23 июля 2014, 17:16
Если в Бога верите - отдайте Ему верующего. Себя. Прямо сейчас.
Текст ниже ничего вам не даст, независимо верите ли вы Него или знаете или незнаете…
Если нет веры то не стоит читать лучше исследуйте неверующего. Препарируйте его. И посматрите кто будет припарировать и кто будет смотреть.
Ниже текст для верующих
В раннем возврасте долгое время считал что бхакти — это для меня. Я поимею бога для себя. То есть я что-то поимею с этого. Поимею бога через любовь и стану им управлять(это «управлять» не виделось-не осознавалось), разве что-то он не сделает не во имя Моей Любви? ( заметьте — «моя» тут выше «любви и бога»)
Но исследование себя открылш отсутствие присутсвия какого-то меня могущего подчинять его волю себе. Это отдача Ему всего того что подразумевалось мной или моим (мое я, моя душа, я-наконец).
В процессе бхакти еще может быть почувствованно безсилие, но потом безссилие тоже уже не знает безссилия.
Если будет на то Его Милость принять Ваше я, то не остается ничего вашего, остается все и ничего, принадлежащее и непринадлежащее всему и ничему. Хотя и это щас описывается крайностями линейностями. Ибо не кому сказать что остается, может быть Его улыбка, которую некому будет увидеть… Или Иное… Или Следующее…
Та безопорность на которую указывали в будда-дхарме. Безопорность не линейный указатель глубокий.
Людям(искренним) сердца просто от сердца отдать все Ему (пока если условно или реально еще есть вы).
И потом будет сильно смешно(у кого-то до слез) что то, что вы отдавали было не вашим. (Как всё-таки слова линейны). А только подразумевалось принадлежащим некоему вам, который еще не был отдан.
Кришна(как Мастер Арджуны) сказал «просто отдай себя мне», понимаете? Просто. Просто отдайте то, что считаете собой. Не достаточно прочитать умом эту фразу. А реально отдать себя. Себя. Отдайте, если вы вериТе что хотябы Он есть.
Вера в него предлагает эту разовую отдачу а не практику. Но это не слово «вера». Она должна быть хотя бы с горчичное зернышко. Хотя бы такая.
А останется или нет что-то то вас уже не касается, так как вы себе уже не принадлежите. То что Останется свобода свободна даже от свободы, не говоря даже о выборе.
Если описать эту не-практику другим типам людей то это будет описание самоисследования без практики самоисследования, а само — исследование. Но исследование не основанно на вере, оно основано на знании и четком понимании, анализе, сознании и осознании. Это описание контрастно противоположно описанию бхакти.
Исследование и отдача = не два.
Джняна и бхакти = не два.
Два линейных сильно противоположных описания одного и того же. Два крыла птицы.
С любовью.
Пробуйте если еще есть хоть горчичное зерно веры, что есть кому отдаваться, то отдайтесь ему или исследуйте.
Если нет веры то не стоит читать лучше исследуйте неверующего. Препарируйте его. И посматрите кто будет припарировать и кто будет смотреть.
Ниже текст для верующих
В раннем возврасте долгое время считал что бхакти — это для меня. Я поимею бога для себя. То есть я что-то поимею с этого. Поимею бога через любовь и стану им управлять(это «управлять» не виделось-не осознавалось), разве что-то он не сделает не во имя Моей Любви? ( заметьте — «моя» тут выше «любви и бога»)
Но исследование себя открылш отсутствие присутсвия какого-то меня могущего подчинять его волю себе. Это отдача Ему всего того что подразумевалось мной или моим (мое я, моя душа, я-наконец).
В процессе бхакти еще может быть почувствованно безсилие, но потом безссилие тоже уже не знает безссилия.
Если будет на то Его Милость принять Ваше я, то не остается ничего вашего, остается все и ничего, принадлежащее и непринадлежащее всему и ничему. Хотя и это щас описывается крайностями линейностями. Ибо не кому сказать что остается, может быть Его улыбка, которую некому будет увидеть… Или Иное… Или Следующее…
Та безопорность на которую указывали в будда-дхарме. Безопорность не линейный указатель глубокий.
Людям(искренним) сердца просто от сердца отдать все Ему (пока если условно или реально еще есть вы).
