мне оно больше бур перфоратора (тддддрррр-амплитуда) напоминает с алмазным наконечником, такое тело и Яйааа по центру на пике острия пульсирует, вжжжжжжжж)))
У тебя есть идея, что есть нечто, нефеноменальное, которое воспринимает, типа Бог, которое очень быстро превращается в Я — воспринимаю.- живенькое и маленькое))))
Давай его в кавычки («невоспринимаемый») заключим, но в случае колпака неведения это знание замыливается, остается рыскающий якобы отдельный персонажик, и все дела.
А если ты на Бога намекнула, то и он воспринимаем, как солнце солнц и любовь любви и свет света:) Пост недавний Бамбуки про Жемчужину об этом был. Это статика, полная завершенность, покой и блаженство, только слишком коряв человеческий язык…
НО это воспринимаемо в самадхи, это не сущность а великолепнейший феномен, когда он есть — он только и есть (кроме этого НИЧЕГО) и осознается извечным и самосущим… но ведь сейчас это далеко не так!
это не Бог у Бамбуки, это один из аспектов основы описан. Пустотность описанная = как Пустота. Это то, что воспринимается постоянно как неподвижный, пустой, вечный, неизменный фон как подложка для изменяющегося всего. Вот на это-то чаще всего мысль Я и цепляется. Его можно в любой момент осознать, просто как бы вспомнить или перевести внимание.
Да пусть основа — дело ведь не в названии, от этого ничего не меняется, слава богу))
Мысль я на фоне этого кажется живой, да, она как туманным вихрем (заметь кажущимся живым и реальным в оси своей) кружит.
А пустотность хорошо проявляется только в динамике на фоне короны солнечных лучей (Слов Бога много), там и Осознание просыпается как в первый раз:) До этого Бог-феномен океаничен, переполнен сокровищами (там Царь-Кощей над златом чахнет). Озеро Армритсар, озеро бессмертия.
За пустой, вечный, неизменный фон, как ты говоришь может приниматься фаза глубокого сна. Это начало забвения осознания осознания — уже мутный свет, тепло, покой, т.е. неведение из которого разворачивается ментальность как активность, психика и мир физического восприятия.
мне сложно следить за мыслью, когда на в терминах Формации((( просто этот фон всегда здесь, и он осознается, но это не Бог, не ТоЧем НЕ Можешь не быть(((
о том и речь! Вся эта чехарда постоянно пульсирует, разворачивается-сворачивается, высвечивается-затемняется. Причем захватывает все поле сознания. Но То Чем… пр-пр-пр — это не затрагиваемо никакими катаклизьмами сознания, вот, РАДУЙСЯ!!!
я так и не поняла про эту палку)) почему Я на одном конце, а воспринятое на другом? это только в случае я-нея, а свидетель/наблюдатель это он и есть что ли?
Вот смотри, что-то воспринялось, как бы вырезалось, выделилось. И тут внимание как палка. На одном конце воспринятое, ну какой-то феномен, а на другом как бы как отсутствие присутствия этого феномена. Как некая точка восприятия. Да, эта точка восприятия потом или Я -наблюдатель, безличностный, Свидетель. Или как бы личностный свидетель, это взгляд из Я большого на персонаж. или Если подгрузилось чувство и образ Себя, то как будто восприятие из тела идет. И ты тогда персонаж — что-то переживающий.
Три состояния психики. Я, не Я, Свидетель. Зависят как бы от широты охвата воспринятого.
ты утвержаешь какое-то я на другом конце, ты его видела вообще? есть подразумивание, что кто-то это воспринимает, так создается иллюзия, что есть воспринимающий!
28 комментариев
НО это воспринимаемо в самадхи, это не сущность а великолепнейший феномен, когда он есть — он только и есть (кроме этого НИЧЕГО) и осознается извечным и самосущим… но ведь сейчас это далеко не так!
Мысль я на фоне этого кажется живой, да, она как туманным вихрем (заметь кажущимся живым и реальным в оси своей) кружит.
А пустотность хорошо проявляется только в динамике на фоне короны солнечных лучей (Слов Бога много), там и Осознание просыпается как в первый раз:) До этого Бог-феномен океаничен, переполнен сокровищами (там Царь-Кощей над златом чахнет). Озеро Армритсар, озеро бессмертия.
За пустой, вечный, неизменный фон, как ты говоришь может приниматься фаза глубокого сна. Это начало забвения осознания осознания — уже мутный свет, тепло, покой, т.е. неведение из которого разворачивается ментальность как активность, психика и мир физического восприятия.
Три состояния психики. Я, не Я, Свидетель. Зависят как бы от широты охвата воспринятого.