10 января 2016, 19:01
Эхо войны (с).
Это своего рода,
т.ск. рождественский подарочек всем ценителям не2, которым уже приелись Ситы с Сумиранами. Остин Осман Спейер — художник-батталист первой мировой войны, уч-к знаменитого Алистера Кроули, один из самых харизматичных персонажей оккультного возрождения конца 19 — начала 20 века. Одинокий шаман, он начал свою творческую жизнь в 1904 году как самый молодой художник, чьи картины были представлены на выставке в Королевской академии, а закончил ее отшельником, живущим со своими кошками и картинами в захудалом доме в Брикстоне, лишь изредка выставляясь в пабах Южного Лондона. Спэйр входит в число величайших художников бессознательного и создал одну из наиболее эффективных и целостных магических систем…
… магических систем,
но в ней любой без труда узнает систему знаменитого Ниссаргадаты Махараджа, правда созданную задолго до него, в 20-х годах 20-го века. Общие принципы его мировоззрения лучше всего даны Спейром в «Книге Удовольствия». Отправная точка, с которой начинается магическое мировоззрение Спейра – это только лишь он сам, вернувшийся в состояние изначальной простоты, которое названо им истинным Богом («I»-Infinite Space) – но это также «Я» любого животного и человека. Собственное глубинное «Я», которое скрывается за человеческой личностью – центр его философии. За остальных он, впрочем, не решал и философии этой не навязывал, утверждая, что «первородным грехом является религиозная идея Бога, все религии суть зло». Это изначальное, нераздельное состояние он именовал Киа.
У него нет имени, которым можно было бы его назвать. Я называю его Киа, я не осмеливаюсь назвать его самим собой. Киа, которое можно выразить мысленными идеями, не является вечным Киа, которое сжигает все верования, но является архетипом «я»… Киа достаточно точно описывается Спайером санскритским афоризмом neti-neti, «ни то, ни это». Это первоначальное единство, заключенное в «Я», странное и чудесное, к которому Спейр призывает в «Средоточии Жизни»: «очистись от верований: живи, как бродячее дерево! Ни мысли о зле и добре: пребудь собственной реальностью в Единстве Я и Самого Себя. Реальность существует, но не в сознании; «я» ноуменально и ни то, ни то.
Существованию этому было насильно причинено разделение, возникшее вследствие Его вожделения к Самому Себе. Я Само Себя, можно сказать, изнасиловало, и это «сексуальное раздвоение Я» привело к существованию нашего мира-кошмара, в котором все из этого Самого Себя сделано, Самим Собой питается, Самого Себя обманывая и преследуя в импульсе первоначального Вожделения, в вечном сне без пробуждения и памяти о Себе. Единство человеческих ума, тела и воображения, оказавшихся в этом лабиринте без выхода, он называл Zos. Вот на этом островке Зос-Киа, с которого Спейр считал возможным обозревать человеческое существование как с некой возвышенности от человеческого к Вечному, и была собрана личная магическая система Остина Османа Спейра. Рекомендую к прочтению эссе Спейера — «Книга Удовольствий» (в переводе Иуды с Сайта Касталия)… как пример того, что Эрос и Танатос неразделимы… и нельзя реализовать одно без другого… с Рождеством всех вас!!!))))))
castalia.ru/perewody/metafizicheskij-nonkonformizm-perevody/576-ostin-osman-spear-kniga-udovolstviya-lyubvi-sebya-psihologiya-ekstaza.html
:namaste:
т.ск. рождественский подарочек всем ценителям не2, которым уже приелись Ситы с Сумиранами. Остин Осман Спейер — художник-батталист первой мировой войны, уч-к знаменитого Алистера Кроули, один из самых харизматичных персонажей оккультного возрождения конца 19 — начала 20 века. Одинокий шаман, он начал свою творческую жизнь в 1904 году как самый молодой художник, чьи картины были представлены на выставке в Королевской академии, а закончил ее отшельником, живущим со своими кошками и картинами в захудалом доме в Брикстоне, лишь изредка выставляясь в пабах Южного Лондона. Спэйр входит в число величайших художников бессознательного и создал одну из наиболее эффективных и целостных магических систем…
… магических систем,
но в ней любой без труда узнает систему знаменитого Ниссаргадаты Махараджа, правда созданную задолго до него, в 20-х годах 20-го века. Общие принципы его мировоззрения лучше всего даны Спейром в «Книге Удовольствия». Отправная точка, с которой начинается магическое мировоззрение Спейра – это только лишь он сам, вернувшийся в состояние изначальной простоты, которое названо им истинным Богом («I»-Infinite Space) – но это также «Я» любого животного и человека. Собственное глубинное «Я», которое скрывается за человеческой личностью – центр его философии. За остальных он, впрочем, не решал и философии этой не навязывал, утверждая, что «первородным грехом является религиозная идея Бога, все религии суть зло». Это изначальное, нераздельное состояние он именовал Киа.
