25 мая 2015, 16:31
Извлечение внутренней темноты.
77. Извлечение внутренней темноты.
Вторая техника с использованием темноты: В ночь, которая не является безлун-ной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой. Открыв глаза, видь тем-ноту. Таким образом, недостатки исчезнут навсегда.
Я говорил, что если вы закрываете глаза, то темнота будет фальшивой, так что же делать, если нет безлунной ночи, нет темной ночи? Если на небе луна и лунный свет? Эта сутра дает ответ на это.
В ночь, которая не является безлунной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой.
Сначала эта темнота будет фальшивой. Вы можете сделать ее реальной, и метод для это-го существует — открыв глаза, видь темноту. Сначала закройте глаза, увидьте темноту. За-тем откройте глаза и увидьте снаружи ту темноту, которую вы видели внутри.
Этот метод является несколько более трудным. В первом методе вы вносили внутрь ре-альную темноту. Во втором вы выносите наружу фальшь — так и продолжайте делать. Закройте глаза, почувствуйте темноту; откройте глаза и с открытыми глазами увидьте темноту снаружи. Именно так вы выбрасываете внутреннюю фальшивую темноту наружу.
Продолжайте выбрасывать ее. Это отнимет у вас от трех до шести месяцев, а затем, вне-запно, вы сможете выносить наружу свою собственную внутреннюю темноту. В тот день, когда вы сможете выносить свою внутреннюю темноту наружу, вы при-дете к реальной внутренней темноте. Выносить наружу можно только реальное; фальшивое выносить наружу невозможно.
И это волшебное переживание. Если вы сможете выносить внутреннюю темноту наружу, то даже в освещенной комнате вы сможете делать это, клочок темноты будет распространяться перед вами. Переживание является весьма таинственным, пото-му что ком-ната освещена. Или даже при солнечном свете… если вы пришли к внутренней темноте, вы сможете нести ее наружу. Тогда перед вашими глазами будет распространяться кусочек тем-ноты. Вы сможете все время распространять его.
Если вы узнали, что это может случиться, то вы сможете иметь темноту, темную как самая темная ночь, в самый солнеч-ный день. Светит солнце, но вы можете распространять темноту. Темнота всегда здесь; даже при солнце темнота не исчезает. Вы не можете видеть ее; она по-крыта солнечным светом. Раз вы узнали, как снять с нее покровы, вы можете обнажить ее.
На Тибете имеется много подобных методов. Они могут многое выносить из внутреннего мира во внешний мир. Вы возможно слышали об одной очень известной технике; они называют ее «тепловой йогой». Ночь холодная, холодная как лед, падает снег, а тибетский монах, тибет-ский лама, может сидеть под падающим снегом при температуре ниже нуля и потеть. С точки зрения медицины это чудо. Как он может потеть? Он выносит наружу внутреннее тепло.
Кроме того, внутренняя холодность или внутренний холод тоже может выбрасываться на-ружу. Это известно из жизни Махавиры… Никто до сих пор не пытался объяснить это. Джайны думают, что он был просто аскетом; это не так.
Рассказывают, что летом, в самый жаркий сезон, когда солнце нещадно обжигало тело, он всегда пребывал там, где не было никакой тени, никаких деревьев, ничего. Летним жарким днем он стоял на обжигающем солнце, а зимой он находил холодное место, самое холодное — под деревом, в тени дерева, около реки или просто там, где температура была ниже нуля.
В холодное время года он находил холодное место для медитации, а в жаркий сезон он использовал для этого самое жаркое место. Люди думали, что он сумасшедший, а его привер-женцы считали его аскетом. Но это не так. В действитель-ности он практиковал некоторые внут-ренние техники вроде этой.
