19 декабря 2015, 13:18
Дракону (с).
Рахула, «или тот, кто поймал дракона Раху»,
родился в семье низкой касты в Камарупе. Когда он состарился и не смог
контролировать отправления своего тела, домашние начали смеяться
и оскорблять его. Не в силах больше этого вынести, старик
отправился на кладбище с мыслью о будущем рождении. Когда
прохожий йогин спросил его, что он здесь делает, он ответил:
Луна моей молодости ушла в тень
Раху, дракона старости.
Родные и все вокруг унижают меня,
и я остался здесь в надежде умереть.
Йогин сказал:
Сейчас созрела твоя карма.
Реки детства,
юности и старости
уже утекли.
Смотри — это река смерти.
Хочешь практиковать Дхарму,
чтобы переправа была удачной?
«Учитель, — сказал старик, — дай мне Дхарму. Пусть я стар и
болен, пожалуйста, дай мне это учение! „
Йогин сказал:
Твой ум не имеет возраста,
и твоя природа не зависит от здоровья.
Если ты будешь практиковать упорно,
я научу тебя святой Дхаpме.
Он дал старику посвящение и такие наставления: “ Медитируй
на лунный диск, возникающий из буквы А на макушке твоей головы.
Позволь всем идеям и вещам видимого мира уйти в него».
Пусть все, за что ты держался,
уйдет в тень Раху недвойственности.
Как великое благословение, на макушке твоей головы
возникает точка, — она плодотворна.
Постоянно сводя вместе пустоту и блаженство,
ты преодолеешь все аспекты чувственного.
Тогда возникнут качества Будды,
и дальше чудесное уже не прервется.
Когда старик медитировал согласно услышанному, луна
привязанности к обычному опыту ушла в тень Раху, дракона
недвойственности. Нектар недвойственности втекал через отверстие
Брахмы на макушке головы старика и распространялся по всему
телу. Он практиковал так шестнадцать лет и обрел сиддхи
Махамудры. Рахула учил Дхарме живых существ в Камарупе и, описав
то, что произошло с ним, в своем теле ушел в ясный свет.
родился в семье низкой касты в Камарупе. Когда он состарился и не смог
контролировать отправления своего тела, домашние начали смеяться
и оскорблять его. Не в силах больше этого вынести, старик
отправился на кладбище с мыслью о будущем рождении. Когда
прохожий йогин спросил его, что он здесь делает, он ответил:
Луна моей молодости ушла в тень
Раху, дракона старости.
Родные и все вокруг унижают меня,
и я остался здесь в надежде умереть.
Йогин сказал:
Сейчас созрела твоя карма.
Реки детства,
юности и старости
уже утекли.
Смотри — это река смерти.
Хочешь практиковать Дхарму,
чтобы переправа была удачной?
«Учитель, — сказал старик, — дай мне Дхарму. Пусть я стар и
болен, пожалуйста, дай мне это учение! „
Йогин сказал:
Твой ум не имеет возраста,
и твоя природа не зависит от здоровья.
Если ты будешь практиковать упорно,
я научу тебя святой Дхаpме.
Он дал старику посвящение и такие наставления: “ Медитируй
на лунный диск, возникающий из буквы А на макушке твоей головы.
Позволь всем идеям и вещам видимого мира уйти в него».
Пусть все, за что ты держался,
уйдет в тень Раху недвойственности.
Как великое благословение, на макушке твоей головы
возникает точка, — она плодотворна.
Постоянно сводя вместе пустоту и блаженство,
ты преодолеешь все аспекты чувственного.
Тогда возникнут качества Будды,
и дальше чудесное уже не прервется.
Когда старик медитировал согласно услышанному, луна
привязанности к обычному опыту ушла в тень Раху, дракона
недвойственности. Нектар недвойственности втекал через отверстие
Брахмы на макушке головы старика и распространялся по всему
телу. Он практиковал так шестнадцать лет и обрел сиддхи
Махамудры. Рахула учил Дхарме живых существ в Камарупе и, описав
то, что произошло с ним, в своем теле ушел в ясный свет.
20 комментариев
()
.
()
.
УЗНАЕШЬ МЕНЯ — УЗНАЕШЬ СЕБЯ! Вот и весь секрет!:))) Нго-Ма
Спроси у бывшего ВК…
… пост уже в ленте, хААА )))
()
.
