25 сентября 2015, 11:40
Ганеш: о "я-мысли"
ничего нет.
(30):
vidyaradja, Dragon, Yota, Rikirmurt, Eya, ashtavakra, Natahaalala, relsam, Atattvamasi, Vita, Nonna, GodFather, deleted2, Atya, Blackmore, Biryza, Amitola, iglav, vitaly73, N0thing, jonas, Dinkar, DARK, koshka, daovictori, Nina, Icarushka, Kaya, ishhushhij, mks-t
207 комментариев
Скорее всего эта первичная ЯМысль — это описанное осознание. Так появляется Индивидуальное сознание.
На примере. Есть боль, она осознается, и регистрируется, и вот это место отсутствия присутствия боли и есть эта мысль Я. Ном. Субъект мысли или контрагент опосредованного опыта, т.е. мышления. Как линейное описание воспринятого.
И только позже когда как бы еще добавляется это чувство ЯЕсть — чувство Себя вместе с ощущением центрированности в теле (как Саня говорит в ролике)то это и появление притязающего сознания. И тут же Боль становится моей, и уже ее быть не должно и т.д…
Вот Ганеш говорит про выпуклость некую на полотне. Вот это полотно как бы и есть безличностное осознание явления, и вот это полотно осознания описывается и становится ограниченным что ли, как бы собирается в некую точку восприятия, это первичное Я. Так появляется как бы место Откуда смотрится. Которое позже обрастает этим ЯЕсть.
Тут тоже есть какая-то грань, когда безличностное осознание как будто заменяется на личностное или индивидуальное.
Но все равно есть чувство незавершенности какой-то((
Просто видимо надо на это смотреть раз за разом, как это разворачивается.
Мысль «Я» несет важнейшую информацию, самую важную — где я по отношению к тому где не я. Почему это важно? Потому что от этого напрямую зависит вышивание. Если ты не знаешь где ты, а где не ты, то ты.
Поэтому и трудно переступить эту мысль — на ней много страха за выживание.
На деле же, в нашем сознавании мы не может выделить ничего что можно назвать собой. Единственный критерий что я там не только видно и слышно, но и больно. В других местах — просто больно.
Кто как ребенок получает представление где я и что нужно защищать, что нужно убегать.
Либо тогда уже все является собой, сознанием.
Когда прорубаешь это, что я-сознание не локализовано, тогда естественно локализованное «я» становится условным, как говорит Дракон.
Но никто тут не смог обяснить почему локализация я — условность.
И вот я наконец то открыл всем эту глубокую тайну, блин.
имя, затем и я, а потом уже все прочие, мое и тд., если кто то этого не видит, значит вообще не смотрит, может оно ему и не надо, через вопрошание, кто я, все равно придет к тому же
И что при этом возникает жуткий страх, так как очень сильное отождествление с образом тела.
Потом к этому привыкаешь и уже не пугаешься этого исчезновения границ, и ты уже потом как бы по памяти восстанавливаешь эти границы вместе с образом.
Но потом возникает момент когда ты не можешь собрать эти границы, они не собираются и опять паника…
А потом в один момент границы не собираются и ты как бы смиряешься с этим, как сдаешься. И тут как раз и происходит выход как бы точки сборки ЯЕСть чувство-ощущение Себя в теле… во вне, как выворачивание носка. Когда нутрь становится везде?
Добавлю, что в таком исследовании необходимо любопытство (как некий детский познавательный интерес), который может включаться и два раза на дню и тысячу.
Еще. У меня исследования происходили часто в необычных ситуациях, например: сильный хлопок на улице, когда ты кому-то протягиваешь руку, для приветствия, а он нет — чуть сжимается тело. Также эксперименты Хардинга. Не ведаю — успевалось ли увидеть вход в «себя», но восприятие точно менялось.
Здесь я думаю очень важно понять, что без этого никуда. И пусть это называется и ощущением прозрачности, и разграничение на воображаемые и реальные объекты. И если не пройдя этого, а принять то, что Дракон описывает выше, то это уже сразу будет в воображении… в виде морковки.
Ведь любой опыт реален, а не условен, откуда в нем взяться условности? И попытка ввести некий виртуальный «опосредованный опыт» совершенно несостоятельна. Только чертовски путает людей.
И какое исследование «на опыте» нужно поверх этого? Недостаточно исследование этого, который есть?
