8 января 2012, 06:13
Раз-Ум, продолжение
Еще раз позволю себе привести слова моего Учителя. Это эпиграф к книге изданной в Германии под названием « Источник благодати»
«Wenn die Sonne aufgeht
Offen sich nicht alle Lotosbluten auf dem See
sonder nur die
welche dazu bereit sind
Dit anderen mussen wachsen
und ihre Zeit abwarten»
Дословно:
«Когда восходит солнце,
открываются не все цветы лотоса на озере,
но только те,
которые для этого подготовились (готовы).
Остальные должны спать
и своего времени ждать»
.Древние называли наш мир сном Разума. Однако время пришло и пора просыпаться. Пора получать анубхаваджнану- опыт непосредственных переживаний Бога, опыт по-Знания Истины. Само по себе по-Знание вполне можно назвать пробуждением ото сна эонов лет. Что же мы познаем? Истину!.. И познает самого себя Раз-Ум.
На протяжении тысячелетий мистики разных школ нагромадили такое количество понятий, в котором можно долго плутать. И только анубхаваджнана дает возможность в них разобраться. Вот смотрите, мы говорим: Господь Бог. Что э-ТО? Один или Два? А дело тут вот в чем. Мой Учитель называет такое состояние неполной адвайтой. Это Ступень Сына, когда можно себе позволить сказать «Я и Отец Мой- Одно» или «Ахам Брахмасми», что одно и тоже. Бог э-То наш Раз-Ум. Именно Его, как самого себя мы изначально по-Знаем, как Истину. Бог есть Истина. Господь Суть, которая в том числе и Истина. Но вот Истина не есть Суть.
Мой Учитель говорит, что человек имеет пять кош, иначе тел или оболочек:
«Весь секрет заключается в том, как обнаружить источник радости внутри себя; этот фонтан –неиссякаем, он вечно полон и живителен, ибо исходит от Бога. Что такое тело? Это нечто иное, как Атма, заключенная в пять оболочек. Первая из них-аннамайякоша-образуется из пищи, праномайя состоит из жизненных энергий, маномайя-из мыслей, виджняна-из разума, а анандамайя-из блаженства. Постоянно созерцая эти оболочки(коши), садхак развивает в себе способность различения и постепенно движется от внешнего к внутреннему и все более реальному. Так шаг за шагом, он последовательно отказывается от каждой оболочки и становится способным отринуть их все, чтобы достичь знания о своем единстве с Брахманом»
Процесс- по-Знания это способность, подготовка к вивеке. Мы при очередном воплощении меняем первые три оболочки. Остается только Господь Бог. Но и эта последняя коша, последняя иллюзия должна быть отброшена. Бог и Господь –ОДНО!
ЦЕЛОЕ, неразделимое!
«Wenn die Sonne aufgeht
Offen sich nicht alle Lotosbluten auf dem See
sonder nur die
welche dazu bereit sind
Dit anderen mussen wachsen
und ihre Zeit abwarten»
Дословно:
«Когда восходит солнце,
открываются не все цветы лотоса на озере,
но только те,
которые для этого подготовились (готовы).
Остальные должны спать
и своего времени ждать»
.Древние называли наш мир сном Разума. Однако время пришло и пора просыпаться. Пора получать анубхаваджнану- опыт непосредственных переживаний Бога, опыт по-Знания Истины. Само по себе по-Знание вполне можно назвать пробуждением ото сна эонов лет. Что же мы познаем? Истину!.. И познает самого себя Раз-Ум.
На протяжении тысячелетий мистики разных школ нагромадили такое количество понятий, в котором можно долго плутать. И только анубхаваджнана дает возможность в них разобраться. Вот смотрите, мы говорим: Господь Бог. Что э-ТО? Один или Два? А дело тут вот в чем. Мой Учитель называет такое состояние неполной адвайтой. Это Ступень Сына, когда можно себе позволить сказать «Я и Отец Мой- Одно» или «Ахам Брахмасми», что одно и тоже. Бог э-То наш Раз-Ум. Именно Его, как самого себя мы изначально по-Знаем, как Истину. Бог есть Истина. Господь Суть, которая в том числе и Истина. Но вот Истина не есть Суть.
