14 марта 2014, 02:21
«А не пошёл бы ты, Всевышний, к чёрту?»
В разных эзотериках ведётся, образно говоря, война, относительно различных ценностей – социальных, семейных, профессиональных, духовных… Если обобщить опыт различных направлений, то ценности развенчиваются, как пустые концепции, на которых просто паразитирует некое эго или «Я», Автор или Делатель. И со временем вырабатывается какая-то подсознательная привычка — если видишь, что нечто ценно – влупи туда и посмотри, что аукнется.
Но как узнать, что именно аукнулось? Где взять критерии? Я о том, что ты уже изначально знаешь ответ, точнее, фактически сфабриковываешь его. Не слушаешь этот отзвук, а выдумываешь, что это ОН, тот самый, кого ты искал… что это его претензии звучат. Но когда просушиваешься, то вдруг не знаешь, как определить – что это?
Если некие ценности – присутствуют, то почему их должно не быть? Может это такой же продукт функционирования мышления, как концепции и идеалы или творчесто, как какие-то произведение искусства или научные теории. Нет проблем.
Но что это за способность из исследования «что есть?» обязательно делать мочилово?
Что ты хочешь с этого поиметь?
В общении часто более прокачанный в теме или общеинтеллектуально оппонент, лупит второго по его ценностям, надеясь, возможно (хотя о том каково намерение оппонента конечно знать никак нельзя), что с падением домика, падёт и тот, кто в нём хотел жить. Или же ты сам изрядно вооружившись «развенчивающими» концепциями делаешь то же сам с собой. Эта вечная беготня и разоблачения, отбивание рук, якобы притязающих на что-либо… И всё это даже не сознательно, а как-то подсознательно происходит.
И вот… очередной домик падает… на траве поломанные доски…куски занавески… И что? А тот, кто якобы хотел жить в том домике — уже типо переехал в другой. Насильник – же всегда по эту сторону ПРАВИЛЬНОГО варианта.
Мы так часто даём себя изнасиловать… то одно, то другое неугодное «тому, кто знает, как должно быть», проявление… ради некой великой идеи…свободы… освобождения… ради счастья… того, чтобы любили… или «чтобы всё, наконец, было хорошо»…
«А не пошёл бы ты, Всевышний, к чёрту?»
Почему не так, как есть?
И даже эта идея, «так как есть» не может быть правильным вариантом. Даже под её эгидой, рождаются освободительные войны «того что есть», от «того, что не есть».
И вот со всей любовью и уважением хочется повторить: «А не пошёл бы ты, Всевышний, к чёрту?!» Но в следующий момент уже никак нельзя ему отказать в удовольствии) И что делать?)
Но как узнать, что именно аукнулось? Где взять критерии? Я о том, что ты уже изначально знаешь ответ, точнее, фактически сфабриковываешь его. Не слушаешь этот отзвук, а выдумываешь, что это ОН, тот самый, кого ты искал… что это его претензии звучат. Но когда просушиваешься, то вдруг не знаешь, как определить – что это?
Если некие ценности – присутствуют, то почему их должно не быть? Может это такой же продукт функционирования мышления, как концепции и идеалы или творчесто, как какие-то произведение искусства или научные теории. Нет проблем.
Но что это за способность из исследования «что есть?» обязательно делать мочилово?
Что ты хочешь с этого поиметь?
В общении часто более прокачанный в теме или общеинтеллектуально оппонент, лупит второго по его ценностям, надеясь, возможно (хотя о том каково намерение оппонента конечно знать никак нельзя), что с падением домика, падёт и тот, кто в нём хотел жить. Или же ты сам изрядно вооружившись «развенчивающими» концепциями делаешь то же сам с собой. Эта вечная беготня и разоблачения, отбивание рук, якобы притязающих на что-либо… И всё это даже не сознательно, а как-то подсознательно происходит.
И вот… очередной домик падает… на траве поломанные доски…куски занавески… И что? А тот, кто якобы хотел жить в том домике — уже типо переехал в другой. Насильник – же всегда по эту сторону ПРАВИЛЬНОГО варианта.
Мы так часто даём себя изнасиловать… то одно, то другое неугодное «тому, кто знает, как должно быть», проявление… ради некой великой идеи…свободы… освобождения… ради счастья… того, чтобы любили… или «чтобы всё, наконец, было хорошо»…
«А не пошёл бы ты, Всевышний, к чёрту?»
Почему не так, как есть?
И даже эта идея, «так как есть» не может быть правильным вариантом. Даже под её эгидой, рождаются освободительные войны «того что есть», от «того, что не есть».
И вот со всей любовью и уважением хочется повторить: «А не пошёл бы ты, Всевышний, к чёрту?!» Но в следующий момент уже никак нельзя ему отказать в удовольствии) И что делать?)
6 комментариев
На немного похожую тему вчера с другом разговаривали. Про то, что вот есть например у меня и у него такое качество: жмотить деньги иногда. Вот например есть деньги, даже лишние, и есть некая штука, которая интересна или может пригодиться. Или из еды что-то эдакое. Но ты стоишь и думаешь «блин, денег жалко». И вот часто под эзотерической эгидой тут начинается борьба: типа, какой ужас, я жадный, это же так плохо — и куча сопутствующих мелких (и не очень) метаний от того как есть и того как должно быть. Но другой возможный взгляд: а почему бы и нет? Почему в данный момент нельзя проявиться жадности? И с таким взглядом появляется во первых лёгкость и игривость, а во вторых он не «впечатывает» намертво это клеймо «я жадный», а позволяет рассмотреть это как просто сиюминутное проявление неких совокупных обусловленностей — генов, конкретной ситуации итд итп. А в другой момент этот «жадный я» может свершить совершенно крезовую и дорогущую покупку чуть ли ни в тех же условиях. И тут тоже не обязательно возникать борьбе типа «черт побери, что стало с моей экономностью и осмотрительностью?!» Просто так как есть. Легко :))
Пусть лежит, раз уж лежит)
Мне часто говорили, что нужно быть последовательной. Держаться какой-то конкретной интерпретации. И как это сделать? Да и что эта постоянная интерпретация вообще меняет? Буд-то она непосредственно влияет на происходящее)
Всё равно, то тратишь, то жмотишься… То спокойно воспринимаешь, то эмоционируешь… То следуешь какому-то нравящемуся идеалу в чём-то (работа, быт, общение), то нет… И что делать?