19 октября 2014, 00:39
Пульс Жизни!
Имеется много вопросов по поводу приятия и они, в частности, глубоко неверно поняты. Человек считает что Приятие это что-то такое, что похоже на остановку, будто случится приятие и все закончится.Во первых когда случается приятие вам не узнать его, это подобно, тому что что-то уже случилось и исчезло а ты начинаешь его пересказывать, следовательно всегда поздно, и всегда описание о том как это случится когда случится приятие, ну смех и только.
И еще есть такая идея, будто больше не будет никакого движения и изменений, но это вовсе не так, а совсем наоборот. Когда случается приятие исчезает выдумка, а выдумка эта заключается в ТВОЕМ собственном пульсе жизни.
Теперь пульс жизни есть только пульс жизни, без вопросов на тот вариант, а как же мой выбор, на обиды подобные «А я же лучше».
Это абсолютно не означает, что вы закроете глаза на сложившуюся ситуацию и будете как идиот бегать радоваться ей, вы будете решать. Но в этом решении больше нет протеста с ситуацией и с вариантом решения. И это не значит, что когда вы видите боль в разных ее видах вы не станете что то делать, помогать кому-либо облегчить страдание, выдавая боль за Иллюзию.
Осознанность, прозрение, просветление назвать можно как угодно, не дает никаких бонусов вообще. Если вам нужно посадить дерево в саду вам следует брать лопату, вскапывать землю и сажать туда дерево. Все есть и было так как есть, эту простоту скрывала призма отдельности и СВОЕГО видения, принятая за правду, за то что есть в действительности.
Жизнь как была, таковой и останется, вы не перестанете делать то, что придется и не потому, что вы так хотите и выбираете. Это будет выбрано и принято из тысячной единицы совпавшего процента в ситуации.
В самом прямом и глубоком смысле быть здесь и сейчас. Тут нет даже намека на ВАС, того кто бы смог искуственно создать это здесь и сейчас, но многие так и думают и считают что нужно попасть в некую точку которая именуется здесь и сейчас.
Здесь и сейчас это не место и не время, это лишь означает одно — раскрытие творческого взаимодействия с Вселенским равновесием.
Само же приятие, несет в себе глубокую признательность, когда есть только единство со всей проявленной жизнью, вашей истинностью, которая раньше имен и форм. И я не говорю и не показываю на тот момент что якобы есть некая неистинность и запределы. Это лишь означает не быть в плену собственных мыслей, идей и чувств разного характера.
Я не советую вам что-то делать вон выходящее из того что есть. Просто дышите живите, принимая то, что видите, именно тем что видите, а не тем чем вы бы желали это видеть. Ведь это и есть иллюзия, как говорят мудрецы, видеть то, чего нет, желать того, чего нет, стремиться к тому, чего нет и тем самым отвергая и пребывая в конфликте с тем что есть — с этой естественностью. Попробуйте просто отпустить вожжи контроля так вам кажущиеся настоящьностью-реальностью, будто вы рулите. Посмотрите правда ли это, что вы у руля, просто отпустить вещи, которые вам в какие-то моменты не подвластны.
Приятие случается не с куста и не так сразу Всё, каждый опыт должен быть прожит и быть понят как факт того, что Вы не у руля во всем, а пока идет борьба и есть желание идти вперед — идите пока не устанете, а дальше как уж выйдет.
Когда человек занимается практикой принятия это безусловно хорошая практика. Но тут есть такой вариант — когда вы принимаете все, ситуацию, мысль, чувство, в момент появления это все хорошо, да. Но не забывайте посмотреть на то, Что есть такое, что вы никогда не приняли бы, а вопрос я задаю такой только потому что в момент такой практики происходит хороший уютный домик для Я в котором теперь имеется такая идея типа — вот все принято уже, что мне будет если я сделаю больно животному, либо что-то иное, ведь все уже принято. Но сама практика не направлена на то чтобы происходила спекуляция на принятии, она направлена напрямую на то чтобы в вас не осталось ни единого отхода как в игре в шахматы, ВСЕ ПРИНЯТО и выхода нет. Это не означает, что жизнь не продолжится, что активность окончится и ситуации перестанут меняться, это просто означает признание самой таковости. Именно так как не может и не могло быть, на данный момент произойдет. Абсолютно все и те ответы, что вы не ожидаете, появятся. Приятие говорит просто о конце привычных побегов от того что есть, от всех старых выводов, идей о жизни и о других которые были пришиты к авторской программе разделять деля на злых и добрых на наших и не наших. Просто конец того сознания, что имело видение добра и зла, вины и правоты, их и нас.
