24 января 2016, 08:12
Путь Дурака (с).
… Учений нет,
есть лишь РАЗучение…
… кошек приУчают к лотку, собак к ошейнику и поводку, баранов к стойлу… человека приучают к человеку, прикинь??! Здесь все трамблы… И ВСЁ НЕ2.
У Мурки были котята. Двоих она съела. Остальных кроме одного мать утопила. Вот как быстро решились все проблемы. А как последний котенок чуть подрос, Мурка сама стала его от себя отгонять. А у людей все по-дурному, одни проблемы», — подумал Рулон. Он много раз представлял себе фантастический мир, где живут одни кошки и где его Мурка является самой главной кошкой, мир, где нет проблем и глупых тревог. Он представлял, как кошка учит его правильной жизни.
На окне стояли цветы в горшках: алоэ, фикус и другие. Рулон часто играл в этих цветах в игрушки, представляя, что это джунгли. Растения казались ему еще более мудрыми. У них совсем не было никаких проблем. Они были еще более безмятежными и счастливыми, даже больше чем кошки. Он часто любил разговаривать с ними и представлял себя цветком или деревом, мирно греющимся под летним солнышком.
Однако самыми таинственными существами представлялись ему камни, шкафы, стулья, кровати. Они безмолвно за всем наблюдали и были просто свидетелями происходящих событий. Он посмотрел на шкаф, в котором отражались он, Мурка и часть комнаты. Шкаф улыбался и, казалось, понимал все его мысли. В правильности этой мысли ему пришлось убедиться еще не раз в своей жизни, пока он не осознал, что о жизни из всех окружающих людей думает только он. Другие же только вспоминают заготовленные неизвестно кем на все случаи жизни одни и те же ответы. Рулону не хотелось жить так, как они, и он решил, что будет жить по-другому, так, как живут Мурка, цветы и шкаф.
Сотик (он же — Рулон) ©
.
есть лишь РАЗучение…
… кошек приУчают к лотку, собак к ошейнику и поводку, баранов к стойлу… человека приучают к человеку, прикинь??! Здесь все трамблы… И ВСЁ НЕ2.
У Мурки были котята. Двоих она съела. Остальных кроме одного мать утопила. Вот как быстро решились все проблемы. А как последний котенок чуть подрос, Мурка сама стала его от себя отгонять. А у людей все по-дурному, одни проблемы», — подумал Рулон. Он много раз представлял себе фантастический мир, где живут одни кошки и где его Мурка является самой главной кошкой, мир, где нет проблем и глупых тревог. Он представлял, как кошка учит его правильной жизни.
На окне стояли цветы в горшках: алоэ, фикус и другие. Рулон часто играл в этих цветах в игрушки, представляя, что это джунгли. Растения казались ему еще более мудрыми. У них совсем не было никаких проблем. Они были еще более безмятежными и счастливыми, даже больше чем кошки. Он часто любил разговаривать с ними и представлял себя цветком или деревом, мирно греющимся под летним солнышком.
Однако самыми таинственными существами представлялись ему камни, шкафы, стулья, кровати. Они безмолвно за всем наблюдали и были просто свидетелями происходящих событий. Он посмотрел на шкаф, в котором отражались он, Мурка и часть комнаты. Шкаф улыбался и, казалось, понимал все его мысли. В правильности этой мысли ему пришлось убедиться еще не раз в своей жизни, пока он не осознал, что о жизни из всех окружающих людей думает только он. Другие же только вспоминают заготовленные неизвестно кем на все случаи жизни одни и те же ответы. Рулону не хотелось жить так, как они, и он решил, что будет жить по-другому, так, как живут Мурка, цветы и шкаф.
Сотик (он же — Рулон) ©
.
(14):
vidyaradja, Radha, ramiz, Luna, mikki, Rezo, vitaly73, RA-MIR, space_router, tulukut, ishhushhij, voidness68, maratus, exp
202 комментария
.
Этим путём шли многие великие мистики, принадлежащие к разным народам и эпохам, — от индийских садху до русских юродивых, от следовавших путём Адвайта-Веданты до Дзогчена, от Диогена Синопского до Мудрецов Дзен, от Иванушки-дурачка русских народных сказок до Ходжи Насреддина — этого «безумного Мудреца», персонажа множества Суфийских притч и обучающих историй.
