5 сентября 2014, 07:30
Поиск.
До нашего знакомства она занималась маркетингом, и за 8 лет работы сменила 5 мест работы в самых крупных западных компаниях. Такое непостоянство как-то не очень импонировало, но с другой стороны было понятно, что маркетинг — сплошная ложь. Приличная зарплата со служебным автомобилем, командировки с проживанием в 5* отелях были для нее нормой. Позже я узнал, что это человек с невероятно острой интуицией и сразу видит фальшь. Поэтому мысль ее обманывать просто не приходит в голову. Буквально передо мной крупный руководитель из очень крупной компании запал на нее так, что купил ей кольцо с брилиантом стоимостью Мерседеса. При всей ее помешанности на камнях, кольцо было возвращено примерно с таким отсылом — «бриллиант настоящий, а чувства нет».
Познакомились мы на занятиях у йога-тичера — ученицы Пилота Бабы, которая при наведении справок обо мне дала мне не самую лестную характеристику: «наверно его бросила жена или любовница», что было частично верно, частично нет. Наш интерес к йоге был вызван не увеличением гибкости тела, а непонятным для самих ищущих духовным поиском, когда не знаешь где, как и что искать.
Во время семинара у Пилота Бабы мне так снесло крышу, что я после получения дикши с именем Садхак (практик) без промедления решил отправиться к нему в ашрам практиковать. В Индии я никогда не был и отправляться одному было страшновато. Ирина как раз очередной раз уволилась с очередной работы. И я сделал ей предложение поехать поискать себя. Обозначив на невербальном уровне формат «НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ», как условие, предложение было принято. Так 4 года назад началось наше совместное путешествие. Помню в Шереметьево во время прохождения паспортного контроля пограничница задала вопрос: «Что вы оставили в Индии?» — «Собственное я».
Месяц мы просидели в ашраме Пилота Бабы, оставленные на произвел судьбы. Никаких практик с нами никто не проводил, что полностью опровергало обещания Бабы заниматься с нами и привести к самадхи. Зато мы основательно поразмышляли над «Йогой Васиштхой». Тем не менее, под шум полноводной Ганги я получил первый опыт медитации. Кормили так, что у меня началась non-stop шанкпракшалана. И мы решили уехать в горы, где живут «настоящие» йоги.
В Гонготри нас ждал очередной облом. Невооруженным глазом было видно, что все эти непонятно чего духовно ищущие рассматриваются местным населением не более, чем кошелек на ножках. Виза у нас была на 2 месяца, из которых 40 дней уже прошло. И мы решили поехать на Юг к Саи Бабе.
В Путтапарти мы обнаружили огромное поселение, абсолютно все общественные заведения в котором начинались со слова Саи. И даже приветствовали все друг друга словами «сайрам» (Саи — солнце). Вечером Саи вывозили на колясочке для показа заведенной барабанным боем толпе в несколько тысяч человек, он слабо помахивал ручкой. Нас все это зрелище не пробивало вообще. Казалось, что все эти легенды про Саи были индусской религией для шудров.
Времени оставалось совсем немного и мы в качестве последнего пункта Индии избрали Карур, где практиковали доктор Мадаван и доктор Маханрадж. Это два совершенно разных человека, хотя и друзья, отнеслись к нам с пониманием. Но виза заканчивалась, и мы полетели на випассану на Шри Ланку.
10 дней випассаны для неподготовленного сознания и тела вылились в то, что последние 2 дня вся медитация сводилась к мыслям о боли в спине и в ногах. Но любой опыт не проходит бесследно. Чувства обострились. Помню, после випассаны курение (хотя я никогда не курил), алкоголь, секс, даже вкус еды казались очень грубыми чувствами. После випассаны мы просто отдыхали сначала в Канди, потом на Океане.
На побережье очевидцы цунами рассказывали, как это было. Сначала накатила очень большая волна. Но это еще не было цунами. И потом все, кто был на берегу увидели идущую следующую волну — просто огромную. Опыта для интерпретации этой волны, как цунами со всеми вытекающими последствиями, практически никто не имел. И тех, кто тупо ожидали опыта, цунами вместе с прибрежными постройками разнесло в щепки. А те, кто был в здесь и сейчас и не ждал информации из кэша бросились бежать от океана и спаслись. Вот и думай после этого: «вода есть, но это мираж».
