2 декабря 2014, 19:11
Мысли о "разводках" Дракона.
Я читаю обвинения Дракона в том, что он якобы все время подсовывает новые варианты Учения, которое наконец то истинное. Считаю эти обвинения совсем необоснованными. Во-первых, Мастер учится давать Учение вместе с нами и корректирует свои модели. Честь ему и хвала за такую честность. Во-вторых, как мне кажется, обвинители сами не до конца понимают «как это работает».
Базовая разводка «авторской программы» была описана Мастером в информационной части учения. Далее Дракон изобретает новые концептуальные инструменты для переобуславливания в новую парадигму. Огромное спасибо ему за это. Понять устройство «занозы» авторской программы не так уж сложно, но вот чтобы вытащить ее нужно долго и нудно ковырять по живому и работать(учение проживание) над личностными индивидуальными зацепками. Базовая заноза сидит очень крепко, и одним махом выдернуть ее не представляется возможности. Но если воспринимать каждый новый инструмент (вспомогательную занозу — очередную переобуславливающую концептуальную модель), как еще один элемент личной коллекции, как некий волшебный Грааль который даст ТО САМОЕ, то сатсанговый марафон может продолжаться вечно с нарастающим неудовольствием, что все не то, и мастер не тот, и все псу под хвост. Нет никакого окончательного, самого настоящего, истинного Учения. Relax guys!
Базовая разводка «авторской программы» была описана Мастером в информационной части учения. Далее Дракон изобретает новые концептуальные инструменты для переобуславливания в новую парадигму. Огромное спасибо ему за это. Понять устройство «занозы» авторской программы не так уж сложно, но вот чтобы вытащить ее нужно долго и нудно ковырять по живому и работать(учение проживание) над личностными индивидуальными зацепками. Базовая заноза сидит очень крепко, и одним махом выдернуть ее не представляется возможности. Но если воспринимать каждый новый инструмент (вспомогательную занозу — очередную переобуславливающую концептуальную модель), как еще один элемент личной коллекции, как некий волшебный Грааль который даст ТО САМОЕ, то сатсанговый марафон может продолжаться вечно с нарастающим неудовольствием, что все не то, и мастер не тот, и все псу под хвост. Нет никакого окончательного, самого настоящего, истинного Учения. Relax guys!
(42):
Dragon, veter, Katya, Amin, Yota, Rikirmurt, quasimisha, Diamir, dima87, T-Rain, itslogin, Eya, ashtavakra, Bambuka, mikki, Natahaalala, Mint, Kleo, stuikoza, hahakiri, liya, svarupa, DASHKA, Kapelka, ramevgeny, GodFather, Atya, Skylark, asyoulike, Koba, Gulnara, Disa, konstruktor, Biryza, vitaly73, smilen, Rosa, RA-MIR, lamanarame, Nabha, bodh45, notka
114 комментариев
В жизнеописании Будды авторства Тхит Нат Ханя как раз было обратное написано, что и предавали его ученики, один из его родственников расколол общину и увел половину монахов, правда потом вернулись, и другие гуру пытались всячески очернить, например закопали под его хижиной для медитаций убитую девушку и обвинили в этом, и нарушения обетов были среди учеников, в том числе грубые, всякое было. Почитайте.
По этому принципу с Тибетом не должна была произойти коммунистическая китайская оккуапция, тем не менее.
Будда (и Иисус) указывали на совсем иное. :) На то, что в мире НЕТ никаких страданий = Бог благ. :) Но в автобиографической прозе, рассказывающей о жизни Будды или Христа, вы вряд ли найдёте это. Там будет про то, как их гоняли, как распинали, что и сами они бабочками не какали и т.д. То есть — ровно противное тому, что знали эти учителя и чему они учили.
И если кто-то учит любви, но говорит всё больше о говне (прости Господи), возникает вопрос — а каким он сам видит мир? Каким он видит Творца, говоря другими словами? И не совершенно ли логично, таким образом, что хотя сам он в белом, но вокруг него все в коричневом? :)))
Для меня автобиографический момент жизни Будды или Христа — часть их учения, его контекст, а не противоположное.
Насколько я понимаю недовйственность — учение о говне — это тоже проявление источника или бога если угодно.
С тех времён прошло очень, очень много времени. Христиане и буддисты нынче совсем не те, чем тогда. Какая нужда в том, чтобы повторять их ошибки, даже если они и были? Учения и школы совершенствовались всё это время, даже такие молодые как христианство и буддизм. :) Уж не говорю о ведической культуре.