При своей кажущийся лёгкости Путь Дурака — это путь не для всех. Благоглупые невежды и ханжи, чванливые гордецы от «респектабельных» форм религии и «Великие Белые Маги», одержимые завсегдатаи многочисленных «Оккультных Центров» и «гламурные кукушки» от современной псевдоэзотерики — предпочитают обходить стороной само упоминание о Пути Дурака и прочих Духовных практиках Шуйного пути*, ведущего от иллюзий обусловленного ума к подлинной Свободе Духа.
* Различают Десный путь, или Путь Удаления (от десница — «правая, дающая рука»), и Шуйный путь, или Путь Возврата (от шуйца — «левая, берущая рука»).
Десный путь — это «широкий» путь следования общепринятым нормам и традиционным формам религии, обычно ограничивающимися Обрядоверием и формализмом; Путём Удаления (ср. санскр. Правритти-марга) его называют потому, что он символизирует Выдох Всебога — движение от Единства Духа ко множественности форм Материи, от Духовного Центра к периферии (ср. недвижимый центр Коловрата, вокруг которого осуществляется коловращение — символ Вечного Возвращения в Коловерти), от Внутреннего к внешнему.
Шуйный путь — это «узкий» путь самостоятельного Духовного поиска выхода из Коловерти, порой входящий в противоречие с нормами принятой в обществе морали. При этом он не столько аморален, сколько внеморален, будучи ориентирован не на человеческие представления о морали, а на внеморальные Законы Природы и закономерности Духовного становления. Путём Возврата (ср. санскр. Нивритти-марга) его называют потому, что он символизирует Вдох Всебога — движение от материального к Духовному, от внешнего ко Внутреннему — возвращение Домой.
Как беспутный человек отличается от вступившего на Десный путь, так последний отличается от услышавшего в Сердце своём Вещий Зов — Безмолвный Глас своей Истинной Природы (АЗ ЕСМЬ; ср. санскр. Атман), зовущий его вернуться Домой, — и вставшего на Шуйный путь, или Путь Возврата. Если Десный путь подразумевает двойственность восприятия и разделение, то Шуйный путь ведёт от двойственности (ср. санскр. двайта) к Духовной Недвойственности (ср. санскр. Адвайта), или неразделяющему видению, — за пределы иллюзии разделения Действительности на «внешнее» и «Внутренее», «материальное» и «Духовное», и т.п.
Более подробно об этимологии слова «Шуйный» (от др.-рус. шуий [*šuj] — «левый») см. в авторском Предисловии к «Пути Дурака» влх. Богумила. — Прим. влх. Велеслава.
Чтобы следовать Пути Дурака, необходимо выйти за рамки своей ложной самости, или ego, превзойти себя известного и сделать осознанный шаг в Неизведанное. Это под силу не каждому.
В полной мере следовать Пути Дурака может лишь тот, кто преодолел обыденную мирскую глупость и невежество. То есть для того, чтобы выйти за пределы ума, этим умом нужно, во-первых, обладать в достаточной мере; во-вторых, уметь им управлять (не будучи слепым рабом своих привычек и эмоциональных обусловленностей); и, в-третьих, уметь им пользоваться по назначению, не преуменьшая, но и не преувеличивая его действительных возможностей. Пользоваться по назначению — значит решать умом те задачи, которые он в состоянии решить, следуя своей природе, но не пытаться постичь им То, Что находится за пределами ума, по ту сторону всех имён и форм.
И — самое главное: чтобы следовать Пути Дурака, прежде необходимо перестать отождествлять СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ) со своим умом — Хозяина со слугой…
… а Мастера с его инструментом.
Волхв Велеслав ©
.
могущий — вместит, а на нет и суда нет…
… как и на Дурака, хААА!!!)))))))))))))))))
.
Жжёшь!!!)))
Я лично — рождённыйпервогоапрелЯ ©
… так что — Дурак и по паспорту и по призванию… насчёт самозванцев не знай, мне ровно но на ПУТЬ можно встать…
… а вот пройти его — вопросинг!!!))))))))))))
.
А без шуток,
Сотя так то чалится… и не он один… Путь Дурака особый и реально существующий, т.е. путёвый… кто хочет, приобщайтесь… Велеслав его хорошо описал в Учении БЕЗ Учения (см. сказку про 3-х братьев)
Your text to link...