Принятие означает, только одно — когда происходит ситуация, она не становится правой или левой она такова как есть, это бесконечное любопытство и присутствие. Приятие говорит о неважности какой бы ни был итог — все верно. Это не подразумевает вариантов, что что-то могло быть по-другому, или то что не получилось сейчас я в будущем проконтролирую.
Это значит безвыходность, но не несущая в себе пассивность, а наоборот любопытство и бесконечную радость. Потому что, каким бы ни был итог — он всегда прекрасен. Только потому что иначе быть не может и не могло. Когда ваши глаза широко открыты, и в них нет даже намека на свой вариант, остается только бесконечно любить, потому что иного нет что есть теперь и сейчас.
И еще есть такая идея, будто больше не будет никакого движения и изменений, но это вовсе не так, а совсем наоборот. Когда случается приятие исчезает выдумка, а выдумка эта заключается в ТВОЕМ собственном пульсе жизни.
Теперь пульс жизни есть только пульс жизни, без вопросов на тот вариант, а как же мой выбор, на обиды подобные «А я же лучше».
Это абсолютно не означает, что вы закроете глаза на сложившуюся ситуацию и будете как идиот бегать радоваться ей, вы будете решать. Но в этом решении больше нет протеста с ситуацией и с вариантом решения. И это не значит, что когда вы видите боль в разных ее видах вы не станете что то делать, помогать кому-либо облегчить страдание, выдавая боль за Иллюзию.
Осознанность, прозрение, просветление назвать можно как угодно, не дает никаких бонусов вообще. Если вам нужно посадить дерево в саду вам следует брать лопату, вскапывать землю и сажать туда дерево. Все есть и было так как есть, эту простоту скрывала призма отдельности и СВОЕГО видения, принятая за правду, за то что есть в действительности.
Жизнь как была, таковой и останется, вы не перестанете делать то, что придется и не потому, что вы так хотите и выбираете. Это будет выбрано и принято из тысячной единицы совпавшего процента в ситуации.
В самом прямом и глубоком смысле быть здесь и сейчас. Тут нет даже намека на ВАС, того кто бы смог искуственно создать это здесь и сейчас, но многие так и думают и считают что нужно попасть в некую точку которая именуется здесь и сейчас.
Здесь и сейчас это не место и не время, это лишь означает одно — раскрытие творческого взаимодействия с Вселенским равновесием.
Само же приятие, несет в себе глубокую признательность, когда есть только единство со всей проявленной жизнью, вашей истинностью, которая раньше имен и форм. И я не говорю и не показываю на тот момент что якобы есть некая неистинность и запределы. Это лишь означает не быть в плену собственных мыслей, идей и чувств разного характера.
Я не советую вам что-то делать вон выходящее из того что есть. Просто дышите живите, принимая то, что видите, именно тем что видите, а не тем чем вы бы желали это видеть. Ведь это и есть иллюзия, как говорят мудрецы, видеть то, чего нет, желать того, чего нет, стремиться к тому, чего нет и тем самым отвергая и пребывая в конфликте с тем что есть — с этой естественностью. Попробуйте просто отпустить вожжи контроля так вам кажущиеся настоящьностью-реальностью, будто вы рулите. Посмотрите правда ли это, что вы у руля, просто отпустить вещи, которые вам в какие-то моменты не подвластны.
Приятие случается не с куста и не так сразу Всё, каждый опыт должен быть прожит и быть понят как факт того, что Вы не у руля во всем, а пока идет борьба и есть желание идти вперед — идите пока не устанете, а дальше как уж выйдет.