Когда было жарко, он старался вывести наружу свой внутренний холод — это можно было ощутить только по контрас-ту. Когда снаружи было холодно, он привносил свое внутреннее те-пло — и это можно было почувствовать только при наличии контраста. Он не был врагом тела, он не боролся против своего тела, как это считают джайны. Они считают, что он убивал свое тело, потому что если вы можете убить свое тело, вы можете убить свои желания. Это полней-шая чепуха. Он ничего подобно-го не делал. Он выносил внутреннее наружу, он был защищен своим внутренним. Так же, как тибетские ламы могут выделять тепло и потеть во время снего-пада, так и Махавира мог оставать-ся под жарким обжигающим солнцем не потея. Он выделял свой внутренний холод, этот внутренний холод выходил наружу и защищал его тело.
Аналогично вы можете вынести свою внутреннюю темноту, это дает ощущение холода. Ес-ли вы можете выносить ее наружу, то вы защищены ею: никакое возбуждение, никакие страсти не побеспокоят вас. Попробуйте. Попробуйте эти три вещи. Первое: пристально смотрите в темноту открытыми глазами и позвольте темноте войти в вас. Второе: ощущайте темноту как материнс-кую утробу, окружающую вас; живите с ней; все больше и больше забывайтесь в ней. И третье: куда бы вы ни пошли, несите в своем сердце кусочек темноты.
Если вы сможете делать это, то темнота станет светом. Благодаря темноте вы станете просветленным.
В ночь, которая не является безлунной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой. Открыв глаза, видь темноту.
Это метод. Сначала почувствуйте это внутри, почувствуйте это так глубоко, чтобы вы мог-ли воспринимать и наружную темноту. Затем внезапно откройте глаза и ощутите ее снаружи. Это потребует какого-то времени.
Таким образом, недостатки исчезнут навсегда.
Если вы сможете выносить внутреннюю темноту наружу, то недостатки исчезнут навсегда, потому что если ощущается внутренняя темнота, то вы становитесь таким холодным, таким молчаливым, таким невозбужденным, что у вас не может остаться никаких недостатков.
Запомните: недостатки могут существовать только в том случае, если вы склонны к воз-буждению, если вы имеете тенденцию к тому, чтобы быть возмущенным. Они не существу-ют сами по себе; они существуют в вашей способности к возбуждению. Кто-то оскорбляет вас, а у вас нет темноты внутри для того, чтобы поглотить оскорбление; вы воспламеняетесь, вы на-полняетесь гневом, вы приходите в ярость, и тогда возможно все. Вы можете совершить наси-лие, вы можете убить, вы можете сделать все, что может сделать сумасшедший. Все возможно — теперь вы сумасшедший. Кто-то восхваляет вас: снова вы сходите с ума, но в противополож-ном направлении.
Вокруг вас возникают различные ситуации, а вы не в состоянии поглотить их. Оскорбите будду: он сможет самортизировать это, он может поглотить это, примириться с этим. Кто при-миряется с этим оскорблением? Внутреннее озеро темноты, безмолвия. Вы выбрасываете что-то ядовитое; это поглощается. На это не следует никакой реакции.
Попробуйте это. Когда кто-то оскорбляет вас, просто вспом-ните, что вы наполнены темно-той, и вдруг вы почувствуете, что никакой реакции не последовало. Вы идете по улице, вы ви-дите прекрасную женщину или приятного мужчину — вы возбужда-етесь. Ощутите, что вы напол-нены темнотой; внезапно ваша страсть исчезнет. Испытайте эту технику. Это чисто экспери-ментальный метод, нет никакой необходимости верить в него.
Когда вы чувствуете, что наполнены страстью или желани-ем или сексуально возбуждены, просто вспомните о внутренней темноте. На мгновенье закройте глаза, ощутите темноту и смотрите — страсть исчезла, желания больше нет. Внутренняя темнота поглотила их. Вы стали бесконечным вакуумом, в котором может безвозвратно пропасть все, что угодно. Теперь вы подобны бездне.
Вот почему Шива говорит: Таким образом, недостатки исчезнут навсегда. Эти техники кажутся такими простыми — они такими и являются. Но не отбрасывайте их, не попробовав их из-за того, что они слишком простые. Они могут не бросить вызов — вашему эго, но вы все же испытайте их. Всегда случается так, что простые вещи мы не пробуем, потому что мы дума-ем, что они слишком просты, что они не могут быть истинными. А истина всегда проста, она не может быть сложной. Для нее нет необхо-димости быть сложной. Только ложь является слож-ной. Она не может быть простой, потому что если она будет простой, то она будет немедленно разоблачена.