.
.
Или единый вкус, или нет. Или любовь, или нет. Или пустота, или подделка.
Вопрос всегда в состоянии.
:))))
В этом и тонкость Пути! Выйти в восприятии из привычных рамок, но не превратиться в идиота.
Опираясь на трезвость воин может произвольно выходить из привычных рамок и возвращаться в них.
А вот идиот не может.
Воин может бросить кирпич в прохожего, но он знает зачем бросает кирпич. А вот идиот бросает без всякого различения. Так маленький ребенок, не понимая, что причиняет боль, может играя удавить щенка или котенка.
ложь на лжи и лжооой погоняет… Вчерась, друга здесь потерял (Феликса), больше ему ни слова не напишу… Как разогнались на Алекса Санскрита, а он — реализованный… Дыпох свой огород выгородить надо…
… без шуток — тошниловкААА!!!))))))))))))))))
.
В сахаджа- нормально живешь в мире и взаимодействуешь с ним. Вот и спросила об опыте ;)
энергию после этого и силу начинаешь излучать совсем другого качества. Ты, наверное, многим нравишься, не только людям, но и животным. Это так?
Моя скупая слеза....:)
понять что ты жалкий выкидыш, дитя аборта АП — и дрочить об этом со скоростью автомата на этом сайте…
… да, Нотик???!!!
)))
.
у Вади опыт, ещё у неск-х персонажей — ОН ЕСТЬ…
… у тебя ЧТО?!
.
Прост вопрос,
твои руки сдрочаться н-ц — ИЛИ ЭТО СУДЬБААА!!!))))))))))
.
.
.
.
.
А вдруг у «тебя» круче ;)))))))))) ХАААААААААААААААААААА…
… и сё,
привет Дракошам!!!))))))))))))))
.
Your text to link...
… лично для владельца — МирОМ Адвайты,
по прочтении — вштырит, по любасу.
.
Самадховед-медвед здесь был Дракон,
он на моей памяти с дюжину раз на Лотосе менял показания, что же с ним приключилось-приглючилось… А на теме — основной НЕ2 — сна без сновидений — его местные «опустили» в прямом а не переносном…
… так чтААА!!!))))))))))))
Дрочим дальше…
.
ВСЁ ВОЗМОЖНО, СолнцААА!!!)))))))))))))))))
.
надоел со своим Драконом.
что ты понимаешь под этим…
… только плиз,
без чижик-пыжик.
.
… не надо, вопрос снят.
()
.
Ну вот ответ...«а потому что».:)
1. Почему я такой дурак и так сказал сделал поступил.
2. Почему я такой дурак ничего не смог не сделал не поступил.
Так вот ответ дурака: сиди ровно шагай прямо.Делаешь думай. Не делаешь не думай просто смотри. И будет тебе счастье.
… спасибо за слышание, это пути силы и бессилия… оба ложны — н-а-с-к-в-о-з-ь… Путь Дурака особый, вне силы, вне бессилия…
… как то так.
.
Мир растений еще ниже…
Хотя некоторым представителям и там удается неплохо устроиться! ;)
… но здесь речь не об этом.
.
Но стремление к простоте не может основываться на отказе от преимуществ твоего мира.
()
.
Долго искал и нашел у мерзкой жабы на болоте.Так и начался ПУТЬ ДУРАКА…
Если есть, то диво во всем.
Этот путь точно не для всех.(
Тюрьма на этом фоне может оказаться даже лучше. По крайней мере регулярно кормят.
Во всяком случае и мир свалки и тюрьма как элементы мира человека имеют больше ограничений, нежели обычный социум.
сознательный… Велеслав, Богумил, Всеслав и мн. др. на свободе… Путь Дурака живёт в каждом, кто следует ему…
_ ^ _
www.youtube.com/watch?v=nH2lo1xB6Pk
(у меня тубик не работает,
соррри солнца)
.
Люблю этого ДУРАКА, подписываюсь.
Салам, брат,
рад тебе…
.
… успокойся, я тебЯ лично прошу…
()
.
Дурак, по моему, это человек который не живет из ума, озабоченного тем, что было и тем, что будет.
