24 ноября 2015, 12:19
Недуховное размышление об иллюзии контроля:)))
Вдохновлено иллюзиями персонажа Феликса wwwatcherа, о его тотальной свободе и многими прочими персонажами, другими, которых нет, Бытие короче, что тут скажешь:)))
Немного о контроле, вот идёт человек, и видит продавца шурмы, гражданин не ел с утра, а продавец не мыл рук с вечера прошлой недели. Употребив сей манноподобный продукт, гражданин едет в метро, и не доёхав до станции назначения, он чувствует ужасный позыв в глубине себя, в самой сути кишечника:))))), он в вагоне метро, и сфинктер сжат, так кто и что здесь контролирует, действуют обусловленности не нагадить в штаны прямо в вагоне, чем не вызвать, к некому организму, для якобы пробудившегося, и к себе для ищущего, неприятного ощущения в брюках, для пробудившегося, и глобальной неприязни всего мироздания, для ищущего!:) И тут ни кто не властен, нет ни какого знания во вселенной, удержит ли мышца не переработанный, манноподобный продукт, который уже изменил свои свойства по ряду важнейших параметров, или малейший толчок, вызванный движением Мироздания, победит сверх-могучую мышцу, и произойдёт непоправимое:)))) Так в чём тут контроль, и кто, что либо контролирует, всё на своём месте, и продукт, и мышца, и организм тела- ума, поезд в туннеле метро, надежда, что непоправимое не случится:)), где здесь контроль, в чём он, и для кого????
Немного о контроле, вот идёт человек, и видит продавца шурмы, гражданин не ел с утра, а продавец не мыл рук с вечера прошлой недели. Употребив сей манноподобный продукт, гражданин едет в метро, и не доёхав до станции назначения, он чувствует ужасный позыв в глубине себя, в самой сути кишечника:))))), он в вагоне метро, и сфинктер сжат, так кто и что здесь контролирует, действуют обусловленности не нагадить в штаны прямо в вагоне, чем не вызвать, к некому организму, для якобы пробудившегося, и к себе для ищущего, неприятного ощущения в брюках, для пробудившегося, и глобальной неприязни всего мироздания, для ищущего!:) И тут ни кто не властен, нет ни какого знания во вселенной, удержит ли мышца не переработанный, манноподобный продукт, который уже изменил свои свойства по ряду важнейших параметров, или малейший толчок, вызванный движением Мироздания, победит сверх-могучую мышцу, и произойдёт непоправимое:)))) Так в чём тут контроль, и кто, что либо контролирует, всё на своём месте, и продукт, и мышца, и организм тела- ума, поезд в туннеле метро, надежда, что непоправимое не случится:)), где здесь контроль, в чём он, и для кого????
105 комментариев
Тебе только дурка поможет, и галоперидол с аминазином.
Ты на негативе как глист в говне, им питаешься и его на всех выливаешь.
Тебя было бы жалко, если бы ты просто заблуждался. Но тебе это нравится. Ты за счёт наездов питаешь свою ЖАБУ.
в первом ряду стоишь с факелом, во главе отряда шипунов!)
просто ну поплакал, порыдал, и чем-то другим занялся например.
и если кому-то хуже чем тебе то это просто ум социальный так работает
нет никакого социального ума. можно сказать есть практический ум (который по сути не фиксируется даже) и сознание жертвы
но периодическое напоминание себе об этом может оказаться той же функцией жертвы, которая ищет опоры в том, что злодеи вокруг это тоже жертвы, как и он
концепцию?
отождествление с вещами мучает — с умом, с эмоциями
например «я такой-то чувак» и внешний мир, в котором так-то.
т.е. я говорил о погоде, а ты пришел и начал говорить что доллар хромает, и я не могу понять к чему ты это говоришь.
хотел что ли про учение поговорить?
ладно.
ты сказал что отбрасывать учение не стоит.
но учение это концепция, умозаключение, идея, хоть она и объясняет суть происходящего.
и суть его не в том чтобы знать его постулаты, а в том, чтобы использовать их.