Поскольку какие-то вещи кажутся простыми, мы думаем, что от них нечего ожидать. Это не потому, что от них нечего ожидать, но потому, что наше эго получает вызов только от чего-то очень сложного. Из-за этого многие школы и многие системы просто усложняют свои методы. В этом нет никакой необходи-мости, но они вынуждены создавать сложности, ненужные препят-ствия, чтобы сделать их настолько сложными, чтобы вы почувствовали себя хорошо в связи с удовлетворением своего эго. Если что-то является очень трудным, и лишь немногие могут вы-полнять это, то вы чувствуете: «Это именно то, чем стоит заниматься, потому что лишь немно-гим это удается; редко кто может делать это».
Эти методы являются абсолютно простыми. Шива не при-нимает вас во внимание. Он про-сто описывает точные методы такими, каковы они есть — максимально просто, максимально кратко, только голую суть. Не ищите здесь никакого вызова своему эго. Эти методы не пред-назначены на потребу вашему эго. Они не могут бросить вам вызов, но, если вы будете практи-ковать их, они преобразуют вас. В вызове нет ничего хорошего, потому что при наличии вызова вы становитесь лихорадочно возбужденным, вы становитесь безумным. Извлечение внутренней темноты.
Вторая техника с использованием темноты: В ночь, которая не является безлун-ной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой. Открыв глаза, видь тем-ноту. Таким образом, недостатки исчезнут навсегда.
Я говорил, что если вы закрываете глаза, то темнота будет фальшивой, так что же делать, если нет безлунной ночи, нет темной ночи? Если на небе луна и лунный свет? Эта сутра дает ответ на это.
В ночь, которая не является безлунной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой.
Сначала эта темнота будет фальшивой. Вы можете сделать ее реальной, и метод для это-го существует — открыв глаза, видь темноту. Сначала закройте глаза, увидьте темноту. За-тем откройте глаза и увидьте снаружи ту темноту, которую вы видели внутри.
Если снаружи она исчезнет, то это означает, что та темнота, которую вы видели внутри, была фальшивой
.Этот метод является несколько более трудным. В первом методе вы вносили внутрь ре-альную темноту. Во втором вы выносите наружу фальшь — так и продолжайте делать. Закройте глаза, почувствуйте темноту; откройте глаза и с открытыми глазами увидьте темноту снаружи. Именно так вы выбрасываете внутреннюю фальшивую темноту наружу.
Продолжайте выбрасывать ее. Это отнимет у вас от трех до шести месяцев, а затем, вне-запно, вы сможете выносить наружу свою собственную внутреннюю темноту. В тот день, когда вы сможете выносить свою внутреннюю темноту наружу, вы при-дете к реальной внутренней темноте. Выносить наружу можно только реальное; фальшивое выносить наружу невозможно.
И это волшебное переживание. Если вы сможете выносить внутреннюю темноту наружу, то даже в освещенной комнате вы сможете делать это, клочок темноты будет распространяться перед вами. Переживание является весьма таинственным, пото-му что ком-ната освещена. Или даже при солнечном свете… если вы пришли к внутренней темноте, вы сможете нести ее наружу. Тогда перед вашими глазами будет распространяться кусочек тем-ноты. Вы сможете все время распространять его.
Если вы узнали, что это может случиться, то вы сможете иметь темноту, темную как самая темная ночь, в самый солнеч-ный день. Светит солнце, но вы можете распространять темноту. Темнота всегда здесь; даже при солнце темнота не исчезает. Вы не можете видеть ее; она по-крыта солнечным светом. Раз вы узнали, как снять с нее покровы, вы можете обнажить ее.
На Тибете имеется много подобных методов. Они могут многое выносить из внутреннего мира во внешний мир. Вы возможно слышали об одной очень известной технике; они называют ее «тепловой йогой». Ночь холодная, холодная как лед, падает снег, а тибетский монах, тибет-ский лама, может сидеть под падающим снегом при температуре ниже нуля и потеть. С точки зрения медицины это чудо. Как он может потеть? Он выносит наружу внутреннее тепло.
