24 мая 2014, 13:02
я не тело-> нет Ани
последняя моя зацепка это образ тела, который возникает когда что то «моё».
«я — буква» поняла и вопрос закрыт, я не чувство " естьности"- тоже понято… но вот образ тела с которым есть отождествление- последний бастион.
я никак не могла разобраться с 3 аспектами основы, особенно пустотности, т.к. это «отсутствие» которое может быть описано только через присутствие (ещё одноа мыль об отсутствии)… наверное у меня вместо пустотности есть образ, визуальная картинка моего тела.
без тела нет Ани, некому приписать страх или стыд или чувства или желания, историю успеха, желание любви- этому всему якорь или вера в меня как тело.
если нет тела- вся история ни про кого, а существует как фильм, или, по другому, и тело тоже в фильме.
и если на него, мысленно, не опираться для самоидентификации, то все истории ни о ком.
«я — буква» поняла и вопрос закрыт, я не чувство " естьности"- тоже понято… но вот образ тела с которым есть отождествление- последний бастион.
я никак не могла разобраться с 3 аспектами основы, особенно пустотности, т.к. это «отсутствие» которое может быть описано только через присутствие (ещё одноа мыль об отсутствии)… наверное у меня вместо пустотности есть образ, визуальная картинка моего тела.
без тела нет Ани, некому приписать страх или стыд или чувства или желания, историю успеха, желание любви- этому всему якорь или вера в меня как тело.
если нет тела- вся история ни про кого, а существует как фильм, или, по другому, и тело тоже в фильме.
и если на него, мысленно, не опираться для самоидентификации, то все истории ни о ком.
88 комментариев
попробуй разобрать процесс восприятия и найдти этот образ себя в мыслях и посмотри, что есть вера в себя как тело. а когда опоры на тело нет эти мысли и вопросы некому приписать.
физическое тело и есть образ :)
но это результат, для тех, кто которые подглядывают в ответы :)
пустотности, ОСС, ПС и станет телом.
Кто их сказал — истратил слишком много.
Неистощима только синева
Небесная и милосердье Бога.
Анна Ахматова
таким макаром вы постоянно будете «бдить» что бы не страдать и это само по себе страдание, т.к. вы оберегаете/боитесь за картинку в уме.
той картинке тела в голове! до чужой сжатости разве есть дело? у Васи или Пети что то сжимается вы бежите посмотреть?)
откуда я знаю? потому, что есть история, мол, посмотрелось и исцелились от страданий :)
сжималось тело, а страдал уже резо.
что есть формула «посмотрел — исчезло» но это история.
эта связь — мираж.
что со всеми теми страданиями, на которые смотришь а они, с*ка, никуда не уходят? :)
что тело это феномен, пустотность, дерьмом
наполненная, которое тоже феномен.
Феномен на феномене феноменом погоняет.
рассматривание основы.
мне понятно, что ум не может распутать сам себя или анулировать себя а вера в него может только укрепляться (если есть вера, что «я исследую себя»)
но есть ли то что описывают ощущения как факт? т.е. есть ли тело как факт, или только некоторое меняющееся описание?
Ну вопрос кто хозяин тела — один из самых распространенных коанов в дзен.
так же ка у НС может забрана идентификазия и «не я» станет новой приобретённой личиной.
но я в принципе и не спорю, что помогает — то и хорошо.
«забрать» значит разоблачить, осознать подразумевание под субъектом чего то неноменального. и тут просто всегда разоблачай реальность которую видишь.
призрака никакого нет, это способ говорить о том что мышление имеет тенденцию подразумевать самосущность там где ее нет
привет!:)
ну неплохо когда Мастер подтвердил высказывание :)
у НС ничего не может быть забрано, что можно забрать у мысли? и кто будет забирать? Другая мысль?:)
p.s. только сейчас приходит понимание насколько всё одна каша, насколько вообще из этого мира историй ничего нет.
и насколько же?:))) в смысле вы о том, что все- вымысел?
привет! а что это?
немного припухлаудивилась :) :)если на глаза попадётся я покажу… хотя это из старих диалогов… тут не в логике дело, согласна что без мысли -регистраци быть не может. я говорю о фоне до того, как он присвоен себе и тогда «я» в нём, а не «я-фон» и теперь с фоном буду делать что хочу, ибо моё. понимаешь разницу? фон до меня включает и меня, а я у фона — одно из проявленных вещей в этом/на этом фоне… и т.д.
этот фон — он ничей.
ты появляешься в нём, и либо есть вера в этот образ либо нет.
т.е. и фон- не твой- т.к. ты- образ, тебя по сути нет, а фон есть и до присвоения.
это ты, его себе не присвоить, т.к. некому.
если можно поконкретнее и кто защищал личность резо или я?