25 сентября 2014, 10:29
"Немысль":))) в мыслях и я
Есть «немысль»:))) в мыслях, и есть я, кто с этим должен разобраться:)))
Блин:)! Эта «немысль» меня замотала:)))!
P.S. (Под «немыслью» имелось ввиду — «кто-то живой» в мыслях, всё время что-то ищущий)
Блин:)! Эта «немысль» меня замотала:)))!
P.S. (Под «немыслью» имелось ввиду — «кто-то живой» в мыслях, всё время что-то ищущий)
369 комментариев
Звучит как есть:))
Я с ней с раннего утра в неравный бой вступает:)))
это «кто-то» живой:)))
Ну да, достаточно увидеть, что Я лишь указатель:)
«немысь», «мысль» = мысль
Поинтересуйся у «него»! )))
знание об осознании осознается. :)
А что говорит опыт? У тебя опыт осознания песонифицирован или имперсонален?
в знании, можно сказать что имперсонален :)
пожлста, как-то ещё, ладно:)?
Знание — это набор усвоенной информации. Оно содержится только в мыслях.
Что не ясно? )))
пока ошибочность опытом не подтверждается :)
удачи!
Мысли мыслятся:)
Задача формации некогда было прописано — это прозрение в природу ума (читай открытие абсолюта). Ибо всё есть Ум (ну тли сознание к примеру, как указывал Рамеш Балсекар). Но не всё есть мысли.
И с последней фразой у меня непонятки, если пространство мышления и пространство восприятия одно и то же, то как картинки и звуки могут быть не мыслями? Или я сто-то не правильно понимаю в каком контексте у вас восприятие?
Из опыта скажите, что такое безмыслие или ментальная тишина, в бодрстовании и немедитации, в обычном обыденном состоянии?
А наблюдение не является мыслями о наблюдении: Ну как фон мыслей?
Все это я к чему? Если мы определяем что есть немысль, то есть нечтоне являющееся мыслью, не понятно что же осознает эту немысль. И, далее возникает вопрос про то кто я. Тут наблюдение выносится за пределы мышления, что же это — запределы и что регистрирует эти запределы так как я знаю о ментальной тишине?
но вы эти базовые качества относительности — контраста восприятия и собственно восприятия/осознания приписываете Абсолюту. с т.з. недвойственного учения это смешно, в любом двойствнном/тройственном — норма
Мир котлет это конечно мир феноменов, но можно сказать что базовыми в нем будут эти три природы котлет. Просто они в нашей кривой модели отделены от котлет, а в «нашей вселенной» сковорода, мясо и огонь не отделены ни от одной котлеты, и по факту не разделены сами, а просто условные качества, ну или если угодно корректнее — СУТЬ всех котлет
Фарш который является сутью всех феноменов проявленного мира может быть осознан в чистоте. Также и огонь и сковорода. Это самадхические состояния, где нет мышления ни в каком виде, ни привычного субъект-объектного восприятия. Многие традиции их практикуют, считая что только в этих состояниях растворяется вера в отдельное я и мир отдельных объектов. Эти состояния для многих становятся отправной точкой описания Бога в дальнейшем, ошибочно естественно, поскольку и типов базовой сути тоже 3. Но увидеть что мир объектов лишь видимость, ничего отдельного нет и есть лишь различные преображения этой неделимой сути, постепенно растворяет веру в личностное я, но может стать оплотом трансцендентного эго.
Фокус в том что опорой знания могут быть только состояния, если мы берем локализованную модель мышления…
так собственно построена система опосредованного опыта — описания порученного непосредственного и на основании памяти о нем и знании об опыте других моделируется новое опосредованное знание. То есть знание это либо описание состояния, либо моделирование на основе него, по сути не так важно какая производная этого опыта будет взята, все будет очень относительным. Но т.к. весь опыт относителен, то с его описаниями и моделированиями дела обстоят «не лучше» в плане истинности. Поэтому и нет никакого Абсолютного знания, не являющегося опорой на состояния, а лишь указатели на относительность любой опоры.
