12 апреля 2014, 22:25
Восприятие прямо сейчас или взгляд из основы.
Восприятие прямо сейчас – осознание данного явления; все мысли про время и т.д. есть прямо сейчас в одной мысли; все будущее и прошлое, все возможные другие варианты есть прямо сейчас в одной мысли. И мысль «я» живет в содержании мысли как объект восприятия, хотя и может казаться, что эта мысль главнее, что «я» что-то может или является источником, в общем, принять ее за субъект по отношению к другим мыслям. Но все что, можно воспринять – это объекты, явления.
С другой стороны я понимаю, что восприятие возможно при разделении на субъект и объект. Но воспринимаются только объекты, и на что бы я не подумала, что это субъект – это автоматом уже объект, даже если я буду подразумевать субъект (например, как номинальный) – я тоже его превращаю в объект. Но ум упорно все равно пытается выйти на субъект и когда опять что-то хватает, я возвращаюсь в восприятие прямо сейчас и вижу, что это объект. А тот, кто воспринимает — не виден, но только на фоне него возможно восприятие.
Если короче, с одной стороны идет прямое осознание прямо сейчас любого знания, а с другой -съезжание в знание, но оно опять становиться заметным и такие вот качели.
Получается, осознать, познать субъект невозможно, но осознание любого явления здесь. Можно конечно и осознание сделать субъектом, но опять таки – это уже знание. На субъект можно только указать. Например, субъект – это пустотность, на фоне которой регистрируется объект. Ведь объект полюбому имеет границы (иначе он не был бы зарегистрирован), а они на чем-то проведены.
В общем, выйти мы можем только на основу, дальше идти некуда: Осознание знания присутствует (Пустотность — Наполненность — Ясность).
Но чем же тогда является основа? Не может же она быть сама по себе.
С одной стороны — опять объект восприятия и моделирование в знании.
А с другой стороны (вот я пока только предполагаю) — это реализация ТОГО, ЧТО ЕСТЬ (Реальности), но реализация не отделена сама по себе, а и есть Реальность, но Реальность не знает Реальности, а узнает себя только в Реализации.
С другой стороны я понимаю, что восприятие возможно при разделении на субъект и объект. Но воспринимаются только объекты, и на что бы я не подумала, что это субъект – это автоматом уже объект, даже если я буду подразумевать субъект (например, как номинальный) – я тоже его превращаю в объект. Но ум упорно все равно пытается выйти на субъект и когда опять что-то хватает, я возвращаюсь в восприятие прямо сейчас и вижу, что это объект. А тот, кто воспринимает — не виден, но только на фоне него возможно восприятие.
Если короче, с одной стороны идет прямое осознание прямо сейчас любого знания, а с другой -съезжание в знание, но оно опять становиться заметным и такие вот качели.
Получается, осознать, познать субъект невозможно, но осознание любого явления здесь. Можно конечно и осознание сделать субъектом, но опять таки – это уже знание. На субъект можно только указать. Например, субъект – это пустотность, на фоне которой регистрируется объект. Ведь объект полюбому имеет границы (иначе он не был бы зарегистрирован), а они на чем-то проведены.
В общем, выйти мы можем только на основу, дальше идти некуда: Осознание знания присутствует (Пустотность — Наполненность — Ясность).
Но чем же тогда является основа? Не может же она быть сама по себе.
С одной стороны — опять объект восприятия и моделирование в знании.
А с другой стороны (вот я пока только предполагаю) — это реализация ТОГО, ЧТО ЕСТЬ (Реальности), но реализация не отделена сама по себе, а и есть Реальность, но Реальность не знает Реальности, а узнает себя только в Реализации.
0 комментариев