11 марта 2014, 10:15

Цель жизни

Авторская программа похожа на искусную голограмму. Она убедительна, как гипноз, и придает моменту несуществующий объем — как многоуровневая надстройка, в которой живет персонаж. Персонаж невероятно важен и ценен, он самое сердце реальности, и важность его нагнетается идеей, что его нужно защищать и спасать. От чего спасать, зависит от склонностей — я, например, постоянно себя спасаю от дискомфорта. Задача не из легких, но куда деваться? Курс задан, моторчик трудится, пока топливо не иссякнет.

Недостаточность указывает на несостоятельность авторской программы и невозможность выполнения задач, которые она ставит. Авторская программа невозможна без цели и перспективы. И страдание напрямую, откровенно указывает на цель, к которой я так отчаянно стремлюсь, цель, которая поддерживает игру в отдельность. И если будет Милость, я смогу честно и непредвзято исследовать эту цель.

0 комментариев