9 октября 2015, 14:50
Мир - это всего лишь твои представления о нем
Мир не видится, а представляется. Глаза можно закрыть, потом открыть, но представление не измениться.
И меняя представления, меняется мир. Ты – это проектор, и начиная набрасывать на всю жизнь в целом новые образы, весь мир начинает вальсировать и кружиться вокруг тебя, твоими же образами.
Представь, что мир неживой, застывший, пластилиновый, а все люди в нём – это куклы. И как ребенок в своей комнате играет с куклами, наделяя их своими представлениями, так и ты играешь с миром и людьми. Ты же понимаешь, что куклы в комнате ребенка будут вести так, как будет видеть их ребенок? Также и люди этого мира, не более, чем куклы в твоём театре. Именно с тобой они будут вести себя так, какой образ ты в них вдохнешь в порыве вдохновенной игры. Или эти люди останутся просто незнакомыми, нейтральными к тебе, прохожими, что сродни для тебя простым куклам.
Этот принцип проекции сознания также действует в твою сторону. Люди проецируют своё представление на тебя, и ты для людей также детская кукла, в которую они играют, исходя из богатства тех образов, которые они способны на тебя набросить. Но реальность просто представляется в твоём сознании. Ты ребенок в детской комнате, где груда пластика, кукол, машинок, конструктор, превращается силой твоего сознания, в реально живой мир, со своей драматургией, сюжетом, характерами героев. Но даже характер ты придумываешь людям, ведь один и тот же человек по-разному воспринимается двумя разными людьми.
Когда ты видишь весь мир как свою детскую комнату, где всё мертво до того, как ты начинаешь своим сознанием всё оживлять, тогда твоя жизнь реально становится волшебством. Я смотрю на этот мир именно с этой позиции. Ведь я осознаю и вижу весь механизм в целом, как моё сознание моментально набрасывает оценки на людей, наделяя их качествами, и рождаются чувства к ним. Но стоит мне только поменять образ оценки и набросить на человека новое представление, как тут же у меня рождаются к нему новые чувства и у него точно та же в мой адрес. Исходя из позиции, что весь мир теперь для меня кукольный театр, а я лишь играю в разные представления о нём внутри себя, и теперь нескончаемая радость от того, что я хозяин положения, а не жертва обстоятельств, не перестает пребывать во мне.
И даже если человек чувствует себя рабом, а не творцом и гением, жертвой, а не волшебником своей сказки, то это тоже работа его сознания. Ведь все ограничения и позиция видения мира – это только работа сознания. Виртуальный мир внутри нас мы просто проецируем во вне, и думаем, что картинка живая. Но стоит человеку лишиться слуха, зрения, или его мозг отключается, как внешний мир также сворачивается.
Вывод: мир такой, каким видит его моё сознание. Люди такие – какие образы я проецирую на них. Я такой, каким я себя представляю в сознании.
Бог такой, каким я его представляю. Реальность такова, какой буду я её представлять. Реальности вообще нет как таковой, есть только моё представление о ней.
Сядьте на полгода, или на год в глубокую медитацию, в затвор, когда есть только вы и ваше сознание, и вы увидите весь механизм, как происходит механизм проекции мира внутри сознания. Сейчас вы прочитали только слова на бумаге, а там, в уединении, вы ясно увидите, что мира нет как такового, есть проекция, которая не прекращается до того, пока вы полностью не вошли в самадхи, состояние, где нет форм и образов. И затем вы увидите, как ваше сознание вновь уплотняется и начинает вновь создавать миры, образы, формы, имена, разворачивать сюжеты новых игр, и с этого момента вы перестанете беспокоиться о чем либо или о ком либо. Вы видите, что вы не человек, а сознание. Человек тоже видится сознанием, он нереален и все его проблемы также. Но это видно только после длительного пребывания в медитативном состоянии, когда есть только процесс сознавания.
Свобода – это выход туда, откуда всё и в которое всё.