А живет из осознания этого момента СЕЙЧАС, и ему совершенно до лампочки считает его кто то дураком или умным.
… приватизации на этот путь нет… В каббале и суфизме он назывался отречением, в исихазме — юродствованием христа ради, в ваджраяне — безумной мудростью…
… по русски — Путь Дурака,
всё своими словами,
не мудрствуя лукаво.
… !!!)))
.
Иди туда -не знаю куда
Принеси то- не знаю что.-Из русских народных сказок.
спасиб… индийцев то забыл, у них это — Агхора… и её носители — Бабы, не в смысле те к-ые сипотишно-милые — ха-ха — … а бродячие мудрецы, двигающие в неизвестном направлении… и по ходу двигающие всех кто стоит у них на пути… Баба-Интернешнл допустим (мой любимый).
()
.
()
… ВНИМАНИЕ…
… Сегодня люди более тщательно охраняют очерченные границы эго, нежели прежде, и поэтому методы безумной мудрости они склонны воспринимать как препятствующие целостности личности ученика. Таким образом, немногие учителя желают прибегать к обучению посредством безумной мудрости.
Ферштэйн Георга — «Энциклопедия йоги»
_ ^ _
Верно подметил,
Сотя кундалинщик со стажем… его ничего не интересует кроме энергии (тела как тАААкового) Из этого все его методы, ОН ни в грош не ставит ВСЁ, что касаемо Ума и социУМа… Чистый ДУРАК, как есть!!!))) У Дракона же — интеллект… не вижу смысла даже сравнивать…
… как то так!!!)))
.
И Дракон, и ты — всё тот же океан. Просто вы не срезонировали энергиями)) И не надо!!! Ищи свою страсть вне тебя и познавай её энергию. Слейся с ней, чтобы познать, что внешнее — это и есть твоё внутреннее))
У Дракона же — интеллект… не вижу смысла даже сравнивать…
Одно лишь добавлю,
Сотик пропилил все 90-е… за ним куча реализов… его книгами были завалены все книжные развалы… Дракон же и здесь сУМничал… запилиться под Путь Дурака — Дневником ДуракААА!!!))) Надо быть действительно — продуманым…
()
.
_/\_
:)) серфингист: ), соль.океанскаяя:)))
ты когда на доске стоишь вспоминаешь о них… пхххааа… ПХАТ!!!))) У меня баб было больше чем ты книжек читал и пива выпил… Бабы все лживые наскрозь создания, созданные Аллахом для нашего уничежения… если ты в этом смысле про дракона, ТО ТЫ ТАКИ ПРАФФФ!!!))) Мастера — это не девушки…
… это кнут ломающий в тебе я-ОТдельное,
ипущий с сраку твой — УМНЯК!!!)))))) Когда ты не знаешь, что будет дальше, когда ты замираешь от боли и восторга от проявления самого — Б Ы Т И Я… у меня были такие мастера, понян что у вас другие, что тут сделаешь…
… бедные, вы бЕЕЕЕДНЫЕ ©
© Дракон.
.
… намастую и муркую, БУДЬ!!!)))))))))))))
ИНШАЛЛААА!!!)))))))))))))))
.
… ха-ха, игнорит уже второй пост… АнтиФА и этот… это что то с чем то — НЕУГАДИЛ, бабаМММ!!!)))))))))))))))))))))
.
_/\_
.
.
Грех — это попытка взять небо штурмом.
Вот этот текст — введение в новеллу под заглавием «Белый народ». Новелла, написанная после «Великого бога Пана», вошла в сборник, который был опубликован после смерти Мэйчена и назывался «Рассказы об ужасном и сверхъестественном». «Амброз Бирс сказал: — Колдовство и святость — вот единственная реальность. Магия оправдывает себя в детях: они едят корки хлеба и пьют воду с гораздо большей радостью, чем та, которую испытывает эпикуреец. — Вы говорите о святых? — Да. И о грешниках тоже. Я думаю, что вы впадаете в ошибку, характерную для тех, кто ограничивает духовный мир самыми высшими областями. Извращенные существа тоже составляют часть духовного мира. Обычный человек, плотский и чувственный, никогда не будет настоящим святым. И настоящим грешником — тоже.
