26 июля 2015, 19:31
Средневековье и дикий чад кутежа (содержит ненормативную лексику)
Тот, кто изначально задался целью обустроить этот мир, видимо, допустил множество ошибок еще в период становления, из-за чего на протяжении всей своей истории человечество было плотно повязано по рукам и ногам всевозможными способами ухода от реальности. Покуда человечество прогрессировало, то и способы становились более технологичными: сейчас, к примеру, компьютеры заставили потесниться царствующий на протяжении тысячелетий алкоголь. Но в наши дни уход от реальности всегда происходит сознательно (парадокс: как уход может происходить сознательно, если деятельность в Интернете говорит о том, что многие пользователи не обладают даже зачатками этого самого сознания?), а вот раньше…
Существует теория (что примечательно, НЕ лженаучная), говорящая о том, что всему, что человечество имеет сейчас, оно обязано именно психоактивным веществам. Нет, вы не поняли – не просто всему, а ВООБЩЕ всему. Не только хорошему, но и плохому! Согласно этой теории, именно массовое потребление галлюциногенных грибов, которые тогда росли повсеместно, подарило человеку одну важную отличительную особенность от прочего царства фауны. И называется эта особенность рациональным мышлением… со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде воображения и дара речи. Если не ошибаюсь, основоположником данной теории стал этнобиолог Терренс Маккена.
Ему же вторил Марлин де Риос:
«Растительные галлюциногены могли сыграть важную роль в эволюции Хомо сапиенс как вида. Определенно, как только человеческие существа разогнулись и приняли вертикальное положение, несколько оторвавшись от земли, они должны были охватить в поисках пищи все многообразие диких растений, ставших объектом их пристального внимания. Отдельные виды психотропных растений, с которыми экспериментировали еще с ранних времен, могли стимулировать речь и общение благодаря необычному восприятию реальности. А это, в свою очередь, стимулировало их дальнейшее употребление».
Проще говоря, изменения в мозге, постепенно формирующиеся в ходе многовековой эволюции под непрерывным воздействием галлюциногенов, постепенно все более ярко и ярко одаривали человека видениями, в конечном счете подарив ему воображение.
Отчасти данную гипотезу подтверждают эксперименты, впоследствии проводимые над животными, которым давали ЛСД. Так, было установлено, что животные могут испытывать видения: кошки и собаки после употребления ЛСД, замирая в страхе, помимо всего прочего, беспокойно всматривались в воздух, что явно указывало на наличие у них галлюцинаций. Шимпанзе же, находясь под воздействием ЛСД, отказывались подчиняться иерархическому порядку стаи, что может косвенно свидетельствовать о вероятности возникновения в ходе эволюции, таким образом, своего собственного «Я», или же, проще говоря, – потребление психоактивных веществ со временем могло стимулировать появление осознания своего существования в пространстве, что и является основой рационального мышления.
Также есть гипотеза, гласящая о том, что повсеместное употребление психоактивных веществ подарило миру не только такие важные вещи, как зачатки рационального мышления, но и совершенно ненужные и даже вредоносные, вроде религиозных конфессий.
А еще есть гипотеза, утверждающая, что психоактивные вещества сначала сделали человека венцом творения, а потом те из веществ, которые впитали в себя все самое худшее от мира наркомании, откинули его в развитии обратно на тысячу лет. Речь о Средневековой Европе.
Наиболее интересной работой в данном направлении можно отметить концепцию историка Дениса Абсентиса, изложенную им в книгах «Христианство и спорынья» и «Злые корчи святого Антония».
«Эта работа со ссылкой на множество авторитетных источников весьма убедительно стремится доказать, что христианская культура средневековой Европы тесно связана с бесконтрольным массовым употреблением спорыньи и, как следствие, измененного состояния сознания у чуть менее чем всего народонаселения.
Согласно теории Абсентиса, влияние ЛСД-шных алкалоидов спорыньи на мозг служит универсальным объяснением таких явлений как видения средневековых монахов, охоту на ведьм инквизиции, пляска святого Витта, творчество Иеронима Босха и даже, казалось бы, прямо противоположное явление — расцвет научно-технической мысли в эпоху Возрождения».
Одной из ведущих цивилизаций античности являлся Древний Рим, устрашавший своих допотопных современников и шокирующий своими технологиями исследователей в наши дни. Древний Рим удивлял чудом архитектурной мысли и восхищал прозой времен Цицерона. В то время как другие цивилизации только-только обучались срать в человеческие горшки, а не где попало, как требовала душа, Рим уже вовсю юзал канализацию. Вернее, ее прототип. Я уже молчу о науке в Древнем Риме. Зачастую Древние Римляне были даже умнее нынешних цивилизаций – ведь в те времена женщинам было категорически запрещено иметь какое-либо имущество, а посему все оно принадлежало мужу!
Практически такие же хвалебные дифирамбы можно пропеть и другой цивилизации нынешней Европы – Греции. Вот так вот жили себе древние греки да Римляне и, как говорится, не знали, что они древние. Но эта присказка неполна: ведь не знали они и того, что живут в античной Европе. Но и это еще полбеды. Точно так же они не догадывались, что прямо за углом уже давно затаилась апокалиптичная пиздецома торжества невежества над наукой, более известная в миру как «Средневековая Европа». А жизнь в Античной Европе (понятия «Европа» тогда, конечно, не было, я буду условно называть так) и в Средневековой Европе оказалась немножечко разной. Ну, как немножечко… разной – почти как на Рублевке и в селе Юкаменское близ Удмуртии.
Сразу после Великого Переселения с Европой что-то явно произошло. Причем не просто что-то, а явно что-то НЕ ТО. При переходе из школы в институт в первый же день душная профессура говорит, мол, забудьте все то, чему вас учили в школе (зачем мы в ней тогда учились?), европейцам же при переходе из античности в средневековье даже говорить ничего не пришлось. Они и без слов все поняли. Причем буквально.
А началось все, как бы парадоксально ни звучало, с туалета. Обычно с туалета все начинается в России, но, невзирая на стереотипы, в России с этим было еще более-менее. Европейцы под воздействием этого явного «чего-то не того» вмиг забыли о придуманных ими благах цивилизации вроде канализации, а также о выгребных ямах и даже горшках, а посему стали срать друг другу прямо на головы, причем в буквальном смысле – из окна на головы прохожим. Данная забава, кстати, являлась одним из основных развлечений жителей средневековой Европы. Чтобы бороться со столь развеселым явлением, издавали закон, запрещающий срать людям на головы и выливать на них помои с мочой. Так и представляю себе картину: выходит на балкон Папа Римский и читает указ: «Сим запрещаю срать людям на головы, во имя Отца и Сына, и Святага Духа. Аминь!» Но в Средневековой Европе, как и в нынешней России, на законы все срали еще активнее, чем на головы, а посему задористо продолжали орошать округу содержимым своих кишечников.
А поскольку дизентерия тогда царила повсеместно, то и срали они много, не в пример нынешним европейцам, справляя нужду прямо там, где приспичит, при этом не задумываясь о том, что в этой вони им и предстоит жить самим. Даже животные вроде кошек и собак зарывают свой помет в землю. Да что там кошки! Даже жители Подмосковья таких вольностей себе не позволяют, зарывая говно у себя на заднем дворе.
Запах гниющих разделанных свиных туш, разбросанных по всем улицам, только придавал пикантности вечерним парижским пейзажам. Проводить генеральные уборки им в голову отчего-то не приходило.
Была даже такая прелестная история: к какому-то там королю в Лувр на прием пришел какой-то там посол. Имен и назначения визита не помню – Гугл вам в помощь. И от стоявшей в зале вони мочи, кала и помоев ему стало плохо, и он предложил перенести беседу в сад. Ага. Глупец. Он же даже предположить не мог, что вонь и идет из сада. В помещении-то находиться было еще терпимо, а вот в саду к запаху говна примешались еще и запахи разлогающихся туш свиней, кур и кошек. В саду посол упал в обморок.
Рыцари к экосистеме экологической среды относились куда более бережливо, а потому ссали и срали прямо себе в латы, после чего под жарким солнцем варились во всем этом борще на протяжении своих долгих походов. По возвращении домой задорно ломали своим женам носы и обезображенные подхваченными в пути оспой и сифилисом пускались трахать все, что попадалось в их поле зрения. Предварительно они, конечно же, не мылись после лат, ограничиваясь лишь обливанием парой ведер воды (рыцари мылись лишь два раза за жизнь: во время крещения, и во время посвящения в рыцари). Ах уж эти романтичные рыцари, готовые жизнь отдать за сердце любимой дамы, так красочно воспетые в романах Дюма!
