1 декабря 2015, 17:24
Парадокс
Самая веселая и таинственная вещь в учении это разделение на два раздела обучения которые в общем не два раздела и не вещь, и в общем не существуют, но все же могут быть восприняты и поняты на определенном этапе, это обучение для личности(тональ) и обучение или восполнение энергетического тела(нагваль), за слова цепляться не нужно так как это просто свободная интерпритация.Так вот учение на уровне личности говорит что пробуждение есть и оно есть пробуждение от личности, от отношений внутри сна и от самого тела с его радостями и счастьем, а учение энергии говорит что пробуждения нет потому как пробужденность уже присутствует и являеться истинной природой каждого, это парадокс.Так же парадоксом являеться любое утверждение и умазаключение потому как с позиции энергетического тела любое утверждение самосущее и достаточно в своем проявлении, а с позиции личности все есть глупость и заблуждение что вобщем тоже описывает происходящий фарс.И замкнутый круг по настоящему разрывает только проживание освобождения которое приоткрывает завесу тайны(покрывала сна)с того что можно обозначить как восприятие, и необходимо понимать что понимать друг друга, кого бы то нибыло мы не будем никогда и поэтому учение для личности говорит что в зачет идут только действия что обозначает наше взаимодействие в социуме и отслеживании своей глупости, а учение нагваля(энергии) говорит о приятии того что есть и о том что приятие уже присутствует.Парадокс… не думаю)))Просто всему свое время и любое понимание принадлежит определенному слою сна, а мы говорим тут о прекращении интерпритирования мира через приятие.С позиции тоналя невероятно сложный маневр освобождения от личности, с позиции нагваля мы уже пробуждены.парадоксассссс…
(1):
ishhushhij
13 комментариев
учение нагваля совсем о другом говорит — о непостижимом мире за пределами восприятия!
кастанеда это вообще искусство манипуляции восприятием!
смещение и фиксация точки сборки!
практического смысла в замене одних терминов на другие нету.
если ты рисуешь картину, то практический смысл в том, чтобы макать кисточку в краску и потом рисовать по бумаге например, и можно объяснить как это делается, и практикой будет делать это.
как и в любой деле — объяснения которые ведут к результату, чтоб можно было научиться этому, это практический смысл.
счастье не вокруг, а в тебе!
«животное существование» о котором ты говоришь, это лишь людское представление о животном существовании!
если бы ты внимательно читал кастанеду, там как раз и говорится — что животное мудрее человека, потому что оно не обладает глупостью, животное можно сказать свято, потому что оно не имеет низменных человеческих мотивов.
а ты само задротством занимаешься и считаешь это чем-то возвышенным!)
лучше бы посмотрел — почему у тебя человеческое поведение вызывает неприязнь!
может потому что ты нихрена не можешь добиться, или лажаешь постоянно?
так лучше осознать это и принять, чем придумывать себе глупые задачи — самодрочку устраивать и тащиться — какой я маладец, никто так не умеет!)
вызов это как раз и есть — вести человечческий образ жизни, в социуме!
и кастанеда тоже об этом же говорил, ты наверное до 8 й книжки еще не дочитал просто — мелочные тираны, дон хуан в элегантном костюме, он бизнесменом был!)
разве что когда идет светский разговор о лапше.
вот я когда здесь пишу пост, то он как практическое руководство.
че думаешь я просто так пишу «наблюдай себя, все уже здесь»?
это и есть практическое руководство — наблюдаешь себя и это приводит к определенному результату, к освобождению.
и сам себя я так и освободил, вот и пишу об этом.
«все уже здесь» это тоже практическое руководство — чтоб человек успокоился, остановился, и увидел что уже все здесь — и свобода и истина.
и тоже потому что сам это вижу.
себе конечно можно помочь, но только себе, а другим можно помочь только если они в самом деле этого просят.
Мне нравятся слова Махараджа, что единственная помочь которую один человек может оказать другому — это сделать так, чтобы тот перестал нуждаться в помощи.
а втирать что-то кому-то против его интереса это конечно бесполезно, это и есть вовлечение в эго.
потребность втирать, учить — это прерогатива эго, чувство собственной важности.
так что тут я уже увлекся)