21 февраля 2014, 14:35
ТО, ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ
Вначале мое любимое стихотворение моего любимого Эдуарда Лимонова:
Теперь — от себя. Вот именно с ЭТОГО чувства, так предельно точно здесь описанного, и начинает разворачиваться спираль насилия, приводящая к безмерным страданиям и Большой Крови. Примеров достаточно — начиная с 1917-го года. А массовыми жертвами в итоге становятся именно те, кто никогда не помышлял ли о каких баррикадах, ни о каких свержениях диктаторов, — те самые «обыватели», которые отсиживаются в своих обывательских норах в то время, когда на дворе вершится История. Среди них часто оказываются старики, женщины и дети. Г-да Революционеры никогда не поймут их шкурного интереса — просто не получить пулю в лоб, а умереть спокойно от инфаркта. Но на баррикадах об этом не думается. На баррикадах — победа или смерть! Головокружительное чувство того, что именно здесь жизнь «настоящая», искренняя, не по лжи. С настоящими поступками, настоящими жертвами, настоящим предательством и геройством. Настоящие друзья, настоящие враги. Настоящая ЖИЗНЬ. К которой в пыльной и темной обывательской норе никогда не прикоснешься. Ради ЭТОГО можно пожертвовать и жизнью. Наверное, можно. Но пусть это будет ВАША жизнь, Революционеры. Ваша Жизнь и Ваша Свобода!
Я целую свою Русскую Революцию
В ее потные мальчишечьи русые кудри
Выбивающиеся из-под матросской бескозырки
или солдатской папахи,
Я целую ее исцарапанные русские белые руки,
Я плачу и говорю:
«Белая моя белая! Красная моя красная!
Веселая моя и красивая – Прости меня!
Я принимал за тебя генеральскую фуражку грузина,
Всех этих военных и штатских,
Выросших на твоей могиле —
Всех этих толстых и мерзких могильных червей.
Тех – против кого я. И кто против меня
и моих стихов!
Я плачу о тебе в Нью-Йорке. В городе атлантических сырых ветров. Где бескрайне цветет зараза. Где люди-рабы прислуживают людям-господам, которые в то же время являются рабами.
А по ночам. Мне в моем грязном отеле. Одинокому, русскому, глупому. Все снишься ты, снишься ты, снишься. Безвинно погибшая в юном возрасте – красивая, улыбающаяся, еще живая. С алыми губами – белошеее нежное существо. Исцарапанные руки на ремне винтовки – говорящая на русском языке – Революция – любовь моя!»
Теперь — от себя. Вот именно с ЭТОГО чувства, так предельно точно здесь описанного, и начинает разворачиваться спираль насилия, приводящая к безмерным страданиям и Большой Крови. Примеров достаточно — начиная с 1917-го года. А массовыми жертвами в итоге становятся именно те, кто никогда не помышлял ли о каких баррикадах, ни о каких свержениях диктаторов, — те самые «обыватели», которые отсиживаются в своих обывательских норах в то время, когда на дворе вершится История. Среди них часто оказываются старики, женщины и дети. Г-да Революционеры никогда не поймут их шкурного интереса — просто не получить пулю в лоб, а умереть спокойно от инфаркта. Но на баррикадах об этом не думается. На баррикадах — победа или смерть! Головокружительное чувство того, что именно здесь жизнь «настоящая», искренняя, не по лжи. С настоящими поступками, настоящими жертвами, настоящим предательством и геройством. Настоящие друзья, настоящие враги. Настоящая ЖИЗНЬ. К которой в пыльной и темной обывательской норе никогда не прикоснешься. Ради ЭТОГО можно пожертвовать и жизнью. Наверное, можно. Но пусть это будет ВАША жизнь, Революционеры. Ваша Жизнь и Ваша Свобода!
(1):
oreztempy
95 комментариев
Вот она наша Реальность в виде вот этих убеждений. Вот они и реальны, а не какие не просто мысли…
вот и разбирайтесь сами, ученички, в своих болях и страхах. а мы вам просто пожелаем крепких нервов и спокойных снов. так, что ли?
Есть несколько способов решения проблемы. Первый: реализовать смоделированный умом вариант, это самый популярный способ. Но чувство проблемы и проблемник остаются. Второе: Сразу перейти к чувству проблемы, никаких вариантов не искать, аннулировать само чувство путем изучения (обнаружить проекцию, предвзятость, тыры-пыры), проблема исчезает, он более эффективен, но это тоже еще шляпа, проблемник остается. И самый хардкорный вариант — это не принимать как данность наличие проблемника и рассмотреть ту часть, когда «проблемник» взаимодействует с «проблемой», что на самом деле происходит. Чем является проблемник на самом деле. Второй способ вроде «расследование» называется, не помню, но тут «самоисследование» больше предлагают. Второй у буддистов популярен, но там запаришься весь мир разбирать, проводить причинно-следственные связи. Это долго, хоть и разряжает напряжение, но плавание в том же болоте на самом деле.
