5 января 2015, 23:03

Шампунь три в одном

Попрактиковать то особо нечего.
Вот сидишь себе и сидишь.

Постараюсь предельно ясно описать свое состояние и понимание.
Состояние такое: у меня насморк. Ну вот так смешно, но это единственное, что беспокоит.
Ещё очень прикольно наблюдать за тем, как возникают импульсы описать себя, втиснуть в рамки, показаться перед всеми крутым. Короче, прикольные эти импульсы.

Самое прикольное описания себя, это описания, будто бы у меня есть опыт непосредственного прямого видения того как есть. Это вообще ....!!!
Короче, что-то явно не в порядке с этой описательной функцией, больная она какая-то. Все ей надо описать меня в каких то отглагольных прилагательных. Забавно, что больше то ничего и не приходит, только это и случается.

Теперь самая трудная для меня часть.

Короче, есть видение, оно возникает как восприятия объекта. Вместе с этим появляется косвенное знание о том, что есть субъект. Никто из этой троицы не существует по-отдельности, они как разные стороны одного и того же. Ничего из этого не стоит называть собой. Вообще у меня насморк, об этом я писал выше.

Забавно вот ещё что, ничего из выше сказанного не является истиной. Истина сама по себе наведена никому и ничему. Короче, это что-то такое, что до появления субъекта, внимания и объекта. А что, сказать об этом нет возможности.

Намастэ

15 комментариев

TVN
Смелее. Это нормальная концепция )))
Вот только до появления субъекта, внимания и объекта существует невербальное «я есть» — а это тоже не истина )))
Chandra_dev
«я есть» это присутствие субъекта. В данном случае субъект это безличностное пространство осознания.
TVN
Присутствие субъекта — если это «я есть» мысль. Но «я есть», о котором говорит, скажем, Махарадж — это довербальное чувство. Да это уже диференцированное сознание, но там никакого субъекта нет. Некоторые мастера указывают, что это «Я есьм» — то о чём говорил Моисею некий Иегова…
Субъект не может быть безличностным по определению, иначе это будет субьект множества, некий коллективный субъект. Субъект, появляется с мыслью, и хотя мысль имперсональна, наличие в ней субъекта, как части мысли, непосредственно её (мысль) персонифицирует.
Всё сказанное является естественно концепцией и не служит истиной )))
Но термины должны быть упорядочены, иначе «работаем» с «кашей»
Chandra_dev
я ничего не понял
TVN
Ну… как умею
Может это всё неважно — перемалывание концепций? ))
Chandra_dev
если возвращаться к посту, то я там под субъектом я там имел ввиду осознанность. А ты, как я понял, под субъектом имеешь ввиду «я-мысль».
TVN
Это как?
есть видение, оно возникает как восприятия объекта. Вместе с этим появляется косвенное знание о том, что есть субъект. Никто из этой троицы не существует по-отдельности
Субъект-воспринимает (процесс)-объект
Если триаду представить как субъект-осознанность, допустим, то что такое тогда процесс?
Chandra_dev
так ты же сам написал «Субъект-воспринимает (процесс)-объект»
мне добавить больше нечего
TVN
так у меня все три — это мысль
Chandra_dev
как-то надо назвать то, что воспринимает объекты. Ну пусть это будет «осознанность». Какая разница.
тогда
осознанность воспринимает объекты.
TVN
так это просто бирка? чем тогда не устроил субъект?
Chandra_dev
да ничем не устроил. Всё ок.
TVN
это не придирка. просто сверяем часы ))
Chandra_dev
это и есть «три в одном». То, откуда это рождается есть истина, то есть «шампунь»
Chandra_dev
кажется я понял.