Да фарш всегда здесь, ну почти… :) В глубоком сне без сновидений, фарша нет, только пустая сковорода и можно сказать самый малый огонь. Можно осознать в условной «чистоте» все эти природы котлет, но эти природы неделимы, хоть и различны… и вот незадача… Их три штуки. Слишком много для нерожденной бесконечной вечности, так и не сумевшей ни разу разделиться, несмотря на мирриады видимостей деления, но и не исчезнувшей ни в одной из котлет, ни в фарше/сковороде/огне. И бесполезно пытаться суммировать котлеты ради получения этой Вечности, и даже суммировать три базовых Сути, ведь манипулируя тем что лишь условно разделено никак не получить изначально неразделенной, хотя в дуальном мышлении это и неизбежно. К Вечности невозможно прийти или выскочить, хотя огромное количество котлет и «пытается», ну по крайней мере снова стать фаршем или огнем, потому как котлеты и их базовые сути — лишь видимость Вечности.
Да, Мудрец пишет ЯЕсть, но это не говорит о том, что Я есть. Он говорит о целостности, но не подразумевает под этим то, что «слышит разделённый ум».Вы привязались к словам, не уразумев их. Теперь учите,«спасаете» других.Слышала — «Спаси себя, и ты спасешь весь мир».
А так, то, что «я» — это придумка, для тебя только лишь ИДЕЯ. ;)
Т.е. «я» — это идея и то, что «я» — это придумка, — это такая же идея. Так КАКАЯ разница?! ;)
Другими словами, факта наличия «я» никогда не было зафиксировано, как и не было зафиксировано того факта, что «я» — это придумка. ;)
ТоЧтоЕсть это абстрактный указатель, и т.е. это не объект или что-то ограниченное, то где-то или что-либо пространственно-временное к Абсолютному неприменимо в принципе.
Но проявляясь в каждом видимом разделении, с любым пространством временем, любым объектом и субъектом, осознанием, потенциалом любого присутствия, пустотностью как возможностью быть и не быть форме и пустоте — Абсолют есть каждое ограниченное явление, но никакое из них конкретно.
Ну, Серёжа, можно скажу, что ТоЧтоЕсть «не в курсе»:))))), что есть какое-то «Я»:))). Последний раз, больше не буду, зуб даю:)))
Ту мысль о себе, на которую вы указываете, которая циклически проявляется в видимом мышлении это уже производная базовой фиксации, о нее постоянно закручивается мышление в виде отношения ко всем явлениям — притягиванию(истинности, отталкиванию (ложности), игнорированию (нейтральному безразличию). И в каждом случае когда мы уверены что что-либо истинно, ну или ложно, без разницы, это как раз то на чем циклически паразитирует я-фиксация. Все представления о вреде/пользе, истине/лжи, смыслу/бессмысленности нужны только для фиктивного «я», которого как факта нет, есть лишь привитая с детства обусловленность мышления к фиксации знания о некоем якобы существующем «себе», который имеет функции, отношения, имущество и т.п… И эти фиксации можно постепенно различить, увидеть их возникновение как мысли затем сразу подтверждение чувственным ответом, и вся эта ментальная активность постепенно перестает иметь прежнюю интенсивность и протяженность. Но то что десятилетиями организм обуславливался, идеей отдельного я как, вы понимаете, не то что мгновенно в момент прозрения, но и за год или за два скорее всего не переобусловится, так что это в какой-то мере эта «практика» обычно не на один год. Это путь джняни, через самоисследование мышления, исследование этого «сАмо»…
Кто сказал, что это вы:)? А может вообще нет и не было никакого себя, и это всё сказки древних времён про Всемогущего себя?
Но намертво впарена идеюя себя.И вот теперь в мыслях крутится эта пластинка — найди это ваше бредовое себя. Найти то, не знаю что.И вы тут еще со своими заморочками наваливаете кучи хрени, для полной ясности:)))
Вот, блиинн, начитались:) Но он же пишет, что и эту идею Я позже придётся отбросить, как промежуточную концепцию.
Но вцепиться в неё и стать Абсолютом куда как проще и приятнее:)) Я вас понимаю:)
Так, к примеру, чтобы сварить яйцо, нужна кастрюля, которую после варки яйца можно выбросить. Но НЕ ДО варки. ;)
У тебя есть «корыто», есть «нагретая вода», но «ребёнка» у тебя почему-то нет. ;) Ты его выбросила так и не помыв. Теперь ты на знаешь, что делать с «корытом» и «водой». ;)
Нахрена тогда «корыто с водой»? ;)
Ведь в этом случае не остаётся ничего другого, как «сливать воду» и играть на пустом «корыте», как на музыкальном инструменте. ;)
Таких людей ещё называют «мудозвон». ;)
Т.е. все эти росказни о том, что «ребёнок» не родился не более, чем мудозвонство. ;)
Можете объяснить хотя бы себе:)?
