6 февраля 2016, 17:23
ныряльщики или окиян зеленых пузырьков
Дон Хуан как-то рассказывал своему ученику Карлосу о таинстве созерцания.
Может быть в те времена Карлос не мог иначе его усвоить, а может оно было секретной практикой, но она была замаскирована под наркотический «трип»: Карлосу, принявшему «зелье», привиделось что он окружен потоками зеленых пузырьков, которые были всюду, летели в разные направления, некоторые летели вместе, будучи больших и малых очертаний.
Карлос попытался оседлать один из пузырьков словно крылатого коня, это получилось, и он долго летел на нем, пока не уперся в какую-то кирпичную стену.
В какой-то момент дон Хуан в тревоге прокричал Карлосу слезть с пузырька, иначе бы тот никогда уже не вернулся.
Возможно есть неточности в пересказе этого события, но определенно можно сказать, что Карлос действительно летал на пузырьке в том трипе.
На самом же деле, зеленые пузырьки это были мысли.
Кстати эту технику знал еще сам великий Акордеон Газмясов — он даже сочинил про это героическую песню «Мои мысли, мои шайтаны» (герой исполнял слово «шайтаны» с ударением на букву «ы», видимио для рифмы), исполнять которую разрешалось только в военном обмундировании, при чем только в зимнем и только в шинели.
В песне Газмясов сравнивал пузырьки с «искрами, обгоняющими шальные ветры и зажигающими ночь». Вероятно такая символическая обусловленность тематики возникла на почве военного склада его личности.
Но это для нас не важно.
Нас интересует то, что любую мысль можно оседлать, и улететь на ней в любом направлении, на любую продолжительность времени и с любой скоростью — для этого просто надо встретить мысль с требуемыми характеристиками.
Дон Хуан говорят даже показывал Карлосу как изготавливать безвредные ловушки («силки») для мыслей.
Принцип силка был прост: при помощи подручного средства (ветки, вороны, куска снега, 10-ти копеечной монеты, сатсанга или т.п., приспособленных таким образом чтобы срабатывать как пружина или как иной потенциал) охотник заманивает мысль в специальное отделение своего ума, механизм срабатывает, и как говорится — «птичка в клетке».
Так же следует учитывать, что мысли это весьма не устойчивые создания, и могут не пережить встречи с ловушкой, поэтому после поимки за ними надо ухаживать словно за младенцем, а когда мысль окрепнет и подрастет, то ее можно смело седлать и отправляться на ней в путешествие.
Но как предупреждал дон Хуан — всякая мысль однажды может упереться в кирпичную стену.
И тогда благоразумнее оставить ее.
Может быть в те времена Карлос не мог иначе его усвоить, а может оно было секретной практикой, но она была замаскирована под наркотический «трип»: Карлосу, принявшему «зелье», привиделось что он окружен потоками зеленых пузырьков, которые были всюду, летели в разные направления, некоторые летели вместе, будучи больших и малых очертаний.
Карлос попытался оседлать один из пузырьков словно крылатого коня, это получилось, и он долго летел на нем, пока не уперся в какую-то кирпичную стену.
В какой-то момент дон Хуан в тревоге прокричал Карлосу слезть с пузырька, иначе бы тот никогда уже не вернулся.
Возможно есть неточности в пересказе этого события, но определенно можно сказать, что Карлос действительно летал на пузырьке в том трипе.
На самом же деле, зеленые пузырьки это были мысли.
Кстати эту технику знал еще сам великий Акордеон Газмясов — он даже сочинил про это героическую песню «Мои мысли, мои шайтаны» (герой исполнял слово «шайтаны» с ударением на букву «ы», видимио для рифмы), исполнять которую разрешалось только в военном обмундировании, при чем только в зимнем и только в шинели.
В песне Газмясов сравнивал пузырьки с «искрами, обгоняющими шальные ветры и зажигающими ночь». Вероятно такая символическая обусловленность тематики возникла на почве военного склада его личности.
Но это для нас не важно.
Нас интересует то, что любую мысль можно оседлать, и улететь на ней в любом направлении, на любую продолжительность времени и с любой скоростью — для этого просто надо встретить мысль с требуемыми характеристиками.
Дон Хуан говорят даже показывал Карлосу как изготавливать безвредные ловушки («силки») для мыслей.
Принцип силка был прост: при помощи подручного средства (ветки, вороны, куска снега, 10-ти копеечной монеты, сатсанга или т.п., приспособленных таким образом чтобы срабатывать как пружина или как иной потенциал) охотник заманивает мысль в специальное отделение своего ума, механизм срабатывает, и как говорится — «птичка в клетке».
Так же следует учитывать, что мысли это весьма не устойчивые создания, и могут не пережить встречи с ловушкой, поэтому после поимки за ними надо ухаживать словно за младенцем, а когда мысль окрепнет и подрастет, то ее можно смело седлать и отправляться на ней в путешествие.
Но как предупреждал дон Хуан — всякая мысль однажды может упереться в кирпичную стену.
И тогда благоразумнее оставить ее.
23 комментария
А есть течение воды, смех, плач- на плахе голова.
Палач в бордовом колпаке, смеющийся беззубою улыбкой.
Жизнь, смерь-одно движенье топора и снова на дворе зелёная трава и
Бродский курит шишку.
какой-то странный бородач
попал на казнь к нему вчера,
что не забыл и до утра
палач его улыбку глаз
и шуточный его рассказ,
о том что свет сейчас погаснет,
а мир как никогда прекрасен.
т.е. и трипы и «нетрипы» осознаются, и иначе говоря — кроме трипов больше ничего же нету
генетика, предрасположенность, карма, окружение, вся фигня
Кстати эту технику знал еще сам великий Акордеон Газмясов — он даже сочинил про это героическую песню «Мои мысли, мои шайтаны» (герой исполнял слово «шайтаны» с ударением на букву «ы», видимио для рифмы), исполнять которую разрешалось только в военном обмундировании, при чем только в зимнем и только в шинели.
В песне Газмясов сравнивал пузырьки с «искрами, обгоняющими шальные ветры и зажигающими ночь». Вероятно такая символическая обусловленность тематики возникла на почве военного склада его личности.
… уаххх, ШАЙТАН!!!)))
))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))
)))