30 сентября 2015, 13:20
Кредо (с).
«Я верю».
Я верю в силу воображения изменять этот мир, освобождать истину, скрытую в нас, отваживать ночь, преодолевать смерть, околдовывать автострады, подлизываться к птицам, заручаться поддержкой безумцев.
Я верю тому, чем сам одержим, красоте дорожных аварий, умиротворённости затопленного леса, томлениям пустого курортного пляжа, элегантности автомобильных кладбищ, таинственности многоэтажных автостоянок, поэзии покинутых отелей.
Я верю заброшенным взлётным полосам Уэйк Айленда, направленным к Тихим океанам наших фантазий.
Я верю таинственной красоте Маргарет Тэтчер, своду её ноздрей и сиянию нижней губы; тоске раненых призывников Аргентины; беспокойным улыбкам сотрудников бензоколонок; своей грёзе о Маргарет Тэтчер, о том, как ласкал её юный аргентинский солдат, в забытом мотеле под присмотром сотрудника бензоколонки, больного туберкулёзом.
Я верю красоте каждой женщины, вероломству их фантазий, так близких моему сердцу; сочетанию их разочарованных тел и очарования хромированных поручней магазинных прилавков; их горячему принятию моей извращённости.
Я верю в смерть завтрашнего дня, в истощение времени, в наши поиски нового времени в улыбках дорожных официанток и в усталых глазах диспетчеров внесезонных аэропортов.
Я верю гениталиям великих мужчин и женщин, позам тела Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер и Принцессы Ди, сладким запахам, источаемым их губами, когда они приветствуют кинокамеры всего мира.
Я верю в безумие, в истину необъяснимого, в здравый смысл камней, в безрассудство цветов, в ту болезнь, что приберегли для человечества астронавты «Аполлона».
Я верю в ничто.
Я верю в непостижимость существования, в юмор горных массивов, в абсурд электромагнетизма, фарс геометрии, жестокость арифметики, в убийственный замысел логики.
Я верю юным женщинам, испорченных позами их же собственных ног, чистоте их растрёпанных тел, и следам их половых губ, оставляемых в ваннах убогих мотелей.
Я верю в полёт, в красоту крыла, и в красоту всего, что вообще способно летать, в камень, брошенный маленьким ребёнком, что влечёт с собой мудрость чиновников и акушерок.
Я верю в нежность ножа хирурга, в беспредельную геометрию киноэкрана, в скрытую в супермаркетах вселенную, в одиночество солнца, в говорливость планет, в повторяемость или в нас же самих, в отсутствие вселенной и в скуку атома.
Я верю свету видеомагнитофонов, освещающему окна универмагов, мессианским прозрениям радиаторов выставочных автомобилей, элегантности масляных пятен на двигателях 747, стоящего в аэропорту на площадке перед ангаром.
Я верю в небытие прошлого, в смерть будущего, и в бесконечные возможности настоящего.
Я верю в расстройство чувств; верю Рембо, Уильяму Берроузу, Гюисмансу, Жене, Селину, Свифту, Дефо, Кэрроллу, Кольриджу, Кафке.
Я верю зодчим Пирамид, Эмпайр Стэйт Билдинг, бункера фюрера в Берлине, взлётных полос Уэйк Айленда.
Я верю телесным запахам Принцессы Ди.
Я верю в следующие пять минут.
Я верю истории моей стопы.
Я верю мигреням, послеполуденной скуке, страху календарей, предательству настенных часов.
Я верю в тревогу, психоз и отчаяние.
Я верю извращениям, влюблённости в деревья, принцесс, первых министров, брошенные бензоколонки (что прекраснее, чем Тадж-Махал), облака и птиц.
Я верю в смерть эмоций и триумф воображения.
Я верю в Токио, Бенидорм, Гран Мот, Уэйк Айленд, Эниветок, Дили-Плаза.
Я верю в алкоголизм, венерические болезни, лихорадку и истощение.
Я верю в боль.
Я верю в отчаяние.
Я верю всем детям.
Я верю картам, диаграммам, кодам, шахматным партиям, мозаикам, расписаниям авиалиний, табло в аэропортах.
Я верю всем оправданиям.
Я верю всем причинам.
Я верю всем галлюцинациям.
Я верю всякому гневу…
Я верю в силу воображения изменять этот мир, освобождать истину, скрытую в нас, отваживать ночь, преодолевать смерть, околдовывать автострады, подлизываться к птицам, заручаться поддержкой безумцев.
Я верю тому, чем сам одержим, красоте дорожных аварий, умиротворённости затопленного леса, томлениям пустого курортного пляжа, элегантности автомобильных кладбищ, таинственности многоэтажных автостоянок, поэзии покинутых отелей.
Я верю заброшенным взлётным полосам Уэйк Айленда, направленным к Тихим океанам наших фантазий.
