18 февраля 2014, 12:09
Представления о материи скоро перевернутся окончательно
Уверена, что научная парадигма материи, времени и пространства скоро изменится — уже давно к этому идет, срабатывает лишь инерция мысли. Чего стоят только зарегистрированное нелокальное взаимодействие частиц и теория голографической Вселенной! Эзотерики бурят стену с другой стороны, изучая устройство собственного сознания и понимая в какой-то момент чисто по-дзенски: п… ни — и вздрогнут галактики! Видимо, потому и расцвет эзотерики нынче — пробивает себе путь новая парадигма, новый тип мышления. Который снова не изменит, впрочем, ни инстинкта выживания, ни красоты рассвета, ни вкуса чая (да что же все прицепились к этому чаю, в конце концов! :))
19 комментариев
рассказать бестолковым об устройствене допустить у бестолковых неверного понимания устройства.Типа такая «закладка» (в смысле хинт).
Более того, цивилизации, которые их регулярно кушали строились по схеме матриархата в парадигме партнерства. А более поздние безгрибные — по патриархату в парадигме владычества. Но, как мы знаем все развивается пульсом ритма — возможно идет уже смена этих эпох. так то.
а мастеров, по вашему, тоже в шутку подбросили?
в мире относительности — а только такой мир и возможен к восприятию — относительные проявления субъективности (персонажи-люди) могут встретить (обязательно встречают) такие варианты:
1. то, что влияет на органы чувств — вызывает ощущения: свет-цвет, звук, вкус, шешравость, итд
2. то, что влияет на привычные, статичные восприятия и меняет их: розовые очки, сахар, наушники, перчатки итд
3. то, что вызывает интерпретацию образов из символов: входящая вербальная информация
4. то, что вызывает изменение интерпретации образов из символов: входящие указатели мастера
2- таким образом в игре можно встретить «заначки»*, съев которые можно не только первично повлиять на органы чувств (1) (почувствовать вкус сыроежки во рту), но и изменить саму перцепцию — (сдвинуть точку сборки©ДХ ), что
приводитможет привести к расширению или сужению привычного восприятия — к уничтожению жесткой картины мира. Получить ответ на возможно незаданный вопрос:— Все так как я обычно ощущаю?
— нет. все не так.
4 — таким образом в игре вы можете встретить того (мастера), кто является наиболее точным переводчиком образов относительной реальности в символы. Так, что при удачном раскладе вы можете восстановить эти символы в точно такие же образы**. Так манифестация драмы доходит до своей кульминации: знание об отсутствии необходимости знать. То есть получить ответ на возможно незаданный вопрос:
— я могу воспринять как все устроено?
— не можешь. ты есть само устройство.
* — моя интерпретация появления заначек ( кстати и мастеров), схожая с мнением Маккены обязательно будет частью игры: то есть определение такой причинно следственной связи «грибы подослали специально» ограничивает то, что есть в конкретной идее. а у вселенной нет идей :) То есть это постфактическая интерпретация произошедшего предполагает наличие замысла — предварительного расчета «как будет». Но нельзя рассчитать :(
** — В мультфильме один персонаж показывает другому как он делает мультфильм и второй понимает устройство того мультфильма в котором они сами персонажи. Понимает как восстановление образа из символической модели. Прекрасно будет, если он также поймет, что любое восстановление образа будет лишь образом!!! а никак не самой реальностью. Что никогда саму реальность не увидеть и что это знание можно применить лишь одним способом: прекратить применять любые знания всамомделишном ключе. Продолжить играть по сценарию свою роль признавая невозможность не играть.
(Так и знала: Дракон — гриб!)
завтра улетаю в амстик — ждите прямую трансляцию лидера грибного царства «мы ваши друзья» :)))))))
но все равно эти объяснения не требуются, но они есть :)
но материя из-за этого не исчезнет и не появится :)
цитата в комментарии
это намек на то, что я сам с собой в жж разговариваю? ))))