Подробнее: bookap.info/okolopsy/utro/gl22.shtm
— Значит, по вашему мнению, настоящий грешник — это аскет, как и настоящий святой? -Тот, кто велик в добре, как и во зле, оставляет несовершенные копии и идет к совершенным оригиналам. Для меня нет никакого сомнения: святейшие из святых никогда не совершали добрых дел в обыденном смысле слова. А с другой стороны — существуют люди, опустившиеся до дна пропасти зла, но за всю свою жизнь никогда не совершившие того, что мы называем «дурным делом».
Он на мгновение вышел из комнаты. Котгрейв повернулся к своему другу и поблагодарил его за то, что он представил его Амброзу.
— Он великолепен, — сказал он. — Никогда не слышал ничего столь хлесткого.
Амброз вернулся снова с запасом виски и щедро налил обоим. Свирепо критикуя секту воздерживающихся, себе он налил стакан воды. Он стал было продолжать свой монолог, но Котгрейв прервал его: — Ваши парадоксы чудовищны. Человек может быть великим грешником, и тем не менее не делать ничего дурного? Ну и ну! — Вы очень ошибаетесь, — возразил Амброз. — Я никогда не занимаюсь парадоксами. Я бы очень хотел, чтобы мне это удавалось… просто я сказал, что человек может быть большим знатоком бургундских вин и при этом никогда не пить их наспех в кабаке. Вот и все, и это скорее трюизм, чем парадокс, не так ли? Ваша реакция вызвана отсутствием какого бы то ни было представления о том, чем может быть грех. О, конечно, есть связь между Грехом с большой буквы и действиями, считающимися дурными: убийством, воровством, адюльтером и т.д. Точно так же заблуждаются буквально все: мы, следуя примеру остальных, привыкли на все смотреть через социальные очки. Мы думаем, что человек, который причиняет зло — нам или нашим соседям — это дурной человек. И он действительно дурной — с социальной точки зрения. Но можете ли вы понять, что Зло в своей сущности есть что-то уединенное, страсть души? Средний убийца как таковой — вовсе не грешник в подлинном смысле этого слова. Это просто опасное животное, от которого мы должны избавиться, чтобы спасти свою шкуру. Я бы сказал, что он хищник, а не грешник.
— Знаете, вы меня страшно заинтересовали, — сказал он. — Значит, вы думаете, что мы не понимаем подлинной природы Зла? — Мы его переоцениваем. Или недооцениваем. С одной стороны, мы называем грехом нарушение правил общества, социальных табу. Это абсурдное преувеличение. С другой стороны, мы придаем такие огромное значение «греху», состоявшему в том, что посягают на наше имущество и на наших жен; при этом мы совсем теряем из виду то ужасное, что есть в подлинных грехах.
— Но тогда что же такое грех? — спросил Котгрейв. — На ваш вопрос я должен буду ответить вопросом. Что вы почувствовали, если бы ваша кошка или собака заговорила с вами человеческим голосом? Если бы запели розы в вашем саду? Если бы камни на дорогах вдруг стали увеличиваться у вас на глазах? Так вот, эти примеры могут дать вам представление о том, что такое действительный грех.
— Послушайте, — сказал третий участник беседы, остававшийся до сих пор равнодушным, — вы, кажется, оба спятили. Я пошел домой. На трамвай я опоздал, и теперь придется идти пешком.
Амброз и Котгрейв после его ухода лишь поглубже уселись в креслах. Свет ламп побледнел в холодном дыхании раннего утра.
— Вы меня удивляете, — сказал Котгрейв. — Я никогда не думал об этом. Если это действительно так, то нужно все перевернуть. Тогда, по-вашему, суть греха в том…
-… Чтобы захотеть взять небо штурмом! — подхватил Амброз. — Грех состоит для меня в стремлении проникнуть запретным способом в другую, высшую сферу. Поэтому вы должны понять, отчего он так редок. Слишком мало людей и вправду желает проникнуть в другие сферы, будь они высокими или низкими, дозволенными или запретными. Святых мало. А грешников — в том смысле, как я это понимаю — еще меньше. И гениальные люди (принадлежащие порой и к тем, и к другим) — тоже редки… Но, может быть, много труднее стать великим грешником, чем великим святым.
