22 декабря 2015, 22:09

Дракон - ЧЁРТ (с).

Хочу так уйти с сайта,
надоело пресмыкаться за подачки,
да дракон кое чё сделал в моей судьбе… НО… НО по большому счёту — ОН скка — ЧЁРТ. У человека не было ни одного прорыва, всё что он делал — только для себя (начиная с ЛФ-Дракон-ХАН)))… только ДЛЯ СЕБЯ… его не кто не любит,

… а те кто типо любят,
сядут в лужу рано или поздно.

Хай,
я всё сказал.
22 декабря 2015, 14:11

Поиск как ОКР (с).

Ритуальные услуги ©.

Название конечно не доброе,
зловещее я бы сказал … но тем не менее, есть как есть … всё что нас окружает в этом уЕвительном мире, букв. с рождения есть ритуал … любая живая тварь встроена в него, сначала родители передают нам «свои» ритуалы … импритинг … «А это кто у нас, праильно – Папа, а это кто, а это – Мама, Баба, Деда, а это Тётя Галя заглянула на часик, посидеть с тобой детка, пока, мама с папой заделают новую детку …» Затем включается «двор» — казаки-разбойники и прочие ништяки, мы самозабвенно гоняем по двору, потиху перелезая через заборы, лазая по крышам гаражей, гоняя голубей на крышах унылых девятиэтажек … между прочим, на этих крышах и случается первый (анти-ритуал) но об этом чуть ниже … ну а дальше школа, курс молодого бойца ритуалиста, 100 – 5оо разных ритуалов входящих в кровь и плоть, букварь, линейки, училки-мучилки, директор – Маркс, завуч – Энгельс, добрый дедушка всегда пьяный Ленин – трудовик … и прочая не менее унылая шняга … а далее – Универ, Армейка, ДМБ, Воляяя … и та самя Галя, которая заглядывала на часок, остаётся с тобой уже на … хм-хммм, более продолжительное время … И вот, через какое то время до нас доходит, что не просто, а ВСЯ ЖИЗНЬ СПЛОШНОЙ РИТУАЛ … так рождается он, та-та, тот самый Мюнхаузен … он ищущий … вспомнивший, что же случилось там на крыше мира … куда он лез сквозь стрёмносваренную решётку девятого этажа, сквозь заколоченный на две доски чердак крыши, чтобы вздохнуть его … ЧИСТОГО ВОЗДУХА Свободы … И ВЕТРА, на крыше мира всегда дули особые ветра … И ты начинаешь искать – «антиритуалы», в ход идут и КК с ГГ, и Махарши с Махараджем … уходя в наз … смотришь в ясные глаза Сумирана, мы с тобой одной крови брат … и в не очень ясные – Сидхарты, Цезаря, Багаева, Дракона, Ситы и прочих «анти» — ритуалистов … пытаешься понимать, пытаешься принимать, а ничего не действует …

… а потом,
как то раз в кругу ищущих встречаешь – ТО,
и это ТО, уже зная всё это самое ТО и грит тебе, брат, да у тебя просто
Читать дальше →
19 декабря 2015, 13:49

Бывшему "ВК" (с).

Шалипа значило «человек-волк».

Он был низкой касты и жил в Вигхасуре рядом с кладбищем, где по ночам выли стаи волков. Дни и ночи Шалипа проводил в ужасе. Однажды к нему постучался монах
и попросил поесть. Накормив и напоив его, Шалипа рассказал о
своем страхе.

«Ты боишься страдания сансары? — спросил монах. — Больше
ведь нечего бояться». «Да, в общем, — ответил Шалипа. — Но я
живу в одном шаге от кладбища, по ночам там собираются волки. Я
не могу слышать их вой. Страх преследует меня даже днем, и мне
уже не помогает присутствие близких...»

" Есть, есть мантра против страха, — сказал йогин, — но
сначала ты должен получить посвящение". Шалипа принес множество
вещей, в том числе золото и серебро, в плату за инициацию.
Наставления же были таковы: «Чтобы удалить страх, слушай все
звуки в мире, как вой волка. Медитируй непрерывно на то, что вой
и все остальные звуки неотличимы друг от друга. Построй шалаш
прямо на кладбище и живи там».

Шалипа последовал сказанному. Он преодолел ужас перед воем,
когда осознал, что все звуки в мире неотделимы от пустоты.
Освободившись от страхов, он создал состояние неразрушимой
радости. После девятилетней медитации Шалипа полностью очистил
свой ум и обрел сиддхи Махамудры. Он носил на плечах шкуpу
мертвого волка и стал поэтому известен как йогин Шалипа. Для
тех, кто был готов к этим учениям, он дал множество наставлений
о неотделимости явлений от пустоты. В своем теле Шалипа ушел в
ясный
Читать дальше →
19 декабря 2015, 13:18

Дракону (с).

