24 ноября 2011, 11:36

Играя роль

Атман пластичен, он все формы и отношения.Эго всегда принимает конкретные формы и отношения, а иные отвергает.Поиграйте в разных спектаклях, побывайте в разных ролях! Там где обнаруживается желание быть кем то или не быть кем то там ваша связность. Играть роль искренне, всем сердцем можно лишь в непривязанности к этой роли! Каждый большой артист играет не ради аплодисментов.Он находит освобождение через роль, узнавая себя как Сущее.

8 комментариев

Dragon
Эта игра в познай Себя может быть даже радостной и веселой, когда ЗНАЕШЬ, что ТЫ НЕ ЧТО-ТО!
Catriona
Интересные мысли) Но может ли быть хорошо сыграна роль без вхождения в роль? Вот к примеру играет человек злодея..-но энергетика-то чувствуется. И если злодейства нет в чувствах, «поверишь-ли» тогда актёру? имею ввиду со стороны зрителя…
Catriona
Ещё насчёт актёров вообще…
Давно смотрела интервью с какой-то актрисой. Помню она говорила что бывает актёр настолько входит в роль, что после не может из неё как-бы выйти. Не знаю точно что она имела ввиду, и слова не точно передала, но по-моему это не очень хорошо.)
rauris
Она имела ввиду отождествление. Мастер покидает роль мгновенно.
nobody
Спасибо. Когда исчезает страх потерпеть поражение игра становится актом творчества, когда результат не имеет значения не остается ничего кроме наслаждения процессом.
rauris
Актёрские чувства, даже гнев не в дуальности со зрителем.Они не обращены на «кого то» в зале.Когда нет чувства делателя Мастерство просто случается. Может случиться гнев, но он не будет дуальным, не будет разрушать «гневающегося». Спонтанность такова, что без необходимости это никогда не произойдёт.
Dragon
Тонкий момент — негативные эмоции, источником которых является отождествление и разделяющее мышление, и праведный гнев источник которого сострадание!