У него нет имени, которым можно было бы его назвать. Я называю его Киа, я не осмеливаюсь назвать его самим собой. Киа, которое можно выразить мысленными идеями, не является вечным Киа, которое сжигает все верования, но является архетипом «я»… Киа достаточно точно описывается Спайером санскритским афоризмом neti-neti, «ни то, ни это». Это первоначальное единство, заключенное в «Я», странное и чудесное, к которому Спейр призывает в «Средоточии Жизни»: «очистись от верований: живи, как бродячее дерево! Ни мысли о зле и добре: пребудь собственной реальностью в Единстве Я и Самого Себя. Реальность существует, но не в сознании; «я» ноуменально и ни то, ни то.
Существованию этому было насильно причинено разделение, возникшее вследствие Его вожделения к Самому Себе. Я Само Себя, можно сказать, изнасиловало, и это «сексуальное раздвоение Я» привело к существованию нашего мира-кошмара, в котором все из этого Самого Себя сделано, Самим Собой питается, Самого Себя обманывая и преследуя в импульсе первоначального Вожделения, в вечном сне без пробуждения и памяти о Себе. Единство человеческих ума, тела и воображения, оказавшихся в этом лабиринте без выхода, он называл Zos. Вот на этом островке Зос-Киа, с которого Спейр считал возможным обозревать человеческое существование как с некой возвышенности от человеческого к Вечному, и была собрана личная магическая система Остина Османа Спейра. Рекомендую к прочтению эссе Спейера — «Книга Удовольствий» (в переводе Иуды с Сайта Касталия)… как пример того, что Эрос и Танатос неразделимы… и нельзя реализовать одно без другого… с Рождеством всех вас!!!))))))
castalia.ru/perewody/metafizicheskij-nonkonformizm-perevody/576-ostin-osman-spear-kniga-udovolstviya-lyubvi-sebya-psihologiya-ekstaza.html
:namaste:
11 комментариев
… под водочку и селёдочку, всем рекомендую.
(Ганешу спасибо пэрсональное,
за то, что открыл Кроули, брям влюбился…
… так и вышел… тссс, ЭТО БОМБААА!!!)))
.
… она либо есть, либо её нет.
ИМХО.
… нейрофизиологи пишут, что все нейронные связи в мозгу носят — петельный характер… прикинь… весь мозг в кудрях, хААА ))) Кудрявый москкк ты эту канитель разгребать замучаишься… А магия проста, как пять копеек, если ты можешь, значит ты маг… а нет — кудри расчёсывай.
Нет бога, кроме Человека.
1. Человек имеет право жить по собственному закону.
…жить так, как он желает.
…одеваться так, как он желает.
…обитать там, где он желает.
…перемещаться так, как он желает, по всей Земле.
…умереть когда и как он желает.
2. Человек имеет право есть то, что он желает.
…пить всё, что он желает.
3. Человек имеет право думать так, как он желает.
…ваять из глины то, что он желает.
…рисовать всё, что он желает.
…высекать из камня то, что он желает.
…работать так, как он желает.
…отдыхать так, как он желает.
4. Человек имеет право любить, как он желает, когда, где и кого он желает.
5. Человек имеет право убить того, кто попирает эти права.
(Алистер Кроули)
… заметь — ЭТО ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, ЭТО МАГИЯ (звучит, как — это СПАРТААА).
…
5. Человек имеет право убить того, кто попирает эти права.
… заметь — ЭТО ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, ЭТО МАГИЯ (звучит, как — это СПАРТААА).
()
.
я съел, ничё так с перчинкой, рекомендую.
А по гамбургу… каждому своё.
()
.
пффффф)))))))))))
.
(Брат 2)
.