Рахула, «или тот, кто поймал дракона Раху»,
родился в семье низкой касты в Камарупе. Когда он состарился и не смог
контролировать отправления своего тела, домашние начали смеяться
и оскорблять его. Не в силах больше этого вынести, старик
отправился на кладбище с мыслью о будущем рождении. Когда
прохожий йогин спросил его, что он здесь делает, он ответил:

Луна моей молодости ушла в тень
Раху, дракона старости.
Родные и все вокруг унижают меня,
и я остался здесь в надежде умереть.

Йогин сказал:

Сейчас созрела твоя карма.
Реки детства,
юности и старости
уже утекли.
Смотри — это река смерти.
Хочешь практиковать Дхарму,
чтобы переправа была удачной?

«Учитель, — сказал старик, — дай мне Дхарму. Пусть я стар и
болен, пожалуйста, дай мне это учение! „

Йогин сказал:

Твой ум не имеет возраста,
и твоя природа не зависит от здоровья.
Если ты будешь практиковать упорно,
я научу тебя святой Дхаpме.

Он дал старику посвящение и такие наставления: “ Медитируй
на лунный диск, возникающий из буквы А на макушке твоей головы.
Позволь всем идеям и вещам видимого мира уйти в него».

Пусть все, за что ты держался,
уйдет в тень Раху недвойственности.

Как великое благословение, на макушке твоей головы
возникает точка, — она плодотворна.
Постоянно сводя вместе пустоту и блаженство,
ты преодолеешь все аспекты чувственного.
Тогда возникнут качества Будды,
и дальше чудесное уже не прервется.

Когда старик медитировал согласно услышанному, луна
привязанности к обычному опыту ушла в тень Раху, дракона
недвойственности. Нектар недвойственности втекал через отверстие
Брахмы на макушке головы старика и распространялся по всему
телу. Он практиковал так шестнадцать лет и обрел сиддхи
Махамудры. Рахула учил Дхарме живых существ в Камарупе и, описав
то, что произошло с ним, в своем теле ушел в ясный
Читать дальше →
13 декабря 2015, 16:10

Всё происходит (с).

Всё происходит…

… приходит-уходит…
… уходит-приходит… как волнами бродит… как чайка кричит… как волки — уходят-уходят-уходят, чтоб снова вернутся с воем души…

… всё происходит…

… приходит-уходит…
… уходит-приходит…

ВСЁ происходит…

Вопрос: А Джняни умирает ???

Махарадж: Он за пределами жизни и смерти. То, что мы считаем неизбежным, — родиться и умереть — для него лишь способ выражения движения Неподвижного, изменения в неизменном, конца в бесконечном. Для джняни очевидно, что ничто не рождается и не умирает, ничто не длится и ничто не изменяется, всё такое, какое оно есть, — вечно.

В: Вы говорите, что джняни находится за пределами. За пределами чего? Знания?
М: У знания есть свои подъёмы и спады. Сознание входит в бытие и выходит из бытия. Это обычное явление. Мы все знаем, что иногда бываем в сознании, а иногда нет. Когда мы бессознательны, это похоже на темноту, провал. Но джняни осознаёт себя находящимся не в сознании или без сознания, а как чистое осознание, как свидетеля трёх состояний ума и их содержимого.
В: Когда начинается это свидетельствование?
М: Для джняни ничто не имеет ни начала, ни конца. Как соль растворяется в воде, так всё растворяется в чистом бытии. Мудрость вечно отрицает нереальное. Видеть нереальное как нереальное — это мудрость. За пределами этого лежит невыразимое.
В: Во мне есть убеждение: «Я есть тело». Я понимаю, что это из-за отсутствия мудрости. Но состояние ощущения себя телом, телом-умом, умом-телом или даже чистым умом — когда оно началось?
М: Вы не можете говорить о начале сознания. Сами идеи о начале и времени находятся внутри сознания. Чтобы осмысленно говорить о начале чего-либо, вы должны выйти за его пределы. В момент выхода вы осознаёте, что такой вещи нет и никогда не было. Есть только реальность, в которой никакая «вещь» не имеет своего собственного бытия. Подобно тому как волны неотделимы от океана, так и всё существование укоренено в бытии.
В: Факт в том, что
Читать дальше →
11 декабря 2015, 14:22

Быть радикальным (с).