Я верю таинственной красоте Маргарет Тэтчер, своду её ноздрей и сиянию нижней губы; тоске раненых призывников Аргентины; беспокойным улыбкам сотрудников бензоколонок; своей грёзе о Маргарет Тэтчер, о том, как ласкал её юный аргентинский солдат, в забытом мотеле под присмотром сотрудника бензоколонки, больного туберкулёзом.
Я верю красоте каждой женщины, вероломству их фантазий, так близких моему сердцу; сочетанию их разочарованных тел и очарования хромированных поручней магазинных прилавков; их горячему принятию моей извращённости.
Я верю в смерть завтрашнего дня, в истощение времени, в наши поиски нового времени в улыбках дорожных официанток и в усталых глазах диспетчеров внесезонных аэропортов.
Я верю гениталиям великих мужчин и женщин, позам тела Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер и Принцессы Ди, сладким запахам, источаемым их губами, когда они приветствуют кинокамеры всего мира.
Я верю в безумие, в истину необъяснимого, в здравый смысл камней, в безрассудство цветов, в ту болезнь, что приберегли для человечества астронавты «Аполлона».
Я верю в ничто.
Я верю в непостижимость существования, в юмор горных массивов, в абсурд электромагнетизма, фарс геометрии, жестокость арифметики, в убийственный замысел логики.
Я верю юным женщинам, испорченных позами их же собственных ног, чистоте их растрёпанных тел, и следам их половых губ, оставляемых в ваннах убогих мотелей.
Я верю в полёт, в красоту крыла, и в красоту всего, что вообще способно летать, в камень, брошенный маленьким ребёнком, что влечёт с собой мудрость чиновников и акушерок.
Я верю в нежность ножа хирурга, в беспредельную геометрию киноэкрана, в скрытую в супермаркетах вселенную, в одиночество солнца, в говорливость планет, в повторяемость или в нас же самих, в отсутствие вселенной и в скуку атома.
Я верю свету видеомагнитофонов, освещающему окна универмагов, мессианским прозрениям радиаторов выставочных автомобилей, элегантности масляных пятен на двигателях 747, стоящего в аэропорту на площадке перед ангаром.
Я верю в небытие прошлого, в смерть будущего, и в бесконечные возможности настоящего.
Я верю в расстройство чувств; верю Рембо, Уильяму Берроузу, Гюисмансу, Жене, Селину, Свифту, Дефо, Кэрроллу, Кольриджу, Кафке.
Я верю зодчим Пирамид, Эмпайр Стэйт Билдинг, бункера фюрера в Берлине, взлётных полос Уэйк Айленда.
Я верю телесным запахам Принцессы Ди.
Я верю в следующие пять минут.
Я верю истории моей стопы.
Я верю мигреням, послеполуденной скуке, страху календарей, предательству настенных часов.
Я верю в тревогу, психоз и отчаяние.
Я верю извращениям, влюблённости в деревья, принцесс, первых министров, брошенные бензоколонки (что прекраснее, чем Тадж-Махал), облака и птиц.
Я верю в смерть эмоций и триумф воображения.
Я верю в Токио, Бенидорм, Гран Мот, Уэйк Айленд, Эниветок, Дили-Плаза.
Я верю в алкоголизм, венерические болезни, лихорадку и истощение.
Я верю в боль.
Я верю в отчаяние.
Я верю всем детям.
Я верю картам, диаграммам, кодам, шахматным партиям, мозаикам, расписаниям авиалиний, табло в аэропортах.
Я верю всем оправданиям.
Я верю всем причинам.
Я верю всем галлюцинациям.
Я верю всякому гневу…
44 комментария
но если он не направлен на Другого.
Это и есть НЕ2,
Один без Другого.
(Д.Г.Баллард) ©.
Автор — второе слово в каждом предложении, но ЕГО НЕТ!)
Сюрреалистическая «поэма в прозе» Джеймса Балларда, своего рода краткий дайджест его внутреннего мира.
А Санек забывает ставить ссылки :)
Мне понравилось, может доберусь и до поэмы.
только без последних двух строк:
«Я верю всем мифам, воспоминаниям, лжи, фантазиям и отговоркам.
Я верю в тоску и загадку руки, в благосклонность деревьев, и в мудрость света.»
ibsorath.livejournal.com/90627.html
… автор указан в первом выносном камменте,\
но как верно подчеркнул Ревати __ — ЗЗЗдесь автора НЕТ )))
А попытки плагиата есть:)
Ты текст решил «закончить» на «я верю всякому гневу», а он обретает целостность в этом....«и в мудрость света»
ЗЗЗ все на своем месте!:)
мокрощелка…
как всегда…
Сонечка… ахах
у меня был личный конфликт с Андреем, по учению — Я НЕ Верю в его троичные градации и до сих пор стою на этой позиции __ — меня ФА минусовало всем скопом по три десятка минусов на каммент, а Омешвара банил. А я всё равно заходил (попбробуй для интереса зарегится повторно, ага, узнаешь?!))… и гнул свою линию. Да и на Лотосе его рвал как тузик грелку…
… пока сам не порвался.
