2 октября 2015, 13:44

БХАКТИ И ДЖНЯНА в действительности не отличны друг от друга

БХАКТИ И ДЖНЯНА в действительности не отличны друг от друга…

Это ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО БЛИНА:-))!!!



Вы хотите видеть Бога во всем, но не в себе?

ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ БОГА ВО ВСЕМ, НО НЕ В себе:-)???

Если всё это есть Бог, то разве вы не включены в это всё!

Будучи Богом, стоит ли удивляться, что всё есть Бог?
РАМАНА МАХАРШИ

41 комментарий

ashtavakra
ВЫ в ПАСТИ! НЕ КРУТИТЕ ЗАДОМ!!! СПОКУХА!!! ГОРИЛЛА ВАС ЛЮБИТ!!!

НЕ СУЕТИТЕСЬ под клиентом:-))))
ashtavakra
Не пришла ли пора сдаться и расслаблено получать удовольствие:-))))????

ИЛИ так и будете трахать себе МОЗГИ:-)????

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
relsam
Че, горилла вдула?:)
Los-888
Фу как неэротично…
relsam
Так. За эротикой к лесному фею.
Los-888
Как романтично
ashtavakra
Недобитый романтик… нафиг:-))))))
Los-888
Нах… все нах…
ashtavakra
СБЕЖАТЬ в лес надумал??? Ага! СПРЯЧЬ ПОПУ в муравейник:-)))))
relsam
Та не вьезжаеш в тему. С Гориллой, только с гориллой нормально тет а тет, традиционно:)
ashtavakra
Горилла хилая:-)))
relsam
:) а ты ненасытная
ashtavakra
Указатель вдувает только слишком умным:-)) Кто гвоздями одно место ковыряет до гемороя:-))))
relsam
Бурная фантазия у вас, пережиток прошлого. Заметь, слава Аллаху, я давно не член ФА.
ashtavakra
По инерции ковыряешь??? ПРИВЫЧНЕЕ, чем ТАНЦЕВАТЬ С лопатой:-))))Your text to link...
relsam
Вот те зуб — вообще не ковыряю и смазывать привычки не имею:)
Шо еще про меня изобретешь?
ashtavakra
Во сне ковыряешь вот м не помнишь:-)
relsam
Любишь ты анальные сказки))
ashtavakra
Сказки они и есть только сказки:-)
Сказка ложь да в ней намек… добру молодцу урок:-)
svarupa
Ну блин, бабуля… в разнос пошла))))
ashtavakra
Ты давай, моделируй, внучёк:-))) А баба Надя все! Баста! Намоделировала себе до хренаси:-)
notka
сперму с пальцев смой… а то засохнет…
Los-888
Пора… расслабься:)
Yota
Бхакти и Джняна-два крыла у птицы. Махарадж
ashtavakra
Вот и говорю, блин с одной стороной не бывает:-)
svarupa
Скоро бабуля на ПИКНИК иду!)Твоими молитвами))
ashtavakra
Про ОСОЗНАНИЕ НЕ ЗАБУДЬ, внучек:-))
svarupa
А как же, баб надь, в центре внимания ПИКНИК, а на переферии обязательно про осознние осознания! не забыл, спасибо что напомнила)))
ashtavakra
А может оставишь на диване:-)??
svarupa
Не могу бабуля))… говорят в последнее время, что эта тема очень важная -осознание осознания-и сразу выводит на экстаз!))только экстаз то постоянный(ну как у тебя)), а от ПИКНИКА на полтора часика и усе((
вот ведь в чем дело то...))
ashtavakra
Забудь на диване:-)) СБЕГАЙ на ПИКНИК…
Тема пока важная, напрягает, только мешаешься… Забудешь дома, без твоей таможни-то проще:-))
svarupa
ну бабуля, в корень глядишь!..
ashtavakra
Корень ты еще не узрел, Влад! Хоть и талдычу:-))
ashtavakra
ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ БОГА ВО ВСЕМ, НО НЕ В себе:-)???…
Корень ЗДЕСЬ! ЗРИ, ДОРОГОЙ! КЛЯНУСЬ ТЕБЕ!
svarupa
обнял бы тебя, дорогая бабуля!)))
ashtavakra
Если сосредоточение – есть первый этап медитации, то Дхьяна (медитация) – второй этап. Это беспрестанная и безраздельная погруженность в себя…
Дхьяна(сосредоточение) используется лишь для преодоления нужды Любви к себе…