С другой стороны, расцвет антисанитарии во многом способствовал многим изобретениям тех времен. К примеру, легендарные широкополые юбки-обручи были изобретены (по одной из версий) на случай, если у прекрасной дамы во время бала произойдет спонтанное возгорание очага дизентерии. В узкой-то юбке было не очень удобно. Ее надо было задирать (чтоб не обдристать ее, ибо такого понятия как «стирка» тоже не было), а нагота считалась явлением богомерзким (оно и не удивительно, если учесть, что они не мылись). Тогда и были придуманы широкополые юбки, чтобы, не отвлекаясь от бала, отойти в сторонку. И никаких пятен. Прямо скрытая реклама порошка Тайд получается.
Поскольку повсеместный сифилис тогда лечили ртутью, от которой выпадали волосы, в ходе чего население неумолимо лысело, были придуманы парики, призванные маскировать болезнь от окружающих. А когда по улицам невозможно стало ходить из-за нахлынувших нечистот, появились ходули. Надо понимать, что тогда многие улицы были не больше метра в ширину (в старых кварталах Италии такие улочки до сих пор можно лицезреть), а посему превратить такие улочки в непроходимые реки помоев и карательных говнищ за пару лет (не говоря уже о веках) было делом элементарным.
Вот почему-то европейцам было проще придумать ходули, чем хотя бы раз в неделю проводить коммунистические субботники.
Дальше было веселее. Основную часть Европы поразила эпидемия повсеместного каннибализма. Доходило вплоть до того, что жареная человечина продавалась прямо на рынках (пока инквизиция, не увидев это, не вломила смачных пиздюлей торгашам, после чего каннибализм перешел на подпольное положение). А если к этому прибавить еще и вечный голод с жутчайшими болезнями?
Кто-то заявлял, что хуже смерти может быть только внутривенная инъекция коаксила. Думаю, что в эту категорию можно отнести и средневековую Европу. Подобной деградации история человечества еще не знала. Даже самая вонючая клоака Афганистана, судя по описаниям быта средневековой Европы, на ее фоне выглядит Сергеем Зверевым на фоне Николая Валуева. А если к этому примешать еще и совершенно дикую, ничем не объяснимую жестокость, царившую тогда повсюду, то станет ясно, что до подобного уровня не опускались даже примитивные Африканские племена (во всяком случае, они не срали там же, где и едят).
Итак, с чем же может быть связана столь резкая деградация, и дебилизация населения? Почему именно Европа? Совершенно очевидно, что немаловажную роль в деградации сыграла церковь. Но ключевую ли роль? Вряд ли. Вот внести ясность в эту историю и призван труд Абсентиса «Христианство и спорынья».
Абсентис, конечно же, не является первооткрывателем данной теории – уже до него некоторые исследователи обращали внимание на то, что упадок нравов пришелся на приход спорыньи в Европу, а возрождение началось лишь после того, как рожь, поражаемую этим грибком, вытеснил новый царь полей – картофель. Но Абсентис стал первым историком, чья гипотеза на этот счет получила популярность в России (а вернее, первым или одним из первых, кто озвучил ее в России), во многом став сенсационной.
Если рассматривать предтечу ЛСД спорынью в качестве наркотика, то она собрала в себе все самое плохое, что есть в этом благородном наркотике – умственные расстройства. Иногда от спорыньи случались судороги и гангрена, но всегда – психотический делирий (см. Белая Горячка). Основные психические симптомы отравления спорыньей – бред, галлюцинации, помутнение рассудка и повышенная агрессивность (уж не с этим ли последним пунктом и связанна дикая жестокость средневековья?) То, что травились спорыньей в те времена в Европе все поголовно – исторический факт, который подтверждается описываемыми в те времена симптомами ее потребления: «Пляски святого Витта» – судороги, «Огонь Святого Антония» – гангрена, царящие там повсеместно. Но физические-то симптомы – понятно, а вот психические отклонения вряд ли могли приметить, считая это нормой в войне с бесами и чертями.
«Спорынья – грибок, образующийся на ржи. При попадании в организм человека спорынья вызывает галлюцинации и неадекватное поведение. Содержащиеся в спорынье вещества вызывают судороги и, в ряде случаев, гангрену конечностей».
«…потребление зараженного спорыньей зерна вело к быстрому умопомешательству, вызывало галлюцинации и способствовало повальной ликантропии». А я в свою очередь напомню, что ликантропия – это психическое расстройство, выражающееся в том, что больной пребывает в твердой уверенности того, что он может превращаться в разных животных, главным образом в волка. Уж не с этим ли связана повальная охота на оборотней в те времена?
«У людей, перенесших эрготизм (отравление алколоидами спорыньи), расстройства психики сохраняются на протяжении нескольких лет. Описаны случаи, когда даже спустя семь лет у переболевшего эрготизмом не восстановились умственные способности».
А ведь о том, что население Европы в те времена было неадекватно, находясь в наркотическом бреду от спорыньи, может говорить не только то, что они разучились срать в горшки.
В истории охоты на ведьм незаслуженно много роли отведено инквизиции. Она, конечно, хоть и выступала генеральным спонсором ООО Церковь Христа Спасителя, но в абсолютном большинстве-то все происходило именно с подачи и радостного одобрения самих крестьян, которые, обожравшись хлеба, пораженного спорыньей, начинали подозревать своих соседей в том, что они – оборотни или вампиры, после чего звонили в инквизицию, и та выезжала по наводке на пативене с мигалками и товарищем Сталиным. Другие, обезумев, блуждали по улицам с факелами в поисках ведьм. Третьих же плющило еще сильнее – и, наевшись хлеба праведного, они видели ангелов, демонов и чертей. А четвертые просто плясали дни и ночи напролет:
«Неизвестного происхождения танцевальная эпидемия охватила Европу вскоре после окончания эпидемии Чёрной смерти. Сотни людей были охвачены исступлённой пляской, причём их ряды постоянно пополнялись. Толпы одержимых пляской Св. Иоанна, или Св. Витта, как её называют документы того времени, срывались с места, переходя из города в город, и, бывало, день напролёт кричали и прыгали до полного изнеможения, затем падали на землю и засыпали прямо на месте, чтобы, проснувшись, вернуться к нормальной жизни».
Жестокость, с которой расправлялись с подозреваемыми, поразила бы даже видавшего виды Андрея Романовича Чикатило. Ведьм только поначалу сжигали, а потом их уже коптили заживо на тлеющих бревнах, продлевая агонию на пару часов. Оборотней же выворачивали наружу в поисках шерсти, растущей внутрь. Про пытки на допросах, думаю, говорить нет смысла. Крестьяне же во время подобных процедур обычно радовались до усрачки. Вряд ли это есть нормальное поведение психически здорового человека.
Хотя ведьмы и оборотни – далеко не единственные, кто страдал во время всей этой вакханалии. Жгли в те времена вообще все, что двигалось – жгли, вешали, обезглавливали свиней, кур, ослов и даже… жуков.
Так, к примеру, в хрониках отмечено, как в 1479 году был предан суду майский жук. Ему, правда, тогда повезло – его просто отлучили от церкви и наслали на него партийное проклятье. Причем суды над жуками были повсеместны. Судили даже червей и гусениц.
Особого внимания заслуживает уголовное православное преследование мух.
Главный реформатор того времени Мартин Лютер только и занимался тем, что гонялся по церкви за мухами, которые, по его убеждению, специально прилетали, что мешать ему творить богоугодные писания. Он ловил мух и разговаривал с ними, пытаясь объяснить, что их поведение недопустимо. Мухам было похуй, и они продолжали летать. А куда они денутся, если Лютер срал прямо в своем кабинете? Как он их только ни травил: и проклятья насылал, и от церкви отлучал, но мухи были какими-то генно-модифицированными и упорно игнорировали вопли реформатора. И тогда Лютер вызвал для беседы самого… дьявола, чтобы тот больше не насылал на него мух. Но самое интересное в этом то, что дьявол-таки… пришел.
Неизвестно, о чем они там говорили, но, видимо, дьявол назвал его мудаком и послал на хуй с этими несуразными просьбами, поскольку под конец беседы реформатор был вне себя от ярости и запустил чернильницей в невидимого гостя. Данная история является самым известным фактом в биографии Лютера.
Но если против туч насекомых и ползунов святая инквизиция была бессильна, то крупным животным спастись было негде. Сколько осликов и свинок в те времена было отправлено на очную ставку с дьяволом – одному богу известно. Так, к примеру, ослицу могли обвинить в неблагочестии и вызывающем поведении и сжечь на костре (в лучшем случае) или отрубить все ноги (опять таки в лучшем), а что могли сделать в худшем случае – я вам не скажу. Это вовсе не шутка.