В аэропорту Коломбо перед возвращением домой мы разругались так, что думали, что наши отношения закончились навсегда. Но мы до сих пор вместе и до сих пор в поиске.
Познакомились мы на занятиях у йога-тичера — ученицы Пилота Бабы, которая при наведении справок обо мне дала мне не самую лестную характеристику: «наверно его бросила жена или любовница», что было частично верно, частично нет. Наш интерес к йоге был вызван не увеличением гибкости тела, а непонятным для самих ищущих духовным поиском, когда не знаешь где, как и что искать.
Во время семинара у Пилота Бабы мне так снесло крышу, что я после получения дикши с именем Садхак (практик) без промедления решил отправиться к нему в ашрам практиковать. В Индии я никогда не был и отправляться одному было страшновато. Ирина как раз очередной раз уволилась с очередной работы. И я сделал ей предложение поехать поискать себя. Обозначив на невербальном уровне формат «НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ», как условие, предложение было принято. Так 4 года назад началось наше совместное путешествие. Помню в Шереметьево во время прохождения паспортного контроля пограничница задала вопрос: «Что вы оставили в Индии?» — «Собственное я».
Месяц мы просидели в ашраме Пилота Бабы, оставленные на произвел судьбы. Никаких практик с нами никто не проводил, что полностью опровергало обещания Бабы заниматься с нами и привести к самадхи. Зато мы основательно поразмышляли над «Йогой Васиштхой». Тем не менее, под шум полноводной Ганги я получил первый опыт медитации. Кормили так, что у меня началась non-stop шанкпракшалана. И мы решили уехать в горы, где живут «настоящие» йоги.
В Гонготри нас ждал очередной облом. Невооруженным глазом было видно, что все эти непонятно чего духовно ищущие рассматриваются местным населением не более, чем кошелек на ножках. Виза у нас была на 2 месяца, из которых 40 дней уже прошло. И мы решили поехать на Юг к Саи Бабе.
В Путтапарти мы обнаружили огромное поселение, абсолютно все общественные заведения в котором начинались со слова Саи. И даже приветствовали все друг друга словами «сайрам» (Саи — солнце). Вечером Саи вывозили на колясочке для показа заведенной барабанным боем толпе в несколько тысяч человек, он слабо помахивал ручкой. Нас все это зрелище не пробивало вообще. Казалось, что все эти легенды про Саи были индусской религией для шудров.
Времени оставалось совсем немного и мы в качестве последнего пункта Индии избрали Карур, где практиковали доктор Мадаван и доктор Маханрадж. Это два совершенно разных человека, хотя и друзья, отнеслись к нам с пониманием. Но виза заканчивалась, и мы полетели на випассану на Шри Ланку.
10 дней випассаны для неподготовленного сознания и тела вылились в то, что последние 2 дня вся медитация сводилась к мыслям о боли в спине и в ногах. Но любой опыт не проходит бесследно. Чувства обострились. Помню, после випассаны курение (хотя я никогда не курил), алкоголь, секс, даже вкус еды казались очень грубыми чувствами. После випассаны мы просто отдыхали сначала в Канди, потом на Океане.
На побережье очевидцы цунами рассказывали, как это было. Сначала накатила очень большая волна. Но это еще не было цунами. И потом все, кто был на берегу увидели идущую следующую волну — просто огромную. Опыта для интерпретации этой волны, как цунами со всеми вытекающими последствиями, практически никто не имел. И тех, кто тупо ожидали опыта, цунами вместе с прибрежными постройками разнесло в щепки. А те, кто был в здесь и сейчас и не ждал информации из кэша бросились бежать от океана и спаслись. Вот и думай после этого: «вода есть, но это мираж».
В аэропорту Коломбо перед возвращением домой мы разругались так, что думали, что наши отношения закончились навсегда. Но мы до сих пор вместе и до сих пор в поиске.
0 комментариев