23 ноября 2011, 12:29
уЧИТЕСЬ У ДЕТЕЙ
посмотрите на детей---сложно представить ребенка думающего в какую игру он играет)))---по моему если б не было мастеров --учителей--можно было бы учиться у них--тем боле что мы сами дети--токо это забыли)--кто такой мастер--по секрету))---эт ребенок созн откинувший -свой интелект--да он может им пользоваться ---а мож и нет))----реб играет и не осозн в какую игру он играет--в отдельность-или в единство))---и вэтом его сила --он тотален--целостен --естественен---и на протяж короткого отрезка он может успеть поиграть и вту и в др игру---обиделся ушел--попереживал--остыл--опять побежал--играть вместе со всеми====да в одной игре ты болш получ бонусы--а в другой тумаки--страдания--но если б не было ада не было б и рая---т е мы бы не зннали что есть что---теоретически здесь не палучается--токо размышляя))---живой опыт пройден---тогдда--само собой получ --другой--легкий--ну а там уж недалеко---когда все это не имеет значения---Идею эго способно отбросить токо зрелое эго)))--что б упасть плод должен созреть))---А ЧТО
НАМ мешает играть---страх--и не страх смерти-пустоты тишины там и страха нет и ничего нет страх *жизни*в ы же боитесь по настоящему ЖИТЬ---чтобы жить играть--нужно уметь кажд момент умирать ---для прошл своих представлений взглядов и тд и тогда тебя нет---тогда играет само бытие---но зачем?---легче и приятнее полежать на диване ))с кннижкой компом)--поразмышлять о бытии реальности)--помедитировать)---а вдруг созрею)))---если вы есть то либо играете))--либо размышляете) кстати в игре болше вероятность--исчезннуть)---у вас уже есть понимание--как вы не поймете)))можетте идти танцевать*)--танцующая пустота**---и еще один момент---представьте вы в конце своей жизни---мож так и есть))если вы жили на полную танцуя играя--вы уйдете с легким сердцем--- если ж по другому---вы встретитесь с болью---которая пострашнее смерти--смерти нет ---это освобождение---а вот освободиться как раз и не дает эта боль---боль не прожитой жизни --не реализованности----так что пожалуйте господа на сатсанг в блищайший детский садик)))))))----
НАМ мешает играть---страх--и не страх смерти-пустоты тишины там и страха нет и ничего нет страх *жизни*в ы же боитесь по настоящему ЖИТЬ---чтобы жить играть--нужно уметь кажд момент умирать ---для прошл своих представлений взглядов и тд и тогда тебя нет---тогда играет само бытие---но зачем?---легче и приятнее полежать на диване ))с кннижкой компом)--поразмышлять о бытии реальности)--помедитировать)---а вдруг созрею)))---если вы есть то либо играете))--либо размышляете) кстати в игре болше вероятность--исчезннуть)---у вас уже есть понимание--как вы не поймете)))можетте идти танцевать*)--танцующая пустота**---и еще один момент---представьте вы в конце своей жизни---мож так и есть))если вы жили на полную танцуя играя--вы уйдете с легким сердцем--- если ж по другому---вы встретитесь с болью---которая пострашнее смерти--смерти нет ---это освобождение---а вот освободиться как раз и не дает эта боль---боль не прожитой жизни --не реализованности----так что пожалуйте господа на сатсанг в блищайший детский садик)))))))----
20 комментариев
И Иисус говорил не станьте детьми, а «станьте КАК дети»! Имея ввиду детские качества, невинности, искренности, открытости…
Помню как племянница, когда была в 8-м классе рассказывала
она шла через засыпанный солнечным инеем сад в школу испытывая восхищение перед этой красотой и вдруг… чувство личности растворилось и в полном удивлении спрасила сама себя " Кто я"? Это было сатори, переживание и оно конечно ушло. Это незнание «Кто я?» растворяет обусловленность. А отсутствие обусловленности есть просто ничто, что и есть знание, которое всё и это свобода и счастье)))
Про атма-вичару Рамана Махарши, где основа практики самовопрошание «Кто Я»? я узнал спустя лет 12. Забавно!) Забавно то, что я узнал об этом тоже переживя мощное пробуждающее сатори. Это говорит лишь о том что вопрос «Кто Я» рано или поздно всплывает в сознании и является пожалуй самым главным.
Какой толк от знания строения вселенной если не знаешь ответ на вопрос «кто я». Есть невежество дикаря, есть невежество учёного и то и другое рабство.