1 сентября 2014, 21:25
Четыре стадии духовного процесса
1. Вначале мы обнаруживаем, что система «тело-ум» является ничем иным, как взаимодействием неисчислимого количества процессов и функций, которые взаимно обуславливают друг друга. Становится ясно, что любое возможное «я» также является обусловленным процессом или функцией. Мы открываем для себя «Машину». Это — раскрытие Осознанности.
2. Обнаружив лишенную «души» Машину, мы начинаем искать ее «душу» или «Не-Машину». Потому что само понятие «машинности» предполагает некую смутную альтернативу. Начинаются поиски Источника, Брахмана, Первопричины, Нефеноменальности и тому подобного. Эти поиски также могут временно увенчаться успехом. Это — раскрытие Наполненности.
3. Мы обнаруживаем, что «не-машинности» не существует, и это открытие аннигилирует саму «машинность». Происходит выход из дуализма, открывается беспричинность явлений, которые больше не являются ни «функциями», ни «не-функциями». «Машинность» оказывается абсолютной Таковостью, которая не нуждается ни в именах, ни в описаниях. Мы обнаруживаем То-Что-Есть-Каждый-Феномен. Это — раскрытие Пустотности.
4. Мы обнаруживаем Таковость в любом дуальном проявлении именно как дуальность и перестаем заботиться об обнаружении еще чего-то. Мы возвращаемся к переживанию «машинности», зная, что за ним не скрываются ни «машина», ни «не-машина», ни «я». Таковость также обнаруживается как нечто знаемое, но это нас тревожит меньше всего на свете. Мы возвращаемся в исходную точку поиска — в обусловленное существование, твердо убедившись в том, что:
Ни в одном из трех аспектов Основы никто и никогда не был ничем обусловлен.
Единственной «подсадкой» во всех этих поисках является убежденность в наличии «чего-то», что более реально, нежели все остальное. На последней стадии мы приходим к банальному выводу, что реальна только Реальность, а нереального не существует. Если строго держаться этого курса с самого начала, можно пройти весь путь довольно гладко))
2. Обнаружив лишенную «души» Машину, мы начинаем искать ее «душу» или «Не-Машину». Потому что само понятие «машинности» предполагает некую смутную альтернативу. Начинаются поиски Источника, Брахмана, Первопричины, Нефеноменальности и тому подобного. Эти поиски также могут временно увенчаться успехом. Это — раскрытие Наполненности.
3. Мы обнаруживаем, что «не-машинности» не существует, и это открытие аннигилирует саму «машинность». Происходит выход из дуализма, открывается беспричинность явлений, которые больше не являются ни «функциями», ни «не-функциями». «Машинность» оказывается абсолютной Таковостью, которая не нуждается ни в именах, ни в описаниях. Мы обнаруживаем То-Что-Есть-Каждый-Феномен. Это — раскрытие Пустотности.
4. Мы обнаруживаем Таковость в любом дуальном проявлении именно как дуальность и перестаем заботиться об обнаружении еще чего-то. Мы возвращаемся к переживанию «машинности», зная, что за ним не скрываются ни «машина», ни «не-машина», ни «я». Таковость также обнаруживается как нечто знаемое, но это нас тревожит меньше всего на свете. Мы возвращаемся в исходную точку поиска — в обусловленное существование, твердо убедившись в том, что:
Ни в одном из трех аспектов Основы никто и никогда не был ничем обусловлен.
Единственной «подсадкой» во всех этих поисках является убежденность в наличии «чего-то», что более реально, нежели все остальное. На последней стадии мы приходим к банальному выводу, что реальна только Реальность, а нереального не существует. Если строго держаться этого курса с самого начала, можно пройти весь путь довольно гладко))
14 комментариев
производная от Знания по телу = автоматизм, спонтанность;
производная от Знания по энергетическому телу = чувствознание, ясно-
видение.
Все эти виды Знания проецируются на уровни человека в зависимости
от их со-настройки друг с другом и Высшим.»" не мои слова, где взял не помню
Но вот «пути» и перепутья — настолько как бы это лучше сказать: неважно, что ли… Ну как изучаешь Париж, находясь в Париже исключительно по карте из гугла, боясь ступить ногой на Монмартр.