28 марта 2015, 17:03

Нехитрая цепочка...

есть-я-и-другие ->
чувство-я-есть ->
естьность ->
… ->
то-что-есть-которое-выглядит-как-я-другие ->
… ->
то-что-есть-которое-выглядит-как-я-другие ->

39 комментариев

Vig0ur2
то-что-есть-которое-выглядит-как-я-другие ->
то-что-есть — это про что?
Atattvamasi
это про твое нерожденное!
Vig0ur2
Ответ Макса будет позже!
про твое нерожденное
отвечу пока тебе(а возможно и ему, если он так же считает)
то-что-есть-которое-выглядит-как-я-другие -
есть-я-и-другие (по факту это мысли о себе — я тело… такой та)->
чувство-я-есть ->
естьность ->
Нерожденное «состояние», т.е отсутсвие глуб.сна, сновидения, бодрствования$
И если Нерожденное обнаруживается в Абсолютном самадхи, то
то-что-есть-которое-выглядит-как-я-другие ->
Все три состояния ума проходят уже В обнаруженном Нерожденном «состоянии» — и нет никакого выглядывания как -я-другие) =>это сахаджа
Atattvamasi
Вань, иди в баню!:))
слишком сложно, и не твой опыт.
тут речь о том что есть сон без сновидений. а не об отсутствии сна без сновидений, бодрствования
Vig0ur2
о том что есть сон без сновидений. а не об отсутствии сна без сновидений, бодрствования
Нерожденное «состояние» -всегда есть, не приходит и не уходит! и с рождением тела+мир -возникают Три состояния ума(эго)… поэтому гл.сон выглядит для Аджняни, как ничего нет...!
А для Джняни — есть только Атман(нерожденное) в каждом из трех состояний, т.е все одинаково временны и изменчивы!
Т.к Нерожденное всегда «есть», то им не становятся еще раз и т.п, а просто распознают кк всегда присутсвующее, несмотря на возникновение Реализации!
Dragon
так реализация есть или нет? если есть только Атман?
Vig0ur2
так реализация есть или нет? если есть только Атман?
Реализация есть -как видимость В(на «фоне») Атмане...(ЩАС что нет опыта видимости разве?)
Но Атман может быть и без Реализации -как До рождения тела+мира.
Может быть с телом+мир!
И там и там -Атман остается собой, не приходящий, не уходящий…
Atattvamasi
и главное — все верно!:)) как это тебе удается!? но что-то там есть все-таки!
Dragon
Атман и есть реализация, никакого фона… и никакого просвечивания, это все не из опыта. Просто реализация не есть Атман.
Vig0ur2
Атман и есть реализация
нет! Ты сделал Нерожденное — рожденным, видимым, чем то… приходящим.уходящим со смертью тела…
Атман не есть реализация, но и не отделен от неё, т.к не объект => В совокупности Атман и реализация -условно можно назвать Реальность Единая!
Atattvamasi
ты пишешь сейчас о ДВУХ.. выводя в одно
Vig0ur2
ты пишешь сейчас о ДВУХ.
надо понимать суть этой фразы(Не два), а не повторять бездумно…
И где ты увидела ДВА!!?
Атман -это не обьект и не самый тонкий феномен, чтобы назвать «ЕГО»(не объект) Вторым по отношению к обьективизации!
не два -значит это НЕРАЗДЕЛЕНО: Атман не отделен от реализации!
Dragon
вот ты и нашел атман по отношению к реализации!
Vig0ur2
ты и нашел атман по отношению к реализации!
кто нашел? и разве была речь о нахождении чего та!?
Я его не находил -Я и есть Нерожденное состояние, котрое не уходит не приходит..., но щас есть и видимость реализации — однако это никак не изменяет Атман!
Атман -это то, за счет чего знается ПРИХОД И УХОД реализации! Так или нет?
надо смотреть на факты, а не придумывать плохую теорию о каком та нахождении!
Как знается о глуб.сне???? если там не было восприятия+воспринимемого!
А до рождения тела+мир — ТЕБЯ не было что ли? а потом ТЫ(Нерожденное) стало телом и миром что ли!!?
Dragon
Эти ответы ты получишь сам, но только в опыте! говорить здесь бесполезно и ты не усердствуй, это не объяснишь.
Vig0ur2
да, сьезжай с ответов о фактах… разьяснений от прямого видения и т.д! только сьезжаешь на личность и лепишь не обоснованные ярлыки додуманные о ком та!
Dragon
хорошо я тебе скажу в чем твоя застряча, отбросив из Я ЕСТЬ, вот это ЕСТЬ, ты принял то, на что вешается первое Я за Атман, поэтому не сходится ничего. Первое Я уже прикрепляется к чему-то… поэтому оно у тебя отдельно от реализации!
Vig0ur2
да ты не обо мне говори свои додумки, а отвечай на вопросы о фактах!
У тебя даже совета по васанам нельзя спрашивать(т.к двух слов связать не можешь о практике непосредственной), не говоря уже об факте Я есть и что с этим делать в нюансах…
так что оставь свои советы себе…
Dragon
все, спать! я спросил у тебя было абсолютное самадхи? если нет, прекрати УВЕРЕННО БОЛТАТЬ С ЧУЖИХ СЛОВ.
Vig0ur2
у тебя был опыт абсолютного самадхи?
во первых: Любой мой ответ ничего не даст — и никто не сможет проверить его, т.к не знают что ощущается мной на прямую) Поэтому я ни у кого никогда этого не спрашиваю и сам не описываю свои ощущения, опыты и т.п!
т.к это бесполезно для другого, а вот понимание фактов прямых и направления внимания на это всё, а также описания суть «практики» всей — это возможно проверить другому через своё собственное видение и исследование..= >Вот по этим нюансам — можно понять где внимания человека, видит ли он факты прямые… понимает ли нюансы отбрасывания ложного знания и т.д и т.п…
И это возможно уже, когда открыта Ничтойность субьективная ..«откуда» и возникает восприятие… луч внимания+ВнимаЕмое) -просто еще эта Ничтойность Абсолютная не оставлена в чистом виде:
1. Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состоя­ние джняни, окончательно и бесповоротно уничто­жившего свое эго. Сахаджа означает «естествен­ное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функциониро­вать в мире, как это делает самый обыкновенный че­ловек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.
но и до этого мига к которому не легко «подойти»(единицы получают окончательное освобождение), уже видишь на прямую и понимаешь через факты суть многого -т.к сдвинута «точка» восприятия и идет процесс растворения привычек и другие нюансы
сейчас концептуализируешь?
я почти не пишу пустых слов, если за этим нет прямого видения и понимания...)
Но повторюсь: абсолютное самадхи со слов нельзя проверить, можно наврать и косить про джняни: ОДНАКО легко проверить есть ли прямое видение у другого — через его описывания и понимания нюансов Восприятия… фактов прямых… пояснений практических и т.п.!
Напрмер, я писал, невозможно не понимать нюансы растворения васан… что это в опыте… куда внимание… какие нюасны непосредственные в жизни — если открыты факты и сам делал это, но а если не открыты и ничего не делал, то будет только попугайничество пустое и сьезжания…

