8 апреля 2015, 09:47

мир открытая игра

АСТЕРСТВЕ
или ПОХВАЛА ДИСКРЕТНОСТИ! 72
Начнем в жестком стиле с того, что
сформулируем закон! Он звучит
следующим образом: ВНЕ ДИСКРЕТНОСТИ,
ВНЕ РАСЩЕПЛЕННОСТИ НА ЧАСТИ, ВНЕ
КОНФЛИКТА, ВНЕ ДЕМОНИЗМА И
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВО
ЗАСЫПАЕТ! Творческая потенция
атрофируется, «…частицы демонтируются
и рассеиваются. То есть местное
уплотнение квантового поля перестает
сгущаться» 73! Перестает испытывать
воодушевление! Перестает танцевать! То
есть: если целое не имеет возможности
распадаться на части, противопоставлять
себя другим частям и достигать, таким
образом, определенной температуры — оно деградирует и превращается в
перегной нереализованности! И это
кошмарное, режущее слух заявление
означает следующее: «…у всех нас одни и
те же мать и отец – пустота и
концентрированная пустота » 74! И
именно в диапазоне между
«отцом&матерью» и разворачивается
самоосвобождающаяся потенция Алхимии
Игры.
Итак, ПУСТОТА И КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ
ПУСТОТА! Это и есть те самые «палочка» и
«кружочек», из которых создаются все
компьютерные программы! ПУСТОТА И
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ПУСТОТА — МАТЬ И
ОТЕЦ ВСЕГО ДИАПАЗОНА
САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ПОТЕНЦИИ!
Вот основы нашей творческой
ПСИХОДРАМЫ! 75 А иллюзия конфликта
между «пузырьками» плавающими в
пустоте – это тот самый провоцирующий
элемент, с помощью которого наш Ум,
достигает необходимой температуры,
чтобы проявить, в итоге, виртуозную
хореографию целого! Ха! И так, исходная
двойственность и творческое
преодоление противопоставления –
становятся инструментарием, с помощью
которого пустое пространство познает
себя! Так, все разнообразие ролевых игр –
превращается в технологические нюансы
в процессе которых пустое пространство
зрителя обретает свою целостность и
завершенность, т.е. сознание своей
реализованности! Одним словом,
INGENATURARENOVATURINTEGRA – ОГНЕМ
ПРИРОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ!
И что же мы узнали в итоге?
О, мы узнали прекрасную и
невероятно глубокую вещь! Мы узнали,
что «…явления есть сознание, сознание
есть Пустота, а Пустота есть спонтанное
возникновение, которое автоматически
прекращает себя» 76. Но самое смешное,
самое сложное и самое возвышенное во
всем этом хитросплетении, как
говориться, из разряда высшей
математики, то, что можно обнаружить в
ничтожно малом намеке только спустя
много лет упорных тренировок,
заключается в следующем: пространство,
и формы играющие в этом пространстве,
не одно и тоже, но и не разные вещи! То
есть, на уровне Роли функционирует
закон причины и следствия, здесь есть
центр и периферия, есть конфликт и
иерархия; на уровне Актера – работает
нелинейная логика творческой потенции,
здесь центр в каждой точке пространства;
а на уровне Зрителя – нет ничего, все
пусто и полно потенции. Найти игровой
баланс – вершина мастерства!
Итак, тот, кто смотрит, тот, кто играет,
и то, во что играют – не одно и тоже, но
и не разные вещи! В единстве зритель,
актер и роль образуют Театр Реальности,
и, тем не менее, реальность это: 1)
пространство, 2) формы, играющие в
пространстве и 3) творческая потенция
возможного, скрепляющая первое и
второе в единый, бесконечно
обновляющий себя сплав. Это положение
Ума, в традиционном, ироничном стиле
Игры, называется – УЛЫБКА БУДДЫ.
И под финал, помятуя о том, что
«неупражняемый орган атрофируется» 77,
еще парочка упражнений: 1) представьте
себе любую проблему, любое
препятствие. (Если вы переживаете что-
то беспокоящее вас прямо сейчас — прекрасно!) Теперь увидьте эту «стену» в
квантовом измерении. А теперь увидьте
себя в этом же измерении. Готово? Идите
сквозь стену! Смелее! Узнайте вкус
виртуальности! 2) силой своего могучего
воображения сожмите мир в шарик
размером с яблоко и растворите его в
своем сердце. Смешайте растворенный в
сердце мир со знанием пустотной
природы реальности. Теперь эту
облагороженную пустотой субстанцию
снова опрокиньте на внешний мир.
Готово? Прекрасно! И что, как вы
думаете, получилось в итоге?
Если вы серьезно отнеслись к этим
шуткам, то, скорее всего, и я на это
очень надеюсь, вы обрели понимание,
что у мира, как внутреннего, так и
внешнего одна основа – пустота! То есть,
интеллектуально, вы попробовали
взглянуть на реальность вне
двойственности, вне деления на внешний
и внутренний миры.
Теперь попробуйте быть
внимательными: МИР — ОТКРЫТОЕ
ПРОСТРАНСТВО И ВОЗМОЖНА ЛЮБАЯ
ИГРА!
UPGRADEOVER!