Назвали что-то буквой я, и тогда я-есть.Но что за я:)?
Да, вот вопрос вам всё время безответный, что это за я:)?
Вопрос по поводу функций:)
Вот довольно часто есть такое состояние когда все видимое есть а меня нет, ну то есть без воспринимающего что-то происходит, восприятие, дыхание, движения, даже реакции смеха или раздражения. Я раньше думала что это неправильое состояние, особенно когда стала слышать об осознанности. Но это состояние безошибочности, то есть организм ума и тела действует тонко и гибко реагируя на ситуацию. Так вот, это два разных состояния, когда я есть и когда есть организм ума-тела.
То что ты говоришь про я-есть это что?
1). я -это точка отсчета ( подразумеваемая) игра в отдельность-всем управляет «автор».
2) Я это бесконечность — игра в разделение- никто никем не управляет или все управляет всем.
3. Я индивидуальная ячейка сознания в которой вмдится все происходящее.
4. я организм тела-ума как биоробот управляющийся с сервера ЦУП программами.
Версий очень много. Вариантов еще больше. :)
Он вообще-то правильный вопрос поставил, хоть и бъется до последнего — истинное я это что.
поэтому первое, что произносится, что-то вроде — выраженное Дао не есть истинное Дао, то что ты есть не знает никакого того что ты есть :)
И тем не менее это каким то образом стало известно, ведь кроме ТО ГО ЧТО ЕСТЬ больше ничего нет.
все, что воспринято отдельно от чего?
Я должен Быть
рассмотри то, что назвал Я. что это? что/кто должен быть?
выплюнь Бытие, чашка белая :))) все просто КАК ЭТО!
что бы воспринять Я должен Быть
Я ЕСТЬ — это чувство БЫТИЯ/ПРИСУТСТВИЯ Я.
и это все еще так много для ТЕБЯ…
Что такое базовое знание для любого состояния. Где оно описывается, где можно прочитать критерии, описания базового состояния?
Еще вопрос, то что переживается прямо сейчас это не правда, а есть истинное состояние которое правда?
У тебя в самом вопросе даже логически есть засада: для регистрации мысли, её «принимании» должнн быть кто-то, кто эти манипуляции проводить. И если даже считать, что осознавание -это аппецепция (происходит без никого) то само осознание -это уже не мысль.
Ты меня видимо совсем за идиотку держишь? :))) Где я сказала что видение дерева мое? Откуда взял что я пытаюсь что-то куда-то пристроить? И где ты прочитал необходимость кого-то?
Не проснулся что ли? :)))
Володя, а ты себя Сознанием воспринимаешь?
Ну и утрчнил, а точно такая регистрация существует? Почему бы не поискать место, где живёт Дед Мороз? Чё, — тоже веселуха. А если ещё догоняешь, что «пришедшие на ум мысли и вовсе не твои».
И ещё: когда я буду себя воспринимать сознанием, то наверное моё место будет в дурдоме. Индивидуальность никуда не девается. Чт не мешает мне быть этим сознанием (или как там оно называется?).
Таня а какого цвета у тебя радужная оболочка глаза? Если бы не зеркало и окружающие? Как бы ты узнала о цвете? А ведь смотришь через неё постоянно)))
Я что-то святое задела чтоли, ни как не пойму, прям будто ты защищаешь что-то вроде ментальной тишины? Нет?
Какой-то странный разговор о том как бы я узнала… личность ни куда не девается… трам пам пам. Чего съезжаешь? Тема обсуждения ментальная тишина которая у вас за пределами мышления. Покажи что это и куда посмотреть. Ответь на вопрос как ты определяешь что объект есть когда нет мысленного потока но восприятие есть, опиши как это происходит? Вопрос касается ТОЛЬКО пространства безмыслия, которое
Я не защищаю какую-то там тишину и не пытаюсь с негодованием отмести постулаты учения.
Правы тысячу раз Балсекар и Рам Цзы когда каждое своё выступления начинают (-ли) с «То, что я скажу, не является Истиной».
И то что я пишу не воспринимай как наставление или желание что-то обосновать, защищать или отстаивать. Хочешь — читай, но это не полемика. Увидала что в моих словах — полезное — вэлкам, нет — какая беда?