И потом будет сильно смешно(у кого-то до слез) что то, что вы отдавали было не вашим. (Как всё-таки слова линейны). А только подразумевалось принадлежащим некоему вам, который еще не был отдан.
Кришна(как Мастер Арджуны) сказал «просто отдай себя мне», понимаете? Просто. Просто отдайте то, что считаете собой. Не достаточно прочитать умом эту фразу. А реально отдать себя. Себя. Отдайте, если вы вериТе что хотябы Он есть.
Вера в него предлагает эту разовую отдачу а не практику. Но это не слово «вера». Она должна быть хотя бы с горчичное зернышко. Хотя бы такая.
А останется или нет что-то то вас уже не касается, так как вы себе уже не принадлежите. То что Останется свобода свободна даже от свободы, не говоря даже о выборе.
Если описать эту не-практику другим типам людей то это будет описание самоисследования без практики самоисследования, а само — исследование. Но исследование не основанно на вере, оно основано на знании и четком понимании, анализе, сознании и осознании. Это описание контрастно противоположно описанию бхакти.
Исследование и отдача = не два.
Джняна и бхакти = не два.
Два линейных сильно противоположных описания одного и того же. Два крыла птицы.
С любовью.
Пробуйте если еще есть хоть горчичное зерно веры, что есть кому отдаваться, то отдайтесь ему или исследуйте.
39 комментариев
Очень понравилось.
Скажи, Вадим, как ты к этому пришел?
Опирался ли на учение freeaway или другие тексты?
Какие?
Спасибо.
2. Вроде не связанно, но на сатсанге Дракон говорил о личности и индивидуальности и неповторимости и уникальности — это меня прорвало описал тут последствия
3. Читал бхагавата гиту, собственно тогда ничего не понял, а с free away стало вспоминаться и осознаваться только щас что тогда читал, как складывается пазл
4. Дракон в одной из встреч как-то говорил о бхакти, что это очень глубокая практика и что она по ошибке многими читается так мол надо себя отдавать периодически, оставляя сдачу себе, что не верно, что бхакти говорит о тотальной отдаче себя Богу без сдачи. Это тоже была семя в почву познания.
5. Недавно слушал аудио книгу раманы будь тем кто ты есть
Мастер Шри Шри Рамана где-то с середины рассказывает о бхакти как о методе для тех кому сложно практиковать самоисследование и говорит о том что это таже практика только описанная другим способом.
Много ещё чего повлияло…
Да, так и есть.
САТ-ЧИТ-АНАНДА, существование-сознание-полнота(блаженство). Это всё не противопоставляется одному другому.
Противопоставление — это уже «не то». Знание без полноты самоотречения (без любви) — это незнание. Любовь без осознавания (исследования, познания) — это незнание. Мечты без их воплощения (мечты о познании или полноте без бытия познающим или любящим) — это незнание. Обращение к себе, своей сущности, без обращения к Богу — это незнание. Обращение к Богу без поиска Его в себе — это незнание.
и оста́ви нам до́лги наша,
я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
и не введи́ нас во искушение,
но изба́ви нас от лука́ваго
Когда для вас есть понятие «другие» вы строите здесь Ад!
За концепцию времени «прошлого» и «будующего» и даже «настоящего», цепляется тот, кто всё никак не отдастся полностью, отдается отдается, но не полностью, сдачю всё же себе оставляет…
Так и многие женщины «знают» лучше мужчин что нравятся мужчинам. Вставляют себе силикон куда попало и так «нравятся» мужчинам. Но хотя бы одна спросила честно что нравится, а не решала бы за него.
Когда вы знаете любовь — вы живете знанием а не любовью. Любовь не знает любви.
а меня мой размер вполне устраивает, ещё никто не жаловался на качество:)))
любовь приходит и уходит, а Я остаюсь здесь навечно;)))
Причем тут силикон Памелы и карьера причин миллиарды.
Просто общество убедило ее как модно создав ей чувство собственной недостаточности. Раз она вынула значит молодец, поняла видать что силикон недостаточности не убавляет)))
5. О эрудит, если ум, однажды вошедший внутрь,
снова уходит,
то это — лишь практика.
Ибо джняна — переживание,
которое не исчезает никогда.