10 июля 2014, 19:01
О Двойственности
Слушай… а чего ты так привязался к этой недвойственности? Что это вообще такое? А самое главное: чем тебе не угодила двойственность?
День сменяется ночью — можно поспать, а если есть с кем, так и вообще прекрасно. В летнюю жару отлично идет мороженое, в зимнюю стужу согревает душу горячий жирненький борщик. Холода сменяются весной, жара понемногу угасает в осеннем золоте. За вдохом (слава тебе Господи!) следует выдох, за горем радость, наоборот тоже можно… Каждому субъекту положен свой объект, каждый феномен имеет фон, белый верх отлично сочетается с черным низом…
Что не так? В чем проблема? В чем провинилась двойственность?
Просто подумай: чем конкретно тебя не устраивает положение вещей в этом бесконечно двойственном, тройственном, четыройственном мире?
Во имя чего ты намерен отменить многообразие — всю эту красоту, из которой весь ты сам прямо сейчас состоишь?
Просто подумай…
День сменяется ночью — можно поспать, а если есть с кем, так и вообще прекрасно. В летнюю жару отлично идет мороженое, в зимнюю стужу согревает душу горячий жирненький борщик. Холода сменяются весной, жара понемногу угасает в осеннем золоте. За вдохом (слава тебе Господи!) следует выдох, за горем радость, наоборот тоже можно… Каждому субъекту положен свой объект, каждый феномен имеет фон, белый верх отлично сочетается с черным низом…
Что не так? В чем проблема? В чем провинилась двойственность?
Просто подумай: чем конкретно тебя не устраивает положение вещей в этом бесконечно двойственном, тройственном, четыройственном мире?
Во имя чего ты намерен отменить многообразие — всю эту красоту, из которой весь ты сам прямо сейчас состоишь?
Просто подумай…
34 комментария
У меня сейчас кофе с сиропом алтея в организме, тоже удже наверное одно :)))
Хаха )))
Но есть момент…
«Проблема» состоит в том, что никакая двойственность никогда не возникала, иначе чем в форме описания [мысли о неких «двух»].
Если содержание одной мысли и способ регистрации, который выглядит как субъект-объект, переживаются как более реальные по сравнению с ЧЕМ-ТО, что якобы находится где-то там за горизонтом и не видится как мысль [хотя это тоже мысль, просто с другим содержанием], получаем «проблему»: одна мысль важнее, фактурнее, полезнее, истиннее, чем другая мысль; и тогда первая мысль не устраивает, хочу ту, которая круче, которая как бы «не мысль», а нечто бОльшее.
И тогда у восприятия многообразия появляется несколько иной вкус…
В этом и есть суть «двойственности» — отказ от видения недвойственной основы всего этого разнообразного богачества.
Киньте ссылку :)