29 октября 2014, 21:17
Парадоксальная теория изменений Бейссера
Возник вопрос, чем принципиально первый шаг учения проживания принципиально отличается от парадоксальной теории изменений Бейссера? Далее цитата «изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кто он есть на самом деле, а не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является. Изменение не происходит через намеренную попытку изменить себя самого или кого-либо, но происходит тогда, когда человек старается быть тем, кто он есть на самом деле – быть полностью вовлеченным в настоящее.» Ссылка:Your text to link...
Пока принципиальных различий я не вижу, а если их нет, то далее следуют долгие годы терапии, и работе по опустошению подвалу, поиска энергии в забитых эмоциях, научение доверять этой энергии, и многое другое, и это дело не одного года! Может кто-нибудь прояснить этот момент, а то ощущение что я сейчас наблюдаю внедрение урезанной версии гешьальт-терапии на сайте! Буду рад любым комментариям.
Пока принципиальных различий я не вижу, а если их нет, то далее следуют долгие годы терапии, и работе по опустошению подвалу, поиска энергии в забитых эмоциях, научение доверять этой энергии, и многое другое, и это дело не одного года! Может кто-нибудь прояснить этот момент, а то ощущение что я сейчас наблюдаю внедрение урезанной версии гешьальт-терапии на сайте! Буду рад любым комментариям.
(1):
Ultron
19 комментариев
А если различий нет, то что тогда?
Во-первых, все работающие модели и техники имеют сходства, потому что приложены к одной и той же человеческой психике. Как ни крути, все модели атмосферных летательных аппаратов в чем-то похожи, потому что есть законы аэродинамики, и прочие физ законы, без учета которых далеко не улетишь, и которые диктуют хотя бы форму крыльев. Так и с психо методами.
Если различий нет, то что тогда?