21 июня 2014, 17:38
Забег длинною в жизнь
За годы поиска периодически у меня возникал один вопрос, также я его слышал в разных интерпретациях и от «коллег» ищущих. Вопрос в том почему, несмотря на многочисленные переживания/понимания/открытия, в том числе открытия аспектов основы, пробуждение не происходит. Или иногда я слышал это не в вопросительной форме, а в форме утверждения, типа никакое понимание ничего не решает.
В тоже время Мастер говорит что достаточно пережить один раз, осознать один раз, получить прямой опыт и все, вопрос будет закрыт. Доверяя Мастеру и понимая что он говорит правду, я не раз возвращался к размышлению о том что якобы давно уже понято и пережито, потому что если Мастер прав, значит это я погнал и принял желаемое за действительное.
Не раз уже говорилось про «объективирование» или «описание в знании» аспектов основы, но мы упорны — мы продолжим!
Этот быстрый момент, это так называемое объективирование, легко моделировать на этот счет, а вот в прямом происхождении этого кульбита мало кому посчасливилось быть осознанным, поскольку это есть Освобождение, насколько я понимаю. Итак все же я помоделирую.
Неважно какой из аспектов основы открылся, поскольку они как и лики Будды разделены лишь условно, будь то пространство приятия/наполненности к которому приводит случившееся приятие или пространство осознанности/пустоты которое сияет от вопроса «кто я?» — все одно хорошо, как говоривал мой дед. При этом открытии, насколько я понимая, эмоционально чувственное тело, выступает как объект. Для авторской программы это сбой, тут доли секунды она не работает, поэтому эмоционально чувственное тело не мое и ответ который происходит в этом теле на открытие аспекта основы как бы плавает в пространстве аспекта. Но наркомания авторства, притязание на объекты, не дает пространству аспекта сиять долго. На выручку приходит моделирование, которому нас научили в детстве, пустоты или наполненности как объекта, как меня, а пространство аспекта, обволакивающее и меня как пустоту или наполненность и объект как эмоционально чувственный ответ, в это время описывается как моя возможность чувствовать/воспринимать/переживать/понимать, то есть как процесс, мой конечно же. Аспект не куда не пропадает, просто считывание идет кривое и, поскольку в этом считывании есть притязание на обладание, рождается страдание и вечный двигатель авторства — притягивать/отталкивать/игнорировать.
Главный вопрос во всем этом, на мой взгляд, это вопрос честности и признания факта глюка. То есть можно конечно долгие годы моделировать «правильное прочтение» и «осознание аспектов основы», но это бег по кругу, забеги наркомана в жажде схватить очередную эстафетную палочку в виде переживания/чувства/осознания и так и продолжать в тайне глючить. Признай глюк, проглюч от души и, возможно тогда, когда спадет оборона, тебе раскроется тайна этой ошибки. Только так, только мирное восприятие проблемы может быть началом ее решения.
Как увидеть то что никогда не прекращалось, то что всегда и так — ТАК! А вот увидеть бугущий труп за палочкой вполне возможно.
До встречи на беговых дорожках, друзья! :)
В тоже время Мастер говорит что достаточно пережить один раз, осознать один раз, получить прямой опыт и все, вопрос будет закрыт. Доверяя Мастеру и понимая что он говорит правду, я не раз возвращался к размышлению о том что якобы давно уже понято и пережито, потому что если Мастер прав, значит это я погнал и принял желаемое за действительное.
Не раз уже говорилось про «объективирование» или «описание в знании» аспектов основы, но мы упорны — мы продолжим!
Этот быстрый момент, это так называемое объективирование, легко моделировать на этот счет, а вот в прямом происхождении этого кульбита мало кому посчасливилось быть осознанным, поскольку это есть Освобождение, насколько я понимаю. Итак все же я помоделирую.
Неважно какой из аспектов основы открылся, поскольку они как и лики Будды разделены лишь условно, будь то пространство приятия/наполненности к которому приводит случившееся приятие или пространство осознанности/пустоты которое сияет от вопроса «кто я?» — все одно хорошо, как говоривал мой дед. При этом открытии, насколько я понимая, эмоционально чувственное тело, выступает как объект. Для авторской программы это сбой, тут доли секунды она не работает, поэтому эмоционально чувственное тело не мое и ответ который происходит в этом теле на открытие аспекта основы как бы плавает в пространстве аспекта. Но наркомания авторства, притязание на объекты, не дает пространству аспекта сиять долго. На выручку приходит моделирование, которому нас научили в детстве, пустоты или наполненности как объекта, как меня, а пространство аспекта, обволакивающее и меня как пустоту или наполненность и объект как эмоционально чувственный ответ, в это время описывается как моя возможность чувствовать/воспринимать/переживать/понимать, то есть как процесс, мой конечно же. Аспект не куда не пропадает, просто считывание идет кривое и, поскольку в этом считывании есть притязание на обладание, рождается страдание и вечный двигатель авторства — притягивать/отталкивать/игнорировать.
Главный вопрос во всем этом, на мой взгляд, это вопрос честности и признания факта глюка. То есть можно конечно долгие годы моделировать «правильное прочтение» и «осознание аспектов основы», но это бег по кругу, забеги наркомана в жажде схватить очередную эстафетную палочку в виде переживания/чувства/осознания и так и продолжать в тайне глючить. Признай глюк, проглюч от души и, возможно тогда, когда спадет оборона, тебе раскроется тайна этой ошибки. Только так, только мирное восприятие проблемы может быть началом ее решения.
Как увидеть то что никогда не прекращалось, то что всегда и так — ТАК! А вот увидеть бугущий труп за палочкой вполне возможно.
До встречи на беговых дорожках, друзья! :)
41 комментарий
Вот здесь написано…
Начало проблемы — это её конец, потому что нет ни начала, ни конца! А вот её решение «бесконечно».
Привет Дашка!
привет, Миша, с днюхой тебя)))хотела тебе цветочек подарить, а почему-то не вставляются картинки(((
Я так подумал, это мое любимое занятие — фантазнуть поверх косяков! Идиотизм блин.
Поэтому нет никаких проблем и её решений.
Я предлагаю тебе чисто эзотерический консенсус — проблемы условны, как тебе? :)
Нет никакой разницы между тем и этим. Проблем нет. Нет условности. Если «всё проблема», откуда взяться «не-проблеме», которая сможет решать «проблему»?! А если «всё не проблема», так откуда взяться «проблеме»?!
Спасибо!