Когда человек занимается практикой принятия это безусловно хорошая практика. Но тут есть такой вариант — когда вы принимаете все, ситуацию, мысль, чувство, в момент появления это все хорошо, да. Но не забывайте посмотреть на то, Что есть такое, что вы никогда не приняли бы, а вопрос я задаю такой только потому что в момент такой практики происходит хороший уютный домик для Я в котором теперь имеется такая идея типа — вот все принято уже, что мне будет если я сделаю больно животному, либо что-то иное, ведь все уже принято. Но сама практика не направлена на то чтобы происходила спекуляция на принятии, она направлена напрямую на то чтобы в вас не осталось ни единого отхода как в игре в шахматы, ВСЕ ПРИНЯТО и выхода нет. Это не означает, что жизнь не продолжится, что активность окончится и ситуации перестанут меняться, это просто означает признание самой таковости. Именно так как не может и не могло быть, на данный момент произойдет. Абсолютно все и те ответы, что вы не ожидаете, появятся. Приятие говорит просто о конце привычных побегов от того что есть, от всех старых выводов, идей о жизни и о других которые были пришиты к авторской программе разделять деля на злых и добрых на наших и не наших. Просто конец того сознания, что имело видение добра и зла, вины и правоты, их и нас.
Принятие означает, только одно — когда происходит ситуация, она не становится правой или левой она такова как есть, это бесконечное любопытство и присутствие. Приятие говорит о неважности какой бы ни был итог — все верно. Это не подразумевает вариантов, что что-то могло быть по-другому, или то что не получилось сейчас я в будущем проконтролирую.
Это значит безвыходность, но не несущая в себе пассивность, а наоборот любопытство и бесконечную радость. Потому что, каким бы ни был итог — он всегда прекрасен. Только потому что иначе быть не может и не могло. Когда ваши глаза широко открыты, и в них нет даже намека на свой вариант, остается только бесконечно любить, потому что иного нет что есть теперь и сейчас.
(27):
veter, Felix, Catriona, nick80, Eya, forsuasson, Natahaalala, relsam, KetrinStep, Jaisonkrid, Vita, hahakiri, liya, Irene, bhalla, GodFather, Mahanat, Atya, Koba, Sich, konstruktor, Biryza, vitaly73, RA-MIR, lamanarame, N0thing, din_vl
132 комментария
в начале текста три абзаца повторяются два раза.
предлагаю в блог ФЭ.
Очень понравилось.
да, повторяется. 4 абзаца написаны дважды.
Вы будете решать — потому что без вас не будет никаких решений. :) И если вы поймёте (глубоко, всем сердцем), что в любом случае хоть какое-то решение будет [потому что его не может не быть], то вам ничего не останется, как принять это бытиё-всемогущества. Всемогущество принять! Но не какое-то конкретное решение или ситуацию, против которой можно и нужно протестовать или сожалеть, потому что любое решение или ситуация условно-ограничены. А без понимания и приятия всемогущества как источника и причины любого решения и любой ситуации, вы так и будете погружены в иллюзию ограниченности (страдать).
А выдавать это страдание (боль) за «таковость», которую надо принять (да так принять, что и не заметить этого) — это уход от решения проблемы. Уход от познания Всемогущества Абсолюта.
А спорить мне с вами не о чем, все хорошо))))
Таков мир — бесконечное рождает бесконечное, оставаясь при этом всё таким же бесконечным. Вы ещё скажите, что «меня нет». :)))
А по поводу раздражения — для меня раздражение и не-раздражение — таки большая разница. Когда нет раздражения, то и можно сказать что «я сейчас свободен от раздражения». Не раздражаться — определенно свобода, я могу яснее мыслить, чувствую лучше итд. Когда раздражен такой свободы нет. Т.е. есть разница.
А в моём случае — что? Я вам ничего не продаю, на сатсанги не зазываю. :) Не хотите — не доверяйте, мне-то что с того? Зачем вы вообще мне это заявляете? :)
котятокопыт заводить. :)Что живо в нем? Да слава боду, живо. Так ему что убить живое что ли нужно? В чем цель то, что Вы ему предлагаете сделать?
Ничего в нем не зудит, человек не согласен с тем что говорится и предлагает свою точку зрения. Так ему само-убиться что-ли нужно из-за того, что у него другая точка зрения, другое воззрение?