Как-то (1474 год, Базелия) был сожжен петух за то, что он… снес яйцо. Причем была куча свидетелей, которые и накатали донос на несчастного пернатого. Петуха жестоко пытали, чтобы он сознался в том, что яйцо ему ниспослал сам дьявол. Петух почему-то так и не сознался. Упорный, видимо, очень!
Собаки пострадали меньше всего из-за своей практичности – они отыгрывали роль полотенец, о которые вытирали руки после жирного обеда.
Но самый лютый пиздец пришел даже не ведьмам… Он пришел кошкам.
Уничтожение кошек самым жесточайшим образом стало главной забавой в Европе – после сранья из окна на головы прохожим, конечно. Каждый вечер обезумевшие прохожие бегали по округам за кошками. Им выкалывали глаза, отрубали конечности, потрошили заживо, и, конечно же, сдавали инквизиторам. Их понять можно: ведь в описаниях событий тех времен часто встречаются истории о том, как, например, кошки(!) вламывались в дома крестьян и начинали… танцевать. В инквизиции же кошек ожидали долгие пыточные процедуры, не менее невероятные, чем в случае с ведьмами. Целью ставилось выбить из кошек показания. Иногда кошки даже признавались, но это уже зависело от дозировки съеденной инквизиторами спорыньи.
Веселье крестьян под агонизирующие крики кошек не знало границ. Но кошка – это вам не еврей (удивительное наблюдение), а потому истребить ее не составило труда, за что Европа впоследствии жестоко поплатилась.
Борясь с дьяволом вымышленным, Европа прозевала дьявола настоящего, в облике крыс. Европа была уверена, что нашествием крыс их всех покарал бог (или дьявол) за грехи. Это правда, но лишь отчасти. Это действительно была кара, однако не рук божьих, а рук природных, и вовсе не за грехи, а за нарушение зоологического равновесия. Природа, в отличие от бога, ошибок не прощает!
Поскольку Европа пребывала в состоянии вечного голода, то понятное дело, что и кошек никто вискасами да хилсами не кормил, и единственным источником питания для кошки являлись крысы да мыши. Массовое же истребление кошек, помноженное на немыслимую антисанитарию, царившую в Европе, привело к тому, что крысы развелись в совершенно диких, неописуемых количествах. Сперва они пожрали все, что можно было пожрать, одарив крестьян лютым голодом, а затем одарили крестьян блохами, которые в свою очередь одарили крестьян чумой, которая в свою очередь очень позаботилась о потомках крестьян, избавив мир от будущего перенаселения путем умерщвления доброй трети населения.
Инквизиция, конечно, пыталась бороться с полчищами крыс и мышей, но, к сожалению лишь одним известным ей методом: она вызывала на суд крысиного Короля с целью сжечь его на костре или отлучить от церкви. Крысиный Король, видимо, оказался не в меру дерзок и требование церкви на хую вертел. Вызов повторился еще два раза. Не пришел. Крысы тоже не пришли. Как это ни странно, но обвинили во всем, опять-таки, кошек, которые к тому времени уже повсеместно были истреблены. Дело в том, что кошки узнали о том, что в суд прибудет свита Крысиного Короля, и устроили облавы на пути, чтобы их съесть, потому те зассали и не явились. Что немаловажно – никакой иронии! Более того, историки отмечают, что во всем этом не было никакого фарса и в помине!
Крысиный Король так и не явился, крестьяне с горя вмазались отравленным хлебом – и тогда к ним явился «Пестрый крысолов с дудочкой».
Он заиграл на дудочке, и крысы ушли. Но немного переборщил, и вместе с крысами ушли все дети. Всякие пестрые крысоловы, несомненно, являлись крестьянам и ранее, и историки даже не обращали на это внимания, но эта история стала особенной. Она четко была привязана к дате, что говорило о ее полной реальности, и главное – если крысолов и мог привидеться, то массовое исчезновение детей привидеться никак не могло. Этот день стал одной из величайших загадок истории. Тысячи историков ломали головы над данной аномалией, десятки книг были посвящены попыткам объяснения данного феномена, уфологи радовались до усрачки столь удачной теме для паразитирования.
Средневековье и дикий чад кутежа
«В 1284 году в день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня, одетый в пёструю одежду флейтист вывел из города сто и тридцать рождённых в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали».
Вопрос стоял так: «Шо за хер такой приперся с дудочкой, и куда после этого девались дети?»
Гипотезы выдвигались самые невероятные. Объяснить феномен пытались все, кому не лень: от таких выкидышей научной мысли, как Уфологи, пытающихся доказать, что детей похитили инопланетяне, для конспирации принявшие образ крысолова, вплоть до людей, одолеваемых какими-то явными извращенческими комплексами, идущими из детства, которые уверяли, что детей увел за собой педофил-гипнотизер. Вам смешно, а ведь был дурак, который расследованию преступлений средневекового педофила-гипнотизера, завлекающего детей своей… стыдно сказать – дудкой, посвятил целую книгу. И имя ему – легион Уильям Манчестер. Казалось бы – такое величественное имя. Мало того, что Уильям, так еще ж и Манчестер, а будто бы и не Уильям вовсе, и уж точно никакой не Манчестер, а обыкновенный Иван Говно.
Объяснений этому не было. Я про творчество Ивана Говно Уильяма Манчестера. Но пропаже детей объяснений тоже не было. Факт оставался фактом – после явления крысолова дети исчезли. Поиски истины продолжалось до тех пор, пока кто-то из исследователей не обратил внимания на странное описание самого крысолова. Вернее, не столько крысолова, сколько сопровождающих его появление цветовых гамм, которые и подарили ему название «ПЕСТРЫЙ крысолов». Точно такие же цветовые гаммы сопутствовали галлюцинациям, вызываемым ЛСД. Но это не объясняло исчезновения детей. Тогда была проведена параллель с другими известными в истории массовыми исчезновениями детей, такими как «Детский крестовый поход». Тогда к одному мальчику зашел в гости на чай Иисус Христос и велел ему собирать остальных детей в поход! Тысячи детей веселой гурьбой ломанулись пиздить арабов во имя Христа. Арабы, увидев такое, малость прихуели и – понятное дело – обезумевших детей вырезали. Таким образом и родилось одно из основных объяснений как этому, так и похожим явлениям. Вот что об этом говорит википедия:
«Эрготизмом называется отравление спорыньёй, грибом, паразитирующим на ржаных колосьях и содержащим алкалоид ЛСД. Действительно, эрготизм был весьма распространён в Средние века, особенно среди городской и сельской бедноты, питавшейся ржаным хлебом и вынужденной, в особенности в голодные годы, молоть в муку зерно вместе с выросшим на нём паразитом. Потребление в пищу спорыньи среди прочего вызывает подавленное состояние, галлюцинации, страх.
На этом основании была выдвинута теория, будто «месть крысолова» была на самом деле результатом массового психоза, когда один человек увлекает за собой остальных, и потерявшая рассудок и вместе с ним чувство самосохранения толпа вполне способна попасть в опасную или гибельную ситуацию, вплоть до массового суицида».
Также сторонники данной теории просто обожают живопись. Видимо очень культурные. Но творчество они обожают весьма специфическое – главным образом безумное творчество Иеронима Босха, которое также может служить подтверждением теории. Весьма интересная закономерность прослеживается так-же в работах другого живописца — Питера Брейгеля. Сперва он рисует в спокойных, добротных тонах, как вдруг у художника резко меняется почерк, идет серия картин, которые своей сюрреалистичностью, эмоциональностью и безумием сюжета начинают все сильнее напоминать картины Босха.