Видеть Бога во всём, это хорошая практика. Но такой человек, говоря о говне, говорит о Боге — говорит с любовью и благоговением к Творцу. Говорит, искренне открыв сердце Богу и с любовью к Нему в душе (с любовью к Себе в душе). И если так, то с говном нет никаких проблем. Как вообще ни с чем в этом мире. :)
Принцип «подобное к подобному» никак не мог исключать ситуацию с оккупацией. :)
Впрочем сейчас не об этом. А о том что мы позволяем. В трезвом уме, не те кого несет, а вроде бы в ровности. Игра в плюрализм и демократию, заметила как много у нас равности и толерантности. Вот ты, например, позволял методистам 4го дня хамить Мастеру и охаивать его Учение. И это для тебя нормально, тебе парни понравились. :)
и учиться не путать защиту и нападение)
RA-MIR судя по написанному возможно путает(традиционно) приятие с одобрением, недеяние с не-действием)
а может думает что счастье будет если поменьше контактикоровать с эго-проявлениями в обществе(что не выйдет), а если контактировать придётся быть на всё согласным предлагает… то бишь как тут выражались иногда баобабом)))
а я наверно пример неудачный для выражения этой мысли привела, и если я вообще RA-MIRA поняла)
а когда это перестает работать, идет хай — я же думал оно будет надежно меня защищать всегда.
Неблагодарность и неуважение — это одно из жабьих качеств, равные высокомерию. Конечно же зачем Мастера защищать это омрачение. Авот петь ему дифирамбы а потом смотреть равнодушно как твои новые друганы, налившие тебе елей в уши, ведут себя как свиньи по отношению к тому Учению которое ты восхвалял… это конечно же истинное отношение постигшего, полного света и верное… Я чего? Ни чего. Просто считаю что это и есть дерьмо, делать видчто ни чего не происходит.
Я не про хаять говорю, а про то что можно сидеть на тучке и делать вид что все окей. Не дай бог опуститься до защиты Учения или Мастера это так неравностно, так нетолерантно! :) Какая-то странная благодарность. Ты тут товарищ Мастер сам как хочешь разгребай, а я буду отстраненно сидеть и это меня не касается. Очем и речь сангха такая у нас, какие хошь перцы приходят, что хотят несут, нам плевать что они хают Учение, хамят, троллят, для нас главное наше замечательное светлое и родное красивое приятное состояние. Недай бог опуститься в замечаниях хамам, это же в дерьме испачкаться.
И какой взор из этих двух — представляется более истинным? :)
Какой-такой «ум», о чём вы?! :)))
Ничто не может быть исключено из Мудрости — ни праздник, ни празднующий. :) Даже глупость — Мудра! :)
Учитесь. А то так слепушенком всю жизнь и проживете.
а жабка всегда тут, она не уходила никуда.
Притязание(неразличенное) может пристроиться абсолютно к любой реакции, или действию, а может и не успеть, или быть различенным.
А сами действия и реакции, являются обусловленностями индивидуальности, сформированными конечно, под гипнозом отдельности, но с ними ничего не сделаешь, уж в момент проявления точно. Можно конечно встроить в реагирование фильтр подавления, и точно также притязать на него, и копить психоз.
На востоке возможно всё. Восток — дело не такое уж и тонкое, дураков и там хватает. :) Другой вопрос, что там, в солидных Традициях, все эти детские болезни отношений между Учителем и учениками давным-давно преодолены. Тысячелетия назад уже как все отработано и крутится и по сей день.
Это как шлифовать что-то твёрдое — никакой «рывок», никакие «сверх-усилия» не заменят времени приложения труда. Традиции, шлифовавшие себя тысячелетиями, выкристаллизовали к настоящему времени все ритуалы, умения, методы и т.д. Но кому нужны революции, кто «вечно молод душой» — тому дорога всегда будет вечно свежей и молодой! «Живой», вечно меняющейся, ага. :) Но Истина — одна, и она заключается в том, что не может меняться. Это база, основа. И люди тоже не меняются, в основе своей. Соответственно, и Учение хороши именно что неизменные! Умудряющиеся обращаться к фундаментальному и базовому, а не к поверхностному.
Там, на чудесном Востоке, все эти пороки (в солидных Школах) как раз и преодолены за счёт того, что ничего у них вот так вот просто «не оказывается». У них на востоке своих невежд полным-полно, повторюсь. Но там такие люди просто-напросто не имеют возможности подойти к Мастеру на расстояние плевка. Мастеров там окружают уважением, любовью и заботой. Эти Традиции за века прекрасно поняли и отшлифовали работу принципа «подобное к подобному». ;)
Проживать, эт не то что про аспекты основы распотякивать:)
Вот и пошло неприятие.
Живое всё!
Дракон — Мастер!