Вот пример человека который присутствует:
www.youtube.com/watch?v=JBoX5c7BhGk
кстати тема та же.
Для присутствия, для осознанности сейчас — нет и не нужно никакого способа. Говоришь как есть и все.
А потом все только желчью исходил.
не учи отца… ца((
2) Я тебя не на свидание звал, а хотел увидеть твое мастерство
Но ты съехал, впрочем как всегда, теперь еще и очень грязно. Ты не рычишь как лев, ты прячешься как шакал. Ты на столько мастер, на сколько Серж на картинке крестьянин. Больше к тебе вопросов нет, выдыхай.
Учитель не должен нравится. Резонанс это все про сон.
А во сне без сновидений видится сон о сне без сновидений.
Как такое сильное разочарование((
А так Варнат неплохой парень)
прикольный бывает)
не голоден — вали!!! отлей, подыши и возвращайся, как проголодаешься
Теперь о костыле. Для чего костыль?
Я тебе говорю, не все что ты сейчас передаешь — я ничего тебе не передаю, у тебя все есть, я тебе лишь намекаю что у тебе нет второго опыта, чем сейчас. Память и пр. в ней — это обусловленность мышления/тела, а вовсе никакой не опыт. Самой обусловленности в опыте сейчас нет, она может только отслеживаться если мы описываем мышление/действие во времени.
Память — это скрин с опыта.
Это как обусловленности в опыте нет? Что такое обусловленность в твоем понимании?
хотя если светлые и тонкие… черт знает, может и так сойдет…
)))
это я Дракону написала, а то он говорит не думая людям, а они возьмут и сделают… Надо точные инструкции, считаю, давать. Не жалеть себя, уточнять детали!
а ты пока держишься, да?))
это все равно, что дышать через раз))
и вот и выходит, что все это ты в природе имеешь, как говоришь, вроде бы естественно, но получается, что для тебя это неестественно. И надо бы часть естественности не выдать, а если получится не выдать, то оставшимся можно гордиться!)
такая сложная многоходовка — зачем??..
Так уж если решила отпустить звериную природу, давай на всю катушку, не ограничивайся плоской пошлостью.
Тогда будет по настоящему, а не «отпускание понарошку».
это ты плоско читаешь её…
А она просто многогранна!!!
Что значит линейное переживание — конкретно? Каков опыт? Есть нелинейное? Что это значит?
Линейное переживние, это например чтение текста, написание мысли, опыт надкусывание плода, опыт произнесение речи…
Опыт непосредственный — через чувства, переживания, восприятие. Опыт опосредованный через смыслы, термины, абстракции оценки, ментальные конструкции, идей.
Притязающее сознание тогда будет выглядеть как пульсирующий электрический разряд-пробой от нуля, к едва различимому сквозь дымку субстанции мысли, маячку света, ясности осознания. Плоскость нуля при этом выгибается в нечто по типу тоннеля, создавая зауженное тоннельное видение с явным я-ощущением, я-хочу-вырваться из тисков… Это тот самый рывок от области сердца вверх через глаза. Сопровождается напрягом, ощущением сдавливания, тяжести… болями «в теле», ощущения себя телом. Чем плотнее-загруженее эта среда (т.е.) прослойка васанами, тем резче отделяющий контраст «я-окружающий мир».
Нереально криво конечно, но возникло желание как-то это сублимировать)
На правильность не претендую, до самого хоть что-то доходить стало.
Когда я что-то наблюдаю, моё внимание направлено на наблюдаемый объект, и его можно изобразить стрелкой:
Я -----> наблюдаемое явление
А когда я стараюсь одновременно вспоминать себя, моё внимание направлено и на объект, и на самого себя. Появляется вторая стрелка:
Я <-----> наблюдаемое явление
Причем направить внимание на себя, не ослабляя и не суживая внимание, которое при этом направлено и на другой объект. Причём этот «другой объект» может находиться как внутри, так и вне меня.
Такое вот вспоминание себя даёт удивительные ощущения, которые естественным путём, сами по себе, приходят очень редко и в исключительных условиях. Когда так вот вспоминаешь себя, то различные объекты вокруг буквально оживают и с ними можно даже невербально общаться. И в этом не было ничего от «воображения», ощущения приходят сами собой.
И про точку структурирующую пространство… вот… иначе и не опишешь… кажется очень точно…
Спасибо!