3 июля 2015, 16:38
Без второго :)
Может ли быть одно без второго?
И вот это “без второго” это без чего?
И вот это “без второго” это без чего?
66 комментариев
эта пряталка и нужна для того, чтобы «появился» третий.
и по ним подразумевают Я.
триада видящий-видит-видимое.
вот рука, представь? есть рука и всё, больше ни чего. совсем ни чего. можно ли сказать что она есть?
а чтобы сказать что она есть должно быть пространство вокруг руки. пространство должно быть осознающим. а рука напрмер осознает (по своему) пространство. это знание и не-знание как ты говоришь. тут я или знание или не-знание.
когда что-то спрятано, то есть рука, есть нерука и есть спрятанное. и того три.
Рука, пустота или осознание в виде отсутствия руки и осознание как руки так и самого осознания…
Форма, Пустота и Осознание. Наполненность, Пустотность и Осознание. Троица. Основа.
advaitaworld.com/blog/free-away/42406.html
Спасибо Дима, за подсказку…
Но если ты часто видишь, что этот Осознающий подгружается как бы позже. Что сначала осознается явление вместе с его отсутствием, или пространством осознания, а потом подгружается образ тела +чувство Себя. И то не всегда…
Получается, что все три аспекта заняты каждый миг, двумя противоположностями и «тем, кто их регистрирует»! Вместо пространства осознанности, мы имеем кого-то осознающего, а вместо пространства присутствия, кого-то «присутствующего»!
Дракон
advaitaworld.com/blog/ngo-ma/30915.html
Буду еще смотреть при других формах восприятия.
отсутствие руки — это все что не-рука.
рука-нерука-осознание(осознающий-Я)
пойду пройдусь. :))) потом напишу.
и это уже субъект+процесс который «добавляется» к феномену.
в безличностном варианте когда исключают субъект, Я «сажают» на процесс — «осознается чашка»
в безличностном варианте субъект — осознание.
Просто не понятно, почему ты считаешь, что это может куда-то «перебегать», и переходить из одного в другое. Чего там может переходить? Как это?
превращаются в «описание процесса» и «реальный процесс», типа процесс и его проявление, не-феноменальность проявилась как феномен.
и в этой не-феноменальности «завелся» реальный процесс, который проявился как описание.
вот так ум и творит реальное и нереальное.
Если есть я, у которой есть тело, голова, рот, уши, тогда есть вера, что феномены воспринимаются этими органами чувств. Типа уши — связующее звено между внешним миром и внутренним. И тогда слушание воспринимается как моя реальная, связующая эти миры, функция. Здесь главная оживляющая «процесс» штука — отдельное я, которое что-то ходит-делает-воспринимает. И рассматривать имеет смысл только это. А заходить с такого конца… В принципе можно в особо одаренных случаях :))), но скорее всего просто все это закончится моделированием, т.к. начинается «вырывание» и оперирование неким отдельным абстрактным процессом. Но о чем это уже…
и тут все нормально, пока одну часть не начинают прятать и проецировать, и тогда из двух относительных появляется два «реальных», и третий переходящий из одного в другое.
поэтому двойственность преодолевается двойственностью.
все что находится как что-то, находится вместе с его отсутствием,
одномоментно в момент нахождения.
присутствие-отсутствие — вместерожденные.
Когда ты хочешь чтобы чего-то не было, ты считаешь реальным и присутствие и отсутствие, к которому ты хочешь прийти.
Все начинается с того, что присутствие-отсутствие «рождаются» вместе, как относительные, а потом происходит вынос одной части во времени, создавая иллюзию реальности их обеих. Потом даже можно «втыкать» в одно, не видя что считаешь реальным и второй вариант.
если ты нашел что-то, что требует работы, посмотри, отсутствие здесь же.
в нас есть две части — темная и лицеприятная, и мы от темной отворачиваемся, избегаем.
но она есть и то и дело выходит наружу, и от того что ее прячем она когда выходит, то отрывается по полной!)
все время же бдить не получится)
Сначала есть Я И есть воспринятое явление. Одно со вторым
Потом есть Явление и присутствие отсутствия явления или Осознание Явления. И опять одно со вторым. НО качественно иное.
А Одного без второго нет!..