Искусствоведы, комментируя работы художника 1562 года, нередко допускают следующие эпитеты: "… В этих картинах художник смотрит на мир глазами Босха… ", "… он переносит нас в мир Босха…". И вот на этой почве выдвигается предположение, что на самом деле художник смотрел на мир своими глазами, а всего лишь болел «эрготизмом Босха». То же самое можно сказать и о Матиасе Грюневальде (1473-1528), Питере Хюсе (1519-1584), Мандейн Яне (1500 — 1556). Выделено даже целое направление в искусстве того времени под названием “северного маньеризма”. Именно “северного”, это очень важно. Все эти художники жили в одну эпоху и практически в одной и той же географической зоне – в центральной и северной Европе. Хотя данная подгонка, в принципе, наверное, притянута за уши. Ебанутых художников навалом было всегда и во все времена
В наши дни грибок спорыньи в сельском хозяйстве полностью побежден методами агротехники, а последний из задокументированных случаев массового отравления спорыньей пришелся на 1951 год. Тогда целая деревня с непроизносимым названием Понт-Сен-Эспри траванулась зараженным хлебом. Веселье тут началось – непередаваемое… но предоставим слово живым свидетелям, которым посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте и познать, что такое настоящий трэш, угар и содомия:
«Наше торговое судно в то время стояло под разгрузкой в порту Марселя. Артельщик с боцманом поехали в город закупить хлеба и муки. Вернулись ни с чем, поведав, что в хлебных магазинах и мучных складах творится что-то невообразимое: вокруг полно полиции, и до особого распоряжения прекращена продажа муки и выпечки».
«…из комнаты Делакиза раздался пронзительный крик. Госпожа Тастевен бросилась наверх. Делакиз сидел на краю постели, с диким видом указывая на окно. Смотрите, — кричал он, — смотрите на этот огненный шар! Он убьет нас! – Не переставая вопить, Марсель опустился на пол и залез под кровать».
«Эмиль, ревел по-звериному и дико махал руками, забившись в угол комнаты. Он кричал, что на него наседают дикие звери, львы, лапы с когтями, пялят глаза огромные головы, готовые разорвать его на куски».
Всего словили лучший кайф в своей жизни 300 человек. Жандармы повязали их и доставили в психиатрическую лечебницу. Пострадавшим видимо понравился дикий угар, и в больнице они утихомириваться не собирались:
«В больнице забыли разницу между днем и ночью. Пациенты не могли спать из-за массовой бессонницы, медсестры и врачи не могли спать из-за больных. Правда, галлюцинации у них были и приятные. Одним слышалось пение огромных небесных хоров (ничего не напоминает?), другие видели пламенно-яркие, великолепные цветы…»
Но помимо того, что в городке произошло массовое отравление алкалоидами спорыньи, выяснилась и еще одна интересная деталь: спорынья не только убивает разум, но и обладает гипнотическое воздействием на мозг людей, изначально страдающих психическими расстройствами, причем им потреблять спорынью для этого совершенно не надо. Речь идет об УФОлогах и конспирологах. Парадоксально, но это так. Ученные до сих пор не могут объяснить природу телепатического воздействия алкалоидов спорыньи на мозг… какой нахуй мозг? На вакуум данного контингента, но то, что она как-то на них воздействует – это факт, подтверждающийся хрониками. Везде, где бы ни упоминались случаи массового отравления спорыньей, сразу загадочным способом, будто из ниоткуда, материализуются данные граждане. И этот случай, не стал исключением:
«Загадку хлеба, вызывавшего сильнейшие галлюцинации у отведавших его жителей французской деревни Понт-Сен-Эспри, объяснил американский журналист. Как сообщает The Telegraph, он выяснил, что в выпечку ЦРУ подмешивало ЛСД в рамках экспериментов с человеческим сознанием.
В 1951 году живописная деревушка на юге Франции была охвачена эпидемией загадочных массовых галлюцинаций и помешательств. Людям мерещились чудовища и пожар, который якобы охватил деревню. Как минимум 5 человек тогда погибли, десятки других были помещены в психиатрические лечебницы.
Один из пострадавших попытался утопиться, громким криком сообщая окружающим, что его в живот укусила змея, 11-летний мальчик едва не задушил собственную бабушку (прим. Вспоминаем необъяснимую жестокость средневековья), еще один мужчина с криком «Я – самолет!» выбросился из окна, сломал обе ноги, но смог пробежать еще около 25 метров.
На протяжении многих десятилетий ходили слухи, что причина происшествия крылась в отравлении местного хлеба психоделическим препаратом. И вот американский журналист Х.П.Альбарелли, специализирующийся на расследованиях, подтвердил эту информацию, связав загадку «проклятого хлеба» с опытами ЦРУ.
Косвенно версия Альбарелли подтверждается тем, что биохимик Фрэнк Олсон, работавший на компанию, выбросился из окна через два года после «Проклятой деревни», оставив записку, в которой упоминается «тайна Понт-Сен-Эспри». (прим. Большинство исследователей ЛСД, сами его и потребляли. Олсон же получил свою дозу несознательно, в рамках эксперимента, в следствие чего его вштырило так, что он счел, что смерть – лучшее решение данной проблемы. Олсон был не единственным, кто потреблял ЛСД сам того не зная. Альберта Хофмана тоже в свое время вштырило несознательно – и ничего страшного. Кто ж знал, что Олсон выпрыгнет из окна, с учетом того, что суицид, хоть и бывает побочкой ЛСД, но крайне редко. Так что для его смерти есть более логичное объяснение, а уверять, что коварное ЦРУ рассчитало, что из тыщщи испытуемых выпрыгнет из окна именно Олсон, который якобы хотел рассказать всему миру правду о Понт-Сен-Эспри – есть бред умолишенного).
Причем эта хуйня взята аж с Балт-Инфо. Видимо, во времена средневековья ЦРУ тоже в хлеб ЛСД подмешивала… или инопланетяне, конечно… Хотя аффтар, даже не понимает, что ЛСД, которое якобы подмешивало в хлеб ЦРУ, не оказывает такого воздействия на человека, как описано в хрониках. А вот спорынья – да. ЛСД вообще продукт благородный, но об этом во второй части.
Итак, если проанализировать хроники средневековой европы, то немудрено придти к выводу, что население тогда было совершенно невменяемым. Я недаром привел в пример последний задокументированный случай отравления спорыньей. А представьте себе, если то, что творилось в этом городке Франции, спроецировать на всю средневековую Европу, где практически все население без остановки хуячило этот яд целое тысячелетие. Чем подобные видения могли объяснить в средневековье, кроме как действием темных сил ЗОГ? А чем могли бороться с темными силами как не истреблением ее главных источников – ведьм? Ведьм жгли – а глюки не исчезали, что побуждало жечь ведьм более активно и вылилось в настоящий геноцид.
Салем – является ярчайшим примером подобной войны:
«В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 12-летней Эбигейл Уильямс — были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.»
Эта история закончилась тем, что было схвачено 200 ведьм. И лишь в 1976 году появится версия о том, что девочки находились под воздействием алколоидов спорыньи.
Можно ли этим объяснить то, что вся Европа внезапно из ведущей цивилизации при переходе на рожь скатилась в такое сраное говно, что в то, что там творилось, даже поверить на первый взгляд невозможно? По моему скромному убеждению – а хуй его знает.
Есть свидетельства того, что жители античного мира прекрасно знали о наркотическом эффекте спорыньи и в пищу его не потребляли. Но к четвертому веку стали последовательно происходить события, поставившие крест на некогда великой империи. Сперва Рим был разгромлен и разграблен ордами варваров и вандалов, которые не только все разграбили, но и порушили памятники архитектуры. Следом был легализован главный наркотик, изобретенный человечеством – Христианство, но и последний гвоздь в крышку гроба был вбит нашествием нищебродов и быдла с окраин цивилизации, которое (на
шествие) впоследствии будет названо «Великим Переселением». Да-да, классическое «понаехали тут». Как и в современной России (или в Америке времен индейцев), «Понаехалитут» привезли с собой не только свои нравы и обычаи, но и наркотики – в то время спорынью. Именно эти четыре последовательных фактора (1. Послевоенная разруха, 2. Разрешение Христианства, 3. «Понаехалитут» или же «Великое Переселение быдла народов», 4. Переход на рожь со спорыньей) и стали определяющими в формировании «Темных веков».
Но, впрочем, теория о спорынье как ключевом факторе кутежа родится только в 40-х годах, когда Альберт Хофман обнаружит психотропные свойства спорыньи и установит наркотическое галлюциногенное действие ЛСД. Но об этом уже во второй части.
Оригинал взят у
Средневековье и дикий чад кутежа
hueviebin1 в Увлекательная наркомания (1 часть): средневековье и дикий чад кутежа
Читать подробнее →
Ключевые слова: Восток, ЕС, за океаном, Народ России, Средневековье и дикий чад кутежа, стран СНГ
Опубликовано 25.07.2015 в 00:49
Существует теория (что примечательно, НЕ лженаучная), говорящая о том, что всему, что человечество имеет сейчас, оно обязано именно психоактивным веществам. Нет, вы не поняли – не просто всему, а ВООБЩЕ всему. Не только хорошему, но и плохому! Согласно этой теории, именно массовое потребление галлюциногенных грибов, которые тогда росли повсеместно, подарило человеку одну важную отличительную особенность от прочего царства фауны. И называется эта особенность рациональным мышлением… со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде воображения и дара речи. Если не ошибаюсь, основоположником данной теории стал этнобиолог Терренс Маккена.