У тебя джняни = борец с социальной несправедливостью… забаввно…
К слову или не слову, не знаю, просто пришло, вспомнил как Гурджиев упомянул революцию и гражданскую войну. Просто — «массовый психоз мешал нам работать, пришлось переехать сначала в Пятигорск, потом в Тифлис». Все.
Хотел просто тут отметиться — энергетически нужно. Володя призвал тебя «прекратить любые политические споры» (http://advaitaworld.com/blog/events/31308.html#comment454046), где он споры увидел я не понял. О чем тут спорить, просто честное высказывание, общечеловеческое. Вообще на чужбине многое становится видно. В том числе о чем ребята писали, что Лимонов, Что Андреев, что Мандельштам, Достоевский… да кого не возьми.
ИМХО.
Ты ждешь указателей. А Мастера не пишут. Потому что никакие исследования практически невозможны на таком эмоциональном фоне. Мышление захавает все указатели мгновенно.
В плане исследования, я думаю, просто смотри на первую ложь которую увидишь, и останавливайся, не беги дальше. А первая ложь вообще то о том, что законченная мысль прочитана как относящаяся к какому либо знаемому мне, а не как к номинальному субъекту.
И это никак не отменяет сострадания и сочувствия.
А не в плане исследований и Учения, Мастера это нормальные люди, миряне, которых никак не может не брать за живое то что они видят.
Но наше мышление может съесть какую либо реакцию как реакцию истинного Мастера, и начнешь моделировать или подтверждаться, потому что авторская программа и контекст тут без пауз идут, у тех у кого корень на месте.
А альтернативная интерпретация из воззрения Учения а не только из социальной обусловленности конечно будет. И будет конфликт жесткий между этими воззрениями
Но если она будет справляться и не вырубится, то будет психоз
Ты думаешь я сам себя таким сделал? какой есть такой есть.Сделать сам ничего не могу, поэтому если видишь хитрость.неискренность, скользкость говори. Мы с тобой одной крови.
у бабушки оно ломалось, и я разбирал чистил бегунки реостатов, лампы менял которые не горели...
Со второго раза паутины и пыли уже было намного меньше. Ну ладно...
Ты указываешь мне на что-то, но мне кажется я не вполне понимаю. Можешь чуть больше конкретики?
Но что то интересное можно найти и в чужом указателе, хотя не факт что подойдет
Что «это»?
У тебя нет своего уникального проявления реакции на ситуацию? Думаешь она у кого то точно такая же самая? В какой то меньше или больше обусловленностей? Думаешь какая то из них ближе к реальности? К пробуждению?
Ты, как форма, проявляешся уникальным образом всегда. И даже в этом запросе на указатель Мастера, также уникальная обусловленность. Но нужно ли чтобы быть искренним в такой ситуации, к которой ты так стремишься, чье то еще мнение, не важно чье?
Может просто Амин подтвердил то что ты ожидал?
А того что сказал Макс «Крепитесь, рано или поздно это закончится..», и не добавил ничего, как то суховато(для тебя)… да?.. не по Мастерски...?
Испытывая боль, гнев, сострадание или ярость станет ли ТО ЧТО ЕСТЬ каждое из этих состояний другим...?
Так что такого в том чтобы иметь любую из реакций? Чье подтверждение правильности требуется?
Но разве может нормальный, человек мирянин смотреть на то как бьют убивают беззащитных, и не важно даже кто это и в какой он форме, ВВшник которого по приказу подняли, или такого же возраста парень в строительной каске и с замотанными скочем и картоном предплечиями? Что кровь у одних голубая у других оранжевая?
Но стоит ли ворошить все это сейчас по живому? Мы с дядей Вовой общались все же об абстракциях, а ты то явно об этом, прямо по свежему… Может прислушаешься?
Ты же пока только слышишь ум. Ты все совершенно правильно говоришь в смысле ума, но Ганеш то написал от сердца. Он человек, а ты говоришь для ментальных роботов. Если сердце спит, то получатся интеллектуальное пустозвонство, при всей правильности говоримого.
А сердце не открывается просто, это не ум. «Сердцу нужны небо и горы, оно не может жить в пустоте», но чтобы оно открылось, нужно отдать все — и свои деньги, и свое положение и свою умную хитрожопость со всеми этими хитрожопыми недвойственными учениями. Тогда может настоящее учение расцветет.
