17 ноября 2014, 11:30
Что постоянно мешает танцору?
Что мешает смотреть фильм? :)
Не правдоподобность сюжета или не правдоподобная игра актёров.
Степень правдоподобия определяет кто? САМЫЙ правдоподобный. Правдо подобный — ничего не напоминает? :)
Не согласие с сюжетом (сюжетной линией) — то же самое — кто то очень правильный оценивает правильность поведения персонажей.
Снова повод посмотреть на танцора, которому всё не так, всё мешает :)
Откуда идёт несогласие с сюжетом фильма (или с сюжетом жизни)?
Плохой танцор всегда знает, как должно быть, как надо.
Это знание не позволяет расслабиться ни на минуту.
Какой там номинальный субъект, если вокруг всё не так? Если вся жизнь — коту под хвост! И даже недовольство этим фактом — что я плохой танцор — тоже не позволяет широко шагать и нормально жить.
Один вопрос: почему если я знаю как быть должно — всегда происходит противоположное моему знанию? Может это знание поставить под сомнение? Ну хоть чуть чуть включить фантазию?
Не правдоподобность сюжета или не правдоподобная игра актёров.
Степень правдоподобия определяет кто? САМЫЙ правдоподобный. Правдо подобный — ничего не напоминает? :)
Не согласие с сюжетом (сюжетной линией) — то же самое — кто то очень правильный оценивает правильность поведения персонажей.
Снова повод посмотреть на танцора, которому всё не так, всё мешает :)
Откуда идёт несогласие с сюжетом фильма (или с сюжетом жизни)?
Плохой танцор всегда знает, как должно быть, как надо.
Это знание не позволяет расслабиться ни на минуту.
Какой там номинальный субъект, если вокруг всё не так? Если вся жизнь — коту под хвост! И даже недовольство этим фактом — что я плохой танцор — тоже не позволяет широко шагать и нормально жить.
Один вопрос: почему если я знаю как быть должно — всегда происходит противоположное моему знанию? Может это знание поставить под сомнение? Ну хоть чуть чуть включить фантазию?
19 комментариев
Так твоё описание создано для растяжки, для маятника!
Случается наблюдение сразу двух сущностей фальшивой и подлинной.