Но смысл статьи то вообще не в этом…
Не в том, что Сергей самый особенный и т.д. Речь идёт о Пробуждении. О том, что это такое. Что такое второй этап Пробуждения. Лично для меня это стало настоящим Откровением.
И именно эту мысль я хотела донести через эту статью.
«Но при этом в других книгах я читала о том, что «Всё есть Атман» и мне было непонятно, как соотнести эти две цитаты. Если всё есть Атман, значит всё есть как бы одно, нет разделения… А в цитате выше говорится об освобожденных — во множественном числе.»
«Ощущение радости, какого-то счастья от того, что есть то нечто, что Сергей называет нечеловеческим этапом пробуждения. В двух словах, образно, насколько можно передать слова через вторые руки:мир, всё окружающее – это как декорации. И есть нечто, некто, некоторые, которые находятся Там, за «ширмой». Если смотрели фильм «Тёмный Город», то похоже… „
То-есть. Насколько я это понимаю, с Пробуждением ничего не заканчивается. Игра не заканчивается, понимаете? Когда разрушается ум (эго, описание мира — “ширма»), проявляется НЕЧТО, о чём нельзя никак ни сказать, ни описать. Но такие фразы, как «Всё есть Атман», «Всё есть Одно» здесь ни при чём. Жаль, не могу говорить это из своего опыта, а только из того, что поняла из слов Сергея и из прочитанного в книгах. Но я всегда где-то внутри себя догадывалась, что всё должно быть именно так…
То что вы есть — никогда не появится в кадре, а эти НЕЧТО, НИЧТО или кое-что, теперь уже за ширмой, это снова игры в разделение… проявленный мир и еще кое-что… Есть такая практика — ОДИН ВКУС в махамудре, это видение во всем РЕАЛЬНОСТИ, НЕЧТО… но даже это не РЕАЛЬНОСТЬ, а ее вкус в реализации. Возможно сергей от этапа «простоты» где вся реализация едина, переходит к практике ОДНОГО ВКУСА ВО ВСЕМ… ну я так услышал, конечно он не согласиться! Хотя практика оченьь продвинутая!
Просто я проходил эти этапы в практикке отпускания фиксаций, и вот когда в равностности реализации появляется этот «вкус» реальности, это очень очаровывает, Бог как бы улыбается тебе из-за ширмы всех форм, всех оболочек, и это не пустота, не осознанность, не наполненность, это вкус реальности во всем…
То, что вы сейчас говорите: «отпускание фиксаций», и т.д., и т.п., это всё некая духовная психология. Мне очень напоминает практики по «избавлению от блоков» и прочего. Это всё хорошо, но причём тут просветление?
просто то, что описано напоминает вот эти промежуточные состояния нахождения в практике, там все еще есть разделение на реальность и реализацию, это явно просматривается и в тексте. Иллюзорный мир и НЕЧТО…
Что это за практика? Опишите. И если можно, ссылку, пожалуйста, откуда она взята.
Вообще по поводу практик Рамана Махарши говорил так: «Даже избавившись от всех пороков и приобретя все добродетели, отказавшись от родственных отношений и выполняя все аскетические практики, предписанные шастрами, – разве может человек достигнуть вечного блаженства, если не встретит Гуру-джняни?»
вот вот, там такие редуты, чтобы прийти на встречу, как забор огорождения особенности, я вот девушке сказала, что с таким подходом они далеко не пойдут..
блин, тебя просто не взяли.
А я то просто тебя послушал, что не будет встречи в вс, а в свою почту не заходил, посмотрел только вечером, а мне то отказов не приходило…
сколько бы не было разных мнений, а опыт(не какой то конкретный, а в смысле весь сам путь) Сергея достаточно интересен
И есть нечто, некто, некоторые, которые находятся Там, за «ширмой». Если смотрели фильм «Тёмный Город», то похоже…
--знакомо:) как-то во время техники «Кто Я» от Ошо, слушая его голос, было ощущение, что он говорит как не отсюда, и его голос отбивался в «третий глаз», словно он здесь и не здесь…
ТАМ, а не на этом мире… Этот мир исчез, растворился, то есть потерял свои слова-ярлыки … стал тишиной… в смысле не только нет звука слов «снаружи и внутри», но нет и думания в словах… Своеобразное «безмолвное смотрение» на ТО…
ТАМ, а не на этом мире… Этот мир исчез, растворился, то есть потерял свои слова-ярлыки … стал тишиной… в смысле не только нет звука слов «снаружи и внутри», но нет и думания в словах… Своеобразное «безмолвное смотрение» на ТО…
В этом опыте всё ещё есть МИР, как исчезнувший, безмолвный и так далее! Это очень хороший безличностный аспект! Тонкой или толстой двойственность остается двойственностью!