Быть радикальным.

Теперь, когда вы взялись за это дело, вам надлежит стойко укрепиться в радикальности и сесть, выпрямившись, в комнате, чтобы получить реальный опыт и пробудиться в течение своей жизни. Это подобно переходу через мост, сделанный из одной доски, с ношей в двести фунтов: если ваши руки и ноги соскользнут, вам не уберечь даже свою собственную жизнь, а спасти других — и подавно. Когда приходили монахи, ищущие путь, Му Чжоу обычно говорил: «Дело ясное: прощаю вам тридцать ударов».

У Е из Фэнь Яна говорил вопрошающим: «Нет ложного мышления!» Стоило Лу-цзы увидеть монаха, входящего в ворота, как он тотчас же разворачивался и садился лицом к стене.

***
Проблема с каждой пробужденной душой всегда была одной и той же: перед пробуждением проблема заключалась в самом факте пробуждения. После пробуждения это снова пробуждение, которое приходит проблемой — как выразить его?

Испытать что-то — это одно дело, а выразить — совершенно другое. Возможно почувствовать себя легко с сущим, в глубокой таковости, но как высказать это? Возможно услышать этот прекрасный вечер, танец дождя и молчаливую радость деревьев, но как высказать это?

Слова так бедны, а жизнь так богата. Жизнь так огромна, а слова так малы. Почувствуйте этот момент, и вы сможете увидеть его необъятность, его потрясающую красоту, его великолепие, его безмолвие, его песню. Сердце чувствует это. Существо осыпают цветы. Вся Вселенная до того поэтична. Это всегда поэзия, никогда не проза. Были бы у вас глаза и восприимчивость, — жизнь всегда радостна. И глубочайший источник жизни внутри вас.

Все усилие искателя — это достичь источника, пребывающего внутри, источника, который вечен, неизмерим, бессмертен. Но затем возникает проблема… глубокое побуждение, непреодолимое стремление разделить это. Все мастера, все те, кто стали пробужденными, упорно направляют свои силы разными путями — рациональными, иррациональными. Они даже обратились к абсурду, лишь бы дать вам намек.

Да Хуэй — перед
Читать дальше →
7 декабря 2015, 13:06

Это интересно ))) (с)

Времени мало, брям в обрез,
но расперает брям таки, как хочу поделится с вами одним наблюдением… смотря послед. сатсанги Карла Ренца заметил уникальный момент… он говорит о том самом, да-да, чисто индийском линидже — «развязывании хридайя-чакрама или узла сердца». Показывает сжатый кулак и говорит, что вот этот кулак и есть вы, раз и разжимает его… а вот это — МИР, ХААА )))

… но о том же самом,
грит и мой любимый Артурчик Сита в сатсангах про «утку», сжатая ладонь в виде утки — кря-кррря — ха-ха — это и есть вечный жид, проклятый поиском ищущий, раз, разожми ладонь… и это — МИР, ХААА )))))))) Сита вряд ли может знать о лайзе Ренца, как и обратное, Ренц вряд ли даже слышал о нашем пробивном хаче, НО ОБА ДВА об одном и том же, ха-ха… занимательная синхрония, однако.

()

.
6 декабря 2015, 17:20

МаМа-ПустотААА )))

Понимание пустоты.

Как буддисты, так и небуддисты практикуют медитацию для того, чтобы достичь удовлетворения и избавиться от боли, — и в обоих случаях центром внимания становится человеческое «Я». Некоторые небуддисты, признающие перерождение, принимают также и идею преходящести природы ума и тела, но при этом верят в некое вечное, неизменное и неделимое «Я». Буддийские же школы, признавая перевоплощение, считают, что такого незыблемого «Я» не существует.

Для буддистов отправной точкой при обретении мудрости является пустота, или отсутствие вечной, неизменной и неделимой самости — говоря же более точно, отсутствие собственного существования как живых существ, так и наблюдаемых явлений. Чтобы понять, что такое отсутствие самости, нужно уяснить себе, что все существующее делится на две группы, называемые двумя истинами: относительной и абсолютной. Те явления, которые мы наблюдаем вокруг себя, могут развиваться от хорошего к плохому или наоборот — в зависимости от различных причин и обстоятельств. Про многие явления нельзя сказать, что они хороши или плохи по своей сути; они бывают лучше или хуже, они высокие или низкие, красивые или уродливые только лишь в сравнении с чем-то, но не по своей собственной природе. Их оценка относительна. Отсюда видно, что существует различие между тем, какими вещи представляются, и тем, каковы они на самом деле. Так, некий предмет может выглядеть хорошим (с точки зрения наружности), но если его внутренняя природа иная, то под влиянием определенных обстоятельств он может оказаться плохим. Еда, которая столь привлекательно выглядит в ресторане, может не понравиться вашему желудку. Вот наглядный пример различия между видимостью и реальностью.