Но выделю ещё раз сказанное: нет никаой регистрации — не всё является мыслью, ибо мыслям надо где-то появляться-ты не «родитель» мысли — корректнее считать себя тем, где мысли появляются чем самоей мыслью
Кто тот кому не подходит быть родителем мысли? Для кого корректнее быть тем где мысли появляются?!
А вот кому нужны эти указание на «кому». В этом какой цинус?
Ты что-то такое знаешь. Кому нужы, кому не нужны?
Это наша особенность мыслить и говорить — везде «я».
Но тот же Рамеш предостерегал от постоянного указания на указание «кому?»
Я про некую форму выражения идей, и то из чего они исходят, я ее знаю хорошо, потому как сам отстаивал на баррикадах, буквально недавно. И в общем считаю что отстаивать найденное на баррикадах, это и есть формат джняни пути, на баррикадах вылазит много чего, и есть шанс наконец потерпеть поражение.
Может хватит постоянно крыть козырями цитат учителей, которые не могут ответить к месту ли используются их цитаты… не предполагаешь что мог бы получить удар сиппэ от кого нибудь из них, за такие манипуляции? Может быть не только мы тут все, но ты и сам обложился всеми этими книгами как щитами?
Из твоего опыта, что это такое Ты как вездесущая тишина, в которой приходят мысли это первое. Второе: из твоего опыта: когда ментальная тишина есть и нет мыслепотока, но глаза открыты звуки, ощущения и картинки не теряются, чем являются видео-ощущения-аудио объекты ну если это не мысли? Можно не в терминах ФЭ, своими словами. Понятно про что я спрашиваю?
Это восприятие, осознание присутствует и когда глаза открыты. Ты видишь все то же что вокруг. Но это «ты» как бы растворяется и нет мыслей" — «это дерево», «это небо», «это человек». Есть только восприятие.
Но тут смотрю такой спор о Я.Тишина или не тишина:)))))
А Я всего лишь указатель на То, что Есть.Он вообще не про Я, которое ЙАААА:))))))
я — это просто ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ:)))))))
И более НИЧЕГО:)))))
Но если по большому счёту, то когда мудрецы говорят Я тишина,
то ничё особенного, всё равно они говорят не о Я.
Пусть меня Сергей ругает и дальше, но как можно перепеть Евангелие? ))))
это указатель.Мудрец, должно быть, указывает на Бытие, на неотделённость:)
а есть ТО ЧТО ЕСТЬ:)
это он мне сказал:)))))
он знает, это понятно, но стоит с ним это обсудить, зуб даю :)
А ЧЬИ ЖЕ?!?!?
Здесь контекст что не «производитель» мысли. Всего только )))
Серьезно, кто производитель то??
— серьёзно это не может быть известным, это не информация, это не описывается категориями раздельного мышления. Ты ж понимаешь…
Все понять, раза по 2-3 по кругу, но главный указатель на себя поместить в большую и белую-белую коробку, а сверху на всех 6ти гранях жирным маркером написать — «это знать невозможно!» «Эта коробка пуста!» «В ней никто не живет!»
И таскаться ее везде на веревочке. Ну или сделать поменьше вариант, карманный, чтоб был под рукой при случае. В любой непонятной ситуации вынуть и покрутить в руках, прочитать что написано на всех гранях по очереди.
Эти указатели наверное уместны в своё время в нужном месте. Но вы просто все в одночасье «перестали думать» как самостоятельные личности. Ваши «чаши» полны всякой ерундой. Произошло замещение одних концепций на другие «правильные». Ты что не видишь эту дикую зашоренность?
В чем проблема с регистрацией? Никто не спорит что описание процесса мышления также приходит в виде тех же спонтанных мыслей, и никогда не будет окончательно познано то как «оно» функционирует. Но что ты предлагаешь? Более простую модель без всяких воображариумов и т.п.?
Я просто хотел бы что бы мы не забывали об «условностях» любой модели. Видеть эту модель как модель, а не опираться на неё.
Это как в логике если утверждение ложно, то степень ложности его не делает истинным.
А наши основные дискуссии — это как раз о степени ложности. Концепции нужны, просто необходимы. Но как потом их «отбросить», если уверуешь в их истинность?