Ему же вторил Марлин де Риос:
«Растительные галлюциногены могли сыграть важную роль в эволюции Хомо сапиенс как вида. Определенно, как только человеческие существа разогнулись и приняли вертикальное положение, несколько оторвавшись от земли, они должны были охватить в поисках пищи все многообразие диких растений, ставших объектом их пристального внимания. Отдельные виды психотропных растений, с которыми экспериментировали еще с ранних времен, могли стимулировать речь и общение благодаря необычному восприятию реальности. А это, в свою очередь, стимулировало их дальнейшее употребление».
Проще говоря, изменения в мозге, постепенно формирующиеся в ходе многовековой эволюции под непрерывным воздействием галлюциногенов, постепенно все более ярко и ярко одаривали человека видениями, в конечном счете подарив ему воображение.
Отчасти данную гипотезу подтверждают эксперименты, впоследствии проводимые над животными, которым давали ЛСД. Так, было установлено, что животные могут испытывать видения: кошки и собаки после употребления ЛСД, замирая в страхе, помимо всего прочего, беспокойно всматривались в воздух, что явно указывало на наличие у них галлюцинаций. Шимпанзе же, находясь под воздействием ЛСД, отказывались подчиняться иерархическому порядку стаи, что может косвенно свидетельствовать о вероятности возникновения в ходе эволюции, таким образом, своего собственного «Я», или же, проще говоря, – потребление психоактивных веществ со временем могло стимулировать появление осознания своего существования в пространстве, что и является основой рационального мышления.
Также есть гипотеза, гласящая о том, что повсеместное употребление психоактивных веществ подарило миру не только такие важные вещи, как зачатки рационального мышления, но и совершенно ненужные и даже вредоносные, вроде религиозных конфессий.
А еще есть гипотеза, утверждающая, что психоактивные вещества сначала сделали человека венцом творения, а потом те из веществ, которые впитали в себя все самое худшее от мира наркомании, откинули его в развитии обратно на тысячу лет. Речь о Средневековой Европе.
Наиболее интересной работой в данном направлении можно отметить концепцию историка Дениса Абсентиса, изложенную им в книгах «Христианство и спорынья» и «Злые корчи святого Антония».
«Эта работа со ссылкой на множество авторитетных источников весьма убедительно стремится доказать, что христианская культура средневековой Европы тесно связана с бесконтрольным массовым употреблением спорыньи и, как следствие, измененного состояния сознания у чуть менее чем всего народонаселения.
Согласно теории Абсентиса, влияние ЛСД-шных алкалоидов спорыньи на мозг служит универсальным объяснением таких явлений как видения средневековых монахов, охоту на ведьм инквизиции, пляска святого Витта, творчество Иеронима Босха и даже, казалось бы, прямо противоположное явление — расцвет научно-технической мысли в эпоху Возрождения».
Одной из ведущих цивилизаций античности являлся Древний Рим, устрашавший своих допотопных современников и шокирующий своими технологиями исследователей в наши дни. Древний Рим удивлял чудом архитектурной мысли и восхищал прозой времен Цицерона. В то время как другие цивилизации только-только обучались срать в человеческие горшки, а не где попало, как требовала душа, Рим уже вовсю юзал канализацию. Вернее, ее прототип. Я уже молчу о науке в Древнем Риме. Зачастую Древние Римляне были даже умнее нынешних цивилизаций – ведь в те времена женщинам было категорически запрещено иметь какое-либо имущество, а посему все оно принадлежало мужу!
Практически такие же хвалебные дифирамбы можно пропеть и другой цивилизации нынешней Европы – Греции. Вот так вот жили себе древние греки да Римляне и, как говорится, не знали, что они древние. Но эта присказка неполна: ведь не знали они и того, что живут в античной Европе. Но и это еще полбеды. Точно так же они не догадывались, что прямо за углом уже давно затаилась апокалиптичная пиздецома торжества невежества над наукой, более известная в миру как «Средневековая Европа». А жизнь в Античной Европе (понятия «Европа» тогда, конечно, не было, я буду условно называть так) и в Средневековой Европе оказалась немножечко разной. Ну, как немножечко… разной – почти как на Рублевке и в селе Юкаменское близ Удмуртии.
Сразу после Великого Переселения с Европой что-то явно произошло. Причем не просто что-то, а явно что-то НЕ ТО. При переходе из школы в институт в первый же день душная профессура говорит, мол, забудьте все то, чему вас учили в школе (зачем мы в ней тогда учились?), европейцам же при переходе из античности в средневековье даже говорить ничего не пришлось. Они и без слов все поняли. Причем буквально.
А началось все, как бы парадоксально ни звучало, с туалета. Обычно с туалета все начинается в России, но, невзирая на стереотипы, в России с этим было еще более-менее. Европейцы под воздействием этого явного «чего-то не того» вмиг забыли о придуманных ими благах цивилизации вроде канализации, а также о выгребных ямах и даже горшках, а посему стали срать друг другу прямо на головы, причем в буквальном смысле – из окна на головы прохожим. Данная забава, кстати, являлась одним из основных развлечений жителей средневековой Европы. Чтобы бороться со столь развеселым явлением, издавали закон, запрещающий срать людям на головы и выливать на них помои с мочой. Так и представляю себе картину: выходит на балкон Папа Римский и читает указ: «Сим запрещаю срать людям на головы, во имя Отца и Сына, и Святага Духа. Аминь!» Но в Средневековой Европе, как и в нынешней России, на законы все срали еще активнее, чем на головы, а посему задористо продолжали орошать округу содержимым своих кишечников.
А поскольку дизентерия тогда царила повсеместно, то и срали они много, не в пример нынешним европейцам, справляя нужду прямо там, где приспичит, при этом не задумываясь о том, что в этой вони им и предстоит жить самим. Даже животные вроде кошек и собак зарывают свой помет в землю. Да что там кошки! Даже жители Подмосковья таких вольностей себе не позволяют, зарывая говно у себя на заднем дворе.
Запах гниющих разделанных свиных туш, разбросанных по всем улицам, только придавал пикантности вечерним парижским пейзажам. Проводить генеральные уборки им в голову отчего-то не приходило.
Была даже такая прелестная история: к какому-то там королю в Лувр на прием пришел какой-то там посол. Имен и назначения визита не помню – Гугл вам в помощь. И от стоявшей в зале вони мочи, кала и помоев ему стало плохо, и он предложил перенести беседу в сад. Ага. Глупец. Он же даже предположить не мог, что вонь и идет из сада. В помещении-то находиться было еще терпимо, а вот в саду к запаху говна примешались еще и запахи разлогающихся туш свиней, кур и кошек. В саду посол упал в обморок.
Рыцари к экосистеме экологической среды относились куда более бережливо, а потому ссали и срали прямо себе в латы, после чего под жарким солнцем варились во всем этом борще на протяжении своих долгих походов. По возвращении домой задорно ломали своим женам носы и обезображенные подхваченными в пути оспой и сифилисом пускались трахать все, что попадалось в их поле зрения. Предварительно они, конечно же, не мылись после лат, ограничиваясь лишь обливанием парой ведер воды (рыцари мылись лишь два раза за жизнь: во время крещения, и во время посвящения в рыцари). Ах уж эти романтичные рыцари, готовые жизнь отдать за сердце любимой дамы, так красочно воспетые в романах Дюма!
С другой стороны, расцвет антисанитарии во многом способствовал многим изобретениям тех времен. К примеру, легендарные широкополые юбки-обручи были изобретены (по одной из версий) на случай, если у прекрасной дамы во время бала произойдет спонтанное возгорание очага дизентерии. В узкой-то юбке было не очень удобно. Ее надо было задирать (чтоб не обдристать ее, ибо такого понятия как «стирка» тоже не было), а нагота считалась явлением богомерзким (оно и не удивительно, если учесть, что они не мылись). Тогда и были придуманы широкополые юбки, чтобы, не отвлекаясь от бала, отойти в сторонку. И никаких пятен. Прямо скрытая реклама порошка Тайд получается.
Поскольку повсеместный сифилис тогда лечили ртутью, от которой выпадали волосы, в ходе чего население неумолимо лысело, были придуманы парики, призванные маскировать болезнь от окружающих. А когда по улицам невозможно стало ходить из-за нахлынувших нечистот, появились ходули. Надо понимать, что тогда многие улицы были не больше метра в ширину (в старых кварталах Италии такие улочки до сих пор можно лицезреть), а посему превратить такие улочки в непроходимые реки помоев и карательных говнищ за пару лет (не говоря уже о веках) было делом элементарным.