Такого рода явления называются относительными истинами; они постигаются разумом, который не идет дальше внешнего проявления. Но тем же самым предметам свойствен также внутренний образ бытия, именуемый абсолютной истиной, которая учитывает изменения, происходящие под влиянием обстоятельств. И
Читать дальше →
25 ноября 2015, 14:32

Ураган (с).

Узнал как то сам,
хочу пулю кинуть и вам __ — наше солнца Радха как то делала топик про Джулию Ванг (уч-цу Битвы Экстрасенсов), Радха и про «модельку» Джу… стало интересно, поискал, оказывается не всё так просто, она уч-ца к-го бы вы думали — Эдди Эрикссона, личности топовой, культовой в андеграундных кругах… его учение очень близко к адвайте, хотя он эту связь не подчёркивает,

можете проверить сами.

Кто войдет во Всеблагую Обитель Бездны Отца Нашего, и кто пребудет Бессмертным среди безгрешного бытия в беспечальном Царстве Его? Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился ложно. Верный и Избранный. Тот, кто среди нечестивой кеномической скверны пребывал в Гармонии, Благочестии и Праведности. Тот, кто в Умеренности и Спокойствии Созерцательной Невовлеченности обрел Три Ключа Истины Темного Дао.

Ключ Первый: Естественность.
Ключ Второй: Индивидуальность.
Ключ Третий: Осознанность.

Пробужденность же — есть Ключ Четвертый.

Он есть — Ключ Последний и Высший (сравним с 4етвёртым состоянием — Турья, данным в кач-ве маркировки в классической йоге и традиции -
Читать дальше →
22 ноября 2015, 13:46

Чёрный Дракон.

Чёрный Дракон — А.З.

Первый поворот Колеса Дхармы.

Второй поворот Колеса Дхармы.

Тре­тий поворот Колеса Дхармы.

Что это значит? Пустотное, но ещё «пустое, слишком пустое» прокручивание, ещё прокручивание и ещё раз прокручива­ние… До-Вне-Над-Будда изначально сурово и отрешённо знал: Сверх-Цель буддизма – четвёртый [Истинный!] поворот Колеса Дхармы, то есть: при­ход Ничто к Власти и Пустоты к Господству. Нирвана как самая последняя стадия «страхоспасения» [дурное прокручивание на одном и том же месте того же самого Samadhi] должна быть безжалостно у-Ничто!-жена, ис-Пу­сто!-шена. Сверх-Приказ-Прорыв Абсолютной Воли [как Ничто к Власти и Пустоты к Господству] должен преодолеть «карму», вдребезги разбив samsara-колесо любого (недо!)волевого становления и karma-инстинктивно­го отступления к рассеиванию и покою. Нужно всегда помнить: Ничто к Власти – это Не «отвлечённое правило», а прямое Руководство к Действию: Для Всех! Пустота к Господству – это Не «абстрактный устав», а кон­кретное Боевое Пособие: Ни Для Кого! В момент Сакрального Полдня Вели­кое Ничто и Высшая Пустота нацелены осуществить Окончательную Пу­стотную Синтез-Коронацию всех Сил, Действ и Сияний Мощи Великого Отрицания. Приказ Окончательного Нет – это Приказ самóй Тайны Тайн Жизни. Жизни как Роскоши и Избытка Гибели [Духа к Гибели!]. За­гадать Смерть в Жизни – значит Разгадать Жизнь в Смерти. Чистое Бы­тие – лишь одна из форм Триумфа Тотального Несуществования. Но Не­существования для чего? Для ещё более Разящего Загадывания Превос­ходства Небытия и Преобладания Отсутствия: Сверх, Сверх Сверх, Сверх Сверх Сверх… In Summa: При Четвёртом повороте Колеса Дхармы – че­рез Ничто к Власти и Пустоту к Господству – автоматически Аннигили­руются [как более ненужные!] три предыдущие «поворота» Колеса Дхар­мы. Именно [сейчас!] возникают и утверждают себя Новые Ценности Крайнего Неистовства Духа к Разрыву, а также: Самые Отрешённые Пре­восходства Сверх и Преобладания Над.

Die Philosophie als
Читать дальше →