Кроме того, внутренняя холодность или внутренний холод тоже может выбрасываться на-ружу. Это известно из жизни Махавиры… Никто до сих пор не пытался объяснить это. Джайны думают, что он был просто аскетом; это не так.
Рассказывают, что летом, в самый жаркий сезон, когда солнце нещадно обжигало тело, он всегда пребывал там, где не было никакой тени, никаких деревьев, ничего. Летним жарким днем он стоял на обжигающем солнце, а зимой он находил холодное место, самое холодное — под деревом, в тени дерева, около реки или просто там, где температура была ниже нуля.
В холодное время года он находил холодное место для медитации, а в жаркий сезон он использовал для этого самое жаркое место. Люди думали, что он сумасшедший, а его привер-женцы считали его аскетом. Но это не так. В действитель-ности он практиковал некоторые внут-ренние техники вроде этой.
Когда было жарко, он старался вывести наружу свой внутренний холод — это можно было ощутить только по контрас-ту. Когда снаружи было холодно, он привносил свое внутреннее те-пло — и это можно было почувствовать только при наличии контраста. Он не был врагом тела, он не боролся против своего тела, как это считают джайны. Они считают, что он убивал свое тело, потому что если вы можете убить свое тело, вы можете убить свои желания. Это полней-шая чепуха. Он ничего подобно-го не делал. Он выносил внутреннее наружу, он был защищен своим внутренним. Так же, как тибетские ламы могут выделять тепло и потеть во время снего-пада, так и Махавира мог оставать-ся под жарким обжигающим солнцем не потея. Он выделял свой внутренний холод, этот внутренний холод выходил наружу и защищал его тело.
Аналогично вы можете вынести свою внутреннюю темноту, это дает ощущение холода. Ес-ли вы можете выносить ее наружу, то вы защищены ею: никакое возбуждение, никакие страсти не побеспокоят вас. Попробуйте. Попробуйте эти три вещи. Первое: пристально смотрите в темноту открытыми глазами и позвольте темноте войти в вас. Второе: ощущайте темноту как материнс-кую утробу, окружающую вас; живите с ней; все больше и больше забывайтесь в ней. И третье: куда бы вы ни пошли, несите в своем сердце кусочек темноты.
Если вы сможете делать это, то темнота станет светом. Благодаря темноте вы станете просветленным.
В ночь, которая не является безлунной и дождливой, закрой глаза и найди темноту перед собой. Открыв глаза, видь темноту.
Это метод. Сначала почувствуйте это внутри, почувствуйте это так глубоко, чтобы вы мог-ли воспринимать и наружную темноту. Затем внезапно откройте глаза и ощутите ее снаружи. Это потребует какого-то времени.
Таким образом, недостатки исчезнут навсегда.
Если вы сможете выносить внутреннюю темноту наружу, то недостатки исчезнут навсегда, потому что если ощущается внутренняя темнота, то вы становитесь таким холодным, таким молчаливым, таким невозбужденным, что у вас не может остаться никаких недостатков.
Запомните: недостатки могут существовать только в том случае, если вы склонны к воз-буждению, если вы имеете тенденцию к тому, чтобы быть возмущенным. Они не существу-ют сами по себе; они существуют в вашей способности к возбуждению. Кто-то оскорбляет вас, а у вас нет темноты внутри для того, чтобы поглотить оскорбление; вы воспламеняетесь, вы на-полняетесь гневом, вы приходите в ярость, и тогда возможно все. Вы можете совершить наси-лие, вы можете убить, вы можете сделать все, что может сделать сумасшедший. Все возможно — теперь вы сумасшедший. Кто-то восхваляет вас: снова вы сходите с ума, но в противополож-ном направлении.
Вокруг вас возникают различные ситуации, а вы не в состоянии поглотить их. Оскорбите будду: он сможет самортизировать это, он может поглотить это, примириться с этим. Кто при-миряется с этим оскорблением? Внутреннее озеро темноты, безмолвия. Вы выбрасываете что-то ядовитое; это поглощается. На это не следует никакой реакции.
