22 октября 2014, 21:16
Первый шаг (второй заход)
Прекратить тратить енергию на вытеснение и компенсацию негативных качеств. Быть этим ущербным, обозленным, жестоким, жалким, жадным, поверхносным, фальшивым и сильно перепуганым человеком.
76 комментариев
Быть этим человеком — трусливым, добрым, волевым, добродушным, шумным, погруженным в себя, общительным, стеснительным, тугодумом, разгильдяем, красивым, доверчивым, неловким, гневливым, щедрым, безумным, тихим… и т. д.
Вопрос звучит «что я скрываю?», а не «какое гавно я скрываю?». Эмоциональная оценка — это способ начать по-новому употреблять всю ту же энергию, которую надо перестать тратить ))
Ага, вот в чем дело.
есть три вида оценки феноменов: плохо, хорошо и нейтрально. куда мне от них дется?) другое дело — различение что оценка — это информационное описание енергии. и оно тоже есть, но не определяет енергию как «плохую», «хорошую» или «нейтральную». Вы, наверное, это хотели сказать?
по сути я в этом направлении и двигаюсь, наощупь. и описываю часть этого движения так: есть яды (плохие качества) и быть с ними, не вытеснять их — это способ выйти на енергию, которая в них «застряла».
Эта концепция не отсюда.
Тогда алгоритм начинается с пункта: 1. Прекратить пытаться прекратить тратить энергию))
18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
20 Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
21 Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
Книга Песни Песней Соломона
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Глава 1
1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
2 От благовония мастей твоих имя твое — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
3 Влеки меня, мы побежим за тобою; — царь ввел меня в чертоги свои, — будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!
4 Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
5 Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, — моего собственного виноградника я не стерегла.
6 Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
8 Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
11 Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
12 Мирровый пучок — возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
13 Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.
14 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас — зелень;
16 кровли домов наших — кедры,
17 потолки наши — кипарисы.
apologetica.ru/biblie/song2.html
Так вот его вопрос: это раскрытие уникальности, водительство духом святым или новый легкий и прозрачный панцирь..?
Где то зерно горчичное что взросло в дерево и дало прибежище птицам небесным?
Дерево растет очень медленно. Требовать от него вырасти, зацвести и дать плоды в короткий срок — бессмысленно. Есть некие процессы, которые так же занимают много времени. Настоящие процессы. Они подобны дереву — своей длительностью, сходством по форме (подобно росту живого существа), свойствами (пока маленькое — легко сломать, вырастает — сломать трудно, но при этом маленькие ростки пробивают камни и асфальт). И еще кое-чем — если тебе дали (или сам из зерна прорастил) «на разведение» маленькие росточки, а ты будешь их маленьких ломать по кусочку и раздавать в надежде, что они примутся у других людей, или что эти кусочки им как-то помогут — то и людям ничего не дашь, и свое погубишь. Есть период молчания в некоторых традициях — получая инициацию, или достигнув некоего прорыва — не рассказывать об этом, не пытаться никому донести или помочь, потому что первое время это все очень хрупкое и можно все погубить (ну не все конечно, просто придется заново проращивать))). Слова, описания, дележка опытом — это как раз отрывание кусочков от растения. Если растение уже большое — ему ничего не будет. А если маленькое — можно запросто выболтать все нафиг. Это все аллегорично описывает то, как формируется и накапливается сила, как формируется творческий замысел и т. п. Другая аллегория — беременность. Все аллегории имеют сходство, абстрактное ядро — начало (зерно), пророст (достижение), период вынашивания/роста укрепления, когда трогать это мозгами, словами и руками нежелательно, и период расцвета (когда новая тенденция стала сильнее старой, когда сила накопилась и готова к действию, когда замысел оформился и готов к воплощению), когда птицы будут укрываться в ветвях, и любой может съесть плодов, посидеть в тени и тп…
У нас видишь, нет запрета на болтовню. В этом тоже есть плюс — однажды сам понимаешь, не со слов мастера, а своим нутром — когда молчать, а когда уже можно говорить)
Ну Дракон революционер в плане разработок учения. Он не отсылает, а продолжает с другого крыла, указывает — вот как найти зерно, вот как отделить от мусора, вот как поливать и ухаживать...
И разговор собственно о том чтобы прислушаться, а не сидеть и ждать прорастет или нет. Потому как у все понявших и мусора еще достаточно, и под видом покрывала для утепления от заморозков…
Я только про одно — говорить надо меньше.
Лошадь тоже, без единой мысли о себе и омраченных действий.
Но ты существо с огромными возможностями, воображения и реализации креативной энергии. Ты пришел в этот период развития цивилизации с этим потенциалом возможностей, чтобы в стену втыкать, или в окно, или в монитор...?
но если отвечать прямо на поставленный вопрос — единственное что приходит на ум — чтоб тыть тем кем не можешь не быть. ага.
Лучше уж говорить о погоде, птичках и бесконечно тереть про воззрение :))
а с остальным согласен полностью
Это Бодхидхарма сидел.
Ну у нас учитель не такой ведь, и учение мирское. каков поп таков приход.
хотя тут на вкус и цвет понимакам угодить сложно.
пункт 3: забыть о забывании
:)
Я имел в виду, что эти качества есть. Они не описывают целосную личность, но без них личность тоже не целосна. Как ни странно, но одновременно с негативными качествами проявляються и позитивные и жизненные ситуации развязываются наиболее разумным способом. Кажется Вы об этом и написали.