19 комментариев

Bambuka
Странно отформатировал текст. Напрочь сбивает чтение. Если цифры, то может столбец по цифрам? Фразы порваны так, что вообще ни о чем. Это так задумано для эффекта? Что-то же хотел донести? Или это просто ни о чем и никому?
vidyaradja
Демчёг — это Фримен, а чуть раньше — Френки. Так что текст в его стиле )
Bambuka
нет. текст Фримена обрывается вконце фраз. и пишется так же.
ПСИХОДРАМЫ! 75 А иллюзия конфликта что это — 75?
Это как будто сдвинулись страницы и запихнуто все в рамку, не подходящую для текста, а потому потерян ритм и получилась каша. Не поверишь, формат текста влияет на усвоение не менее чем сам текст.
Bambuka
Начнем в жестком стиле с того, что сформулируем закон!
Он звучит следующим образом:
ВНЕ ДИСКРЕТНОСТИ, ВНЕ РАСЩЕПЛЕННОСТИ НА ЧАСТИ,
ВНЕ КОНФЛИКТА,
ВНЕ ДЕМОНИЗМА И
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ
ПРОСТРАНСТВО ЗАСЫПАЕТ!
Творческая потенция атрофируется,
«…частицы демонтируются и рассеиваются.
То есть местное уплотнение квантового поля
перестает сгущаться»
73! Перестает испытывать воодушевление!
Перестает танцевать!
То есть:
если целое не имеет возможности
распадаться на части,
противопоставлять себя другим частям
и достигать, таким образом, определенной температуры
— оно деградирует и превращается в
перегной нереализованности!
И это кошмарное,
режущее слух заявление означает следующее:
«…у всех нас одни и те же мать и отец
– пустота и концентрированная пустота »
74! И именно в диапазоне
между «отцом&матерью»
и разворачивается самоосвобождающаяся потенция
Алхимии Игры.
Итак,
ПУСТОТА И КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ПУСТОТА!
Это и есть те самые
«палочка» и «кружочек»,
из которых создаются все компьютерные программы!
ПУСТОТА И КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ПУСТОТА
— МАТЬ И ОТЕЦ
ВСЕГО ДИАПАЗОНА САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ПОТЕНЦИИ!
Вот основы нашей творческой ПСИХОДРАМЫ!
75 А иллюзия конфликта между «пузырьками»,
плавающими в пустоте
– это тот самый провоцирующий элемент,
с помощью которого наш Ум,
достигает необходимой температуры,
чтобы проявить, в итоге,
виртуозную хореографию целого!
Ха!
И так,
исходная двойственность
и творческое преодоление противопоставления
– становятся инструментарием,
с помощью которого
пустое пространство
познает себя!
Так, все разнообразие ролевых игр
– превращается в технологические нюансы
в процессе которых
пустое пространство зрителя
обретает свою целостность
и завершенность,
т.е. сознание своей реализованности!
Одним словом,
INGENATURARENOVATURINTEGRA
— ОГНЕМ ПРИРОДА ОБНОВЛЯЕТСЯ!
И что же мы узнали в итоге?
О, мы узнали прекрасную,
и невероятно глубокую вещь!
Мы узнали, что
«…явления есть сознание, сознание есть Пустота,
а Пустота есть спонтанное возникновение,
которое автоматически прекращает себя»
76. Но самое смешное,
самое сложное
и самое возвышенное
во всем этом хитросплетении,
как говориться, из разряда высшей математики,
то, что можно обнаружить
в ничтожно малом намеке
только спустя
много лет упорных тренировок, заключается в следующем:
пространство, и формы играющие в этом пространстве,
не одно и тоже,
но и не разные вещи!
То есть,
на уровне Роли
функционирует закон причины и следствия,
здесь есть центр и периферия,
есть конфликт и иерархия;
на уровне Актера
– работает нелинейная логика творческой потенции,
здесь центр в каждой точке пространства;
а на уровне Зрителя – нет ничего,
все пусто и полно потенции.
Найти игровой баланс – вершина мастерства!
Итак,
тот, кто смотрит,
тот, кто играет,
и то, во что играют
– не одно и тоже, но
и не разные вещи!
В единстве зритель, актер и роль
образуют Театр Реальности, и,
тем не менее,
реальность это:
1) пространство,
2) формы, играющие в
пространстве и
3) творческая потенция возможного,
скрепляющая первое и второе
в единый, бесконечно обновляющий себя сплав.
Это положение Ума, в традиционном, ироничном стиле
Игры, называется
– УЛЫБКА БУДДЫ.
И под финал,
помятуя о том, что
«неупражняемый орган атрофируется»
77, еще парочка упражнений:
1) представьте себе любую проблему,
любое препятствие.
(Если вы переживаете что-то беспокоящее вас
прямо сейчас
— прекрасно!)
Теперь увидьте эту «стену»
в квантовом измерении.
А теперь увидьте себя
в этом же измерении.
Готово?
Идите сквозь стену!
Смелее!
Узнайте вкус виртуальности!
2) силой своего могучего воображения
сожмите мир в шарик
размером с яблоко
и растворите его в своем сердце.
Смешайте растворенный в сердце мир
со знанием пустотной природы реальности.
Теперь эту облагороженную пустотой субстанцию
снова опрокиньте на внешний мир.
Готово?
Прекрасно!
И что,
как вы думаете,
получилось в итоге?
Если вы серьезно отнеслись к этим шуткам,
то, скорее всего,
и я на это очень надеюсь,
вы обрели понимание,
что у мира,
как внутреннего, так и внешнего
одна основа – пустота!
То есть,
интеллектуально, вы попробовали взглянуть на реальность
вне двойственности,
вне деления на внешний и внутренний миры.
Теперь попробуйте быть внимательными:
МИР — ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО
И ВОЗМОЖНА ЛЮБАЯ ИГРА!
UPGRADEOVER!

