12 октября 2015, 14:42
Это сладкое слово ... (с).
… свободААА ©.
Страх – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Чувство вины – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Чувство стыда – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Скорбь – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Ложь — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Иллюзии — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Привязанность — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
… У нас, и у тебя нет никаких более важных дел или ценностей, нежели наблюдение за собой и действия, которые приближают точку перехода в Царство Внутренней Свободы.
(отрывок из Манифеста «ПИ»:
Your text to link...).
Страх – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Чувство вины – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Чувство стыда – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Скорбь – вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Ложь — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Иллюзии — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
Привязанность — вот то, что преграждает путь к внутренней свободе.
… У нас, и у тебя нет никаких более важных дел или ценностей, нежели наблюдение за собой и действия, которые приближают точку перехода в Царство Внутренней Свободы.
(отрывок из Манифеста «ПИ»:
Your text to link...).
64 комментария
… от деда Пахома, ХААА )))
)))))))
И заметь,
я в отличии от всех вас не сказал ей ни одной грубости,
когда Рост (Салик) назвал её психопаткой, я ему пальчиком то погразил, ХААА )))
Ох, дети…
Просто ошибка всех — ДМБ,
что винят мастера, А ОН НЕВИНОВЕН, ХААА ))) Ну ни разу, завтра возмёт и скажет, что всё «учение» — хня на постняке, что будете делать, А???
Дети, ХААА )))
))))))
пубертат ты наш непреходящий))))
)))))
Изумление — вот что преграждает путь к внутренне свободе.
Чувство счастья — вот что преграждает путь к внутренней свободе…
… не ТО,
и не эТО __ — индийцы были мудры,
и если два НЕ, то это два, а не одно и не три, ХААА )))
)))))))))))))
… и по ушам,
древнее японское боевое искусство — Айки-Нито.
)))))))))))))
напоешь, может??!)))))
мААгу только наиграть, ХААА )))
))))))))))
Тэкссс,
Циля-Цимус значитца, понятно почему ты посты прячешь…
… боися, что украдут такое то богатство.
Угадал?!
Драму, драму ищи!!!
Франкенштейн.
какая у женщины может быть драма,
ну в лучшем случае — Мулен-Руш, ХААА )))
))))))))))
так ведь, что он живёт, на здоровье не жалуется, а здряяя???
Угадал?!
или
не не это.
:)))
()
… и что я в тя такой влюблённый © )))))))))))
)))))))))
Которая тоже ещё одна мысль)
Зуб даю — никакого себя могущего, осознающего, действующего ты никогда не найдешь. А если найдешь — это будет тончайшим навесом.
Но да, есть и Всемогущая Творящая Разумность (Бог по факту в религиях), Делитель тоже не менее колоритный есть… Океан по типу изначала в Покое и благодати — тоже
Не судьба!!!
в тебе Учитель проснулся
ну а вообще хорошо говоришь)))
Яаа))) добровольно по широте душевной, Мне свойственноЙ парапет уступаю:-)
НЕТ ДВУХ.
()
Дело не в том, чтобы, следуя духовной тропе, перенестись в лучшее место, а в том, чтобы увидеть бога в любой точке пространства, в том числе и здесь. Каула занимается тем, что обнаруживает с помощью мистических методов трансцендентность повседневного. Он/она старается уловить ритм вселенской гармонии и настроить себя в унисон этому ритму. Необходимо изучить свою глубинную природу, сознание, энергии и тело, чтобы удовлетворить природные потребности каждого из этих феноменов. Тогда будет обретена гармония. Из этого вовсе не следует, что надо потакать своим страстям и превращаться в их раба. Имеется в виду, что для всех планов нашего бытия, от самого тонкого до самого грубого, вселенной предписаны оптимальные условия существования. Нарушение этих предписаний вызывает дисгармонию. Необходимо прислушаться к себе, понять себя и каждому нашему плану обеспечить оптимальные условия существования. Например, наша подлинная природа безгранична и божественна. Пока мы не осознали ее, нас всю жизнь периодически будет посещать чувство неудовлетворенности и тоски по чему-то высшему, совершенному. Поэтому для обеспечения гармонии необходимо познавать эту свою природу, используя для этого мистические методы. Тело же живет по законам животного мира, оно должно отправлять потребности этого мира, иначе удовлетворение не будет обретено, и по карме мы опять воплотимся в этом мире, чтобы наверстать упущенное и обрести то, чего мы желаем на уровне инстинктов. Наиболее естественной средой обитания для живого существа являются такие условия, в которых данное существо возникло. Изначально мы были созданы для проживания в дикой природе, поэтому даже сейчас, когда мы живем в постиндустриальном обществе, мы испытываем зов крови и стараемся в новых условиях жить по-старому.