Получится «священная корова», «кумир» (ничего не напоминает), укрепится вера — получится подобие религии, секты…
Поэтому ничего не отвергая, я вместе с тем ничего и утверждаю, если ты заметил…
А вот что это, что выбирает кем ему быть сознанием или индивидуальностью? Это о чем?
не не-мысль в мыслях, а Я и есть то, что подразумевается под «мыслью о не-мысли». А то у вас получается автору работа на миллион лет разоблачать какую-то мысль о не мысли В МЫСЛЯХ. а это уже ПОЗДНО. тк она возникает с каждой мыслью и в мыслях вы ее не найдете. так что забудьте об этом.
Смеюсь над собой, что идут у меня бесконечные разборки с «собой» в мыслях, а разбирается с «собой» в мыслях опять «я»:))) Охо-хоньки:)
А что-то ещё точно думает:))??
Но он не в мыслях, а где-то ЕЩЁ, в запредельном царстве, в тридевятом государстве:)))
Дракон: Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?
Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?
И как его не спутать со знанием об ОСОЗНАНИИ?!
Свяжи блуждающий ум — знанием об «осознании»…
Затем разверни внимание к ОСОЗНАНИЮ…
Которое без всяких усилий ОСОЗНАЕТ все это!..
Теперь сравни их, видишь великую разницу?!
Между Всевидящим Оком и нарисованным глазом?!
наблюдатель — это авторская функция все еще. присвоенное осознание, как Я, да еще и наблюдаю, осознаю, свидетельствую — или так же в безличностном варианте — свидетельствование. в чем истинность данного феномена в мышлении? «вруби» различалку — это ведь мысль :)
мысль не может быть истиной.
Ты — это мысль? Наблюдатель это мысль?
Стоит ли им доверять:)?
....«В мысли может не быть комментатора, который вешает ярлыки на образы, но всё остальное присутствует и это ЗНАНИЕ»…
Я понимаю так, что есть Основа, энергетический феномен, которая порождает знание — информационный феномен. Мышление оперирует информацией. Так вот, из так сказать опыта прямого переживания, могу сказать что Номинальная Субъективность это явление которое осознается. И полагаю что разум это не личностное и не субъективное явление, а Сознание как некий энергетический базис самоявляения и самоосознания. А отдельный я, кем бы ни казался, видящим ли или самим Осознанием илм вмещающим в себя Сознанием или Абсолютом будет некая информация, модель, которая формируется в мышлении. Ну вот так я вижу. Я могу ошибаться, но пока ты меня не убедил в наличии тебя как видящего, некоей отдельной единицы обладающей функцией видеть.
Что вами имеется ввиду, когда говорится — я:)?
А Я это буква. И если что-то под этой буквой имеется ввиду, то это абстракция.
И вот и возникает вопрос — что возникает в мышлении, что имеется ввиду, когда вы говорите Я. Да, буква может на что-то указывать.Но никого при этом не случается.
Я ни за что не отвечаю. Есть только мысли и нет никакого «я», которое было бы им «сторожем». ;)
Дуальный ум по аналогии верх-низ, добро-зло, тепло-холодно, свет-тьма создал дуальную пару мысли. Если есть мысль, то должна быть не мысль. Не-мысль — это абстракция, которая описывает присутствие отсутствия мысли и это присутствие отсутствия — феномен, такая же мысль, только это мысль о не мысли, а не «не мысль» в мысли.
Таким же образом возникает концепция о не-феноменальности в противовес феноменальности и получается, что мысль о не-феноменальности вполне себе феноменальна и является абстракцией.
Ну, а про Абсолют и Относительность надеюсь додумаете по аналогии.
А я, которая должна с этим разобраться, есть, но как идея о разбирающейся, потому как ни где кроме мыслей Вы себя не можете обнаружить. Но вы не считаете себя мыслью, если же вы являетесь мыслью, тогда ЧЕМ?
Как можно это выяснить, если выяснения будут происходит в уме и все, что сможет предложить разум будет являться Знанием?
Точно, То что Есть мысль никогда не попадёт в содержание мысли:) Но это тупо забывается, и опять «кто-то живой» в мыслях начинает кошмарить:)))
Не успел ещё глаза открыть:))) ПРивет, солнышко:))
А может поменяем вообще язык:)? Нет проблем:)))
исстрадались по заблудшим:))).А куда забрели-то:)?
