22 марта 2014, 13:49
По следам минского сатсанга 21 марта. Схема.
Схема приводится в моем уточнении.
Внешний круг — это все возможно регистрируемые объекты.
Внутренний круг — это 4 базовых номинальных субъекта (относительно чего регистрируются все объекты).
Внутри кругов — ничего нет, без возможности появиться.
Притязать на номинальные субъекты ничего и никто не может. (типа Это моё тело — это мысль, она фиксируется относительно безмыслия, которое находится прямо в туже секунду здесь же, дабы была возможность зафиксировать, запомнить и сделать вывод на будущее) и все.
Еще пример, это моя сущность, личность — эзотерик. — это же опять мысль.
Еще, ААА, поймал, какой накат?! — какое у меня может быть блаженство! естественно в прошлом, ибо когда происходит фиксация номинального субъекта, то кажется он перестает быть субъектом и становиться объектом относительно настоящего субъекта.
Одна проблема, ты можешь говорить об этом только в ПРОШЕДШЕМ времени, т.е. мыслях. Ты просто фантазируешь на их счет, в моменте, никаких проблем и вопрос и ответов и сомнений нет.
85 комментариев
Т.е. правильно ли я тебя понимаю, если ты чувствуешь сжатие на уровне тела, то тут же себе представляешь секс с женщиной с целью зачать ребенка? И ты оргазмируешь, слабо и сжатие исчезает. И так каждый раз?
нет. Если ты что то чувствуешь (неапример сжатие на уровне тела), то только потому что есть базовое чувство, относительно которого его можно описать.
Что такое «Я ЕСТЬ»? Для начала, Я ЕСТЬ, по словам Нисаргадатты Махараджа, имеет два уровня. Первый из них – вербальное «Я есть».
ВЕРБАЛЬНОЕ «Я ЕСТЬ»
Согласно Нисаргадатте Махараджу, вербальное «Я есть» – это все, что вы можете сказать вслед за Я ЕСТЬ. Все остальное после этого вербального «Я есть» должно быть отброшено. Наблюдая за «своим» «внутренним» диалогом, обратите внимание – вербальное «Я есть» предшествует любым утверждениям, что вы делаете относительно себя. Все остальное – следующее за этим вербальным «Я есть» – не может быть истинным, и, соответственно, его следует отбросить.
Существуют две причины, почему все, что можно подумать или сказать про себя вслед за Я ЕСТЬ или про другого вслед за ТЫ ЕСТЬ, неистинно. Давайте рассмотрим их. Во первых, существует квантовый уровень, не видимый для нервной системы. Аналогично, микроскопический уровень также для нее не видим. Ощущение регистрируется нервной системой и мозгом прежде мысли Я ЕСТЬ (то или иное) или ТЫ ЕСТЬ (то или иное). Все, что вы говорите о себе или другом, появляется в коре головного мозга после того, как ваша нервная система отбросила миллиарды стимулов, выбрав лишь некоторую их часть, дабы post factum сделать вывод – «я есть то или иное» либо «ты есть то или иное». Эти заключения о себе или другом делаются через значительное время после того, как опыт имел место, и, таким образом, исключают большую часть информации о том, что есть.
Во вторых, Я ЕСТЬ – это сгущение или изначальная вибрация недифференцированного Сознания, и, будучи таковым, Я ЕСТЬ – хотя и остается недифференцированным Сознанием – не видит его своим истоком, равно как и не может воспринимать квантовый уровень. С этой точки зрения Нисаргадатта Махарадж называл Я ЕСТЬ и его отраженный мир «мелкой неприятностью».
НЕВЕРБАЛЬНОЕ «Я ЕСТЬ»
Невербальное «Я есть»: Я ЕСТЬ – основа индивидуальности, изначальная иллюзия, поддерживающая мираж.
Стивен Волински
Невербальное «Я есть» лишено мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, оно есть врата и пробный камень Ничто. Невербальное Я ЕСТЬ – состояние вне состояний или состояние не состояния, что предшествует вербальному «Я есть». Оно суть то, что есть, «когда» вы не задействуете свои мышление, память, эмоции, ассоциации, ощущения, внимание и намерения. Это неизвестное состояние не состояния – невербальное Я ЕСТЬ. Нисаргадатта Махарадж говорил: «Держитесь Я ЕСТЬ, отпустите все прочее». Причина в том, что невербальное Я ЕСТЬ – первая эманация Сознания, и когда человек пребывает с ним, оно действует как врата или портал к абсолютному Ничто или чистому недифференцированному Сознанию.
Я ЕСТЬ – портал или врата, которые благодаря пребыванию у них растворяются или исчезают, как только проявляется Великая Пустота или недифференцированное Сознание.
Пребывайте в той бытийности, и тогда она поведает вам, как бытийность обращается не бытийностью.
Нисаргадатта Махарадж
«Нектар стоп Господа»
Посредством пребывания во вратах Я ЕСТЬ, Сознание – из которого образовано Я ЕСТЬ – поглощает последнее, подобно тому как сухая губка впитывает воду.
Стивен Волински
Насмешил)))гыы))))
Я тут второй день ищу базовый образ Себя — Правдивый. а тут уже появляется базовое чувство. Которое ты сначала описываешь как расслабление, а потом Вдруг как Оргазм!!! Как на него выйти?
Ответ: собачий половой орган.
Ты спросил, я ответила. Когда я по утрам лежу, только проснулась еще никакого включения в жизнь нет. Я могу часами лежать и штыриться на некое пространство Присутсвия. Это вот это чувство? Или я тогда не знаю, что ты от меня еще хочешь услышать!((
тут дело войти в него и выйти, поняв что за то чтобы это продолжать чувствовать ты готова убивать, страдать, перерождаться 10000000s раз в сансаре.
И тут же, что супруга его испытывала токлько когда рожала. А тебя прям трясет как синовый лист. Если это чувство всегда, и ты на его Фоне все остальные чувства регистрируешь, то ты что все регисрируешь на фоне оргазма-трясения? То, что ты описываешь — это пробудилась энергия и тебе штырит. У меня так было лет 6 назед. Я вообще почти не спала.
Т.е. получается. что ты описываешь 2 разных чувства.
Перед сном в мыслях ты возвращаешься к нему, и поэтому готова отбросить сознание.