7 октября 2011, 00:01
БЕСЕДА С ИИСУСОМ
Вопрос: Здравствуй, Иисус. Можно задать тебе вопросы?
Иисус: И вы здравствуйте. Можно.
В: Скажи, пожалуйста, вот люди на основании твоей жизни и твоих слов создали христианство. Как ты относишься к этому?
И: Мне очень грустно от этого…
В: Скажи, пожалуйста, а Евангелия действительно точно отражают твои слова и поступки?
И: Частично…
В: Частично, как следствие несовершенства человеческой памяти и интерпретаций?
И: Нет. Это — политика. Хоть и говорят, что Писание Святым Духом написано, но это, к сожалению, не всегда так. Манипуляторы во все времена тонко чувствуют источник силы… Я все равно люблю. Я все равно — Любовь. А из меня, к сожалению, сделали идола, причем, мертвого идола. Как говорил кто-то из ваших современников: «Живой Христос не нужен, нужен мертвый, удобный, чтобы можно было повернуть его и так и эдак, как удобно». А я живой. И я люблю и страдаю.
В: А что искажено в Евангелиях?
И: Убраны многие смыслы и толкования — почему я сделал или сказал то или иное. А добавлено, например, то, что иначе, чем через Церковь нельзя прийти в Царствие Небесное. Это принципиальный момент. Там есть слова про Петра: «Вот камень, от которого я воздвигну свою Церковь». Это — место, откуда начинается множество спекуляций. С тех пор всякий на свой лад толкует, что такое церковь и для чего она нужна.
В: Каков же смысл твоих слов?
И: Церковь — это способ передачи Духа. Это — духовное пространство, попадая в которое, тебе открывается Истина. А все что появилось — храмы, служители, священники — это запустилась политическая машина, которая ко мне уже имеет мало отношения и моим именем спекулирует.
В: Из Евангелия следует, что только поверивший в тебя спасется от смерти. И так считают многие верующие.
И: Опять же, сделали идола. В самих словах «верующий в меня» содержится двусмыслица, которая вне контекста может быть истолкована так, как это выгодно манипуляторам. Что значит «уверовать в меня»? В то, что я есть, что ли?
В: В тебя, как в Сына Божьего, как в Бога живого…
И: Это мои слова, но их смысл исковеркали. Уверовать — здесь — означает «поверить мне». Это совсем не то, что поверить в меня, как в идола. Понимаешь разницу? Поверить мне живому, открыться мне живому, себе поверить, что возможно быть и жить так, как я. Раз я смог, — значит и вы можете, — вот что это за вера. А не лбы разбивать с поклонами… Хотя, поклон, само по себе упражнение для здоровья полезное, особенно, когда дури много в голове. Что же происходит в храмах? Что делает церковь? Производятся некие ритуалы, у людей меняется состояние сознания, они впадают в экстаз и думают, что это — Бог. Таким образом, происходит обман. Хотя, в некоторых местах сохранился живой дух, который исцеляет душу. В том числе, и в некоторых храмах, надо отдать этому должное…
В: Почему только через тебя можно попасть в Царствие Небесное?
И: Только? Я так не говорил. Через меня можно. Но есть и другие пути. А на самом деле, через себя и только через себя человек приходит к Богу. А я только лишь свет, который указывает путь к себе. Я доказал, что это можно сделать.
В: И знал, что появится церковь и тебя превратят в идола?
И: Это невозможно было знать, ибо у людей есть свобода воли. Здесь невозможны предсказания. Также, как Апокалипсис, который является страшным оружием в руках манипулятора. Видение Иоанна было выгодно политикам от церкви, его включили в канон Писания и, в результате, это видение, которое само по себе никаким предсказанием не являлось, оказалось предписанием. Веками эти образы намаливались и половина человечества оказалась настолько во власти этого коллективного гипноза, что сейчас действительно мир дошел до грани очень неприятных событий.
В: Верно ли описывают Евангелия, что в последний момент ты воззвал к Богу: «Отец, для чего ты покинул меня»?
И: Нет, такого не было.
В: Зачем же в Евангелиях эти слова тебе приписываются?
И: Политика… Ты улавливаешь, что как-то все нелогично. Вроде бы пошел я добровольно, со спокойной душой, и, вдруг, такая фраза… Эта непоследовательность поселяет в тебе червя. Ты уже сознательно или бессознательно сомневаешься. И это место в твоей душе когда-нибудь и как-нибудь заполнится тем, чем нужно манипуляторам от религии. Очень простой прием. Но действенный. И таких мест в Писании много. Разум пытается разгадать эти места, найти там какой-то высокий смысл и, тем самым, уводит от более простых и очевидных вещей, о которых я действительно говорил, например «возлюби ближнего своего, как самого себя». Так разрушено было Писание.
В: В Евангелии, да и потом, в учениях святых Отцов много говорится о любви, но нигде нет упоминания — как? Как возлюбить?
И: Любовь — это естественное состояние человека. Ей не надо учиться. Она всегда есть. Просто многими вещами человек заслоняется от этого естественного состояния.