Вот почему-то европейцам было проще придумать ходули, чем хотя бы раз в неделю проводить коммунистические субботники.
Дальше было веселее. Основную часть Европы поразила эпидемия повсеместного каннибализма. Доходило вплоть до того, что жареная человечина продавалась прямо на рынках (пока инквизиция, не увидев это, не вломила смачных пиздюлей торгашам, после чего каннибализм перешел на подпольное положение). А если к этому прибавить еще и вечный голод с жутчайшими болезнями?
Кто-то заявлял, что хуже смерти может быть только внутривенная инъекция коаксила. Думаю, что в эту категорию можно отнести и средневековую Европу. Подобной деградации история человечества еще не знала. Даже самая вонючая клоака Афганистана, судя по описаниям быта средневековой Европы, на ее фоне выглядит Сергеем Зверевым на фоне Николая Валуева. А если к этому примешать еще и совершенно дикую, ничем не объяснимую жестокость, царившую тогда повсюду, то станет ясно, что до подобного уровня не опускались даже примитивные Африканские племена (во всяком случае, они не срали там же, где и едят).
Итак, с чем же может быть связана столь резкая деградация, и дебилизация населения? Почему именно Европа? Совершенно очевидно, что немаловажную роль в деградации сыграла церковь. Но ключевую ли роль? Вряд ли. Вот внести ясность в эту историю и призван труд Абсентиса «Христианство и спорынья».
Абсентис, конечно же, не является первооткрывателем данной теории – уже до него некоторые исследователи обращали внимание на то, что упадок нравов пришелся на приход спорыньи в Европу, а возрождение началось лишь после того, как рожь, поражаемую этим грибком, вытеснил новый царь полей – картофель. Но Абсентис стал первым историком, чья гипотеза на этот счет получила популярность в России (а вернее, первым или одним из первых, кто озвучил ее в России), во многом став сенсационной.
Если рассматривать предтечу ЛСД спорынью в качестве наркотика, то она собрала в себе все самое плохое, что есть в этом благородном наркотике – умственные расстройства. Иногда от спорыньи случались судороги и гангрена, но всегда – психотический делирий (см. Белая Горячка). Основные психические симптомы отравления спорыньей – бред, галлюцинации, помутнение рассудка и повышенная агрессивность (уж не с этим ли последним пунктом и связанна дикая жестокость средневековья?) То, что травились спорыньей в те времена в Европе все поголовно – исторический факт, который подтверждается описываемыми в те времена симптомами ее потребления: «Пляски святого Витта» – судороги, «Огонь Святого Антония» – гангрена, царящие там повсеместно. Но физические-то симптомы – понятно, а вот психические отклонения вряд ли могли приметить, считая это нормой в войне с бесами и чертями.
«Спорынья – грибок, образующийся на ржи. При попадании в организм человека спорынья вызывает галлюцинации и неадекватное поведение. Содержащиеся в спорынье вещества вызывают судороги и, в ряде случаев, гангрену конечностей».
«…потребление зараженного спорыньей зерна вело к быстрому умопомешательству, вызывало галлюцинации и способствовало повальной ликантропии». А я в свою очередь напомню, что ликантропия – это психическое расстройство, выражающееся в том, что больной пребывает в твердой уверенности того, что он может превращаться в разных животных, главным образом в волка. Уж не с этим ли связана повальная охота на оборотней в те времена?
«У людей, перенесших эрготизм (отравление алколоидами спорыньи), расстройства психики сохраняются на протяжении нескольких лет. Описаны случаи, когда даже спустя семь лет у переболевшего эрготизмом не восстановились умственные способности».
А ведь о том, что население Европы в те времена было неадекватно, находясь в наркотическом бреду от спорыньи, может говорить не только то, что они разучились срать в горшки.
В истории охоты на ведьм незаслуженно много роли отведено инквизиции. Она, конечно, хоть и выступала генеральным спонсором ООО Церковь Христа Спасителя, но в абсолютном большинстве-то все происходило именно с подачи и радостного одобрения самих крестьян, которые, обожравшись хлеба, пораженного спорыньей, начинали подозревать своих соседей в том, что они – оборотни или вампиры, после чего звонили в инквизицию, и та выезжала по наводке на пативене с мигалками и товарищем Сталиным. Другие, обезумев, блуждали по улицам с факелами в поисках ведьм. Третьих же плющило еще сильнее – и, наевшись хлеба праведного, они видели ангелов, демонов и чертей. А четвертые просто плясали дни и ночи напролет:
«Неизвестного происхождения танцевальная эпидемия охватила Европу вскоре после окончания эпидемии Чёрной смерти. Сотни людей были охвачены исступлённой пляской, причём их ряды постоянно пополнялись. Толпы одержимых пляской Св. Иоанна, или Св. Витта, как её называют документы того времени, срывались с места, переходя из города в город, и, бывало, день напролёт кричали и прыгали до полного изнеможения, затем падали на землю и засыпали прямо на месте, чтобы, проснувшись, вернуться к нормальной жизни».
Жестокость, с которой расправлялись с подозреваемыми, поразила бы даже видавшего виды Андрея Романовича Чикатило. Ведьм только поначалу сжигали, а потом их уже коптили заживо на тлеющих бревнах, продлевая агонию на пару часов. Оборотней же выворачивали наружу в поисках шерсти, растущей внутрь. Про пытки на допросах, думаю, говорить нет смысла. Крестьяне же во время подобных процедур обычно радовались до усрачки. Вряд ли это есть нормальное поведение психически здорового человека.
Хотя ведьмы и оборотни – далеко не единственные, кто страдал во время всей этой вакханалии. Жгли в те времена вообще все, что двигалось – жгли, вешали, обезглавливали свиней, кур, ослов и даже… жуков.
Так, к примеру, в хрониках отмечено, как в 1479 году был предан суду майский жук. Ему, правда, тогда повезло – его просто отлучили от церкви и наслали на него партийное проклятье. Причем суды над жуками были повсеместны. Судили даже червей и гусениц.
Особого внимания заслуживает уголовное православное преследование мух.
Главный реформатор того времени Мартин Лютер только и занимался тем, что гонялся по церкви за мухами, которые, по его убеждению, специально прилетали, что мешать ему творить богоугодные писания. Он ловил мух и разговаривал с ними, пытаясь объяснить, что их поведение недопустимо. Мухам было похуй, и они продолжали летать. А куда они денутся, если Лютер срал прямо в своем кабинете? Как он их только ни травил: и проклятья насылал, и от церкви отлучал, но мухи были какими-то генно-модифицированными и упорно игнорировали вопли реформатора. И тогда Лютер вызвал для беседы самого… дьявола, чтобы тот больше не насылал на него мух. Но самое интересное в этом то, что дьявол-таки… пришел.
Неизвестно, о чем они там говорили, но, видимо, дьявол назвал его мудаком и послал на хуй с этими несуразными просьбами, поскольку под конец беседы реформатор был вне себя от ярости и запустил чернильницей в невидимого гостя. Данная история является самым известным фактом в биографии Лютера.
Но если против туч насекомых и ползунов святая инквизиция была бессильна, то крупным животным спастись было негде. Сколько осликов и свинок в те времена было отправлено на очную ставку с дьяволом – одному богу известно. Так, к примеру, ослицу могли обвинить в неблагочестии и вызывающем поведении и сжечь на костре (в лучшем случае) или отрубить все ноги (опять таки в лучшем), а что могли сделать в худшем случае – я вам не скажу. Это вовсе не шутка.
Как-то (1474 год, Базелия) был сожжен петух за то, что он… снес яйцо. Причем была куча свидетелей, которые и накатали донос на несчастного пернатого. Петуха жестоко пытали, чтобы он сознался в том, что яйцо ему ниспослал сам дьявол. Петух почему-то так и не сознался. Упорный, видимо, очень!
Собаки пострадали меньше всего из-за своей практичности – они отыгрывали роль полотенец, о которые вытирали руки после жирного обеда.
Но самый лютый пиздец пришел даже не ведьмам… Он пришел кошкам.
