21 февраля 2014, 00:18
Опора
Как определить что хорошо, что плохо, что правильно, а что неправильно.
Должна быть точка опоры, и в этой точке застолбил себе место «сортировщик», «реальный», «истинный». Это точка опоры и есть Абсолют, найденный в относительности. Так вот прикол заключается в том, что без подразумеваемого «сортировщика» никакой точки опоры не существует. А без точки опоры совершенно невозможно определить что хорошо, а что плохо.
Все просто такое как есть.
Должна быть точка опоры, и в этой точке застолбил себе место «сортировщик», «реальный», «истинный». Это точка опоры и есть Абсолют, найденный в относительности. Так вот прикол заключается в том, что без подразумеваемого «сортировщика» никакой точки опоры не существует. А без точки опоры совершенно невозможно определить что хорошо, а что плохо.
Все просто такое как есть.
13 комментариев
Но для игры, сначала определяется опора (Я), т.е. для кого, а потом все делится на то что хорошо, а что плохо.
Когда есть видение без авторского контекста, тогда видно какие действия к чему приводят и регистрация, интерпритация и оценка позволяет корректировать действия за счет переобуславливания.
Разница только в прочтении этих оценок.
Авторская прога накидывает реальность на эти оценки. И тогда есть видимость, что есть некий Я, которому НЕ НРАВИТСЯ. А раз это все реально, то я должен отстаивать и бороться за правду, доказывать, что Я ПРАВ.
Если же авторская прога распознается как ментальная конструкция, равной всем остальным мыслям по значимости, и находящейся в одной плоскости с ними, то прочтение перестает быть реальным. И оценки становятся просто оценками и ничем больше :) Некому и нечего доказывать, потому что оценка — не реальна, она относительна как и все в этом мире :) И тогда я нормально общаюсь со всеми, даже с ужастикоманами, они меня не раздражают, потому что я понимаю, что это их особенность, а у меня другая. Становится нечего отстаивать :)