7 февраля 2015, 00:42
немного об искусстве игры
все проблемы в том что мы разучились… играть… жизнь игра… мы актеры… и кажд момент… жись предлагает какой нибуть образ… роль… действие… актер это пространство осознаности… еще выше или глубже… зритель или наблюдатель из которого все… зацикливаясь на разных авторских замрочках… мы выпадаем из игры… в размышления думания… итд…
боль… иззатого что не удовлетворяется… не реалиуется… сильнейший из инстинктов… инстинкт игры!!!!.. дети еще это умеют… итак… содиняя три в одно… получаем наблюдатель… актер… роль… только содинив все три… выходим в целосность… игры… каждое действие… или ситуация не важно какая игде…
или мир танцует нас… или мы танцуем мир…
пример… возьмем самую тяжкую роль… когда боль… стань этой болью превратись в нее… всамый чудовищный образ… ипоиграй сознательно… в это хотя бы мин 10… и посмотришь… по мотивам материалов в демчога…
боль… иззатого что не удовлетворяется… не реалиуется… сильнейший из инстинктов… инстинкт игры!!!!.. дети еще это умеют… итак… содиняя три в одно… получаем наблюдатель… актер… роль… только содинив все три… выходим в целосность… игры… каждое действие… или ситуация не важно какая игде…
или мир танцует нас… или мы танцуем мир…
пример… возьмем самую тяжкую роль… когда боль… стань этой болью превратись в нее… всамый чудовищный образ… ипоиграй сознательно… в это хотя бы мин 10… и посмотришь… по мотивам материалов в демчога…
7 комментариев
когда ситауция уже слишком серьезная, то поиграть не получится, потому что это будет казаться чепухой.
И на практике, в жизни, если ситуация серьёзная, то не получится так отвлеченно философствовать — это все будет чепухой.
И сил может вообще не быть ни на что чтоб что-то сделать, даже подумать.
И самое простое и возможное это будет констатировать фактическое положение, например страх свой.
Констатация здесь не требует сил, она наоборот уменьшает расходы, и позволяет возникнуть решению, и освобождает силу достаточную для шага к решению.