— Потому что грех сугубо противоположен нашей природе? — Совершенно точно. Святость также требует большого усилия, но это усилие совершается на пути, который когда-то был естественным. Речь идет о том, чтобы вновь обрести экстаз, ведомый человеку до грехопадения. Но грех — это попытка добиться экстаза и знания, которые никогда не были даны человеку, и тот, кто пытается их получить, становится демоном. Я вам сказал, что простой убийца не обязательно грешник. Это верно, что грешник порой бывает убийцей. Мне приходит на память, например, Жиль де Ретц. Видите ли, если добро и зло равным образом вне досягаемости современного человека, общественного и цивилизованного, то зло недосягаемо для него в еще более глубоком смысле. Святой старается вновь обрести утраченный дар; грешник стремится к тому, чем он никогда не обладал. В общем, он вновь повторяет грехопадение.
— Вы католик? — спросил Котгрейв. — Да.
— Тогда что вы думаете о текстах, где называют смертным грехом то, что вы относите к незначительным преступлениям? — Заметьте, пожалуйста, что в этих текстах моей религии всякий раз появляется слово «маг», которое кажется нам ключевым. Мелкие преступления, называемые грехами, названы так лишь потому, что речь идет о магах. Потому что маги пользуются человеческими недостатками, рожденными материальной и социальной жизнью, как орудиями для достижения своей мерзкой цели. Позвольте мне сказать вам вот что: наши чувства, высшие чувства, до такой степени притупились, мы до того насыщены материализмом, что, наверное, даже не распознали бы подлинное зло, если бы нам довелось с ним встретиться.
— Но разве мы все равно не почувствовали бы некоторый ужас? Тот ужас, о котором вы упомянули сейчас, предлагая мне вообразить поющие розы? — Если бы мы были существами естественными — да. Дети и некоторые женщины ощущают этот ужас. Но у большей части наших современников условности, цивилизация и образование заглушили и затемнили природу. Порой мы можем узнать зло по его ненависти к добру — вот и все, причем чисто случайно. В действительности же Иерархи Ада проходят среди нас незамеченными.
— Вы думаете, что они сами не осознают зла, которое воплощают? — Да, я так думаю. Подлинное зло в человеке — как святость или гений. Это экстаз души, ускользающий от сознания. Человек может быть бесконечно, ужасающе дурным и не подозревать об этом. Но, повторяю, зло в подлинном смысле слова встречается редко. Думаю, что оно даже становится все реже.
— Я стараюсь следить за вашей мыслью, — сказал Котгрейв. — Вы хотите сказать, что подлинное Зло — это, по сути, нечто иное, чем то, что мы обычно называем злом? — Точно так. Жалкий тип, подогретый алкоголем, возвращается домой и ударами ноги убивает жену и детей. Это убийца. И Жиль де Ретц — тоже убийца. Но вы понимаете, какая пропасть их разделяет? Слово в обоих случаях одно и то же, но смысл его совершенно различен. Несомненно, такое слабое сходство существует между всеми «социальными» грехами и подлинными духовными грехами, но в одном случае речь идет о тени, а в другом — о реальности. Если бы вы хоть немного разбирались в теологии, то должны были бы меня понять.
— Честно говоря, я никогда не уделял внимание теологии, — признался Котгрейв. — Сожалею об этом, но, возвращаясь к нашей теме, скажите: вы думаете, что грех — это нечто оккультное, тайное? — Да. Это адское чудо, так же, как святость — чудо сверхъестественное. Подлинный грех опускается до такого уровня, что мы даже не можем подозревать его существования. Он — как самая низкая нота органа, такая низкая, что никто ее не слышит. Порой бывают промахи, падения, и они приводят в сумасшедший дом или к еще более ужасным развязкам. Но ни в коем случае не следует смешивать это с социальными злодеяниями. Вспомните апостола: он говорил о «другой стороне» и делал различия между благодетельными поступками и милосердием. Можно все раздать бедным и не обладать милосердием, можно избежать всех грехов и тем не менее быть созданием зла.