Звучит насильственно, ей богу не понимаю…
Такая вот парадигма. Весьма насильственная с моей точки зрения. И именно к себе и другому. Гнобить в себе живое и в других, зачем?
Если человек имеет точку зрения, если не согласен и точка зрения явное не поверхностная — прекрасно.
Что это за тип общения «сейчас я заставлю тебе посмотреть — смотри ты живой, зараза». Кто парадигму такой коммуникации придумал вообще, непонятно. Ему видимо и разгребать…
Спасибо :)
С другой стороны, нельзя же всё ставить людям в упрёк? Иначе получается «парадокс дракона» — чтобы убить в себе [или в другом, что по сути одно и то же] дракона, обязательно надо стать таким же драконом, убийцей, насильником. Но ведь не обязательно же! :)
Да, нельзя так. Нельзя. Но нельзя и всегда любую попытку помочь увидеть — трактовать только и исключительно так. :)
Разумно, это когда как с больным и хирургом — хирург профи (и это важно!), без позволения больного никуда не лезет (и это важно), но и больной различает необходимость идти и лечиться (а это фундаментально важно!).
А когда больной говорит — «ну, пальчик, доктор, побаливает», т.е. готов вынести в операционное поле немного своей боли, а хирург вместо того, чтобы вытащить занозу, режет руку… по локоть… и без спросу причём, это зло, однозначно. :)
Или может быть люди сами не понимают на что указывают, а указывать уже научились и практикуют это ради самого указывания?
Просто я не вижу смысла указывать на что то если сам не видишь с полной очевидностью. Тогда и указать так человек сразу понял нет никакой проблемы. Без всякой мистики — «смотри туда, не знаю куда» :) С меой точки зрения — смотри куда угодно — увидишь это :)
Нет, всё не так печально, как вы полагаете. Мотивация не обязательно должна быть «избавиться». Она может быть и «приблизиться», и «говорить из». :)
Естественно. Вот этого «кого-то» и придётся исследовать. Чтобы отодрать от него всё ложное и неправомерным образом пририсованное. :)
Человек — есть. Творец — есть. Творение (весь мир) — тоже есть. Кто-то говорит кому-то, что «тебя нет»? Зачем он так говорит? Чтобы что? Чтобы ни от чего ничего не отдирать, а все боли и печали человека назвать «таковостью»? Обман, однако! Держи вора! :)
Тот, кто учит не в соответствии с писаниями, берёт на себя большой грех. Для того писания и созданы, чтобы была возможность получить истинное воззрение. Вот как «круто» живёт тот, кто отодрал от себя собственную глупость:
535. Вот Само-блистающий Атман, всесильный, вне границ обусловленного знания, и тем не менее общее ощущение любого. Только осознав Его, несравненный1 знающий Брахмана живет величественной жизнью, освобожденный от оков.
536. Наполненный неразбавленным1 бесконечным Блаженством, он не страдает и не воодушевляется объектами чувств, не привязан2 к ним и не ненавидит их, но всегда находится в Высшем Сознании и наслаждении.
537. Как ребенок играет со своими игрушками, забывая о голоде и болячках, также осознанный человек наслаждается Реальностью, счастливый без идей «я» или «мое».
538. Осознанный человек получает свою пищу подаянием, без волнений и унижений, и пьет воду из рек; такие люди живут свободно и независимо и спят беcстрашно1 в лесах или кремационных местах; их одеждой может быть само пространство2, которое не нуждается в стирке и сушке, или кора3 и т.д., земля – их кровать, они бродят в пространстве Веданты, и отдыхают в Высшем Брахмане.
539. Знающий Атмана никак внешне не отмечен1 и не привязан к внешним объектам, он обитает в этом теле неопознанно, и ощущает разные объекты чувств2, когда они приходят3 к нему сами по себе, по желанию других4, как ребенок.
540. Утвердившись в тончайшем пространстве Абсолютного Знания, он бродит в мире, иногда1 как сумасшедший, иногда как ребенок и иногда как привидение2 без одежд, а иногда с одеждами, или в шкурах3.
541. Мудрый, живя уединенно, наслаждается объектами чувств, будучи при этом воплощением отсутствия желаний, — всегда удовлетворенный в своем Высшем Сознании, и сам присутствуя во Всем1.
