27 марта 2015, 15:59
Духовность одиночества
Духовно глюкнутые юнцы двигают головой прямо в зад своего эго, в порыве самолюбования, рождаясь внутрь своей мечты об отдельно идеальном мире.
Оттуда их вытаскивают либо щипцами депрессий и когнитивных диссонансов либо реальностью голодного желудка, ибо случаи возвращения по собственной воле в стадо прямоходящих на работу как правило редки, и мало удачливы.
Юношество отличается впечатлительностью.
И любое учение впечатывает свою подошву в лицо и слабый мозг наивного птенчика, оставляя свой след в истории его извилин.
А жаль.
Однако фильтров для фильтровки реальности ещё не придумали.
Так же как и средства для соскрёбывания розовых очков духовности которая ничего общего с самопознанием не имеет.
Это обыкновенная пласстмассовая, вечно улыбающаяся иллюзорному миру невидящими глазами, кукла, с рукою указующей в сторону идеала.
Таких счастьелюбцев можно увидеть издалека, по остановившимся глазам и непопадающим в ритм жизни движениям, изображающим понимание бренности всей этой огромной пересадочной станции сансары и тлена суетливой жизни.
К любви и отношениям такие духовностранцы подходят исключительно путём сравнивания.
Они непредвзято категоричны в выборе подруг и друзей.
И это страшно.
Страшно, когда человек даже не витает в облаках, это ещё полбеды, такого можно подстрелить здравым смыслом, а живёт между книжных строчек чьих-то ночных фантазий.
Страшно когда понятие семья и дети становятся чуть ли не ругательными в лексиконе этих героев восточных вестернов о монастырях и медитациях.
И чтоб даже и не пос@ать ибо стыдно себе представить бегущего срочно за кустики Гаутаму или Раману, тужащегося с выпученными глазами.
Идиоты от духовных «ведических» и прочих школ бубнят и поднимают пальцы вверх о том как необходимо отречение и отшельничество.
Монастрыский уклад жизни.
Аскетизм.
Молчание по любому поводу на все вопросы.
И так далее.
Идиоты недаром произошедшие от обезьян.
Копирующие движения без понимания что за ними стоит.
Семейная жизнь круче монастрыской.
В разы. Что ты собираешься делать в монастыре? Трудиться и медитировать? А кто не даёт тебе этого здесь? Телевизор? Соседи? Жена? Дети?
Ты думаешь в шалаше обмазанным коровьим навозом будет по-другому? Не будет. Никогда и нигде.
Твоё одиночество оталкивается от других.
Это шоу противопоставления, дешёвый спектакль ума, которым ты так захвачен.
Ты просто хочешь играть эту роль, чтобы выделить свою бессмысленность из общего потока, превознося один образ жизни и презирая другой…
Все вокруг мусолят это одиночество и ты вместе с ними не понимая, что одиночество это не отсутствие общества а отсутствие других в тебе самом.
Одиночество присутствия и наблюдения.
«Не два»-это одиночество целостности.
Остальное просто бегство в одиночество физическое от одиночества духа.
Понимаешь?
Крутость не выдерживающих дробный перестук сансарических колёс и выпадающих в осадок от постоянных перемен сейчас в цене.
Каста непоколебимых «сильнохарактерных» носящих себя на руках прошлого.
Ни один убежавший от мирской жизни не пришёл ни к чему.
Ни. один. убежавший.
Опа! Я уже вижу огонь зажёгшийся в глазах!
Ну, скажи мне про Гаутаму, тихо сделавшего ноги в темноту индийских лесов! Гаутама бежал не от мирской жизни.
Ему было незачем.
Да и не от чего, это было решением ребёнка желающего поступить по своему и не желающего обижать своего родителя.
И жену.
Он ушёл не как романтик дальних монастырей и заунывных заутрень.
Он ушёл не сменить одну посвседневность на другую.
Нет.
Гаутама ушёл исследовать а не прибиваться к толпе.
И он же понял что уходить никуда и не надо было…
Всё было там.
Прямо там перед его глазами.
Никто из ушедших и «пришедших», не бежал к сладким картинам отшельнической жизни а следовал канве своего поиска. Следовали искренности самоотдачи и если это не было выстрадано то даже и не пытайся повторить.
Нарисованная корова молока не даёт.
Но об этом в другой раз.
Я говорю о семье.
Семья это глубина.
Это динамика духовной жизни.
Это неповторимый опыт взросления взрослого, уже после того как ты давно считал себя выросшим и всёзнающим.
Это уникальная возможность снова пережить детство.
Оказаться в роли своих родителей.
Увидеть как мир поворачивается вокруг своей оси и тени добра и зла меняют свои очертания…
Семья это ступень, даже не ступень, это прыжок через три ступени, к самому себе.
Это отказ от ожиданий в действии.
Это маленький водоворотик огромной жизни, и отказывающийся от этого только лишь потому, что кто-то сказал как надо жить, обыкновенный слабоумный мечтатель.
Ты сама сила искренности.