Уничтожение кошек самым жесточайшим образом стало главной забавой в Европе – после сранья из окна на головы прохожим, конечно. Каждый вечер обезумевшие прохожие бегали по округам за кошками. Им выкалывали глаза, отрубали конечности, потрошили заживо, и, конечно же, сдавали инквизиторам. Их понять можно: ведь в описаниях событий тех времен часто встречаются истории о том, как, например, кошки(!) вламывались в дома крестьян и начинали… танцевать. В инквизиции же кошек ожидали долгие пыточные процедуры, не менее невероятные, чем в случае с ведьмами. Целью ставилось выбить из кошек показания. Иногда кошки даже признавались, но это уже зависело от дозировки съеденной инквизиторами спорыньи.
Веселье крестьян под агонизирующие крики кошек не знало границ. Но кошка – это вам не еврей (удивительное наблюдение), а потому истребить ее не составило труда, за что Европа впоследствии жестоко поплатилась.
Борясь с дьяволом вымышленным, Европа прозевала дьявола настоящего, в облике крыс. Европа была уверена, что нашествием крыс их всех покарал бог (или дьявол) за грехи. Это правда, но лишь отчасти. Это действительно была кара, однако не рук божьих, а рук природных, и вовсе не за грехи, а за нарушение зоологического равновесия. Природа, в отличие от бога, ошибок не прощает!
Поскольку Европа пребывала в состоянии вечного голода, то понятное дело, что и кошек никто вискасами да хилсами не кормил, и единственным источником питания для кошки являлись крысы да мыши. Массовое же истребление кошек, помноженное на немыслимую антисанитарию, царившую в Европе, привело к тому, что крысы развелись в совершенно диких, неописуемых количествах. Сперва они пожрали все, что можно было пожрать, одарив крестьян лютым голодом, а затем одарили крестьян блохами, которые в свою очередь одарили крестьян чумой, которая в свою очередь очень позаботилась о потомках крестьян, избавив мир от будущего перенаселения путем умерщвления доброй трети населения.
Инквизиция, конечно, пыталась бороться с полчищами крыс и мышей, но, к сожалению лишь одним известным ей методом: она вызывала на суд крысиного Короля с целью сжечь его на костре или отлучить от церкви. Крысиный Король, видимо, оказался не в меру дерзок и требование церкви на хую вертел. Вызов повторился еще два раза. Не пришел. Крысы тоже не пришли. Как это ни странно, но обвинили во всем, опять-таки, кошек, которые к тому времени уже повсеместно были истреблены. Дело в том, что кошки узнали о том, что в суд прибудет свита Крысиного Короля, и устроили облавы на пути, чтобы их съесть, потому те зассали и не явились. Что немаловажно – никакой иронии! Более того, историки отмечают, что во всем этом не было никакого фарса и в помине!
Крысиный Король так и не явился, крестьяне с горя вмазались отравленным хлебом – и тогда к ним явился «Пестрый крысолов с дудочкой».
Он заиграл на дудочке, и крысы ушли. Но немного переборщил, и вместе с крысами ушли все дети. Всякие пестрые крысоловы, несомненно, являлись крестьянам и ранее, и историки даже не обращали на это внимания, но эта история стала особенной. Она четко была привязана к дате, что говорило о ее полной реальности, и главное – если крысолов и мог привидеться, то массовое исчезновение детей привидеться никак не могло. Этот день стал одной из величайших загадок истории. Тысячи историков ломали головы над данной аномалией, десятки книг были посвящены попыткам объяснения данного феномена, уфологи радовались до усрачки столь удачной теме для паразитирования.
Средневековье и дикий чад кутежа
«В 1284 году в день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня, одетый в пёструю одежду флейтист вывел из города сто и тридцать рождённых в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали».
Вопрос стоял так: «Шо за хер такой приперся с дудочкой, и куда после этого девались дети?»
Гипотезы выдвигались самые невероятные. Объяснить феномен пытались все, кому не лень: от таких выкидышей научной мысли, как Уфологи, пытающихся доказать, что детей похитили инопланетяне, для конспирации принявшие образ крысолова, вплоть до людей, одолеваемых какими-то явными извращенческими комплексами, идущими из детства, которые уверяли, что детей увел за собой педофил-гипнотизер. Вам смешно, а ведь был дурак, который расследованию преступлений средневекового педофила-гипнотизера, завлекающего детей своей… стыдно сказать – дудкой, посвятил целую книгу. И имя ему – легион Уильям Манчестер. Казалось бы – такое величественное имя. Мало того, что Уильям, так еще ж и Манчестер, а будто бы и не Уильям вовсе, и уж точно никакой не Манчестер, а обыкновенный Иван Говно.
Объяснений этому не было. Я про творчество Ивана Говно Уильяма Манчестера. Но пропаже детей объяснений тоже не было. Факт оставался фактом – после явления крысолова дети исчезли. Поиски истины продолжалось до тех пор, пока кто-то из исследователей не обратил внимания на странное описание самого крысолова. Вернее, не столько крысолова, сколько сопровождающих его появление цветовых гамм, которые и подарили ему название «ПЕСТРЫЙ крысолов». Точно такие же цветовые гаммы сопутствовали галлюцинациям, вызываемым ЛСД. Но это не объясняло исчезновения детей. Тогда была проведена параллель с другими известными в истории массовыми исчезновениями детей, такими как «Детский крестовый поход». Тогда к одному мальчику зашел в гости на чай Иисус Христос и велел ему собирать остальных детей в поход! Тысячи детей веселой гурьбой ломанулись пиздить арабов во имя Христа. Арабы, увидев такое, малость прихуели и – понятное дело – обезумевших детей вырезали. Таким образом и родилось одно из основных объяснений как этому, так и похожим явлениям. Вот что об этом говорит википедия:
«Эрготизмом называется отравление спорыньёй, грибом, паразитирующим на ржаных колосьях и содержащим алкалоид ЛСД. Действительно, эрготизм был весьма распространён в Средние века, особенно среди городской и сельской бедноты, питавшейся ржаным хлебом и вынужденной, в особенности в голодные годы, молоть в муку зерно вместе с выросшим на нём паразитом. Потребление в пищу спорыньи среди прочего вызывает подавленное состояние, галлюцинации, страх.
На этом основании была выдвинута теория, будто «месть крысолова» была на самом деле результатом массового психоза, когда один человек увлекает за собой остальных, и потерявшая рассудок и вместе с ним чувство самосохранения толпа вполне способна попасть в опасную или гибельную ситуацию, вплоть до массового суицида».
Также сторонники данной теории просто обожают живопись. Видимо очень культурные. Но творчество они обожают весьма специфическое – главным образом безумное творчество Иеронима Босха, которое также может служить подтверждением теории. Весьма интересная закономерность прослеживается так-же в работах другого живописца — Питера Брейгеля. Сперва он рисует в спокойных, добротных тонах, как вдруг у художника резко меняется почерк, идет серия картин, которые своей сюрреалистичностью, эмоциональностью и безумием сюжета начинают все сильнее напоминать картины Босха.
Искусствоведы, комментируя работы художника 1562 года, нередко допускают следующие эпитеты: "… В этих картинах художник смотрит на мир глазами Босха… ", "… он переносит нас в мир Босха…". И вот на этой почве выдвигается предположение, что на самом деле художник смотрел на мир своими глазами, а всего лишь болел «эрготизмом Босха». То же самое можно сказать и о Матиасе Грюневальде (1473-1528), Питере Хюсе (1519-1584), Мандейн Яне (1500 — 1556). Выделено даже целое направление в искусстве того времени под названием “северного маньеризма”. Именно “северного”, это очень важно. Все эти художники жили в одну эпоху и практически в одной и той же географической зоне – в центральной и северной Европе. Хотя данная подгонка, в принципе, наверное, притянута за уши. Ебанутых художников навалом было всегда и во все времена
В наши дни грибок спорыньи в сельском хозяйстве полностью побежден методами агротехники, а последний из задокументированных случаев массового отравления спорыньей пришелся на 1951 год. Тогда целая деревня с непроизносимым названием Понт-Сен-Эспри траванулась зараженным хлебом. Веселье тут началось – непередаваемое… но предоставим слово живым свидетелям, которым посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте и познать, что такое настоящий трэш, угар и содомия:
«Наше торговое судно в то время стояло под разгрузкой в порту Марселя. Артельщик с боцманом поехали в город закупить хлеба и муки. Вернулись ни с чем, поведав, что в хлебных магазинах и мучных складах творится что-то невообразимое: вокруг полно полиции, и до особого распоряжения прекращена продажа муки и выпечки».
«…из комнаты Делакиза раздался пронзительный крик. Госпожа Тастевен бросилась наверх. Делакиз сидел на краю постели, с диким видом указывая на окно. Смотрите, — кричал он, — смотрите на этот огненный шар! Он убьет нас! – Не переставая вопить, Марсель опустился на пол и залез под кровать».
