь бормотал На, когда гусь, вылетев на улицу, стремглав помчался в сторону какой-то церкви. Друзья еле поспевали за ним, держась, однако на некотором расстоянии.
Через пару кварталов гусь юркнул в какую-то безлюдную подворотню. Поколебавшись секунду-другую На и Ну осторожно последовали за ним. Миновав гулкий тоннель, Ну боязливо выглянул из-за угла. Гуся нигде не было видно.
-Чёрт, упустили,- подумал он, как вдруг, откуда-то сзади кто-то схватил его за горло и приставил что-то холодное к виску.
– Не прыгай, а то мозги выпущу, – прошипел кто-то на ухо.
Ну почувствовал, как слабеют колени, но испугаться не успел. Почему-то вдруг ему стало всё равно что будет, если угроза будет исполнена. Он отчётливо слышал, как гусь тяжело сопел у него над ухом. Он мог различить каждый его вздох и, казалось, даже мог прочитать его мысли.В каждом листочке на дереве шуршал ветер, отдалённо шумела автострада, чирикали воробьи, и мягко, почти незаметно кот подкрадывался к воробьиной стае. Он слышал, как земля, медленно и плавно, всей своей мощью поворачивается вокруг оси, и как солнечный зайчик весело прыгает туда-сюда, стараясь ей помешать.Невыразимый восторг охватил его. Стало смешно, что кто-то может ему чем-то угрожать. Ведь его нельзя убить, никто не может причинить ему никакого вреда. И Бабка Йога и На и печенья с тортами, и самая лучшая мука, и вся его жизнь были только картинками в каком-то журнале, который когда читаешь, вроде интересно, но прочитав, уже и не помнишь, о чём читал.
Всё это мгновенно пронеслось в голове Ну.
– Чё, следите за мной? – напористо спросил гусь.
На сидел тут же на земле посреди большой лужи, закрыв лицо лапами, а над ним стоял невероятных размеров орангутанг с бейсбольной битой в руке.
Ну уже и сам не понимал, зачем они бежали за ним. Он молчал, а его глаза выражали безмерное восхищение и гусём и лужей под На. Гусь, заметив это, по видимому смягчился.
– Не из ментуры? – уже спокойнее спросил он.
Ну покачал головой.
– Тогда говори, чё надо.
Несколько мгновений Ну собирался с мыслями. Он посмотрел на На, и всё вспомнил.
– Нам нужно найти кафе «У Лешэго».
– Какого чёрта вам там надо?
– Мы обещали одному хорошему человеку достать муки самого тонкого помола.
Гусь криво ухмыльнулся.
– Хе, попасть в кафе, ещё не значит, достать «порошку». Да, ну ладно. Я вижу, ты не врёшь. А если врёшь, сам знаешь, что с тобой будет, ¬ он помахал револьвером. – Муджи, – кивнул он орангутангу, – упакуй их.
Тот сгрёб обоих в охапку и потащил к припаркованному джипу. Там он связал им руки и ноги и погрузил в багажник.
– Эх, зря мы ввязались с это дело, – тяжко вздыхая, проговорил На, когда джип подпрыгивал на ухабах. – Если не убьют, так уж точно побьют.
– Чего причитать? Назад дороги всё равно нет.
Внутри у Ну было на удивление спокойно. Не то, чтобы он вообще не думал, куда их везут и что с ними будет. Он размышлял об этом очень философски, будто всё это происходило не с ним, а в кино. Мысли текли ровным потоком, и были такими ясными и логичными. Казалось что он легко мог бы доказать теорему Ферма, пропукать девятую симфонию Бетхова и что любая задача ему по плечу. Вот захоти он сейчас остановить машину и заставить бандитов делать то, что он скажет, он смог бы это сделать. Но этого ему почему-то не хотелось. Отчего-то казалось, что всё идёт правильно и что нельзя нарушать естественный ход вещей. Каким-то непостижимым образом именно это бездействие было воплощением той безграничной силы, которую он в себе ощущал.
Наверное он заснул, потому что когда открыл глаза, они с На лежали на залитой солнцем лужайке возле реки. Ни бандитов, ни верёвок на руках не было и в помине. Чуть поодаль, ближе к нежно шелестящей берёзовой рощице, стоял небольшой сарайчик, похожий на наспех сколоченный дровянник, над входом которого белой краской коряво было написано «УЛЕШЭВА», а внизу так же коряво был написан адрес: 3-ий сигнальный перелесок.
Продолжение следует…

0 комментариев