+1273.01
Карма
3417.80
Сила
avatar

Наталья

avatar
avatar

Книга "Правильная Медитация. Теория и практика"

Предлагаю скачать книгу, которая будет полезна ищущим и всем людям, которые интересуются, как успокоить ум, научиться управлять вниманием и жить осознанно.



Содержание книги:


  • Вступление
  • Почему «правильная» медитация?
  • Категории людей в зависимости от типа ума
  • Практики (5 шагов):
  • Первый шаг – вернуться в физическое тело
  • Второй шаг — осознаться
  • Третий шаг – научиться управлять вниманием
  • Четвертый шаг – успокоить ум
  • Пятый шаг – слить намерение и действие
  • Заключение

Получить книгу можно <<ЗДЕСЬ>>
avatar
avatar

Школа Мастера Сергея Рубцова, презентация, Санкт-Петербург, 6-7 октября 2018

Дата и время:
6 октября 2018
13:30

 
7 октября 2018
18:00
Адрес: Новочеркасский пр. д.25 к.1 кв.15. Метро Новочеркасская
Контактный телефон: 8 905 255 2191
E-mail: konwoo@yandex.ru
Стоимость участия:
Школа Мастера Сергея Рубцова
Набор Учеников…
Как открыть клетку? Для серьёзных искателей.
Школа будет территориально в Питере и в Москве.
Платно.
Начало работы Школы — октябрь 18 года.
Запись и Первое занятие-встреча… 6 — 7 октября и 13 — 14 октября.…
суббота и воскресенье


Программа

(Подробно Общая Программа будут представлена 6 — 7 октября и 13 — 15 октября на открытии Школы)
Первое направление. Необходимые Трансформации на Пути

Всё, есть Ум… или так … Пока, есть Ум — есть Всё. Любое состояние — это состояние ума или УмСостояние.

Должна случиться физическая перестройка того, что в меня вложили, когда загоняли в «меня» (и в каждого…) программу… настраивали осознавать или грезить в не-реальном и о не-реальном… своеобразная иллюзия в иллюзии.
Программу, а это ум /= процесс думания = мыслительный процесс = мир состоящий из слов… и так далее/ — надо уничтожить! Просто так — ничего не изменится… необходимы следующие психофизиологические трансформации…

1) Наблюдатель или … увидеть «своё тело» со стороны
2) Передача знания «о другой силе» /напрямую от носителя этого знания/
3) Нисхождение Духа или разрыв оболочки или «ментального кокона»
4) Почувствовать «тело тай-цзи или астральное тело» и научиться перемещать его в пространстве
5) Испытать Самадхи /сахаджа, савикальпа и сахаджа нирвикальпа/
6) Пережить Сатори /Кэнсё/ или Взрыв
7) Узнать, что такое Безмолвие (исчезновение «Я»)

Второе направление. Сила Сознание Внимание.

Дон Хуан: — «Ключом к магии является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога — единственный путь к этому».

  • Управление вниманием. Практики
  • Боевые методики горцев. Практики
  • Боевые искусства. Практики
  • Личная сила, как сохранить и накопить. Практики
  • Методики Северных целителей. Практики

Третье направление. Теория: Базовые Знания

  • Что такое Ум? Что такое эго (чип)?
  • Что такое Мир (наш мир или матрица №6). Из чего

Читать дальше →
avatar
avatar

Мистическое паломничество в Индию

Формируется группа для совместной поездки в Индию: ашрамы Раманы Махарши, Ма Сури и Анандамаи Ма в Дехрадуне.

В течение поездки вы сможете принять участие в регулярных практиках для успокоения ума, восстановления здоровья и личных трансформаций.

Гид — знакомый (нам) индус, брамин из Вишакхапатнама, штат Андхра Прадеш.

Длительность поездки — 2 недели.

Со временем определимся по мере формирования группы.

Вопросы и запись:
support@beinstream.org
vk.com/event171373309
www.facebook.com/events/1968066416832250/

avatar

Сат-чит-ананда, Истинное Я

Реальность характеризуется как сат-чит-ананда или бытие (существование), сознание (сознавание, самосознавание) и блаженство. Бывает ли сат без чит? Рамана и писания говорят, что нет… Ибо если убрать из связки сат-чит-ананда элемент ЧИТ, то получится сат-ананда или несознающее себя существование, а значит… попросту небытие, пустота.

Но Истинное Я – это именно сат-чит-ананда – сознающее себя существование.
Чит – это «сияние» или «вибрация» сознания, благодаря которому и возможно непрерывное самосознавание (у Раманы для этого есть фраза Я-Я). Это ещё до появления эго или «я»-мысли. В глубоком сне, а именно в нирвикальпа самадхи, существует это тончайшее самосознавание. Это не эго, не ум, там эго/ум/регистратор отсутствует. Его там нет и быть не может. Но ЭТО там есть. Потому после пробуждения я могу сказать, что присутствовала и там, но не так, как в бодрствующем состоянии… А, значит, делаю вывод, что самосознавание присутствует всегда и оно непрерывно. То тончайшее «состояние» нирвикальпы и есть истинное самосознавание или Истинное Я.