Rikirmurt → Блог Rikirmurt
Ни каких хлопот :)
Очень «хлопотно» быть кем то. Нужно поддерживать образ, что бы соответствовать.
Особенно «хлопотно» быть ни кем, потому что нужно поддерживать образ того, кого нет.
Можно закатывать глаза и глубокомысленно изрекая мысль, качать головой, утверждая что мысль была произнесена ни кем и этот ни кто просто есть и не существует. Нужно тщательно охранять образ, что бы не дай бог ни кто не превратился в некто, и тогда прощай «спокойная» жизнь — опять практики по достижению никтойности, осознанность постоянно, не дай бог пукнуть не осознанно и приписать этот пук себе, себе которого нет.
По этому я пуст и эту пустоту наполняет всё это великолепие, которое не является мной и в то же время не отделимо от меня. Как сказал Махарадж- нет ни чего отдельного от меня, по этому я всё, и нет ни чего что бы являлось мной, по этому я ничто.
Быть тем, что я есть не требует усилий и расслабления, по этому ни каких хлопот :))))))
рикирмурт, юмор
NgoMa: Наконец-то труд и практика «самоопределения», «самопознания», закончилась!:)) началась игра в СЕБЯ ЯВЛЕННОГО!:) это и называется вынять занозу «самоопределения» и упасть с Древа Познания!:)
То что, что мышление путается с умом и в этом есть «проблема» не соглашусь. Сказав дуальный, имелся в виду ум, который образовался в результате условного разделения на ум и не ум, думаю Надежда поняла меня, так как об уме не дуальном мы не разговариваем. Мне нравится слово разум, ну и мышление подойдёт тоже. Разве не понятно, что имелось в виду, когда было сказано про дуальный ум? Да мышление не весь ум и нет знака равенства между ними.
О каком я сейчас идёт речь. Не надо забывать, что сама концепция «я» появляется только в Знании и является идеей по сути, и как бы не было описано я -это будет Знание и из Знания не выйдет.
Мысли в мышлении — это то, чем себя считают люди, а ТО, ЧТО ОНИ ОНИ ЕСТЬ, та самая недвойственность ни когда не будет помысленна. А не дуальному уму разбираться не с чем, если конечно это не дуальный ум не обладает характеристиками, которыми его наделило дуальное мышление соорудив абстрактную концепцию, а авторская программа прикрутила эту абстракцию к мысли я. И вот я — есть недвойственный ум. Если сказать, что э-есть недуальный ум, то получиться невкусно.Почему? Потому что я — обладает каким то скрытым признаком, который пока не открыт. Я и швец, я и жнец и на дуде игрец, так что недвойственный ум занимает в этом перечислении точно такое же место. Но что есть я -которое меняет роли? Вот в чём вопрос.
Рост, ну «подумай», что сама идея себя — это идея. Неужели у тебя не было опыта, когда не создавалась эта самая идея, а потом эта идея возникала?
Разве в момент бытия без идеи о себе возникал ли хоть какой нибудь намёк на вопрос по поводу того что переживается?
«Проблема» не в том, что мышление путается с умом, проблема в идее себя. Когда такая идея сформировалась не известно, но она передавалась из поколения в поколения, врастая в сознание и пуская корни, давая плоды в виде всемогущего деятеля с возможностями бога. Вот и пожинаем плоды.
мда… ну ладно ..:))
Фон для регистрации( выделения) мысли (мысль о неммысли) -0
Кто считывает мысль — осознание.
Проблем нет.
2)Вместо о ставим я. Все остальное на месте — проблем нет.
5)Наделяем это я возможностью создавать мысли ( яко бы), могу, хочу, должен правильные, надо хорошие, важно не облажаться и… пошли проблемы.
Чего-то я тебя не поняла о замене:)?
«Я»: — тут где — то есть некий промежуток между мыслями, нечто живое, которое есть настоящий истинный я!
немысль:…
«я»: вот! точно! оно сейчас было тут! это только что промелькнуло — это молчание, или промежуток между мыслей! ану гад тихушник, выходи на свет божий!
немысль:…
«я» — вот! вот это ".............." я сейчас снова заметил!… «я»:!!! немысль :…
И так до морковкина заговения :)
Вобщем я со стороны наблюдаю ещё одну себя же в мыслях, и от этого идиотизма башка трещит с самого утра.Хотелось бы, видишь ли, чтоб этот бред закончился, а он ещё пуще от сопротивления:))