542. Иногда юродивый, иногда мудрый, иногда в царских одеждах, иногда бродя бесцельно, иногда лежа неподвижно как удав1, иногда выглядящий безобидно, иногда в почестях, иногда в оскорблениях, иногда безвестный – так живет осознавший себя, всегда блаженный Высшим Блаженством.
543. Без богатств, но всегда довольный; беззащитный, но могучий1; не наслаждающийся объектами чувств, и в то же время всегда удовлетворенный; никем не превзойденный, и тем не менее смотрящий на все как равный;
544. Деятельный, но не активный; хоть и ощущающий результаты прошлых действий, но не затрагиваемый ими; имеющий тело, но не отождествляясь с ним; ограниченный и вездесущий – таков такой человек.
545. Ни удовольствие и ни боль, ни хорошее и ни плохое не затрагивает никогда человека, познавшего Брахмана и живущего без идеи тела.
546. Удовольстие или боль, хорошее или плохое затрагивают только привязанного к физическому телу и т.д., и отождествляющегося с ним. Как может хорошее или плохое или их результаты затронуть мудрого, который отождествляет себя с Реальностью и потому разорвал свои оковы?
547. Солнце, которое кажется (но не на самом деле) проглоченным Раху, считается проглоченным людьми, не знающими истинную природу1 солнца, по их глупости.
548. Сходным образом, невежественные люди смотрят на знающего Брахмана мудреца, совершенно лишенного привязанностей к телу и т.д., как на владеющего телом, видя только кажущуюся видимость.
549. На самом же деле, он обитает, отбросив1 тело, как2 змея уползшая из своего болота, и его тело движется туда и сюда силой3 Праны, как сухой лист.
550. Как течение несет бревно, то на большую глубину, то на мель, так и инерция прошлых действий несет его тело через их разнообразные результаты, возникающие по ходу времени.
551. Человек осознания, лишенный идеи о теле, бродит среди чувственных наслаждений как1 человек, подверженный перевоплощениям, — из-за2 желаний, порожденных Прарабдхой. Он сам, однако, живет незатронутый в своем теле, как свидетель, свободный от умственных колебаний, как ось3 гончарного круга.
552. Он ни направляет органы чувств к их объектам, ни насильно отрывает их от объектов, но остается безразличным свидетелем. И он ни капли не уважает результаты действий, его разум опьянел от неразбавленного эликсира Блаженства Атмана.
553. Отказавшись от всех мыслей о подходящести1 или неподходящести объектов медитации, он живет как Абсолютный Атман, он воистину сам Шива, и он – лучшй среди знающих Брахмана.
554. Разрушив ограничения, безупречный знаток Брахмана растворился1 в Едином Брахмане, — которым он и был все время – и стал совершенно свободным еще при этой жизни и достиг цели своей жизни.
555. Как актер, в костюме ли своей роли, или нет, всегда остается человеком, так и безупречный знаток Брахмана всегда Брахман и ничто иное.
556. Пусть тело саньясина, осознавшего свою тождественность с Брахманом, иссохнет и упадет где угодно как лист с дерева, — (это ему безразлично, потому что) оно уже было сожжено1 в пламени знания.
557. Мудрый, постоянно живущий в Реальности – Брахмане, как Бесконечное Блаженство, Единый без существования другого, не зависит от привычных обстоятельств времени, места и т.д., потому что он отказался от этой кучи кожи, плоти и нечистоты.
558. Отказ от тела не является Освобождением, также как и отказ от посоха1 или сосуда для воды; но Освобождение состоит в уничтожении сердечного узла2 невежества.
559. Если лист падает в ручей1, реку, освященное Шивой место или на перекресток дорог – имеет ли это хорошее или плохое влияние на дерево?
560. Разрушение тела, органов, пран1 и буддхи2 подобно разрушению листа, цветка или плода (по отношению к дереву). Это не затрагивает Атмана, Реальность, Воплощение Блаженства – что является нашей собственной истинной природой. Это продолжает жить, подобно дереву.
Вивекачудамани. Шри Шанкараачарья
Ладно, умолкаю :)