Весь мир распаковывается из сознания ребенка, а в реальности он мертв. Живое только сознание, душа. Весь мир просто представляется, и бесконечные потенциал игровых возможностей сознания с самим собой, продолжается. Играйте вдохновенно, тренируясь менять роли и образы ваших игрушек в комнате. Создавайте новые сюжеты и драматургию, и не беспокойтесь о персонажах, они не реальны, а просто видятся сознанием. Вы вечны, а все игры исходят из вашего сознания. Даже ваше тело видится сознанием, и наделяет его оценками: красивый или не очень, здоровый или больной, толстый или худой. Это просто оценки. Набрасывая на тело проекцию того, что вы здоровый, красивый, привлекательный, стройный, и другой светлый образ, ваше тело начнёт становиться таким, каким вы его видите.
Теперь посмотрите, как вы сейчас проецируете свои представление обо мне в сознании. Лично меня, автора этой книги, которую вы сейчас читаете, вы близко не знаете, но ваше сознание уже как то меня представляет, дает оценки, отождествляет с каким-то образом. А в действительности я не такой. Но ваше сознание не может без представлений.
Я никакой, я такой, каким вы меня представите. Также вы живете с другими людьми. Они никакие, но ваши представления о них, заставляют вас о них думать в рамках этих представлений, которые вы спроецировали на них. Меняя представления о людях, вы меняете людей. Но самое главное, увидеть механизм, как вы себя представляете. Это центр, из которого всё пляшет. Кем себя представляешь, так и будет происходить. Никто не виноват, ни в чём, потому, что это лишь твои представления в сознании.
Смотри прямо туда, откуда всё берет начало. Год уединенной медитации – и ты волшебник, а весь мир кинотеатр, а ты проектор и зритель в одном лице. Ты даже успеваешь играть роли на экране и сам ими наслаждаться, сидя в зале и переживая нереальным персонажам на экране. Таково свойство и скорость твоего сознания.
Весь мир меняется в одно мгновение, когда меняется представление о нём.
Игра продолжается, ты в своей детской комнате, которая размером с весь земной шар, вокруг тебя много игрушек. Начинай плести драматургию игры, помня, что это всё лишь твои представления.
Николай Валерьевич
И меняя представления, меняется мир. Ты – это проектор, и начиная набрасывать на всю жизнь в целом новые образы, весь мир начинает вальсировать и кружиться вокруг тебя, твоими же образами.
Представь, что мир неживой, застывший, пластилиновый, а все люди в нём – это куклы. И как ребенок в своей комнате играет с куклами, наделяя их своими представлениями, так и ты играешь с миром и людьми. Ты же понимаешь, что куклы в комнате ребенка будут вести так, как будет видеть их ребенок? Также и люди этого мира, не более, чем куклы в твоём театре. Именно с тобой они будут вести себя так, какой образ ты в них вдохнешь в порыве вдохновенной игры. Или эти люди останутся просто незнакомыми, нейтральными к тебе, прохожими, что сродни для тебя простым куклам.
Этот принцип проекции сознания также действует в твою сторону. Люди проецируют своё представление на тебя, и ты для людей также детская кукла, в которую они играют, исходя из богатства тех образов, которые они способны на тебя набросить. Но реальность просто представляется в твоём сознании. Ты ребенок в детской комнате, где груда пластика, кукол, машинок, конструктор, превращается силой твоего сознания, в реально живой мир, со своей драматургией, сюжетом, характерами героев. Но даже характер ты придумываешь людям, ведь один и тот же человек по-разному воспринимается двумя разными людьми.
Когда ты видишь весь мир как свою детскую комнату, где всё мертво до того, как ты начинаешь своим сознанием всё оживлять, тогда твоя жизнь реально становится волшебством. Я смотрю на этот мир именно с этой позиции. Ведь я осознаю и вижу весь механизм в целом, как моё сознание моментально набрасывает оценки на людей, наделяя их качествами, и рождаются чувства к ним. Но стоит мне только поменять образ оценки и набросить на человека новое представление, как тут же у меня рождаются к нему новые чувства и у него точно та же в мой адрес. Исходя из позиции, что весь мир теперь для меня кукольный театр, а я лишь играю в разные представления о нём внутри себя, и теперь нескончаемая радость от того, что я хозяин положения, а не жертва обстоятельств, не перестает пребывать во мне.