К тому же, очень очевидно для чего ты именно про это спросил — чтобы просто слить очевидное на фактах и свои сьезжания, сказав: что типа он книг начитался и не было самадхи!
(уже отвечал Феликсу, что последний раз говорю на эту тему, но здесь развернул ответ; и больше не вернул к этому и не отвечу)
Atattvamasi
не, последний раз у тебя судя по всему никак не получится!
Vig0ur2
УВЕРЕННО БОЛТАТЬ С ЧУЖИХ СЛОВ.
Вот снова, достаточно этих слов, чтобы понять о не видении задающего! и это не пустые наезды, вот почему:
Миг абсолютного самадхи -вообще невозможно описать, поэтому никто и не описывает, это надо самому «переживать» на прямую, а не спрашивать… так и говорят с самой древности!
Так же как невозможно описать Нерожденное «состояние» -только в терминах отрицания и как Махарадж говорит, как возможно сказать: какой вкус у рта? можешь только сказать не горький, не такой… не это! да и эти слова ничего не дадут другому

а вот теперь ответь:
УВЕРЕННО БОЛТАТЬ С ЧУЖИХ СЛОВ.
с каких я слов чужих болтал???… где я описывал Нерожденное и переживания Самадхи!?
Я пишу только о фактах прямых и нюансах видения, а также как можно самим это открыть и увидеть!
Dragon
ты не слышишь свою претенциозность, что поделать!:))) продолжай, процесс идет!
Atattvamasi
что за импульс, который толкает писать одно и то же снова и снова? нет, ты посмотри, правда — он же есть. это что Атман доказывает свою самость? а оно ему надо? чушь.
Atattvamasi
в твоем возмущении! есть что отстаивать. недвойственность, нерожденное. спроси себя один раз по-честному — КОГО ЭТО ТАК ПАРИТ!? вместо того, чтобы пропустить этот вопрос и начать набирать текст из 100500 букв.

найденный Атман, не отдельный от реализации — вот о чем ты пишешь и вся эквилибристика дальше по тому, как выводить ОДНО из этих ДВУХ.
Atattvamasi
поэтому вот это — Атман и есть реализация, — у тебя посередине глотки встает и НИКОГДА не пройдет через смоделированную недвойственность!
Atattvamasi
и вобще остановись на 2х комментах выше и не пиши 100500 букв, этого достаточно, иначе опять покатимся дальше..
Dragon
когда уже есть «два», одно сделать проще чем НЕ-2!
Atattvamasi
столько усилий!:)))
Dragon
у него есть опыт Я ЕСТЬ, но дальше он не ходил… когда отбросит есть, увидит на чем написано я, потом отбросит это я… и все поймет.
Atattvamasi
да, такое ощущение, что дальше я-есть опыт заканчивается и просто выдумки, компеляция с книг и все эти нирвикальпа самадхи, нерожденное — не слышится там опыт, нет вкуса, как не из того места пишется, о котором пишется!
Dragon
так и есть! торопится и советов не слушает кругом лжецы и профаны!
Atattvamasi
да, вот это и стало засадой! но пусть посмотри на этот импульс — говорить как оно есть на самом деле, а потом возмущаться, что вокруг пустобрехи!? там есть узелок..
xdim
мимо личностного не пройти, утягивает.
Dragon
он не замечает этого.
makkiz
Отсутствие объективизации, можно сказать «непроявленность»… И это не что-то!