Данное самосознавание недвойственно, ибо здесь нет разделения между сознающим и объектом сознавания. Это не знание Себя (что указывает на двойственность), это именно самосознавание. В нирвикальпе, когда тело, мир и всё остальное отсутствует, я не знаю себя, я не знаю ничего и даже не знаю, что ничего сейчас не знаю, но сознаю, самосознаю. Это тончайший трансцендентый опыт, о котором ничего нельзя сказать, кроме того, что это есть.

После пробуждения, задействуя различающую способность, я различаю это тончайшее сознавание и «остаюсь в нём», это я называю своей практикой. Нельзя сказать, что я для этого задействую усилие, наоборот, любое усилие сейчас создаёт своего рода препятствие. Всё что нужно – расслабиться, убрать любое усилие и тогда нет мыслительного фона и ЭТО постоянно. Пока не растворится всё и не останется только ОНО…

«Поскольку Истинное Я сияет без «другого», чтобы его знать или быть знаемым им, Оно и есть Знание.
Читать дальше →
avatar
avatar

Что такое настоящая медитация. Основные моменты в практике

Вступительное видео из курса по дзадзэн медитации.



Из методички:

Можно выделить 3 основных состояния сознания, которые регулярно испытывает каждый обычный человек в течение своей жизни:

• Бодрствующее состояние.
• Сон со сновидениями.
• Сон без сновидений (глубокий сон).

Внутри этих состояний возможны модификации. Например, дрёма, осознанное сновидение, ясный сон, обморок и т.д.

Также есть краткий промежуток между этими, следующими друг за другом состояниями, так называемый период чистого сознавания. Но состояния чередуются так «плотно», что этот промежуток человек не успевает заметить. Когда же он осознан и продлён, то это турия (четвёртое состояние, Свидетель, Космическое Сознание). Данное Осознание есть самадхи (временная вспышка сознавания) или Пробуждение (постоянное сознавание).

Пребывание в этом промежуточном чистом состоянии и составляет истинную медитацию. В медитации, как практике, есть усилие по удержанию данного состояния. Когда же оно постоянно и безусильно – это Пробуждение. До тех пор, пока этого не произошло, необходима практика пребывания в турии.

Полный текст в методичке:
Читать дальше →
avatar

Высший Наблюдатель

Зримый мир появляется из сознания Наблюдателя, существует в сознании Наблюдателя и в нём исчезает. Высший Наблюдатель — источник всего сущего, — суть Безусловная Истина.

Живое сознательное существо испытывает на себе три вида воздействия: 1) от собственных мыслей; 2) от природных, незримых сил; и 3) от окружающих, таких же как оно, существ.

Без восприятия невозможно воздействие. Если предмет не воздействует и не воспринимается сознанием, он не существует. Так, 1) мысли, 2) природные явления и 3) облики окружающих существ существуют лишь в сознании наблюдателя. Всякая сущность существует в чьём-то сознании. Тот, в Чьём сознании существуют все сущности, есть Сверхсущество, Высший Наблюдатель.

Шримад Бхагаватам, глава 10.
Источник: audioveda.ru/audios/3550
avatar

Сотворённый мир и несотворённая Действительность

За пределами Существа вселенной простирается непомерный мир внечувственного восприятия, у коего нет начала, середины и конца. У запредельного бытия нет осязаемых свойств, его нельзя описать словами, представить умом, постичь разумом.


Да будет тебе известно, о святитель, что сотворённый мир составляет четвертую часть Божьего бытия. Тварей Своих, обретающих в сотворённым мире, Всевышний наделяет всем необходимым для существования, изъяв разве то, что им подлинно нужно – бессмертие, бесстрашие и неомрачённую радость.

Собственная обитель Всевышнего составляет три четверти Его бытия и расположена она вне пределов сотворённого, зримого мира. В обители Его находят своё прибежище те души, что обрели бессмертие. Но тот, кто ближними своими полагает таких же как он смертных, кто алчет плотских удовольствий и сторонится воздержания, тот принуждён влачить тревожное существование в призрачном мире, рождаясь и умирая здесь снова и снова.

Власть Господа неизменно простирается над обоими мирами – сотворённом и несотворённом. Чего бы не алчило живое существо — быть господином в мнимой действительности или слугою в подлинной, Всевышний помогает ему в достижении той цели. Обладатель всех сил и достояний, Господь Бог в равной степени дозволяет алчущим душам видеть истину или заблуждаться.


Тысячу небесных лет провел будущий создатель вселенной в воздержании и усмирении мысли. Заключив, что звук услышанный им, имеет надмирный источник, Брахма преподал урок всем грядущим чадам своим – дабы впредь покорялись они голосу, идущему не от мира сего.

Тогда, довольный покорностью перворожденного Господь Бог явил его взору Свою блистательную Обитель, кою вожделеют как своё родное отечество все существа, постигшие свою суть и свободные от страха, скверны и самообмана.