И даже если человек чувствует себя рабом, а не творцом и гением, жертвой, а не волшебником своей сказки, то это тоже работа его сознания. Ведь все ограничения и позиция видения мира – это только работа сознания. Виртуальный мир внутри нас мы просто проецируем во вне, и думаем, что картинка живая. Но стоит человеку лишиться слуха, зрения, или его мозг отключается, как внешний мир также сворачивается.
Вывод: мир такой, каким видит его моё сознание. Люди такие – какие образы я проецирую на них. Я такой, каким я себя представляю в сознании.
Бог такой, каким я его представляю. Реальность такова, какой буду я её представлять. Реальности вообще нет как таковой, есть только моё представление о ней.
Сядьте на полгода, или на год в глубокую медитацию, в затвор, когда есть только вы и ваше сознание, и вы увидите весь механизм, как происходит механизм проекции мира внутри сознания. Сейчас вы прочитали только слова на бумаге, а там, в уединении, вы ясно увидите, что мира нет как такового, есть проекция, которая не прекращается до того, пока вы полностью не вошли в самадхи, состояние, где нет форм и образов. И затем вы увидите, как ваше сознание вновь уплотняется и начинает вновь создавать миры, образы, формы, имена, разворачивать сюжеты новых игр, и с этого момента вы перестанете беспокоиться о чем либо или о ком либо. Вы видите, что вы не человек, а сознание. Человек тоже видится сознанием, он нереален и все его проблемы также. Но это видно только после длительного пребывания в медитативном состоянии, когда есть только процесс сознавания.
Свобода – это выход туда, откуда всё и в которое всё.
Весь мир распаковывается из сознания ребенка, а в реальности он мертв. Живое только сознание, душа. Весь мир просто представляется, и бесконечные потенциал игровых возможностей сознания с самим собой, продолжается. Играйте вдохновенно, тренируясь менять роли и образы ваших игрушек в комнате. Создавайте новые сюжеты и драматургию, и не беспокойтесь о персонажах, они не реальны, а просто видятся сознанием. Вы вечны, а все игры исходят из вашего сознания. Даже ваше тело видится сознанием, и наделяет его оценками: красивый или не очень, здоровый или больной, толстый или худой. Это просто оценки. Набрасывая на тело проекцию того, что вы здоровый, красивый, привлекательный, стройный, и другой светлый образ, ваше тело начнёт становиться таким, каким вы его видите.
Теперь посмотрите, как вы сейчас проецируете свои представление обо мне в сознании. Лично меня, автора этой книги, которую вы сейчас читаете, вы близко не знаете, но ваше сознание уже как то меня представляет, дает оценки, отождествляет с каким-то образом. А в действительности я не такой. Но ваше сознание не может без представлений.
Я никакой, я такой, каким вы меня представите. Также вы живете с другими людьми. Они никакие, но ваши представления о них, заставляют вас о них думать в рамках этих представлений, которые вы спроецировали на них. Меняя представления о людях, вы меняете людей. Но самое главное, увидеть механизм, как вы себя представляете. Это центр, из которого всё пляшет. Кем себя представляешь, так и будет происходить. Никто не виноват, ни в чём, потому, что это лишь твои представления в сознании.
Смотри прямо туда, откуда всё берет начало. Год уединенной медитации – и ты волшебник, а весь мир кинотеатр, а ты проектор и зритель в одном лице. Ты даже успеваешь играть роли на экране и сам ими наслаждаться, сидя в зале и переживая нереальным персонажам на экране. Таково свойство и скорость твоего сознания.
Весь мир меняется в одно мгновение, когда меняется представление о нём.
Игра продолжается, ты в своей детской комнате, которая размером с весь земной шар, вокруг тебя много игрушек. Начинай плести драматургию игры, помня, что это всё лишь твои представления.
Николай Валерьевич
181 комментарий
Николай Валерьевич
все снова. исследование прям сейчас и по чесноку. иначе все твои рассуждения — обман себя и почивание на воздухе. Опасно тем что шмякает не по-детски. А там и дурка недалеко.
выбрасывать в смысле сейчас не опираться на эту идею.
Иди проспись.
Ты хоть сама читаешь, что ты несёшь?