Кстати, Джапа — это духовная практика, основанная на медитативном повторении мантр или имен Бога. Так ПИКНИК — это Джапа…

… Есть тяга Любви к себе -это и есть поиск…
Поиск — это поиск Любви… в воображариум идут за этой Любовью…

Пока невдосталь Любви к себе, поиск неотвратим..Душа ищет свою естество — Любовь.

Практики — преодоление нужды в Любви… это надолго… навсегда…

Пока невдосталь Любви душе — это и есть недостаточность…

Недостаточность — это вопль о Любви… о естественности, об изначальном состоянии, о БОГЕ… о СЕБЕ… которое лишили любви

ошибочным искаженным взглядом — исподлобья:-))).Боль — вопль — Дайте Любви, естества естеству…

Как только появляется нужда в Любви..- появляется вестник-проситель Любви… я

это стабильно-однозначно требование повторения практик…
А всего-то дай Любви этому несчастному вымыслу…

Че те, жалко добрых слов для себя-любимого:-)) Весело так пообщайся с вымыслом:-)))

Он сурьёзность не любит… накушался дохренаси..-)))
ashtavakra
А то на диване прикинь все про Пикник:-)
A_Hu
Часто говорят, что в индуизме есть множество разных независимых путей, что ты можешь выбрать, что угодно, и всё приведёт тебя к одному и тому же. Если ты чувствуешь склонность к деланию, ты можешь выбрать для себя карма-йогу; если ты очень эмоциональный человек, ты можешь выбрать для себя бхакти-йогу. И, занимаясь или тем, или другим, ты придешь к одному и тому же результату; и это очень ошибочное мнение. Мы пройдем по всем этим разным йогам, разным подходам, и увидим, как они интегрируются в наш «обратный» путь, в «обратное» движение маятника. Это — не отдельные пути. Они очень взаимосвязаны. Одно ведёт к другому и взаимосвязано со всем. Абсолютно невозможно выбрать только одно и совершенно избежать чего-то другого. «Если я карма-йогин, тогда я только делаю, и мне не надо думать о Боге, не надо сидеть в медитации…» Это — неверный подход. На каком-то уровне зрелости мы подходим к тому, что придётся и вспомнить о Боге, и посидеть в медитации, и что-то сделать. Или, если, я считаю себя чистым интеллектуалом и сижу, медитирую, значит ли это, что опять-таки мне не надо ничего знать о Боге, мне не надо ничего делать? Нет, всё не так просто и примитивно… Подход должен быть комплексным.
© «Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши,
с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати».
A_Hu
Вся личность человека, вся персоналия человека должна быть повёрнута, направлена, нацелена на цель познания. Ребёнок не разделяет, что сейчас я люблю родителей, а сейчас я учу русский язык, а сейчас я учусь ходить. Нет. Подход комплексный. И одному, и другому, и третьему, и четвертому ребенку придётся научиться, чтобы стать человеческой личностью интегрированной в общество. Здесь точно так же мы пройдем через все эти этапы, и вы увидите, как они прекрасно взаимосвязаны, и как Рамана прекрасно рассказывает о том, почему важно и то, и другое, и третье. И действительно удалить что-то конкретное из пути не удастся. Удаление — это установление себе границ. Я определяю себя как карма-йогина, или бхакти, или гьяни; удаляю что-то из своей жизни, и эта граница находится в прямом противоречии с Адвайтой, с неразделённостью. Эта граница не даёт мне увидеть то, что является неразделённым. Она не даёт мне понять свою собственную природу. © продолжение от туда же.
ashtavakra
БХАКТИ И ДЖНЯНА в действительности не отличны друг от друга…

Это ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО БЛИНА:-))!!!