— Странная психология — сказал Котгрейв. — Но в этом что-то есть. Так по-вашему, настоящий грешник мог бы отлично сойти за безобидный персонаж? Конечно. Подлинное Зло не имеет ничего общего с обществом. И Добро тоже. Думаете ли вы, что получите «удовольствие» в компании св. Павла? Думаете ли вы, что достигнете «взаимопонимания» с сэром Галахадом? Это относится как к грешникам, так и к святым. Если вы встретите настоящего грешника и распознаете в нем грех, то, несомненно, будете поражены ужасом. Но, быть может, и не окажется никакой внешней причины, чтобы этот человек вам «не понравился». Наоборот — вполне возможно, что если вам удастся забыть о его грехе, Вы найдете его обхождение приятным. И все же!.. Нет, никто не сможет угадать, насколько ужасающе подлинное Зло!.. Если бы розы и лилии в саду вдруг запели этим рождающимся утром, если бы мебель в этом доме зашагала в процессии, как в сказке Мопассана! — Я рад, что вы вернулись к этому сравнению, — сказал Котгрейв, — потому что хотел спросить у вас: чему соответствует в человечестве эта воображаемая удаль вещей, о которой вы говорите? Еще раз — что же такое грех? Хотелось бы наконец услышать конкретный пример. Амброз впервые заколебался.
— Я уже сказал, что подлинное Зло встречается редко. Материализм нашей эпохи, сделавший много для того, чтобы упразднить святость, сделал, быть может, еще больше, чтобы упразднить зло. Мы находим Землю такой комфортабельной, что у нас нет желания ни подниматься, ни опускаться. Все происходит так, как если бы специалист по аду свел бы его к чисто археологическим работам.
— Тем не менее мне кажется, что ваши исследования уже дошли до настоящего времени? — Я вижу, что вы действительно заинтересовались. Что ж, признаюсь, я и в самом деле собрал некоторые документы…
Подробнее: bookap.info/okolopsy/utro/gl22.shtm
Утро Магов ©
.
«церковь такая деспотичная, всё за деньги, никакого сердца »… зато мы!… зороторианцы, саэнтологи, (ещё хрен кто)… у нас вам самое место, дайте я закакаю ваши мозги часик- два...)))
ты же понял о чём базар…
Норм?!
.
)))))))))))))))
))))))))))
)))
… ты тоже всё поняла, путь осилит — Идущий, хААА!!!)))))))))))
.
Your text to link...
.
В ЛИЧ?!
.
столько удовольствия мне не потянуть)
… прекрасная Анна,
я сексуальноподрос за последний год!!!)))))))))
Не простая лётчица.
Анка — пулемётчица.
Алая косыночка.
В коже — Анкин бюст.
А любви так хочется.
Но она — наводчица.
Петька пьёт под знаменем.
Говорит — союз.
" Отнесу к лабазнику
Пулемёт — за разницу.
Водка нынче дорого.
Четверть — пулемёт.
Серп и молот — к празднику
подарю проказнику.
Пусть серпом обрежется,
молотом забьёт. "
А была — тростиночка
девка — сиротиночка.
Веришь, как Снегурочка,
всё ждала любви.
Ей трава — простыночка.
Небо — сини криночка.
Только жизнь — окопная.
Да огни вдали.
Не о ней — у Пушкина.
Всё кричали — " К пушке, на… "
А она Онегиным
грезила, быват.
Ладанка старушкина,
да рубаха Лушкина.
Лушка — баба справная.
Срам, как — до солдат.
Щебетало — пташками.
Да цвело — ромашками.
Белые попрятались.
День, как тихий час.
Не кручинься, Аннушка,
всё снесём — до камушка.
А потом — отлюбимся…
Если Бог подаст.
.
ты поконкретнее пиши, Анек тут много)
ответ сразу,
разом на все твои вопросы!!!)))
… Не кручинься, Аннушка,
всё снесём — до камушка.
А потом — отлюбимся…
Если Бог подаст.
.
эка ты непонятливая мать у менЯ, хААА!!!))))))))))
Любить так в чистом поле…
.
… будет поздно.
Понимаешь?!
()
.
Анна на шее…
()
.
разгружайся)
Your text to link...
… спаси БО вам мая верная АнкААА,
это был — ПРОрыв,
вы не Анка- пулемётцица…
… вы Анка- открывалкААА!!!)))
.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))
)))
… на заметку.
()
.
На здоровье.
()
.
… поверни бутылку,
и я вам подмигиваю… ©
(из рекламы водки 90-х)
()
.
))))))))))))
))))))))
)))
100%.
.