Это другими словами что тебе сказал Ганеш. Не будь умо-радио, тут этого добра и так навалом.
Это другими словами что тебе сказал Ганеш. Не будь умо-радио, тут этого добра и так навалом.»
Деньги отдал детям, положения тоже отдал — уволился с двух работ, на пенсии. Умную хитрожопость тоже отдаю никто не берет. А не быть умом-радио — не получается. Вот такой расклад Брат. Ха-ХА-ХА-ХА!
Только мне иногда кажется, что вы с Ганешем сопли с сердцем путаете.
А вот свое отдать, да ладно там свое, хотя бы поехать посидеть рядом с друзьями в трудные дни, поддержать своим присутствием — ну хотя бы с тремя из них — я понимаю, что собирать много людей опасно, люди будут ехать, а перемещаться по городу опасно. Отдать свое время друзьям хотя бы, смело поехать в горячий регион.
И не в том смысле, что я лучше, не это имеется ввиду. Такой же хотрожопый умник, поставил под сомнения все свои представления, храбрец, блин. Но я хотя бы не называюсь мастером и не создаю учения для умных хитрецов, любящих чтобы было легко, много и на халяву. Такое вот ИМХО, может и неправ!
Все связано. С тех пор я стараюсь делать только то, что не могу не делать, кто бы что не говорил. можно делать что хочешь, но последствия своих действий ( если слепой) увидишь намного позже, и они далеко не всегда ожидаемые.
К слову, я как то делал динамическую в Киргизии и там случилось землетрясение 8 баллов на четвертой фазе, когда лежали. Я подумал — нихрена себе у меня кундалини поднимается. Треть Бишкека тогда снесло… А ты говоришь все связано!
Это так, когда основной ВРУН не распознан как лажа.
а люди в социуме не замечают своего психоза, он им кажется революцией и борьбой за права; на самом деле коллективное бессознательное рулит; и каждый думает, что это ОН САМ так правильно поступает и будет всем счастье:)
А насчет того — у кого и что — так то сам каждый покажет своей жизнью и сам про себя расскажет. Опять же нужны никакое представления, просто стоит честно и внимательно смотреть и все. Но вот если есть вера, что кто то — мастер… то не удастся смотреть то. Очарование слепит.
Это не о тех представлениях сказано, как правильно голосовать на выборах, или какая работа лучше, или даже не про то в какого верить бога, того что в синагоге или в мечети.
Это о том «а есть ли тот, кто живет? существует ли тот, у кого деньги в сейфе..? существует ли тот кто всю жизнь развивался? тот кто все делает для семьи..?»
Это тот в кого ты верил как в самого главного Бога всю жизнь, и на которого как ты считаешь всю жизнь греб на галерах, с перерывом на сон.
Но тебе это уже раз сто говорили, как об стенку.
Попробуй ка вот отказаться от своих убеждений о том, что Мастер должен быть обязательно Мансуром, которому выкололи глаза, вырвали язык и четвертовали за то что он не отрекся от «Я- Истина!». Потому что Истина не в этой форме пожертвования
Насчет представлений, каким должен быть мастер… если честно — пофиг. У меня большой опыт, я всех видел, а когда видел, то абстрактные представления не нужны.
Так как раз и предлагают сделать лжемастера, ты все жертвуешь на праведное учение или еще куда, и учишься чувствовать насколько благостна аскеза. Я этим позанимался нормально, аскетические обусловленности выходить может еще несколько лет будут.
Мне кажется что может ты и вправду много настоящих мастеров видел, но так и не увидел о чем они.
Иначе чо за фигню ты качаешь постоянно о том что Мастер должен жить из того что говорит? Ты что слышишь что он говорит о чем то конкретном из которого можно как то конкретно жить?
Я говорю не о мастерстве, а о лицемерии под прикрытием мастерства. Мастерство же самоочевидно и не нуждается в объяснениях «ты себе представляешь мастера»… Чего представлять? У всех мастеров у которых я действительно научился у меня не было и вопроса — мастера они или нет.
Другая история — шуты играющие на проекциях людей, очарованных мастерский-ученической любовной историей. На это я тоже ловился и ничему не научился, кроме того, что не нужно ловиться и проецировать и очаровываться. И вот крючки типа «представления о том, каким должен быть мастер» свойственны последней истории.
Ну… наверное может и такой путь быть.Но Учение, Путь Птицы — изучение субъекта, а не его имущества. Через имущество есть видимо пути, это монастырские практики, для мирян не подходящие.
есть один из вариантов социальной обусловленности. Причем высокомоерный, хитрожопый, эгоистичный, типа мы превзошли социум, пошли дальше.