Пост прочитала. Не поняла он о чем. О тишине которая всегда есть?
Там о единстве воя и тишины,
у алтайских шаманов тот же буддийский лайз… а в аспекте — ха-ха — неописуемой хрени, это о том, что невозможно реализовать возрение (о тишине, о пустоте) находясь в ней, понимаешь?! Лишь из гущи событий, находясь, вбрасывая себя в центр урагана можно… поймать, как Рахула, Человек-ВОЛК и др. махасидхи — пустотнось, недвойственность всех явлений…
… и вот это НЕ2, деткААА )))
()
.
а как? за пределами?
Каждый из этих людей реализовал учение,
каждый из них закончил свой круг — реализацией ясного света, от каждого из них осталось поучение, о том как из страстей обыденной жизни можно свить сеть освобождения… их поучения собраны в дохи, т.е. песни — у одного — одна, 2-3 у других, у нек-х целые эпосы… вот в этих песнях вся суть не2 учений и того, как они были переложены на тибетскую, тантрийскую почву…
… вот и для Дракона песнь нашлась, хААА )))))))))
()
.
Сейчас полистал-освежил по характеристикам Раху. Все так, да. Эту энергию лишь ясный свет трансформирует до стадии реализации. Хотя и вспомогательных техник много есть.
Кстати, недавно наткнулся на щелочную систему оздоровления (весьма дельную), ссылку да таблицу прикольную кину, мож кого заинтересует:
НАСЛАЖДЕНИЕ КИСЛОЕ И ЩЕЛОЧНОЕ
Your text to link...
Меня твоя эрудированность поражает,
да, Раху и Кету тема тем индийской мифологии (астрологии)… у Роберта Свободы, автора трилогии о агхори есть книга — Величие Сатурна, посмотри если интересно…
… хотя — ха-ха — ты и так в теме ))))))
()
.
не, скорее интуитивное чуднО себя подогревает.
Энергии знакомы из опыта где весь кубик-рубик крутится, и свет и дым хаоса. Читал немного, было да, подбирая библиотечные описания.
Роберта качнул, полистаю, спс)
Смотрю меня тут уже минусанули,
чё не так, адвайтота, А??? Это был не скрытый фарс, а отсыл Дракона к его корням, дракон-раху это один из 84 махасидхов, т.е. товарисчей полностью реализовавших природу Будды… Вот кста, ещё один, мой самый любимый…
… мотайте на ус, Фривайтота, хААА )))))))))
Тхаганапа значило «вечный лжец».
Он жил на востоке Индии,
где из-за плохой кармы попал в одну из низших каст. Однажды он
сидел на пне, соображая, что бы еще придумать. Мимо пpоходил
умудpенный опытом монах, и он спросил: «Что ты тут делаешь
?» «О ваше пpеподобие, я не хочу говоpить!» — ответил
Тхаганапа. «А ну-ка не ври! — сказал монах. — Соврешь — натворишь плохой кармы и переродишься в аду. Подсядешь на ложь,
как на наркотик, и не найдется дураков тебе верить. Потом у
тебя начнет вонять изо рта, и будешь нести одну чепуху. Но
главный результат дожидается в следующей жизни, когда твой язык
будет подобен плугу в каменистом поле, пpоизводящему чахлые
плоды ».
Конечно, Тхаганапа не представлял себе, что столько всего
может выйти из его вранья. Послушав монаха, он испугался и
сказал: «О ваше пpеподобие, меня зовут Тхаганапа, и я всегда
вру. Я еще не сказал правды и на сотую долю волоса. Что мне
делать с тем, что я вру и вру ?»
«Медитировать будешь ?» — спросил монах. «О, если бы ваше
пpеподобие согласилось научить меня! Но раз уж я всю жизнь
немножко привирал, я наверное не смогу говорить много правды
сразу». «Успокойся, есть методы, где не обязательно это
бpосать», — сказал монах примирительно. И просиявший Тхаганапа
устроился слушать Дхарму.
