6 января 2014, 11:02
C Рождеством !!!
Итак, мы отпраздновали Новый год. Хотя Новый год это такой же нереальный феномен, как Я.
Но вот наступает Е́же по пло́ти Рождество Господа Бога и Спа́са нашего Иисуса Христа. А это уже несколько другой по качеству праздник, поскольку требует, чтобы Я был приверженцем некой религиозной доктрины (концепции). О чем и говорится в Тропаре праздника: Рождество́ Твое́, Христе́ Бо́же наш, возсия́ ми́рови свет ра́зума...
А концепция эта утверждает, что 2014 лет назад в результате непорочного зачатия (наития духа) Дева Мария, оставаясь девой, родила Христа, который даровал мне вечную жизнь, при условии, что Я крещусь во оставле́ние грехо́в.
Но для того, чтобы дуальный Я перестал грешить, проявленный Я должен стать реальным. А этого не может быть, потому что не может быть никогда. Поэтому люди продолжали и продолжают грешить как до, так и после крещения. Чтобы как-то сгладить эфемерность доктрины спасения от грехов, ап. Павел внёс в учение о спасении интересный пункт: мы спасены в надежде(Рим.8:24), который придал иллюзии спасения больше легитимности.
Предлагаю отнестись к учению церкви со всей принципиальностью и ответственностью (чему учит религия), в духе отсутствия границ между феноменами концепций (чему учит Free away).
И это будет праздник!!! !
Но вот наступает Е́же по пло́ти Рождество Господа Бога и Спа́са нашего Иисуса Христа. А это уже несколько другой по качеству праздник, поскольку требует, чтобы Я был приверженцем некой религиозной доктрины (концепции). О чем и говорится в Тропаре праздника: Рождество́ Твое́, Христе́ Бо́же наш, возсия́ ми́рови свет ра́зума...
А концепция эта утверждает, что 2014 лет назад в результате непорочного зачатия (наития духа) Дева Мария, оставаясь девой, родила Христа, который даровал мне вечную жизнь, при условии, что Я крещусь во оставле́ние грехо́в.
Но для того, чтобы дуальный Я перестал грешить, проявленный Я должен стать реальным. А этого не может быть, потому что не может быть никогда. Поэтому люди продолжали и продолжают грешить как до, так и после крещения. Чтобы как-то сгладить эфемерность доктрины спасения от грехов, ап. Павел внёс в учение о спасении интересный пункт: мы спасены в надежде(Рим.8:24), который придал иллюзии спасения больше легитимности.
Предлагаю отнестись к учению церкви со всей принципиальностью и ответственностью (чему учит религия), в духе отсутствия границ между феноменами концепций (чему учит Free away).
И это будет праздник!!! !
2 комментария