12 декабря 2015, 15:21

Психотехники и Культ секса Ведического востока.

Продолжим разговор о духовных практиках ведического Востока. Ранее мы назвали подобные психотехники — «духовным онанизмом», а наши постоянные читатели должны помнить публикации о подобных практиках, в которых они предстают «подсадкой людей на духовную иглу». Если объединить суть этой «духовной иглы» и «духовного онанизма» — то можно ещё глубже увидеть суть психотехник: сначала люди по недомыслию и культурным извращениям втягиваются в общественно вредное дело (подсадка психики и физиологии на «иглу»), а затем они уже не могут «жить» без регулярных эмоциональных разрядок психики (онанизм). Первый опыт опробования «наркотиков» (и «духовные наркотики» — не исключение) происходит под контролем «учителей» и впечатляет своим удовольствием, к которому привыкают и психика и физиология организма.

Для грубого пояснения того, что скрыто под «красотой и протяжённостью» подобного рода психотехник, приведём достаточно известный пример из «жизни» россиянских алкоголиков. В среде последних большинство нигде не трудится, интересы (если таковые имеются) весьма ограничены и «крутятся» вокруг ежедневной выпивки… но не просто выпивки. Свободного времени у алкоголиков — хоть отбавляй — а средств для времяпрепровождения в удовольствиях почти не имеется. Помимо проблем времяпровождения и средств у алкоголиков имеется ещё проблема «не сломаться в течении дня», пребывая при этом весь день — с раннего утра до вечера — в состоянии опьянения, близком к среднему. С этой целью алкоголики собираются во дворах в небольшие коллективы и употребляют спиртосодержащие жидкости в режиме «не упасть до вечера», причём в таких дворовых командах выделяется свой «гуру», следящий за состоянием всех «друзей», и регулирующий дозы для каждого персонально. Этим достигается не только экономия средств, но и протяжённость удовольствия, которое у алкоголиков по психическому состоянию близко к состоянию длительного «экстаза», кульминацию которого (потерю сознания) они позволяют себе перед самым сном, после чего падают и забываются до раннего утра.

Ведь, если «нажраться» с утра, то, пробудившись после полудня, нужно будет опять «нажраться», после чего пробуждение к вечеру потребует опять большой дозы дорогостоящего алкоголя. А при «умеренном» и «аккуратном» употреблении понемногу в течение дня — за алгоритмикой чего следят некоторые члены дворовых коллективов — средств нужно меньше, поскольку избегается падучий сон, после которого наступает относительная трезвость, требующая большой дозы.

Примерно в похожем алгоритме происходят эзотерические культы ведического Востока. Они, как многие массовые мистерии, начинаются с магической подготовки, которая предназначена для постепенной (этапной) настройки психики и биополей участников на алгоритмику ритуала, которой соответствует фрагмент эгрегориальной алгоритмики. Причём эта подготовка, как правило, красиво обставлена и продолжительна. По мере достижения психического и биополевого состояния близкого к вхождению в транс — начинается последний этап вхождения в трансовое состояние. В том случае, если в ритуале участвуют новички, либо просто «обыватели», которые желают побыстрее приобщиться к «нирване» — обязательно обнажаются разные практические способности людей, принимающих участие в магическом ритуале.

Для того чтобы уравнять всех, участвующих в «корпоративном» (эзотерическом) магическом культе его участников — им гарантируют ощущение «просветления» в процессе культовой кульминации. Роль надёжного и самого простого средства такого рода гарантии для людей с «животным» типом психики, но с окультуренными амбициями зачастую выполняет заключительное действо культа — шикарно обставленный половой акт, который заканчивается сексуальным «экстазом»: все довольны, боготворят друг друга и организаторов.