Иисус: И вы здравствуйте. Можно.
В: Скажи, пожалуйста, вот люди на основании твоей жизни и твоих слов создали христианство. Как ты относишься к этому?
И: Мне очень грустно от этого…
В: Скажи, пожалуйста, а Евангелия действительно точно отражают твои слова и поступки?
И: Частично…
В: Частично, как следствие несовершенства человеческой памяти и интерпретаций?
И: Нет. Это — политика. Хоть и говорят, что Писание Святым Духом написано, но это, к сожалению, не всегда так. Манипуляторы во все времена тонко чувствуют источник силы… Я все равно люблю. Я все равно — Любовь. А из меня, к сожалению, сделали идола, причем, мертвого идола. Как говорил кто-то из ваших современников: «Живой Христос не нужен, нужен мертвый, удобный, чтобы можно было повернуть его и так и эдак, как удобно». А я живой. И я люблю и страдаю.
В: А что искажено в Евангелиях?
И: Убраны многие смыслы и толкования — почему я сделал или сказал то или иное. А добавлено, например, то, что иначе, чем через Церковь нельзя прийти в Царствие Небесное. Это принципиальный момент. Там есть слова про Петра: «Вот камень, от которого я воздвигну свою Церковь». Это — место, откуда начинается множество спекуляций. С тех пор всякий на свой лад толкует, что такое церковь и для чего она нужна.
В: Каков же смысл твоих слов?
И: Церковь — это способ передачи Духа. Это — духовное пространство, попадая в которое, тебе открывается Истина. А все что появилось — храмы, служители, священники — это запустилась политическая машина, которая ко мне уже имеет мало отношения и моим именем спекулирует.
В: Из Евангелия следует, что только поверивший в тебя спасется от смерти. И так считают многие верующие.
И: Опять же, сделали идола. В самих словах «верующий в меня» содержится двусмыслица, которая вне контекста может быть истолкована так, как это выгодно манипуляторам. Что значит «уверовать в меня»? В то, что я есть, что ли?
В: В тебя, как в Сына Божьего, как в Бога живого…
И: Это мои слова, но их смысл исковеркали. Уверовать — здесь — означает «поверить мне». Это совсем не то, что поверить в меня, как в идола. Понимаешь разницу? Поверить мне живому, открыться мне живому, себе поверить, что возможно быть и жить так, как я. Раз я смог, — значит и вы можете, — вот что это за вера. А не лбы разбивать с поклонами… Хотя, поклон, само по себе упражнение для здоровья полезное, особенно, когда дури много в голове. Что же происходит в храмах? Что делает церковь? Производятся некие ритуалы, у людей меняется состояние сознания, они впадают в экстаз и думают, что это — Бог. Таким образом, происходит обман. Хотя, в некоторых местах сохранился живой дух, который исцеляет душу. В том числе, и в некоторых храмах, надо отдать этому должное…
В: Почему только через тебя можно попасть в Царствие Небесное?
И: Только? Я так не говорил. Через меня можно. Но есть и другие пути. А на самом деле, через себя и только через себя человек приходит к Богу. А я только лишь свет, который указывает путь к себе. Я доказал, что это можно сделать.
В: И знал, что появится церковь и тебя превратят в идола?
И: Это невозможно было знать, ибо у людей есть свобода воли. Здесь невозможны предсказания. Также, как Апокалипсис, который является страшным оружием в руках манипулятора. Видение Иоанна было выгодно политикам от церкви, его включили в канон Писания и, в результате, это видение, которое само по себе никаким предсказанием не являлось, оказалось предписанием. Веками эти образы намаливались и половина человечества оказалась настолько во власти этого коллективного гипноза, что сейчас действительно мир дошел до грани очень неприятных событий.
В: Верно ли описывают Евангелия, что в последний момент ты воззвал к Богу: «Отец, для чего ты покинул меня»?
И: Нет, такого не было.
В: Зачем же в Евангелиях эти слова тебе приписываются?
И: Политика… Ты улавливаешь, что как-то все нелогично. Вроде бы пошел я добровольно, со спокойной душой, и, вдруг, такая фраза… Эта непоследовательность поселяет в тебе червя. Ты уже сознательно или бессознательно сомневаешься. И это место в твоей душе когда-нибудь и как-нибудь заполнится тем, чем нужно манипуляторам от религии. Очень простой прием. Но действенный. И таких мест в Писании много. Разум пытается разгадать эти места, найти там какой-то высокий смысл и, тем самым, уводит от более простых и очевидных вещей, о которых я действительно говорил, например «возлюби ближнего своего, как самого себя». Так разрушено было Писание.
В: В Евангелии, да и потом, в учениях святых Отцов много говорится о любви, но нигде нет упоминания — как? Как возлюбить?
И: Любовь — это естественное состояние человека. Ей не надо учиться. Она всегда есть. Просто многими вещами человек заслоняется от этого естественного состояния.
(1):
nimec77
0 комментариев