Учитель дал Тхаганапе посвящения, подходящие к его
телесному сложению, уму и пpедpасположенностям. Он говорил, что
как водой можно вымыть воду из уха, точно также можно лгать,
чтобы не лгать. Потом предложил медитировать на то, что с
самого начала нет ничего истинного. Эта медитация пpивела
поток ума Тхаганапы к полной зpелости. Суть же наставлений была
такова:
…
«Все, что мы знаем — ложно. Все, что переживается как шесть
полей чувственного восприятия и шесть типов объектов — видимое,
слышимое и так далее, — абсолютно не достоверно. Так медитируй
на все это, как на полное надувательство».
В этом мире, где появляются вещи,
все существующее — ложно и ложно.
В самом деле, знание и объекты знания обманывают нас, шесть
чувств и их объекты смеются над нами, где найти пpавду?
Так ты остаешься среди бедствий сансары. Дитя, если ты не
увидишь, что обман есть обман, Ты будешь думать, что это — истинно, и ты, как колесо в воде, снова и снова будешь
исчезать в сансаре. Поэтому живо медитируй на ложность
всего сущего, на ложь слова и ложь физических фоpм. Поняв
сказанное, сосредоточься на лжи.
…
Получив такие наставления, Тхаганапа медитировал на
ложность всех данных сознания. После семи лет занятий он
действительно начал усматривать аспект ложности во всех
появляющихся вещах; и он понял, что все, существующее в мире,
ложно. Поэтому он перестал относиться к вещам, как к реальности.
Вновь появился учитель и сказал ему: «Все вещи недействительны,
даже в смысле ложности. По природе они совершенно пусты, не
создаются и не разрушаются. Медитируй на это».
Так Тхаганапа пришел к реализации. Он начал с мировоззрения
и достиг сиддхи. Во всех направлениях он стал известен как гуру
Тхаганапа. Многим посчастливилось учиться у него, пока он в
своем теле не ушел в ясный свет.
()
.
Лан, пффф… не издевайся,
я ж любя-шутя-нарошно, хААА )))
А вот тема с махасидхами,
без шуток сурьёзная… тема в чём, каждый из них реализовался через связывающие эмоции… Мастер (и так до сих пор в буд. тантризме) вычесляет через ритуал — «стрелы» — профильную, т.е. основную, ведущую эмоцию уч-ка…
Суть же наставлений была
такова:
…
«Все, что мы знаем — ложно. Все, что переживается как шесть
полей чувственного восприятия и шесть типов объектов — видимое,
слышимое и так далее, — абсолютно не достоверно. Так медитируй
на все это, как на полное надувательство».
В этом мире, где появляются вещи,
все существующее — ложно и ложно.
В самом деле, знание и объекты знания обманывают нас, шесть
чувств и их объекты смеются над нами, где найти пpавду?
Так ты остаешься среди бедствий сансары. Дитя, если ты не
увидишь, что обман есть обман, Ты будешь думать, что это — истинно, и ты, как колесо в воде, снова и снова будешь
исчезать в сансаре. Поэтому живо медитируй на ложность
всего сущего, на ложь слова и ложь физических фоpм. Поняв
сказанное, сосредоточься на лжи.
…
В случае Тага это была склонность к лжи,
в др. случаях — страсть, гнев и прочие прелестные ништяки… уч-к начинает продавливать в практике, только её… Как Тага видит везде ложь, затем попытка, ха — ха — явление мастера намба ТУ…
Получив такие наставления, Тхаганапа медитировал на
ложность всех данных сознания. После семи лет занятий он
действительно начал усматривать аспект ложности во всех
появляющихся вещах; и он понял, что все, существующее в мире,
ложно. Поэтому он перестал относиться к вещам, как к реальности.
Вновь появился учитель и сказал ему: «Все вещи недействительны,
даже в смысле ложности. По природе они совершенно пусты, не
создаются и не разрушаются. Медитируй на это».
Так Тхаганапа пришел к реализации. Он начал с мировоззрения
и достиг сиддхи. Во всех направлениях он стал известен как гуру
Тхаганапа. Многим посчастливилось учиться у него, пока он в
своем теле не ушел в ясный свет.
… СЁ, ШАБАШ, ХААА )))
))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))
)))
Смотрю я на тебя смотрю,
какойто смех у тебя не добрый…
… кактам самомуто не жмёт, А???!!!
.