В запредельном Бытии нет места помрачению и возбуждению. В прекрасной обители Всевышнего царит вечное просветление. Там нет времени и
Читать дальше →
avatar

Иллюзия и Действительность

Знай, о царь, что окружающая вселенная представляет собою витиеватое образование в уме перворождённого существа.

Слово, изречённое творцом при сотворении, есть слово Божие, слово от Бога и слово Бог. Облечённое в смысл оно сделалось сводом знаний – Ведою, что живописует вселенную и её ярусы, выделяя высшие из них как вожделенные обители удовольствий. Она же, Веда, очерчивает пути достижения оных сфер. Впрочем, сотворённая вселенная не замыслена творцом как место возможного счастья, потому всякие усилия для достижения счастья здесь неизбежно оказываются тщетны.

Однако, чтобы жизнь одушевлённой твари в придуманном Брахмою нагромождении миров совсем не обратилась в череду страданий и томлений, живое существо должно свести своё потребление до возможно малого количества. Понимая окружающий мир как отражение подлинной Действительности, живая душа не должна тратить силы на достижение сверх необходимого, ибо всякое усилие в воображаемых обстоятельствах есть труд тяжкий и бессмысленный.



Вооружись сей нехитрой мудростью и тебе не придётся льстить и угождать сильным мира сего – мира, сущего в чужом воображении.

Мудр тот, кто презрев суету мира, отдал себя в услужение Мировой Душе, пронизывающей Собою всю сотворённую вселенную и сущей вне её. Мировая Душа пребудет в сердце каждого, но в отличии от наблюдаемых предметов, Душа мира не создана воображением творца. Она вне времени, вне пространства. Голос Её звучит зовом сердца, повинуясь коему, ты разорвёшь путы обмана, страха и тревог.



Безграничною милостью Своею Всевышний пребудет в сердце всякого существа, вселяя жажду жизни, жажду соития с Единосущим Владыкою.



Если же не уничтожить в себе страсть к обладанию чем-либо, будь то телесные удовольствия, слава или власть – тайная и явная, тебе не откроются врата в высшее, запредельное Бытие, свободное от суетных тревог. И вырвавшись из грубых, земных пределов, ты принужден будешь облечься в
Читать дальше →
avatar

Свобода, Счастье, Любовь и .... Вечный Дом ....

Встреча неудовлетворенного Вьясы и Нарады.
Шримад Бхагаватам. Глава 4-6. Выдержки.

Однако, проделав столь великий труд во имя людей, благодетель Вьяса не чувствовал в сердце своем удовлетворения. Там, на берегу Сарасвати, одинокий старец вновь погрузился в тревожные раздумья.

Я стяжал надмирную мудрость, — рассуждал Вьяса, — внимал учителям и воспитал учеников, возжигал жертвенный огонь и усмирял желания мира. Я обрел свободу в Духе и начертал людям пути обретения оной свободы таким способом, что даже женщины, дикари и последние неучи смогли бы достичь вожделенной цели.

Отчего же тревожно мне на душе? Почему мысль о невыполненном долге не дает мне покоя? Ужели кроме свободы смертному для счастья нужно нечто большее?

Я исполнил своё предназначение, но не чувствую радости. Я обрел свободу и указал смертным путь к этой самой свободе. Но что происходит, когда путы обмана спадают? Чего ищу я, обретший свободу, и что делать всем прочим, кто достиг успеха на этом поприще, я не знаю. Куда теперь направить взор? Где свободной душе искать убежище?

Сута продолжал: — В это самое время пред взором мятежного Вьясы предстал вечный скиталец Нарада.

Расценив появление Нарады как добрый знак, Вьяса поднялся со своего сидения и поклонился учителю богов с той же учтивостью, с какой поклонился бы он творцу Брахме – первому речителю Веды.

Сута сказал: — В ответ на приветствие старца божественный певец улыбнулся и, удобно расположившись, тронул струны своей лютни.

О сын Парашары, — молвил Нарада, — я знаю, в чем твоя печаль. Не может быть счастлив тот, кто ублажает свои плоть и ум, пренебрегнув душою.

В трудах своих ты живописал пути к умиротворению посредством делания и мудрствования, но сам ты обрел ли покой? Достиг ли того, чему учил людей? Мудрствование и забота о плоти ещё никого не сделали счастливым.

Ты проник в тайну безмятежного Духа, прикоснулся к Вечности, но разве сделало это тебя счастливым? Ты достиг всего, к чему призывал
Читать дальше →
avatar

До начала времён... или о неизменной Первопричине Всего Сущего

До начала времён…
Или о неизменной Первопричине Всего Сущего, которая находится за гранью чувственного опыта…

«Она — Безусловная Истина, сознает Свое бытие и сознает назначение всех вещей. Безусловная Истина – есть Господь Бог, над коим нет власти».

«Первое откровение о Безусловной Красоте низошло к перворожденному существу, творцу вселенной Брахме. Так, Безусловная Красота существует до начала творения».

Шримад Бхагаватам. Песнь Красоте — Введение