Попробуйте это. Когда кто-то оскорбляет вас, просто вспом-ните, что вы наполнены темно-той, и вдруг вы почувствуете, что никакой реакции не последовало. Вы идете по улице, вы ви-дите прекрасную женщину или приятного мужчину — вы возбужда-етесь. Ощутите, что вы напол-нены темнотой; внезапно ваша страсть исчезнет. Испытайте эту технику. Это чисто экспери-ментальный метод, нет никакой необходимости верить в него.
Когда вы чувствуете, что наполнены страстью или желани-ем или сексуально возбуждены, просто вспомните о внутренней темноте. На мгновенье закройте глаза, ощутите темноту и смотрите — страсть исчезла, желания больше нет. Внутренняя темнота поглотила их. Вы стали бесконечным вакуумом, в котором может безвозвратно пропасть все, что угодно. Теперь вы подобны бездне.
Вот почему Шива говорит: Таким образом, недостатки исчезнут навсегда. Эти техники кажутся такими простыми — они такими и являются. Но не отбрасывайте их, не попробовав их из-за того, что они слишком простые. Они могут не бросить вызов — вашему эго, но вы все же испытайте их. Всегда случается так, что простые вещи мы не пробуем, потому что мы дума-ем, что они слишком просты, что они не могут быть истинными. А истина всегда проста, она не может быть сложной. Для нее нет необхо-димости быть сложной. Только ложь является слож-ной. Она не может быть простой, потому что если она будет простой, то она будет немедленно разоблачена.
Поскольку какие-то вещи кажутся простыми, мы думаем, что от них нечего ожидать. Это не потому, что от них нечего ожидать, но потому, что наше эго получает вызов только от чего-то очень сложного. Из-за этого многие школы и многие системы просто усложняют свои методы. В этом нет никакой необходи-мости, но они вынуждены создавать сложности, ненужные препят-ствия, чтобы сделать их настолько сложными, чтобы вы почувствовали себя хорошо в связи с удовлетворением своего эго. Если что-то является очень трудным, и лишь немногие могут вы-полнять это, то вы чувствуете: «Это именно то, чем стоит заниматься, потому что лишь немно-гим это удается; редко кто может делать это».
Эти методы являются абсолютно простыми. Шива не при-нимает вас во внимание. Он про-сто описывает точные методы такими, каковы они есть — максимально просто, максимально кратко, только голую суть. Не ищите здесь никакого вызова своему эго. Эти методы не пред-назначены на потребу вашему эго. Они не могут бросить вам вызов, но, если вы будете практи-ковать их, они преобразуют вас. В вызове нет ничего хорошего, потому что при наличии вызова вы становитесь лихорадочно возбужденным, вы становитесь безумным. Извлечение внутренней темноты.
142 комментария
Вигьян означает — практический
Бхайрав — усилие
тан — тело
трая — освобождение
…
Самые уникальные частицы в мире, это тёмные частицы, которые находятся везде и всюду, то есть они вездесущие и всепроникающие. Даже в самых сокровенных уголках тёмные частицы присутствуют.
Только Тьма способна проявлять и поглощать всё то, что находится во-Вселенной. Свет на такое не способен. Поэтому даже самые грандиозные Метагалактики, которые излучают неимоверно огромное количество света, Тьма, в конце концов, поглощает эти лучи света и рассеивает их в Пространство в виде огненной пыли. Растворившиеся во Тьме огненные частицы превращаются в Космическую Огненную Пыль. Из этой Пыли образовываются планеты, Звёзды и Галактики, и этот безконечный процесс, не прекращается ни на секунду.
…
Какая форма у Безконечности?
попробуй порезвей: раз…
ну и что?
ещй один фокус ума… это ничего не даёт…
смена феноменов.
если уже идентифицироваться, то со знанием. но тогда со знанием всего, почему только с мимолётным феноменом этого тела?
тогда вопрос… насколько «всё» вытесняет «Аню»
как их примирить?