Или хочешь сказать, что оно само пишется, а ты здесь не причём?
Ты не понял о чем мы говорим? :)
Привет:)*
Если бы понимал, то ещё и не это бы написал:)
Салик!
Я смотрю ты совсем плохой стал.
Что случилось?
Раньше вроде были светлые мысли, а теперь косяк на косяке.
Макс упокойся!
Он всё равно этого не поймёт.
я вам раньше писал где-то. что это за истина, которая зависит от ментально понимания? ответ очевиден — такая же туфта. Если её можно объяснить кому-то, после чего он скажет «ооо, дошло! я теперь понимаю, ты понимаешь, а вот Салик — нет» то это продукт мышления.
Это как я могу объяснить тебе что такое эндофунктор, и если ты поймёшь, то мы можем выпить как братья математики, но если мы будем пить за эндофункторы как братья просветлённые-мудрецы, это смешно :)
Всё правильно.
Первый шаг понимание.
Второй — проживание этого понимания.
Третий приятие.
Блин!
Ты чего хочешь сказать, что есть некое мышление, которое не является умом?
Так тебе об этом же и говорят.
Цитирую:«А в дзен говорят что все есть Ум! Не слышал?!»
Причём здесь вообще учение Христа?
Скажи честно, ты трезв?
Ну да, когда бухал, закусывал виртуальными яблоками, вот и накрыла.
Нахрена нам курить травку, если нам и без травки весело.
Это не в дзене, а в твоём дзене, другой контекст.
а вообще, ты без мысли хоть один объект знаешь?
А когда знаешь, что не знаешь?
«нужно бы пропустить машины. Или лучше вообще разобраться, нужно ли их пропускать. И вообще, в чем смысл этих проезжающих машин, что это мне говорит? Может это говорит обо мне? Может вообще во мне проблема, а не в машинах. Может быть меня нет, и есть только машины? Тогда как я перейду дорогу, мертвый ребенок нерожденной женщины? Нужно дать этому случится, этому переходу через дорогу. Пусть переходит бытие, пусть проявит свою уникальность. Это будет исцелением, раскрытием души. Пусть случается каждый шаг перехода через дорогу, просто делать следующее...» Ну ит.\д
Ты не думаешь так. Ты вообще не думаешь о машинах ты на них смотришь и довольно внимательно
Более того, можешь думать о чем то другом и спокойно ждать пока проедут. Потому что знаешь что будет с телом если не проедут а ты пойдешь.
Все, дальше даже не читал. Если не можешь отличить лицо от задницы, то смысла нет разговаривать.
Лицо — это картинка, в восприятии, неотделима от восприятия. Что попадает в восприятие, само лицо или его съемка?
Различающая способность ума присуща всем организмам. И разлечение происходит методом сверхбыстрого перебора информации и подбора наиболее сходных в группе «жопа», «лицо».
с представлениями меняются оценки и инерпретации.
про блаженство. ну наслаждаешься и чё? мог бы не наслаждаться? давай ты сейас начнешь страдать? можешь?
В обычном состоянии рассудочного ума все это не доступно.
И вся эта болтовня о том, что мир зависит от наших представлений о нем остается не более чем пустой болтовней.
Мир начинает зависеть от наших представлений, если мы вошли в иную психическую позицию и имеем достаточно силы.
И пока нет способности ПРОИЗВОЛЬНО МЕНЯТЬ ПСИХИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ, нет способности и влиять на мир, включая свое собственное тело. А для успокоения остается только рассказывать сказки в рассудочном уме, которые сказками и остаются.
Если ты, как ты сам говоришь, и Дракон, как он утверждает, находитесь в измененном состоянии сознания, причем непрерывно, то вам не представляет труда из этого состояния воздействовать на материальный мир исключительно силой сознания или осознанно перейти в те состояния, из которых подобное воздействие реализуемо.
Ни ты, ни он этой способностью не обладаете, что позволяет серьезно усомниться либо в вашей искренности, либо в наличии у вас силы и способности управлять своими состояниями.
Разговоры Дракона о «работе с душой и духом» на фоне нежелания рассказывать о собственном восприятии последних и методах воздействия на них также благоухают профанацией и стремлением произвести впечатление.