Не лги самому себе, зачем тебе лишний багаж?
Искренность это единственный духовный путь.
Освобождение от страданий.
Держись за неё и ты станешь лёгким как ветер.
Спасибо.
Оттуда их вытаскивают либо щипцами депрессий и когнитивных диссонансов либо реальностью голодного желудка, ибо случаи возвращения по собственной воле в стадо прямоходящих на работу как правило редки, и мало удачливы.
Юношество отличается впечатлительностью.
И любое учение впечатывает свою подошву в лицо и слабый мозг наивного птенчика, оставляя свой след в истории его извилин.
А жаль.
Однако фильтров для фильтровки реальности ещё не придумали.
Так же как и средства для соскрёбывания розовых очков духовности которая ничего общего с самопознанием не имеет.
Это обыкновенная пласстмассовая, вечно улыбающаяся иллюзорному миру невидящими глазами, кукла, с рукою указующей в сторону идеала.
Таких счастьелюбцев можно увидеть издалека, по остановившимся глазам и непопадающим в ритм жизни движениям, изображающим понимание бренности всей этой огромной пересадочной станции сансары и тлена суетливой жизни.
К любви и отношениям такие духовностранцы подходят исключительно путём сравнивания.
Они непредвзято категоричны в выборе подруг и друзей.
И это страшно.
Страшно, когда человек даже не витает в облаках, это ещё полбеды, такого можно подстрелить здравым смыслом, а живёт между книжных строчек чьих-то ночных фантазий.
Страшно когда понятие семья и дети становятся чуть ли не ругательными в лексиконе этих героев восточных вестернов о монастырях и медитациях.
И чтоб даже и не пос@ать ибо стыдно себе представить бегущего срочно за кустики Гаутаму или Раману, тужащегося с выпученными глазами.
Идиоты от духовных «ведических» и прочих школ бубнят и поднимают пальцы вверх о том как необходимо отречение и отшельничество.
Монастрыский уклад жизни.
Аскетизм.
Молчание по любому поводу на все вопросы.
И так далее.
Идиоты недаром произошедшие от обезьян.
Копирующие движения без понимания что за ними стоит.
Семейная жизнь круче монастрыской.
В разы. Что ты собираешься делать в монастыре? Трудиться и медитировать? А кто не даёт тебе этого здесь? Телевизор? Соседи? Жена? Дети?
Ты думаешь в шалаше обмазанным коровьим навозом будет по-другому? Не будет. Никогда и нигде.
Твоё одиночество оталкивается от других.
Это шоу противопоставления, дешёвый спектакль ума, которым ты так захвачен.
Ты просто хочешь играть эту роль, чтобы выделить свою бессмысленность из общего потока, превознося один образ жизни и презирая другой…
Все вокруг мусолят это одиночество и ты вместе с ними не понимая, что одиночество это не отсутствие общества а отсутствие других в тебе самом.
Одиночество присутствия и наблюдения.
«Не два»-это одиночество целостности.
Остальное просто бегство в одиночество физическое от одиночества духа.
Понимаешь?
Крутость не выдерживающих дробный перестук сансарических колёс и выпадающих в осадок от постоянных перемен сейчас в цене.
Каста непоколебимых «сильнохарактерных» носящих себя на руках прошлого.
Ни один убежавший от мирской жизни не пришёл ни к чему.
Ни. один. убежавший.
Опа! Я уже вижу огонь зажёгшийся в глазах!
Ну, скажи мне про Гаутаму, тихо сделавшего ноги в темноту индийских лесов! Гаутама бежал не от мирской жизни.
Ему было незачем.
Да и не от чего, это было решением ребёнка желающего поступить по своему и не желающего обижать своего родителя.
И жену.
Он ушёл не как романтик дальних монастырей и заунывных заутрень.
Он ушёл не сменить одну посвседневность на другую.
Нет.
Гаутама ушёл исследовать а не прибиваться к толпе.
И он же понял что уходить никуда и не надо было…
Всё было там.
Прямо там перед его глазами.
Никто из ушедших и «пришедших», не бежал к сладким картинам отшельнической жизни а следовал канве своего поиска. Следовали искренности самоотдачи и если это не было выстрадано то даже и не пытайся повторить.
Нарисованная корова молока не даёт.
Но об этом в другой раз.
Я говорю о семье.
Семья это глубина.
Это динамика духовной жизни.
Это неповторимый опыт взросления взрослого, уже после того как ты давно считал себя выросшим и всёзнающим.
Это уникальная возможность снова пережить детство.
Оказаться в роли своих родителей.
Увидеть как мир поворачивается вокруг своей оси и тени добра и зла меняют свои очертания…
Семья это ступень, даже не ступень, это прыжок через три ступени, к самому себе.
Это отказ от ожиданий в действии.
Это маленький водоворотик огромной жизни, и отказывающийся от этого только лишь потому, что кто-то сказал как надо жить, обыкновенный слабоумный мечтатель.
Ты сама сила искренности.