Мы неоднократно говорили, что после полового акта (доставляющего удовлетворение не только «экстазом», но и его культовой предподготовкой — прелюдиями, которые так ценятся и на Западе) в психике участников к тому же остаётся ощущение «божественности» происходящего вследствие безсознательного взаимного проникновения биополей и взаимообмена эгрегориальной информацией мужчины и женщины входе полового акта. Последнее закрепляет за культом ещё большую притягательность, втягивающую своей «познавательной» составляющей — которая на Востоке называется «расширением сознания». Но все желающие побыстрее достичь просветления (в том числе и европейцы) даже не задумываются, что естественный предопределённый Свыше взаимный обмен биополями (и соответствующими фрагментами в первую очередь родовых эгрегоров, а затем и тех, в которые вложены родовые эгрегоры по их расширяющейся взаимной вложенности) целенаправленно предназначен только для особо ответственного дела — для полноценного зачатия человека.

Культовое употребление главного животного инстинкта не по назначению свидетельствует о «животной» основе психики участвующих в культе, поскольку «основной инстинкт» остаётся одной из главных основ религиозной культуры — подобно тому, как у животных он доминирует в их поведении в «брачные» периоды. Но люди, обставив «основной инстинкт» культурными наслоениями, создали на его основе «зомбирующий» психику ритуал, после участия в котором люди становятся «зомби» религиозной системы — безумно следуют традициям культуры. Устойчивые традиции культуры подобного рода ещё больше препятствуют избавлению людей от «животного» гнёта инстинктивных программ, поскольку традиции учат этому с детства. Сильный эротический элемент являющийся достаточно примитивным, но общедоступным психотехническим имитатором стадий подготовки и вхождения в «транс» — считается «чисто восточным достижением, не имеющим ничего общего с сексуальными излишествами, так известными западному обществу второй половины XX века». Но, как мы уже говорили, суть явления не меняется от его культурной оболочки и принятой субъективной символики: ПРОСТО НА ВОСТОКЕ МНОГИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ СЧИТАЮТСЯ ПОРОКАМИ — НАЗВАНЫ БЛАГОВИДНЫМИ ИМЕНАМИ.

Так многие верующие, выполняя ритуалы, весьма напоминающие древние западные оргии, считают, что они «познают исконную связь вещей, ибо половые отношения, как никакие другие, позволяют выйти за границы индивидуального эгоистического «Я», ощутить единство с Другим». Ведь издревле объединение полей и фрагментов эгрегоров мужчины и женщины в ходе полового акта — принималось за возможность общения с богами. Именно этим и привлекателен половой акт (возможностью быстрого, без труда обоюдного проникновения в эгрегоры друг друга согласно их взаимной вложенности), а уже потом — «приятной» физиологией. Возможность быстрого безсознательного проникновения в эгрегоры полового партнёра и безсознательная «перекачка» оттуда части информации (в процессе глубокого взаимопроникновения биополей — предопределённого Свыше обмена информацией, предназначенного для зачатия ребёнка и возможного лишь при половом акте), которая остаётся в психике и биополях партнёров после полового акта — оставляет впечатление серьёзного и интересного информационного обновления (иногда даже «божественного» проникновения в нечто неизвестное, что более производит впечатление на мужчин: женщина — мать — матрица, обеспечивающая широкий безсознательный доступ к информации).

Именно это и привлекает безвольных людей, которые ждут от жизни «новых ощущений», но не желают трудиться ради получения информации — ради чего они часто меняют половых партнёров за поиском «чего-то новенького». Но несогласованность информационных модулей, полученных их психикой и биополями от множества половых партнёров (в обход сознания) создаёт поистине шизофреническую картину мира в психике и уродливость биополей, что чревато потерей самоуправления вплоть до самоликвидации при попадании в критическую жизненную ситуацию.

4 комментария

DARK
Твои предложения по Поводу?!)
PureRayofLight
Пересмотреть и переосмыслить некоторые моменты по данной теме. Несмотря на крайнюю жесткость и критичность, версия выглядит достаточно правдивой!
Radha
а где про любовь?:)
PureRayofLight
Есть и про Любовь, от этих же «авторов»!:)