А ваши терки относительно мировоззрения вообще смешны!
Будучи в одинаковом (опять же с ваших слов)состоянии вы даже не можете донести его друг до друга!
Стремление обоих гуруйствовать, конечно, финансово обоснованно, да только слабоваты вы оба для чего-то серьезного, — одна болтовня!
Но спектакль забавный, за что как зритель выражаю вам глубокое мерси!
Не забудьте прислать приглашение на следующий акт! Претендую (а чего ханжить?!) на лучшие места в зрительном зале! :))))
Ты все прекрасно понял. Не надо пытаться сделать красивую мину при откровенно хреновой игре. Нет способности воздействовать сознанием,
так и говори.
«Не можешь любить? Сиди, дружи!» М. Жванецкий.
Та ты шо?
Промахнулся?… Вот досада!
Только рассказов про Метод полон форум. Отзывы Дашки, помнится, читывать доводилось. Только у нее не было запроса…
Ну да ладно.
Проехали.
Резвитесь дальше!
Дешевые фокусы?
Отлично! Я за дороговизной не гонюсь.
Валяй, показывай дешевые фокусы, тем более что ты сам о них завел речь!
Я уже даже начинаю скучать…
«Человек» и до пробуждения, творит свою жизнь, но не осознаёт это.
А после пробуждения, это становится очевидным и поэтому и появляется возможность её корректировки.
Но это ты сможешь понять, только тогда, когда сможешь понять НЕ ДВА.
А пока не судьба.
А ты ничего не перепутал?
Я наоборот прикалываюсь под минянетами, у которых всё само, а они лишь «винтики».
Речь идёт совсем о другом «я», которое не является отдельным.
А называется буквой «я», лишь для удобства общения.
Ну да.
Тот же, но совсем другой.
Ну да.
Если думаешь, что протыкать руку больно, то чувствуешь боль.
Если даёшь себе установку, что это приятно, то так и будет.
Я так кстати так зубы лечил, хотя до этого, это была пренеприятнейшая процедура.
Давай уточню: если утверждение реализуется только в части случаев, то утверждение не истинно. Если представления меняют мир только в одной тысячной доле, то утверждение не истинное. А теперь внимание: один нюанс, который не обсуждается и тщательно избегается всеми. Давайте все таки назовем автора изменений, этого управляющего миром и изменяющего представления по своему усмотрению?
Автор изменений — это тот, кто производит изменения по моему запросу.
Когда поймёшь, что стоит за понятием НЕ2, тогда и поймёшь кто автор.
НЕ2 не автор и не кто. :)
Я его не только видел, я его даже не могу не видеть.
Да можно и так сказать, если учесть, что;
«ЭЗОТЕ́РИКА (англ. esoterica, от греч. esotericos — внутренний) — совокупность понятий, учений, верований, основной смысл которых скрыт от обычных людей (профанов, простецов) и доступен лишь посвященным»
Объяснять это, могут лишь те, кто сам этого не знает.
Я же могу дать лишь указатели, следуя которым, ты сама, и только сама, сможешь объяснить это себе.
Это не указатель.
Это то, что было обнаружено.
Не видимое, а то что стоит за видимым — источник всего сущего.
А все эти эти разговоры: о видимом, то что есть здесь, прямо сейчас, и прочая ахинея — просто бла, бла и не более.
И так: то что стоит за видимым — источник всего сущего. 1. Невидимое рождает видимое? Есть ли невидимое без видимого?
2. Что значит сущее, расшифруй?
Повторяю:
Объяснять это, могут лишь те, кто сам этого не знает.
Я же могу дать лишь указатели, следуя которым, ты сама, и только сама, сможешь объяснить это себе.
А все эти эти разговоры: о видимом, то что есть здесь, прямо сейчас, и прочая ахинея — просто бла, бла и не более.
Урааааа !
Я победил:)*
Если рассматриваешь берёзу, с точки зрения древесины — то одни представления о берёзовой рощи.
Если с точки зрения красивого дерева — то совсем другие :)*
А где в щёчку? :)*
Ты хочешь сказать, что одного «знахаря» для этого сайта, больше чем достаточно:)))