--это как ощущение, если можно так описать, Ошо говорил как не из этого пространства… это была запись на диске со времен, когда он давал эту технику в 70-х годах… т.е. было ощущение его присутствия здесь в этом времени и пространстве и одновременно Там, вообщем, как если бы я встретилась с ним здесь и сейчас:)
Это особенно в Сергее чувствуются. Притязание на особенность.
Его книга так и называется «Чтобы стать Буддой, Буддой надо родится». Ни больше ни меньше. Уж не знаю, какой у него этап был. Вообще странно всё это как бы в этапах мерять…
Это у Будды под деревом Бодхи ничего не случилось…
Вот если бы у Рубцова выйдет книга — «Ты не мог не родится буддой», то будет следующий этап. Но для констатации этого вовсе не надо писать и собирать встречи, отмечая каждый «этап пробуждения». Хотя Всевышний вполне может резвится и таким способом. Важно к этому так и отнестись — как к представленью…
Посто это история. Переживание, что с Сергеем что-то там случилось. И от степени передачи этой истории появляется WOW-эфект у слушающих его: «Вот оно!.. Один глаз на мир, другой — в себя» и проч.
Но поймите, никакого отдельного мира, где есть Сергей, кроме как персонажа в представлении просто нет. Выходите на «переживание» этого переживания — и будет то, что так неуклюже пытается изложить Рубцов (не на его историю, а переживание этой истории). «Там» нечего понимать буквально: не-че-го!
дядьВов, по книжкам и про Рамеша можно сделать вывод что он познал какое то Сознание которое собой все являет, и Махараджа который привязался к какому то найденному ТО…
Суждения об учителях по пересказам слушателей сам понимаешь стоят не очень дорого
А я тебе говорил о пересказе? я прочитал две книги С. Рубцова. Одну уже называЛ — «Что бы стать Буддой», а вторая «Обретение себя». У него даже теория не на твёрдую четвёрку. То есть интеллектуальное понимание не на высоте. Путанно и не логично… А вот Рамеша и Нисаргадатты я ничего кроме ясности не встречал. А как их можно понять? Да так как и выразить невыразимое… Надо ещё и указатели верные расставлять.
несостыковки они на разных уровнях вылазят) не обязательно забираться в интелектуальные дебри)))
человек просит доверить её мастеру свою душу, а сама не может даже открыть лицо?
когда вы зовёте на встречи с чудом и от всего сердца зазываете то это по сути так…
Я никого не зову на встречи, а просто размещаю объявления. И никого никуда не зазываю, а просто рассказываю о своих пониманиях и переживаниях. Кому интересно, тот читает, кому нет, то проходит мимо. А если вам что-то кажется, то это вам просто кажется.
О своих пониманиях как там у Сергея? :))) Объявление это хорошо, но вот со своим мнением, да в закрытом стиле, это как-то не того, мутновато. Сергей просил передать нам как и что у него происходит и Вас уполномочил по-обсуждать его состояния прозрения? Или чего? :)
Думаю что это зря. Ну конечно если так хочется, то нормально, но свое мнение лучше бы не высказывать, так как это уже интерпретации при чем вольные и искаженные. По моему мнению.
Махарши Рамана: «Даже избавившись от всех пороков и приобретя все добродетели, отказавшись от родственных отношений и выполняя все аскетические практики, предписанные шастрами, – разве может человек достигнуть вечного блаженства, если не встретит Гуру-джняни?»
…
Гуру-джняни = Реализация.
В этом Ключ, а не в практиках, техниках, книгах, сатсангах… и прочей ерунде.
64 комментария
узнаю Сергея, он и здесь самый-самый особенный, последний из могикан… а теперь он явит чудо и все будет просто-просто, быстрее чем за три дня.
Не в том, что Сергей самый особенный и т.д. Речь идёт о Пробуждении. О том, что это такое. Что такое второй этап Пробуждения. Лично для меня это стало настоящим Откровением.
И именно эту мысль я хотела донести через эту статью.
«Но при этом в других книгах я читала о том, что «Всё есть Атман» и мне было непонятно, как соотнести эти две цитаты. Если всё есть Атман, значит всё есть как бы одно, нет разделения… А в цитате выше говорится об освобожденных — во множественном числе.»