Тантрик не стыдится своего физического тела, своей животной природы. Он/она понимает, что это тело – лишь проявление безграничных возможностей божественности. И если суть тела животная, то красивым и святым будет обеспечение его животной жизнью, а вовсе не исключение тела из такой жизни. Те же, кто стыдится животного начала, не видят универсальной и многообразной гармонии бога.
То же самое и с нашими энергиями. Если мы, например, чувствуем эмоциональную и энергетическую гармонию с красным, черным и белым цветами и дикой природой – нам следует жить именно в этом стиле, иначе гармонии не достичь. Если же мы, скажем, чувствуем наше созвучие голубым, серебряным и фиолетовым тонам и миру прекрасных небесных дворцов и храмов – нам следует организовать свою жизнь в именно такой энергетической гамме, в таком стиле. Природа всех универсальна, но каждый имеет свои уникальные особенности и эта уникальность тоже божественна, естественна и должна получить свое удовлетворение. Таким образом, установив гармонию трех миров – верхнего, среднего и нижнего, – мы обретаем божественную гармонию. Все это значит: изучить себя и воссоздать естественную среду нашего обитания.
Поскольку каула-тантрик одухотворяет самые грубые проявления жизни, он/она обладает способностью видеть божественность в самых простых вещах. Наибольшее совершенство есть наибольшая простота. Камень является одним из идеальных объектов медитации, мощнейшим проявлением божественности. Камень прост, прочен и предельно бессознателен. Если божественность будет увидена в нем – божественность будет увидена и во всем остальном. Бхайравайты придерживаются простого образа жизни, поскольку Учение объясняет, что он свят. Они не стыдятся получать удовлетворение от обыденных вещей, таких как еда, чаепитие, сон, но, наоборот, культивируют в себе способность к предельно острому наслаждению такими вещами. При этом главным является не привязываться к внешним актам и вещам, но понимать, что удовольствие проистекает из нашей общей божественной внутренней природы.
В деле самореализации одним из важных факторов успеха является понимание природы божественности, которая есть абсолютная свобода. Хотя бог является великим деятелем, это не значит, что сила вселенной действует потому, что не удовлетворена существующим положением дел и хочет что-либо изменить, чего-либо достичь. Активность божественности спонтанна, свободна, подобна игровой активности детей. Она вызвана не нуждой, а неисчерпаемостью силы, безграничностью возможностей и опьяняющим блаженством совершенства. Чем более мы обожествляемся в процессе следования каула дхарме, тем более в нашей активности начинаем напоминать бога.
Деревья, травы, горы – все существует так, как и возникло, – спонтанно. У существования цветов и скал нет какой-либо цели, тем не менее, они очень красивы. Хотя мы видим, что в природе существуют определенные физические законы, они являются отражением глубинной активности Бога. Все явления природы есть манифестации изначальной реальности. Пребывая на природе, мы сливаемся с общим ритмом жизни и учимся спонтанной гармонии. В городе же все создано ограниченными умами с какой-нибудь конкретной целью. Дома созданы для того, чтобы в них жить, офисы – чтобы в них работать, дороги – чтобы по ним передвигаться, телефонные будки – чтобы общаться. Даже деревья и травы посажены вдоль улиц с определенной целью – чтобы украшать город. Человек, родившийся и живущий в мире, где доминирует не спонтанность, а нечто другое, в значительной степени закрепощается в мире идей и утрачивает ощущение изначальной реальности и ее спонтанной силы. Конечно же, и мир дуалистических идей в глубине есть порождение той же реальности, однако чтобы пережить это на опыте, нам надо начинать с практического постижения божественности. Природа очень хорошо и наглядно учит этому.
… Замативируй себя, как следует чело, ХААА )))
А. М. Джайадхар.
_ ^ _
ты всё понимаешь, держи хвост…
… а у меня дела,
если чё — чуть позже порулю (да и не могу в током состоянии, Нотку уже стяганул… меня только подожги __ — ФФФестиваль будет… ))).
Цамыч, Саня.
То ищу Себя, а то теряю…
Спасибо, родной)))обнимаю, удачи!