Не лги самому себе, зачем тебе лишний багаж?
Искренность это единственный духовный путь.
Освобождение от страданий.
Держись за неё и ты станешь лёгким как ветер.
Спасибо.
(37):
vidyaradja, fractall, Dragon, Felix, Amin, BodhiSatprem, Yota, Timur, Denis, Aleksey, Diamir, dima87, Ia-ha, T-Rain, Bambuka, Natahaalala, Mint, liya, Anna2013, DASHKA, Revati, Nonna, Mahanat, Atya, JuKa, maxuscz, Koba, Sharok, konstruktor, Biryza, Amitola, iglav, vitaly73, xdim, Rosa, morene, lamanarame
63 комментария
Семья и работа дают очень многое.
Это отражение настроений среди молодых эзотериков взирающих на «мирскую жизнь» свысока.
Вот и всё.
А вообще-смысла нет ни в чём. :)
я с вами согласна, но у меня нет желания обратиться к ним… как это связано с вами?)
Но и одиночество — это уже жесткое избегание…
Избегание ЕДИНСТВЕННОСТИ!
Всё верно. У меня не получается так коротко как у тебя. Спасибо. :)
или через первое ко второму?
спасибо :)
смрадно попахивающего самурая, которому теперь есть, что отстаивать, ибо базовый страх потери себя, готов теперь размножаться вечно, чтобы не потеряться. Печально, что ясность сменяется не ведением! Я тебя люблю, но сейчас «ты» мне не нравишься! Вот такое впечатление!
… извини ты как-то мимо писаешь. :)
Для тебя приятие это акт доброй воли что ли?
А неприятие это волевое усилие?
Кому нафиг нужно твоё приятие или неприятие?
Даже твоё неприятие всего лишь часть происходящего и проживающегося. :) Поэтому вопрос «что я не смогу принять..» как-то не туда вообще ...«смахивает»
. :)
взял бы пример с Диамира… у него кошки духовку не ломают (тёмная история)
Но вот ты говоришь:
«Ты просто хочешь играть эту роль, чтобы выделить свою бессмысленность из общего потока, превознося один образ жизни и презирая другой… „
А не тем же самым ты сам занимаешься? Не претензия — вопрос.
Можно прожить в семье бессмысленно и бестолково сто лет, а можно любить и учиться, и обогащаться отношениями. Можно прятаться от жизни в монастырях, а можно открыться ей там же и начать жить. Люди делают выбор из своих склонностей и неисповедимы пути. Оба эти пути одно и то же в правильных руках. Мне один знакомый монах как-то сказал: “Вот многие говорят, что я убегаю от жизни, прячусь от мира. Смешно. Как от неё убежать? Вот она — жизнь. Вот он — мир. Всегда и везде.
Разные тексты просто отражают под разными углами то, что плавает вокруг, как разные станции, достаточно покрутить ручку настройки и вот уже другая музыка из динамика. Писать об этом глупо и всегда можно наперевыворачивать все сказанные слова как угодно. В одной и той же фразе можно узреть бесконечное число отражений и автора и себя самого, так что в конце концов всё принимается или не принимается на веру. :) Если тебе кажется что это то, чем я занимаюсь значит для тебя это так и есть. Если нет то нет. :)
Спасибо за отзыв. :)
И почему я тебе не поверю? Я предпочитаю верить, а если кто врёт — это его проблемы )
Поиск гармонии и единства — это бегство от одиночества…
Но и одиночество — это уже жесткое избегание…
Избегание ЕДИНСТВЕННОСТИ!
Совсем другое — создавать организации «какие мы крутые, свобода от отшельничества».
Часто пройдя что то и поняв мы думаем, что это не было нужно, поскольку изменения, которые с нами произошли становятся частью нас.
К тому же Сайгур не написал тут, что семья, работа и дети, — это тоже тип отшельничества, просто другого типа, более сложное и приносящее больше радости. Потому что счастливая семья не получится, если ты не одинок в смысле как сказал Сайгур — «отсутствие других в тебе». И других включатся и мастера, кстати. И иначе — «другие» будут семью строить и понятно что получится.
И далеко не все духовные искатели до этого дорастают, многие остаются даже не отшельниками, а влачащими существование «социальными неудачниками». Которые все из себя такие духовные, конечно, поэтому ни семья ни дети, ни ежедневная работа «не для них».
«Одиночество это не отсутствие общества а отсутствие других в тебе самом» — вот это вообще шикарная фраза.
А не показатель ли это что в подобном случае просветлением не пахнет близко, как думаете Дмитрий?) если как-нибудь думаете)
и не имею ввиду факторы физического выживания…
а насчёт зрелостей, этапов, шалашей, несколько раз недавно Е.Багаева вспоминала, как его бросало… в аскезе 15 лет по-моему, потом в исполнение всех желаний на какое-то время)
видимо от разноплановых проб, бросаний и т.п… не уйти) по-любому)
… ты моё открытие,
с тебя а***ху*иваю, прочитал фффсё…
… хачу ясчё))).