«Ощущение радости, какого-то счастья от того, что есть то нечто, что Сергей называет нечеловеческим этапом пробуждения. В двух словах, образно, насколько можно передать слова через вторые руки:мир, всё окружающее – это как декорации. И есть нечто, некто, некоторые, которые находятся Там, за «ширмой». Если смотрели фильм «Тёмный Город», то похоже… „
То-есть. Насколько я это понимаю, с Пробуждением ничего не заканчивается. Игра не заканчивается, понимаете? Когда разрушается ум (эго, описание мира — “ширма»), проявляется НЕЧТО, о чём нельзя никак ни сказать, ни описать. Но такие фразы, как «Всё есть Атман», «Всё есть Одно» здесь ни при чём. Жаль, не могу говорить это из своего опыта, а только из того, что поняла из слов Сергея и из прочитанного в книгах. Но я всегда где-то внутри себя догадывалась, что всё должно быть именно так…
Вообще по поводу практик Рамана Махарши говорил так: «Даже избавившись от всех пороков и приобретя все добродетели, отказавшись от родственных отношений и выполняя все аскетические практики, предписанные шастрами, – разве может человек достигнуть вечного блаженства, если не встретит Гуру-джняни?»
А я то просто тебя послушал, что не будет встречи в вс, а в свою почту не заходил, посмотрел только вечером, а мне то отказов не приходило…
сколько бы не было разных мнений, а опыт(не какой то конкретный, а в смысле весь сам путь) Сергея достаточно интересен
sergeyrubtsov.com/vstrechi-v-moskve/
Пишите, звоните…
Это у вас был такой опыт?
Но по поводу ОШО, я думаю он не был просветлённым.
Как и в том что это был обычный реализованный, правда очень незаурядный… )))
Его книга так и называется «Чтобы стать Буддой, Буддой надо родится». Ни больше ни меньше. Уж не знаю, какой у него этап был. Вообще странно всё это как бы в этапах мерять…
Это у Будды под деревом Бодхи ничего не случилось…
Вот если бы у Рубцова выйдет книга — «Ты не мог не родится буддой», то будет следующий этап. Но для констатации этого вовсе не надо писать и собирать встречи, отмечая каждый «этап пробуждения». Хотя Всевышний вполне может резвится и таким способом. Важно к этому так и отнестись — как к представленью…
Речь не об этапах. Второй опыт, который случился с Сергеем — он самодостаточный. Этапы — это просто условно.
Но поймите, никакого отдельного мира, где есть Сергей, кроме как персонажа в представлении просто нет. Выходите на «переживание» этого переживания — и будет то, что так неуклюже пытается изложить Рубцов (не на его историю, а переживание этой истории). «Там» нечего понимать буквально: не-че-го!
Суждения об учителях по пересказам слушателей сам понимаешь стоят не очень дорого
человек просит доверить её мастеру свою душу, а сама не может даже открыть лицо?
Интересно, где вы прочитали про «её мастеру» и «человек просит доверить свою душу»
а вообще интересно… пошло «я не я и попа не моя»)))
Я никого не зову на встречи, а просто размещаю объявления. И никого никуда не зазываю, а просто рассказываю о своих пониманиях и переживаниях. Кому интересно, тот читает, кому нет, то проходит мимо. А если вам что-то кажется, то это вам просто кажется.
я не я и попа не моя :))
mir-bez-granits.ru/
sergeyrubtsov.com/guru-dzhnyani-realizaciya/
«ГУРУ-ДЖНЯНИ = РЕАЛИЗАЦИЯ
Махарши Рамана: «Даже избавившись от всех пороков и приобретя все добродетели, отказавшись от родственных отношений и выполняя все аскетические практики, предписанные шастрами, – разве может человек достигнуть вечного блаженства, если не встретит Гуру-джняни?»
…
Гуру-джняни = Реализация.
В этом Ключ, а не в практиках, техниках, книгах, сатсангах… и прочей ерунде.
Гуру-джняни = Реализация.
В этом Смысл — этой фразы.
…
Гуру-джняни — это не тело (человек).
Шри Бхагаван не уставал повторять своим преданным, что Он не есть тело, и что они не должны отождествлять Его самого с материальной формой.
Это можно проиллюстрировать одной хорошо известной историей. Один преданный впервые пришел на даршан Бхагавана. Шри Бхагаван в тот момент не сидел на своем обычном месте, а занимался какими-то делами вместе с другими преданными. Не зная, что это и есть Бхагаван, новичок спросил его: «Где Рамана?» Бхагаван тут же ответил с улыбкой: «Рамана? Смотри, вот он», – и указал на медный сосуд, на котором было выгравировано имя «Рамана». Увидев, что его ответ привел новичка в замешательство, он указал на свое тело и на сосуд, объяснив: «Это тоже форма, как и сосуд. По крайней мере, на сосуде написано „Рамана“. А на [этом теле] и того нет». И он продолжил заниматься своим делом. Тогда новичок понял смысл слов Бхагавана. ©»
Взято по ссылке: sergeyrubtsov.com/guru-dzhnyani-realizaciya/