Вот так это звучит как я слышу. :) Можно иначе, но ритм должен быть четким.
vidyaradja
для восприятия, конечно, полегче, но в сущности то же самое )
Bambuka
так я говорю о том что читать и воспринимать так как хочешь чтобы услышали нужно расставляя фразы, в ритме и акцентах так как хочешь быть услышанным. в сущности это куча букв. :)))
vidyaradja
да, это гуманнее к слушателю )
Bambuka
ну и просто меньше споров из-за недопонимания :)))
Bambuka
тебе же сложнее понимать фразу которую я пишу без пунктуации? да и понимаешь наверняка не сразу что я хотела сказать? :)) я грешу этим, потому и обращаю ынимание.
vidyaradja
так я же согласился с тобой. Спасибо тебе за труд по переводу :)
Bambuka
:))) не сиеши. поддел :)))
vidyaradja
как я могу, моя Радость! Горжусь тобой! :)
Bambuka
:))) спасибо, мой Свет!
Atya
читаю и что то не сходиться)) какаято странная пустота,«найденная».
vidyaradja
я бы сказал интеллектуальная.
Atya
да)хорошо домысленная.
vidyaradja
но домысленная очень хорошо )
ramiz
текст скопированый… полностью в авторском исполнении… так что увы… а цифры это примечания… из каких книг цитаты…