«Эмиль, ревел по-звериному и дико махал руками, забившись в угол комнаты. Он кричал, что на него наседают дикие звери, львы, лапы с когтями, пялят глаза огромные головы, готовые разорвать его на куски».
Всего словили лучший кайф в своей жизни 300 человек. Жандармы повязали их и доставили в психиатрическую лечебницу. Пострадавшим видимо понравился дикий угар, и в больнице они утихомириваться не собирались:
«В больнице забыли разницу между днем и ночью. Пациенты не могли спать из-за массовой бессонницы, медсестры и врачи не могли спать из-за больных. Правда, галлюцинации у них были и приятные. Одним слышалось пение огромных небесных хоров (ничего не напоминает?), другие видели пламенно-яркие, великолепные цветы…»
Но помимо того, что в городке произошло массовое отравление алкалоидами спорыньи, выяснилась и еще одна интересная деталь: спорынья не только убивает разум, но и обладает гипнотическое воздействием на мозг людей, изначально страдающих психическими расстройствами, причем им потреблять спорынью для этого совершенно не надо. Речь идет об УФОлогах и конспирологах. Парадоксально, но это так. Ученные до сих пор не могут объяснить природу телепатического воздействия алкалоидов спорыньи на мозг… какой нахуй мозг? На вакуум данного контингента, но то, что она как-то на них воздействует – это факт, подтверждающийся хрониками. Везде, где бы ни упоминались случаи массового отравления спорыньей, сразу загадочным способом, будто из ниоткуда, материализуются данные граждане. И этот случай, не стал исключением:
«Загадку хлеба, вызывавшего сильнейшие галлюцинации у отведавших его жителей французской деревни Понт-Сен-Эспри, объяснил американский журналист. Как сообщает The Telegraph, он выяснил, что в выпечку ЦРУ подмешивало ЛСД в рамках экспериментов с человеческим сознанием.
В 1951 году живописная деревушка на юге Франции была охвачена эпидемией загадочных массовых галлюцинаций и помешательств. Людям мерещились чудовища и пожар, который якобы охватил деревню. Как минимум 5 человек тогда погибли, десятки других были помещены в психиатрические лечебницы.
Один из пострадавших попытался утопиться, громким криком сообщая окружающим, что его в живот укусила змея, 11-летний мальчик едва не задушил собственную бабушку (прим. Вспоминаем необъяснимую жестокость средневековья), еще один мужчина с криком «Я – самолет!» выбросился из окна, сломал обе ноги, но смог пробежать еще около 25 метров.
На протяжении многих десятилетий ходили слухи, что причина происшествия крылась в отравлении местного хлеба психоделическим препаратом. И вот американский журналист Х.П.Альбарелли, специализирующийся на расследованиях, подтвердил эту информацию, связав загадку «проклятого хлеба» с опытами ЦРУ.
Косвенно версия Альбарелли подтверждается тем, что биохимик Фрэнк Олсон, работавший на компанию, выбросился из окна через два года после «Проклятой деревни», оставив записку, в которой упоминается «тайна Понт-Сен-Эспри». (прим. Большинство исследователей ЛСД, сами его и потребляли. Олсон же получил свою дозу несознательно, в рамках эксперимента, в следствие чего его вштырило так, что он счел, что смерть – лучшее решение данной проблемы. Олсон был не единственным, кто потреблял ЛСД сам того не зная. Альберта Хофмана тоже в свое время вштырило несознательно – и ничего страшного. Кто ж знал, что Олсон выпрыгнет из окна, с учетом того, что суицид, хоть и бывает побочкой ЛСД, но крайне редко. Так что для его смерти есть более логичное объяснение, а уверять, что коварное ЦРУ рассчитало, что из тыщщи испытуемых выпрыгнет из окна именно Олсон, который якобы хотел рассказать всему миру правду о Понт-Сен-Эспри – есть бред умолишенного).
Причем эта хуйня взята аж с Балт-Инфо. Видимо, во времена средневековья ЦРУ тоже в хлеб ЛСД подмешивала… или инопланетяне, конечно… Хотя аффтар, даже не понимает, что ЛСД, которое якобы подмешивало в хлеб ЦРУ, не оказывает такого воздействия на человека, как описано в хрониках. А вот спорынья – да. ЛСД вообще продукт благородный, но об этом во второй части.
Итак, если проанализировать хроники средневековой европы, то немудрено придти к выводу, что население тогда было совершенно невменяемым. Я недаром привел в пример последний задокументированный случай отравления спорыньей. А представьте себе, если то, что творилось в этом городке Франции, спроецировать на всю средневековую Европу, где практически все население без остановки хуячило этот яд целое тысячелетие. Чем подобные видения могли объяснить в средневековье, кроме как действием темных сил ЗОГ? А чем могли бороться с темными силами как не истреблением ее главных источников – ведьм? Ведьм жгли – а глюки не исчезали, что побуждало жечь ведьм более активно и вылилось в настоящий геноцид.
Салем – является ярчайшим примером подобной войны:
«В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 12-летней Эбигейл Уильямс — были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.»
Эта история закончилась тем, что было схвачено 200 ведьм. И лишь в 1976 году появится версия о том, что девочки находились под воздействием алколоидов спорыньи.
Можно ли этим объяснить то, что вся Европа внезапно из ведущей цивилизации при переходе на рожь скатилась в такое сраное говно, что в то, что там творилось, даже поверить на первый взгляд невозможно? По моему скромному убеждению – а хуй его знает.
Есть свидетельства того, что жители античного мира прекрасно знали о наркотическом эффекте спорыньи и в пищу его не потребляли. Но к четвертому веку стали последовательно происходить события, поставившие крест на некогда великой империи. Сперва Рим был разгромлен и разграблен ордами варваров и вандалов, которые не только все разграбили, но и порушили памятники архитектуры. Следом был легализован главный наркотик, изобретенный человечеством – Христианство, но и последний гвоздь в крышку гроба был вбит нашествием нищебродов и быдла с окраин цивилизации, которое (на
шествие) впоследствии будет названо «Великим Переселением». Да-да, классическое «понаехали тут». Как и в современной России (или в Америке времен индейцев), «Понаехалитут» привезли с собой не только свои нравы и обычаи, но и наркотики – в то время спорынью. Именно эти четыре последовательных фактора (1. Послевоенная разруха, 2. Разрешение Христианства, 3. «Понаехалитут» или же «Великое Переселение быдла народов», 4. Переход на рожь со спорыньей) и стали определяющими в формировании «Темных веков».
Но, впрочем, теория о спорынье как ключевом факторе кутежа родится только в 40-х годах, когда Альберт Хофман обнаружит психотропные свойства спорыньи и установит наркотическое галлюциногенное действие ЛСД. Но об этом уже во второй части.
Оригинал взят у
Средневековье и дикий чад кутежа
hueviebin1 в Увлекательная наркомания (1 часть): средневековье и дикий чад кутежа
Читать подробнее →
Ключевые слова: Восток, ЕС, за океаном, Народ России, Средневековье и дикий чад кутежа, стран СНГ
Опубликовано 25.07.2015 в 00:49
(1):
vidyaradja
8 комментариев
Мир грибов для нас как бы не существует.
А насколько мы от них зависим?..
Что например человек сначала был гориллой, потом прямоходящим и т.п.
А перед этим он был бактерией.
По мне, так фундаментальная ошибка такой теории в том, что ее основа является допущением того факта, что виды меняются превращаясь один в другой и т.д.
Тогда как трансформация происходит с ВОСПРИЯТИЕМ.
Т.е. например, как появляется какой-нибудь новый вид?
А так, что его просто начинают ВИДЕТЬ в мире, воспринимать его.
Т.е. как и любое открытие, появление нового вида это ОЗАРЕНИЕ наблюдателя, и он как раз и создает этот новый вид самим тем что его увидел впервые.
Пора писать диссертацию!)
В общем гриб замечательно (и безжалостно) может проиллюстрировать, что весь мир есть манипуляции с восприятием.
Ему удавалось получать совершенно неожиданные гибриды.
Например, цыплят с утиными лапками.
Но воспринимать цыпленка наблюдатель начинал только после вылупления из яйца.
До этого воспринималось яйцо. Меж тем утиные лапки у зародыша уже существовали!
Кстати, пример с яйцом вообще разрушает эту идею с восприятием.
Ты купил яйцо на рынке. Решил из него вывести цыпленка. Греешь лампой, ждешь.
Я из яйца вылупился крокодильчик… Вот незадача!
Не спеши с диссером, могут тухлыми яйцами закидать! ;)