о чем ты со мной вообще говоришь я не понимаю?)
но есть концепции которые сажают человека на цепь принятых за истину интерпретаций, а есть те которые показывают что эти истины — условные умозаключения.
все понятно. запроса нет. наше общение было ошибкой, извиняюсь
Учения Дзен, Дзогчен, Адвайта, Путь бесилия/учение об ЛЧА Рам Цзы, Фри Эвэй…
концепция это ум, а при помощи ума за пределы ума не выйти
Это и невозможно.
Лучше присмотреться к себе и понять — в чем именно твой личный запрос!
Все запросы это поиск счастья, каждому нужно свое счастье, оно у каждого свое, и вот ты смотришь в себя и видишь — чего тебе нужно для счастья.
В какой-то момент ты можешь заметить, что счастье не зависит от вещей, и поэтому ты понимаешь что стремиться за ним некуда и незачем.
Ты понимаешь, что счастье в тебе самом.
Ты не видишь в себе счастье, и понимаешь что нечто отделяет тебя от самого себя, и ты понимаешь что это твой собственный ум.
Тебе дают подсказку — наблюдай себя, это всё.
И ты или начинаешь наблюдать себя, или продолжаешь быть умом.
Вот конкретно ты — ты не хочешь просто остановиться и наблюдать,, тебе нужно бесконечно думать.
Но однажды ты поймешь — в уме истины нету, и его изгибам нет конца, там вроде бы есть все, но там все фальшивое, временное.
Ум все делает частью себя, и ты и выход из него превращаешь в его часть, в нечто незначительное.
Контроль в том, что у тебя был выбор, есть грязную шаурму или или съесть другой продукт.
Кто съел?
Как вообще можно эту гадость есть?
Не, я не ем, ибо контролирую все свои желания.
Так только просветлённый и может конролировать свои действия.
Биоробот же проживает свою жизнь согласно программам, без права выбора.
Я вообще не выбираю какое желание желать, я просто выбираю что желаю.
Ширина ассортимента = ширине моей фантазии.
Совершено верно.
И вообще как можно на примерах тела, рассматривать, что такое «я».
Для меня тело — это как инструмент этого «я», и не более.
Ещё не решил.
Да нет, по новой уже не получиться, а спешить незачем, потому что…
По-моему задаваемый тобой вопрос в базовой теме вообще абсурден.
Пациенты больниц, наученные верить в свою способность контролировать стресс, обходятся меньшим количеством обезболивающих и успокоительных средств и ведут себя более спокойно.
Важность личностного контроля доказывают результаты исследования, проведенного Эллен Лангер и Джудит Роден (с использованием двух методик) в одном из лучших в штате Коннектикут домов для престарелых (Langer & Rodin, 1976). Обращаясь к одной группе, доброжелательные работники подчеркивали, что считают своим долгом сделать дом таким, чтобы его обитатели могли гордиться им и чувствовать себя счастливыми. Персонал обслуживал пассивных пациентов с присущими ему заботой и вниманием. С пустя три недели большинство пациентов были признаны ими самими, интервьюерами и медсестрами продолжающими деградировать людьми. Работая со второй группой пациентов, Лангер и Роден подталкивали их к личностному контролю, обращая особое внимание на возможности выбора, на возможность влиять на политику администрации и на личную ответственность пациентов за то, чтобы жить именно так, как они хотят. Этим пациентам предоставлялось право принимать непринципиальные решения, и на них возлагалась определенная ответственность. Результаты, полученные спустя три недели после начала исследования, показали, что 93% из них стали более оживленными, активными и счастливыми.» ©
Вопрос — причем к этому самоктнтролю это я, которое возникает в мышлении постфактум к любому из действий, реакций, ментальной активности о прогнозировании ситуации?
в том что когда прихватит понос, то не всегда можешь с ним совладать?
а мысли в нем
не как форма — ведь кем именно ты являешься это сомнительный вопрос.
но то что ты — есть — это ведь несомненно?