Мой Учитель говорит, что человек имеет пять кош, иначе тел или оболочек:
«Весь секрет заключается в том, как обнаружить источник радости внутри себя; этот фонтан –неиссякаем, он вечно полон и живителен, ибо исходит от Бога. Что такое тело? Это нечто иное, как Атма, заключенная в пять оболочек. Первая из них-аннамайякоша-образуется из пищи, праномайя состоит из жизненных энергий, маномайя-из мыслей, виджняна-из разума, а анандамайя-из блаженства. Постоянно созерцая эти оболочки(коши), садхак развивает в себе способность различения и постепенно движется от внешнего к внутреннему и все более реальному. Так шаг за шагом, он последовательно отказывается от каждой оболочки и становится способным отринуть их все, чтобы достичь знания о своем единстве с Брахманом»
Процесс- по-Знания это способность, подготовка к вивеке. Мы при очередном воплощении меняем первые три оболочки. Остается только Господь Бог. Но и эта последняя коша, последняя иллюзия должна быть отброшена. Бог и Господь –ОДНО!
ЦЕЛОЕ, неразделимое!
9 комментариев
Мы говорим о Сути, а не о Истинности вещей. Суть и Истинность принадлежат лишь Господу, поскольку Истина равно как и Идеал ( Диавол) есть Ипостась Господа, но не Бога! Мы же говорим Истинный Бог! Но не Господь!
Допустим:
1.Мир-Тело-Бытие-Сын…
2.Пространство-Сознание-Дух-ЯЕСЬМность…
3.Осознание-Отец…
4.ТО,, оно же перво-последнее!!-ТО ЕСТЬ ВСЁ...,, но ВСЁ(концепт- разделяемое...) ЕСТЬ НЕ ТО…
Но мы( персонажи) общаемся эгами:),, и соответственно хотим понять ..:)(хотя надо ли это?!)Но тем не мение, шоу ж продолжается!!!
(если ошибаюсь,, народ поправит..!!):)
1. Бытие категория Господа, оно за Пределом. В нашем мире оно проявляет себя лишь в Нас-ТО-ящем, иначе в ТО-м, что Явлено. и в сей-Час ( К вопросу о языке) Мир и тело есть категории САЧ- Бытия. А Сын э-То категория Знания- Раз-Ума.
2. Пространство мнимо. Оно относится к телу. э-ТО тело Бога.
Сознание не имеет однозначного определения, поскольку э-ТО более процесс ОБРАЗОВАНИЯ, нежели бытия. Все есть Совершенный Разум, иначе Знание Всего без ошибки. со-Знание это сопри-част-ность к Знанию Всего, иначе это лишь часть Знания.
Дух во всех конфессиях соотносится с Господом. э-ТО Его синоним.
ЯЕсьмость- анубхаваджнана- собственный духовный опыт, о котором не прочтешь в книгах, а испытать необходимо самому.э-То результат абхьясы -третьей составляющей Риты.
3. Осознание- Отец игра слов. Не может быть около -Знания Отца, либо э-ТО не Отец.
; Да уж " сон есть не сон и несон есть сон" задумывались ли когда-нибудь над этим афоризмом?
ТО в качестве Целого неразделимо
ТО в качестве Единого не раз делимо
Целое э-ТО Полнота. Единое в ТОчке отсчета Нуле есть пустота. Любое дальнейшее деление мнимость, поэтому также Пусто.
мы становимся тем, во ч-ТО Верим! Поэтому эго и ставит вопросы и ищет на них ответы. Фактически э-ТО опять же вторая составляющая Риты- манана. В нашем случае это совместное размышление. Мы друг для друга камертоны, которые вызывают когерентные колебания восприятия.