и тогда уже понимание другого характера: «Аня» есть, мысль я есть, чувства и ощущение все есть, а на кого они указывают....? того за ними не стоит.
я выявляется как мысль.
после этого уже не интeресует кто я… само я «обесценивается», нивилируется, остаётся мыслью, не более.
мысль которая ведёт за собой какие то эмоции- мысли.
ведь тогда надо постоянно держать в уме «я пустота» и так «сбрасывать» напряжение жизни…
Это вызывается просто: сидишь, уставился на придмет и начинаешь замечать как внимание — или ускользает, или «отключается» — и вот, при возврате начнутся выспышки, всё более и более отчётливей(это и есть граница света-тьмы), потом становиться смешно-радостно, но надо перебороть и продолжать, а то расширение не начнётся… ))))
На этом всё
начали )))
1. Концентрируйтесь на точку, расположенную от вас на расстоянии от одного до трех метров до тех пор, пока не заметите, что вокруг неё возникает динамическая фаза — фаза свечения (точка — чёрная, диаметром 5 миллиметров). Концентрация является важной частью данного тренинга, так как позволяет значительно расширить количество непосредственно воспринимаемой сознанием информации. На первом этапе — за счет её уплотнения через сужаемый сектор восприятия. На втором — за счёт установления контакта между областями сознания, подсознания и сверхсознания с последующим расширением…
Всё материальное в мире создано из концентрированного света. И вы сейчас видите тот самый локализованный свет, который есть всюду и который никогда не гаснет. Смотрите дальше, стараясь не отводить глаза от сияющей точки, и вы увидите, как рядом с точкой возникнет несколько светлых сфер, и они начнут перемещаться всё быстрее и быстрее вокруг сияющего центра.
2. Точка информации пришла в возбуждение, и вокруг неё возникли энергии, которые, проходя через сознание человека, обретают свойства психо-физичности и способности созидать реальность другого уровня. В этот момент чёрная точка как бы отделяется от листа бумаги, на заднем плане появляется ощущение открытого пространства, глубины. Точка просто висит в воздухе и даже может под влиянием мысли менять своё местоположение, вращаться в ту или в другую сторону…
Your text to link...
…
техника хорошая, если приглядется(сосредотачиваться=медитировать) то появляется туманчик, потом свет, я называю это эфир, но это думаю дух света(свитый)
А многие люди как я понимаю и минуты не могут внимание держать на чём угодно одном, да и телевидение этому способствует, там кадры 3-5 секунд постоянно мелькают и люди становятся клипомыслящими, с клиповым сознанием, для них сосредоточение вообще неизвестно что
а кадры меняются 24 в сек, и внимательность тоже дана определённая, поэтому что тут скажешь…
О технике… Да там не просто туманчик.Там все как и написано.Объем, глубина, сияние… заворожило:-)
Тут приезжал спец, я ходила обучалась:-)
Ещё свитый похоже на святый на светый(свет), значит это о свете
Трудно воспринимаемо:-))
Надиными словами: совершенствование(развитие) — это диградация.
Сознание уже совершенно, природа не тупа, а мудра, очень приочень, даже пригиперсупероченьмочень. Это человек(вернее его мозга) считает что он супер пуппер умён( и развит) и знает лучше природы матушки (или папеньки?) не важно ведь Она ГЛАС(и свет и звук), но это ж не гермафродит, еёё(Природу) нельзя мерять мерками людскими(по своему подобию), это люди всякие гермо мермо родиты не родиты, не надо на природу надевать умишко.(так ведь?)
Очень понятно говоришь:-))!!!