А у тебя что солнца мая __ — МАЙЯ — ХААААААААА )))
… неприкрытое хамство базарной торговки,
вчера сказал — повторю, будешь продолжать измываться на Ирой — ноги из жопы вырву. )(
Хай,
я всё сказал.
Люблю вас обоих потоскушек…
Именно за это вы с дашкой ЕДИНы… ахах
нравится не хочется
не хочется не нравится
не хочется заморачиватся…
… рот закрой — воняет.
Ты типо тут устроила бунт против ФА (прикрывая жопу от неприглядностей с Дашкой). Ничё, катит — ХААА ))) Сразу имею вопрос, а сам Дракон отделён от ФА…
… а ты может быть не в ФА состоишь, А???
Всё, базар закончен…
… не вызывай меня на ФЕСТИВАЛЬ — это моё второе имя ©.
(сильно огорчитесь, уже всее))).
Выпей Херши и уЗЗЗБОГОЙСЯ…
… не буди лиха — пока оно тихо,
будь харошей девочкой, бестолочь.
_ ^ _
придешь в гости высришься хоть.
А то больно смотреть как ты тужишься… СОНЕЧКА..:)
ты в жопу свою пробочку закрути вонять не будет.
Хватаешься ты вечно за дракона… как за спасательный груг…
шлюшка ядовитая…
:)
что по таким как ты судят о Драконе и ФА в целом. Я когда с Андреем на Лотосе бился темы были самыми читаемыми __ — там десятки тысяч просмотров. А вы «залётные»…
… со своей туалетной адвайтой ославили Андрея так,
что мама не горюй,
нет противника страшнее, чем товарисчъ — долбобоб )))
Всё отдыхай, — утомилА.
_ ^ _
Давай еще докажи!!! свою заслугу перед отечеством!!!
Красиво поешь!!! Тушканчик вонючий…
:)
я вот на другое смотрю…
и потихонечку фигею…
беее..?
зачем она тебе?)
на то, что оказалось за спиною,
и увидал, что выдвинутый стул
сливался с освещенною стеною.
Был в лампочке повышенный накал,
невыгодный для мебели истертой,
и потому диван в углу сверкал
коричневою кожей, словно желтой.
Стол пустовал. Поблескивал паркет.
Темнела печка. В раме запыленной
застыл пейзаж. И лишь один буфет
казался мне тогда одушевленным.
Но мотылек по комнате кружил,
и он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил,
то он покинул этот дом. Покинул.
Иосиф Бродский
Так просрала или как?
интересно просто…
Нотик,
ты первоклассная самка с бААльшими трамблами в голове,
ответь мне убогому причём здесь — Адвайта?!
_ ^ _
Как ты думаешь… какое мне нафиг дело до тебя и до твоих вопросов и ответов и до того что ты там думаешь и делаешь?
каким это образом может влиять битиё моё!!! Что бы у меня был мотив хоть маленький… вообще смотреть в твою сторону, да ещё и слушать то что ты говоришь.
Вопрос не только к тебе. Он такой обще развивающий… ахахах
… без обид,
с сладкого места капает — кап-кап, я бабник жуткий по жизни (это запах чуем даже через вирт))). Эт, первое. Второе, ФА тебя просто достало __ — ты лжи по лайзу своему не переносишь, а здесь всё на лжи. Ну и третье,
не сцы, псыкуха,
не забанят тебя… люди всё же в целом не свиньи,
как ты их высветила в своём громовом посте, ХА_ХА_ХА!!!
_ ^ _
Тебе не кажетс ячто ты во мне всегда себя рассматриваешь… как там у теб вечно кран течёт.
Мне то всё равно что мести… Я на любую тему могу. Но ТЕЧНЫЕ кобели собираются всегда там где бляцтво правит балом.
ВОТ. И ты всегда ЗДЕСЬ!!!
На своём месте. Там где должен быть… в моих ногах под сладким местом для обслуги демонстрации и восхваления своего невъе… го дружка. Ради которого ВСЯ ПЕСНЯ ПОЁТСЯ!!!
А меня тут извини вообще нет и никогда не было…
хахахах
… ты будишь жить,
сказал Люцифер Джону Константину…
ТЫ будешь жить ©.
_ ^ _
Можешь следующий раз не отчитываться вообще…
… купи себе — САМОтык и тыкайся В СЕБЯ,
Иру мне больше не трожь, не хучу не разу, я с вами из-за неё…
… лечись, не кашлей.
бАААЙ.
Ты же веришь в это!!! ахахах Майский жучок червячок!!!
поснимал с тебя минусы в др. посте — ХААА )))
как ты мне нра, умкА.
_ ^ _