И пусть скачет эта гарила(у кого макака, у кого шимпанидзе), пусть скачет раз это его участь(доля) скакать -:) не мешать ему надо скакать, обезьянка (ян элемент)
Дак чукча не копатель, чукча мыслитель:-))))) Ну запрограмировано так природой:-)
А Надя всю жисть в борьбе с природой:-))) Наконец-то дошло — все как есть прими, голову сабе не дури:-)))
Не успела прочесть и уже смех навалился:-)) А поче так, не светит:-)) Вроде светит как бы:-)))
Короче я не знаю, светит или не светит ему. Как тут на сайте говорят персонаж(т.е.первый сон) это ж иллюзион(т.е.светопреставление). Короче светит, только ждать его не надо до лета, он всегда светит и в чуме и зимой, только не жди, просто включаешь рубильник(включатель( раз и свет горит, раз и выключил — не горит. Короче чего й то я соченять начну уже сейчас. очень люблю соченять (ум же хочет)
вот сдесь я сделал из фильма двадцать шесть минут самого основного(а то там много лишнего), если не смотрела, ссылка Зоар 26мин
Для меня действия и реакции олицетворяют полноту жизни. Критерий просветлённого – это полное – полное – реагирование миг за мигом, никак не сдерживаемое вторичной вовлечённостью. Заглушение реакций и мыслей – это вторичная вовлечённость. Представление о том, что ты должен действовать или реагировать определённым образом, — источник страдания. Не существует какого-то определённого стиля реагирования, характеризующего просветлённого. -Рам Цзы. К чёрту ум!
это в какой то мере переобуславливание, которое после осознания этих моментов вполне действенны…
В наших руках целый мир!
Это невозможно чукчей.Человек — не чукча:-)
так! ведь?
«В действительности то, что говорится, говорится не мной, как индивидуумом, а сознанием, не имеющим никакой формы.
Слушание также должно совершаться сознанием, без вмешательства воображаемого индивидуума… Помните, все мысли, это движение в сознании, наблюдаемые и познаваемые сознанием; индивиду нет места в функционировании, кроме как простой видимости в сознании!» Нисаргадатта Махарадж.
тебе какая разница… если всё «совершается сознанием», где ты нас увидела?
Ты че хочешь доказать-то:-)? Да, надя не умная, не мудрая, не совершенная, не просветленная, потому что нету никакого просветления, потому что это идея в уме:-) Скока можно повторять одно и то же:-)! Нету ни просветления, ни просветленых:-)! И нечего уже носиться с вопросами, займись собой:-)
Вот я и говорю тебе — какая тебе разница что с Надей:-)?
Где я тебя увидела:-)? Нигде не увидела, пока ты не цепляешься — тебя нет:-)))
мне больно, почемуто, пока.
Неужели это так сложно? Без конца спрашиваешь одно и тоже:-)?
Было бы удивительно, если б главный судья мира ищущий ум да не нашел судью, исходя из позиции — разделение здесь, жизнь дерьмо и кругом проблемы:-))))
Вот и удивительно, что ты заявляешь, что у тебя жизнь прекрасна, разделения нет, а Судья у тебя на месте.
Вот поэтому тебя никто слушать уже и не хочет, так одно не вяжется с другим.
Жизнь прекрасна, но главный судья над всем светом видит кругом преступников:-))) От того, что слушатели желают продолжить долбиться головой об стенку, меня не сказать что сильно печалит. Раз уж суждено колотиться так пусть будет как есть… видно на судьбе написано пройти все круги адовы:-)) У челов впереди еще много жизней, когда-нить может доживуть до счастия:))))
Счастье здесь. Разделения нет:-).Откуда взялся исход из противоположной парадигмы:-) С чего вдруг:-))? С какого перепугу:-)))??? Омраченное унылым подходом видение, искажая действительность, отправляет на круги поиска того что есть, неомраченного искаженным видением…Абсурд абсурдов…
Абсолютный бред:-)))))
Зная, как масса людей из-за неверного подхода втягиваются в поиск, которому не будет конца, пока они не увидят это, не дает молчать — на это невозможно смотреть сквозь пальцы:).
Считаю это не просто трусостью, а более того:-)
Тут не нечего учителем быть, чтоб заметить, что ты все свое внимание на разборки с Надей направила:-)) Пока не займешься собой, как и будешь маяться в разборках с окружающим миром:-) Это не просто ку-ку:-)! Это уже игогогого:-)))
ты можешь просто поговорить?
Это повторяется…
Да уж, уму не примириться:))